Время рейса для каждой схемы по каждому типу судна — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Время рейса для каждой схемы по каждому типу судна

2022-09-11 32
Время рейса для каждой схемы по каждому типу судна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Номер схемы

Временные элементы рейса

Типы судов

Пятидесятилетие Комсомола

Варнемюнде

Астрахань

1

Ходовое время

37,26

33,29

36,05

Стояночное время

25,35

38,47

48,28

Время рейса

62,61

71,76

84,32

2

Ходовое время

36,26

32,47

35,16

Стояночное время

17,93

27,55

34,84

Время рейса

54,19

60,02

70,00

3

Ходовое время

61,93

55,26

59,96

Стояночное время

31,06

48,02

58,58

Время рейса

92,99

103,28

118,53

4

Ходовое время

26,51

23,69

25,75

Стояночное время

11,04

18,51

19,88

Время рейса

37,55

42,20

45,62

5

Ходовое время

17,83

16,04

17,34

Стояночное время

4,71

7,82

8,43

Время рейса

22,54

23,86

25,78

6

Ходовое время

62,31

55,08

59,76

Стояночное время

38,93

58,86

75,40

Время рейса

101,24

113,94

135,16

 

Установим бюджет времени Тi для каждого типа судна Тi=Στij.

- для данного типа судна упорядочивается набор схем движения по убыванию времени рейса τij;

- всем схемам, у которых tij>=92 сут, присваивается τij=92 сут;

- схемам, у которых tij< 92сут, присваивается τij=92 – k*Δ при k=0,1,2,…, n-1, где n – число схем с tij< 92 сут; Δ=15/nсут, округляется до целого числа.

 

τij

Тип судов

ПК

Варнемюнде

Астрахань

τ6

92

92

92

τ3

92

92

92

τ1

92

92

92

τ2

88

88

88

τ4

84

84

84

τ5

80

80

80

Т

528

528

528


Расчет прибыли рейсов

Прибыль П ij вычисляется как разница между доходами и расходами за рейс:

 

П ij= Д ijР ij= Q ij· f ijР ij= Q ij· f ij– (Р тij + D ij + Р постij), где:

 

- Д ij= Q ij· f ij, [USD] – доходы за рейс;

- Q ij, [т] – количество груза перевозимого на i-ом типе судна по j-й схеме;

- f ij, [USD / т] – приблизительная ставка фрахта для груза перевозимого на i-ом типе судна по j-й схеме;

- Р ij, [USD] – расходы за рейс;

- Р тij= t х ij (q тяжхi· ц тяж+ q дизхi · ц диз), [USD] – расходы на топливо;

- q тяжхi, [т/сут] – норматив расходования тяжелого топлива i-го типа судна на ходу;

- q дизхi, [т/сут] – норматив расходования дизельного топлива i-го типа судна на ходу;

- t х ij, [сут] – ходовое время i-го типа судна по j-й схеме;

- ц тяж, [USD/т] – стоимость 1 тонны тяж.топлива;

- q тяжстi, [т/сут] – норматив расходования тяж. топлива i-го типа судна на стоянке;

- q дизстi, [т/сут] – норматив расходования диз. топлива i-го типа судна на стоянке;

- t стij, [т/сут] – стояночное время i-го типа судна по j-й схеме;

- ц диз, [USD/т] – стоимость 1 тонны диз. топлива;

- D ij, [USD] – дисбурсментские расходы;

- Р постij[USD] – постоянные расходы.

 

Результаты расчетов доходов за рейс заносим в таблицу.

Далее по каждой схеме движения судов производим расчет эксплуатационных расходов и расходов на топливо с учетом ходового и стояночного времени.

 


 


Доходы, получаемые за рейс, по каждой схеме для судна каждого типа


Эксплуатационные расходы за рейс

Номер схемы

Показатели

Тип судна

Пятидесятилетие комсомола

Варнемюнде

Астрахань

Эксплуатационные расходы

4064

6750

8200

1

Время рейса

62,61

71,76

84,32

Итого (USD):

254463,43

484357,19

691462,96

 

2

Время рейса

54,19

60,02

70,00

Итого (USD):

220238,00

405149,38

574039,11

 

3

Время рейса

92,99

103,28

118,53

Итого (USD):

377902,49

697133,97

971964,03

 

4

Время рейса

37,55

42,20

45,62

Итого (USD):

152610,90

284846,07

374118,89

 

5

Время рейса

22,54

23,86

25,78

Итого (USD):

91608,14

161047,14

211363,45

 

6

Время рейса

101,24

113,94

135,16

Итого (USD):

411445,03

769105,76

1108339,74


Расходы по топливу

Расчет портовых сборов по порту «Санкт-Петербург»

Расчет портовых сборов по схемам движения:

Расчет экологического сбора:

Расчет агентского вознаграждения:

Суммарные портовые сборы по схемам движения:

Номер схемы

ПК

Варнемюнде

Астрахань

1

89611,11

199916,83

250643,85

2

70562,68

161094,29

199806,51

3

116058,51

261672,49

322832,30

4

49060,39

114191,74

132861,52

5

31105,55

73202,72

85434,75

6

125133,36

277317,13

348501,59


Расчет прибыли рейсов



Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.