История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-09-11 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
| Марсель | Ливорно | Стокгольм | Ресурсы | |
| 3078 | 3271 | 380 | ||
Новороссийск | -1559 | 1857 | 1712 12 464 | 4440 | 12 464 |
Санкт-Петербург | 0 | 3078 23 334 | 3271 6159 | 385 | 2 9 493 |
Хельсинки | -145 | 2933 3116 | 3126 | 235 3043 | 6 159 |
Потребности | 26 450 | 18 623 | 3 043 |
Перевозки тоннажа вгрузу и балласте:
Новороссийск | Марсель | Ливорно | Стокгольм | Санкт-Петербург | Хельсинки | Всего отправляется: | |
Новороссийск | 12 464 | 12 464 | 60 000 | 60000 | |||
Марсель | - 26 450 | 89 493 | 89 493 | ||||
Ливорно | - 18623 | 78 623 | 78 623 | ||||
Стокгольм | 63 043 | -3 043 | 63 043 | ||||
Санкт-Петербург | 23 334 | 6 159 60 000 | 2 9 493 | 60000 | |||
Хельсинки | 72 464 | 3 116 | 3 043 | 6 159 | 72 464 | ||
Всего прибывает: | 72 464 | 63 043 | 60000 | 60000 | 89 493 | 78 623 |
Составление схем движения круговых рейсов на основании вышеприведенной таблицы:
|
|
|
|
1. Хельсинки Стокгольм Марсель Спб
| ||||||||||
|
|
| ||||||||
|
|
Qцеллюлоза= 3 043*1,38 / 1,45= 2 896
Qоборуд.= 3 043*1,38 / 2,47= 1 700
Qмасло олив.= 3 043*1,38 / 2,17= 1 935
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
2.Хельсинки Марсель Спб Ливорно
|
|
|
| ||||||||
|
Хельсинки
Qоборуд.= 3 116*1,38 / 2,47= 1 741
Qмасло олив.= 3 116*1,38 / 2,17= 1 982
| ||||||||
|
| |||||||
| ||||||||
|
|
|
|
| ||||
| ||||
Стокгольм Марсель Спб
|
|
Qмасло олив.=6 159*1,38 / 2,17= 3 917
Qбумага=6 159*1,38 / 2= 4 250
Qцеллюлоза= 6 159*1,38 / 1,45= 5 862
Qоборуд.= 6 159*1,38 / 2,47= 3 441
| ||||||
|
| |||||
|
|
|
Qмасло олив.= 12 464*1,38 / 2,17= 7 926
Qбумага= 12 464*1,38 / 2= 8 600
| ||||
| ||||
5. Спб Марсель Спб
|
| ||||
Qоборуд.= 23 334*1,38 / 2,47= 13 037
|
| ||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||
| |||||||||
|
Ливорно Хельсинки Новороссийск
|
|
Qцеллюлоза=53 841*1,38 / 1,45= 51 242
Qоборуд.=53 841*1,38 / 2,47= 30 081
Qмасло олив.=53 841*1,38 / 2,17= 34 240
Qбумага=53 841*1,38 / 2= 37 150
Проверка:
Цемент: 6 159 + 53 841=60 000
Оборудование: 1 700+ 1 741 + 3 441 + 13 037+ 13 037+30081=50 000
|
Масло оливковое: 1 935+1 982+3 917+7 926+34 240=50 000
Целлюлоза: 2 896+5 862+51 242=60 000
Алюминий: 3 043+3 116+53 841= 60000
Бумага: 4 250+ 8 600 +37 150=50000
Для каждой схемы движения рассчитаем коэффициенты использования грузоподъёмности αгп, грузовместимости α w.
αгп = , α w = ,
где Q ∙ l – величина транспортной работы флота на каждом участке схемы, Q – количество груза, l – расстояние, на которое перевезён груз, Δ ∙ L – производственные возможности флота на каждом участке схем, Δ – плановая грузоподъёмность флота, рассчитывается как среднее значение загрузки флота при работе на данной линии (необходимый тоннаж);
Схема 1:
= =0,77
= =0,82
Схема 2:
=0,42
= =0,60
Схема3:
=0,66
= =0,72
Схема 4:
=0,54
= =0,81
Схема5:
=0,28
= =0,50
Схема 6:
= 0,81
= =0,78
Номер схемы | L, мили | Δ, т | ∑(Q*l), т*мили | αгп | ∑(Q*l*U) | αw | |
1 | 12 569 | 3 043 | 29 514 727 | 0,77 | 43 430 925,12 | 0,82 | |
2 | 12 408 | 3 116 | 16 440 494 | 0,42 | 32 184 884,94 | 0,60 | |
3 | 21 287 | 6 159 | 86 121 608 | 0,66 | 129 886 482,1 | 0,72 | |
4 | 9 088 | 12 464 | 61 326 676 | 0,54 | 126 865 386,9 | 0,81 | |
5 | 6 156 | 23 334 | 40 127 886 | 0,28 | 99 115 878,42 | 0,50 | |
6 | 21 287 | 53 841 | 928 950 337 | 0,81 | 1 230 502 243 | 0,78 |
Подходные каналы к портам
№п/п | Порт | L, мили | V, уз | Время, ч |
1 | Новороссийск | 15 | 10 | 1,5 |
2 | Марсель | 10 | 9,5 | 1,05 |
3 | Ливорно | 8 | 9,5 | 0,84 |
4 | Стокгольм | 8 | 9 | 0,89 |
5 | Санкт-Петербург | 27 | 8,5 | 3,18 |
6 | Хельсинки | 12,5 | 10 | 1,25 |
Участки с ограничениями
Название | Протяженность, мор.м | Скорость, узл | Время, ч |
Кильский канал | 53,3 | 8,1 | 6,6 |
Ла Манш | 312 | 10 | 31,2 |
Гибралтарский пролив | 35,1 | 13 | 2,7 |
Пролив Дарданеллы | 65 | 10 | 6,5 |
Пролив Босфор | 16,2 | 10 | 1,62 |
Нормы ПРР
Порт | Норма погрузки, т/сут | Норма выгрузки, т/сут |
Новороссийск | 1900 | 1800 |
Марсель | 1800 | 1900 |
Ливорно | 1800 | 1900 |
Стокгольм | 1900 | 1900 |
Санкт-Петербург | 1900 | 1800 |
Хельсинки | 1800 | 1800 |
1. Новороссийск – Стокгольм:Пролив Босфор– Пролив Дарданеллы – Гибралтарский пролив – Ла Манш –Кильский канал
2. Марсель –Спб: Гибралтарский пролив –Ла Манш – Кильский канал
3. Ливорно –Хельсинки: Гибралтарский пролив –Ла Манш – Кильский канал
4. Стокгольм –Марсель: Кильский канал–Ла Манш – Гибралтарский пролив
5. Спб–Ливорно:Кильский канал–Ла Манш – Гибралтарский пролив
6. Хельсинки –Новороссийск: Кильский канал–Ла Манш– Гибралтарский пролив– пролив Дарданеллы– Пролив Босфор
|
7. Хельсинки – Стокгольм: нет ограничений
8. Хельсинки – Марсель: Кильский канал–Ла Манш – Гибралтарский пролив
9. Новороссийск –Ливорно: Пролив Босфор–Пролив Дарданеллы
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!