Распределение ресурсов тоннажа в балласте по потребностям — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Распределение ресурсов тоннажа в балласте по потребностям

2022-09-11 31
Распределение ресурсов тоннажа в балласте по потребностям 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Марсель Ливорно Стокгольм Ресурсы

 

3078 3271 380  
Новороссийск -1559 1857   1712 12 464 4440   12 464
Санкт-Петербург 0 3078 23 334 3271 6159 385   2 9 493
Хельсинки -145 2933 3116 3126   235 3043 6 159
Потребности   26 450 18 623 3 043  

 



Перевозки тоннажа вгрузу и балласте:

  Новороссийск Марсель Ливорно Стокгольм Санкт-Петербург Хельсинки Всего отправляется:
Новороссийск 12 464   12 464 60 000     60000
Марсель   - 26 450     89 493   89 493
Ливорно     - 18623     78 623 78 623
Стокгольм   63 043   -3 043     63 043
Санкт-Петербург   23 334 6 159 60 000   2 9 493   60000
Хельсинки 72 464 3 116   3 043   6 159 72 464
Всего прибывает: 72 464 63 043 60000 60000 89 493 78 623  

Составление схем движения круговых рейсов на основании вышеприведенной таблицы:

алюминий
оборуд.
целлюлоза
балласт
                  

1. Хельсинки                       Стокгольм                 Марсель               Спб

                 
Δ=3 043 Q=3 043  
 
Δ=3 043  
 
Δ=3 043 Q=2 896  
 
Δ=3 043 Q=1 700  
масло оливковое


Δ=3 043 Q=1 935  
Ливорно                 Хельсинки

Qцеллюлоза= 3 043*1,38 / 1,45= 2 896

Qоборуд.= 3 043*1,38 / 2,47= 1 700

Qмасло олив.= 3 043*1,38 / 2,17= 1 935


             
масло оливковое
оборуд.
 
алюминий
балласт


2.Хельсинки                   Марсель                     Спб                       Ливорно

             
Δ=3 116  
 
Δ=3 116 Q=1 741  
 
Δ=3 116 Q=3 116  
 
Δ=3 116 Q=1 982  


Хельсинки

Qоборуд.= 3 116*1,38 / 2,47= 1 741

Qмасло олив.= 3 116*1,38 / 2,17= 1 982

 

             
масло оливковое
 
бумага
 
цемент
балласт

 

 


Δ=6 159 Q=6 159    
Δ=6 159 Q=4 250  
Δ=6 159 Q=3 917  
Δ=6 159  
3. Спб         Ливорно                          Хельсинки                      Новороссийск                          

     
оборуд.
целлюлоза


 Стокгольм                     Марсель              Спб

     
Δ=6 159 Q=5 862  
 
Δ=6 159 Q=3 441  

 


Qмасло олив.=6 159*1,38 / 2,17= 3 917

Qбумага=6 159*1,38 / 2= 4 250

Qцеллюлоза= 6 159*1,38 / 1,45= 5 862

Qоборуд.= 6 159*1,38 / 2,47= 3 441

 

 

         
масло оливковое
балласт
   
бумага

 

 


Δ=12 464 Q=8 600  
Δ=12 464  
Δ=12 464 Q=7 926  
4. Новороссийск             Ливорно              Хельсинки          Новороссийск

 

Qмасло олив.= 12 464*1,38 / 2,17= 7 926

Qбумага= 12 464*1,38 / 2= 8 600

 

     
оборуд.
балласт

 


5. Спб                       Марсель                      Спб

     
Δ=23 334  
 
Δ=23 334 Q=13 037

 


Qоборуд.= 23 334*1,38 / 2,47= 13 037

 

             
цемент
оборуд.
 
целлюлоза
   
алюминий


Δ=53 841 Q=51 242  
Δ=53 841 Q=53 841  
6. Новороссийск               Стокгольм           Марсель               Спб

             
Δ=53 841 Q=30 081  
 
Δ=53 841 Q=53 841  
масло оливковое
 
бумага


Ливорно                     Хельсинки                     Новороссийск

     
Δ=53 841 Q=34 240  
 
Δ=53 841 Q=37 150  

 


Qцеллюлоза=53 841*1,38 / 1,45= 51 242

Qоборуд.=53 841*1,38 / 2,47= 30 081

Qмасло олив.=53 841*1,38 / 2,17= 34 240

Qбумага=53 841*1,38 / 2= 37 150

 

Проверка:

Цемент: 6 159 + 53 841=60 000

Оборудование: 1 700+ 1 741 + 3 441 + 13 037+ 13 037+30081=50 000

Масло оливковое: 1 935+1 982+3 917+7 926+34 240=50 000

Целлюлоза: 2 896+5 862+51 242=60 000

Алюминий: 3 043+3 116+53 841= 60000

Бумага: 4 250+ 8 600 +37 150=50000

Для каждой схемы движения рассчитаем коэффициенты  использования грузоподъёмности αгп, грузовместимости α w.  

 

αгп = , α w = ,

 

где Ql – величина транспортной работы флота на каждом участке схемы, Q – количество груза, l – расстояние, на которое перевезён груз, Δ ∙ L – производственные возможности флота на каждом участке схем, Δ – плановая грузоподъёмность флота, рассчитывается как среднее значение загрузки флота при работе на данной линии (необходимый тоннаж);


 

Схема 1:

= =0,77

= =0,82

 

Схема 2:

=0,42

= =0,60

 

Схема3:

=0,66

= =0,72

 

Схема 4:

=0,54

= =0,81

 

Схема5:

=0,28

= =0,50

 

Схема 6:

= 0,81

= =0,78

 

Номер схемы

L, мили

Δ, т

∑(Q*l), т*мили

αгп

∑(Q*l*U)

αw

1

12 569

3 043

29 514 727

0,77

43 430 925,12

0,82

2

12 408

3 116

16 440 494

0,42

32 184 884,94

0,60

3

21 287

6 159

86 121 608

0,66

129 886 482,1

0,72

4

9 088

12 464

61 326 676

0,54

126 865 386,9

0,81

5

6 156

23 334

40 127 886

0,28

99 115 878,42

0,50

6

21 287

53 841

928 950 337

0,81

1 230 502 243

0,78

 

 

Подходные каналы к портам

№п/п Порт L, мили V, уз Время, ч
1 Новороссийск 15 10 1,5
2 Марсель 10 9,5 1,05
3 Ливорно 8 9,5 0,84
4 Стокгольм 8 9 0,89
5 Санкт-Петербург 27 8,5 3,18
6 Хельсинки 12,5 10 1,25

 

Участки с ограничениями

 

Название Протяженность, мор.м Скорость, узл Время, ч
Кильский канал 53,3 8,1 6,6
Ла Манш 312 10 31,2
Гибралтарский пролив 35,1 13 2,7
Пролив Дарданеллы 65 10 6,5
Пролив Босфор 16,2 10 1,62

 

Нормы ПРР

Порт Норма погрузки, т/сут Норма выгрузки, т/сут
Новороссийск 1900 1800
Марсель 1800 1900
Ливорно 1800 1900
Стокгольм 1900 1900
Санкт-Петербург 1900 1800
Хельсинки 1800 1800

 

1. Новороссийск – Стокгольм:Пролив Босфор– Пролив Дарданеллы – Гибралтарский пролив – Ла Манш –Кильский канал

2. Марсель –Спб: Гибралтарский пролив –Ла Манш – Кильский канал

3. Ливорно –Хельсинки: Гибралтарский пролив –Ла Манш – Кильский канал

4. Стокгольм –Марсель: Кильский канал–Ла Манш – Гибралтарский пролив

5. Спб–Ливорно:Кильский канал–Ла Манш – Гибралтарский пролив

6. Хельсинки –Новороссийск: Кильский канал–Ла Манш– Гибралтарский пролив– пролив Дарданеллы– Пролив Босфор

7. Хельсинки – Стокгольм: нет ограничений

8. Хельсинки – Марсель: Кильский канал–Ла Манш – Гибралтарский пролив

9. Новороссийск –Ливорно: Пролив Босфор–Пролив Дарданеллы



Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.069 с.