Список документов и материалов — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Список документов и материалов

2022-09-11 30
Список документов и материалов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Электронный документооборот

(дисциплина по выбору)

 

 

Программа специалитета

 

Специальность

38.05.01 Экономическая безопасность

 

Специализация

"Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности"

 

Квалификация

Экономист

 

Разработчик (составитель) преподаватель   /Н.Г.Миронова  

 

Для приема: 2017 г.

 

 

Уфа 2019 г.


Составитель: Н.Г.Миронова

 

 

Рабочая программа дисциплины актуализирована на заседании кафедры управления информационной безопасностью протокол № 10 от «7» июня 2018 г.

 

 

Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу дисциплины, утверждены на заседании кафедры управления информационной безопасностью, протокол № __ от «__» ______ 20__ г.

 

Заведующий кафедрой               /Исмагилова А.С.

 

 

Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу дисциплины, утверждены на заседании кафедры ____________________________________________________,

протокол № ____ от «____» ____________ 20 _ г.

 

 

Заведующий кафедрой               ___________________/ _____________Ф.И.О/

 

Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу дисциплины, утверждены на заседании кафедры ____________________________________________________,

протокол № ____ от «____» ____________ 20 _ г.

 

 

Заведующий кафедрой               ___________________/ _____________Ф.И.О/

 

 

Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу дисциплины, утверждены на заседании кафедры ____________________________________________________,

протокол № ____ от «____» ____________ 20 _ г.

 

 

Заведующий кафедрой               ___________________/ _____________Ф.И.О/


Формы и виды контроля:

Баллов

Студент дал полные, развернутые ответы на теоретический вопрос билета и правильно выполнил практическое задание, продемонстрировал знание функциональных возможностей, терминологии, умение применять теоретические знания при выполнении практических заданий. Студент без затруднений ответил на дополнительные вопросы. Практическая часть работы выполнена полностью без неточностей и ошибок.

Баллов

Студент раскрыл в основном теоретический вопрос, однако допущены неточности в определении основных понятий. При ответе на дополнительные вопросы допущены небольшие неточности. При выполнении практической части работы допущены несущественные ошибки, но все задание выполнено до конца.

Баллов

При ответе на теоретические вопросы студентом допущено несколько существенных ошибок в толковании основных понятий. Логика и полнота ответа страдают заметными изъянами. Заметны пробелы в знании. Теоретические вопросы в целом изложены достаточно, но с пропусками материала. Имеются принципиальные ошибки в логике построения ответа на вопрос. Студент сделал практическое задание лишь частично.

Баллов

Ответ на теоретический вопрос свидетельствует о непонимании и крайне неполном знании основных понятий и методов. Студент не смог ответить ни на один дополнительный вопрос. При этом студент не решил задачу или лишь частично (на ½ от задания).

 

Перевод оценки из 100-балльной в 4-балльную производится следующим образом:

- отлично – от 80 до 110 баллов (включая 10 поощрительных баллов);

- хорошо – от 60 до 79 баллов;

- удовлетворительно – от 45 до 59 баллов;

- неудовлетворительно – менее 45 баллов.

 

Критерии оценивания результатов экзамена для ЗФО:

 

Оценка «отлично» выставляется студенту, если студент дал полные, развернутые ответы на все теоретические вопросы билета, продемонстрировал знание функциональных возможностей, терминологии, основных элементов, умение применять теоретические знания при выполнении практических заданий. Студент без затруднений ответил на все дополнительные вопросы. Практическая часть работы выполнена полностью без неточностей и ошибок;

Оценка «хорошо» выставляется студенту, если студент раскрыл в основном теоретические вопросы, однако допущены неточности в определении основных понятий. При ответе на дополнительные вопросы допущены небольшие неточности. При выполнении практической части работы допущены несущественные ошибки;

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если при ответе на теоретические вопросы студентом допущено несколько существенных ошибок в толковании основных понятий. Логика и полнота ответа страдают заметными изъянами. Заметны пробелы в знании основных методов. Теоретические вопросы в целом изложены достаточно, но с пропусками материала. Имеются принципиальные ошибки в логике построения ответа на вопрос. Студент не решил задачу или при решении допущены грубые ошибки;

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если ответ на теоретические вопросы свидетельствует о непонимании и крайне неполном знании основных понятий и методов. Обнаруживается отсутствие навыков применения теоретических знаний при выполнении практических заданий. Студент не смог ответить ни на один дополнительный вопрос.

 

Типовые задания для контрольной работы

 

Цель проведения контрольной работы – оценка  уровня усвоения материала курса «электронный документооборот». Контрольная работа проводится в письменной форме. Контрольная работа проводится в письменной форме.

Контрольная работа предполагает выбор студентов 2-х тем из нижеприведенного списка, сбор материала для исследования, оформление отчета по исследованию и защиту письменной контрольной самостоятельной работы. Также в состав контрольной работы входит он-лайн тестирование. Результат тестирования учитывается при окончательной оценке.

 

Типовые задания для контрольной самостоятельной работы

 

Цель проведения контрольной работы – оценка  уровня владения базовой профессиональной терминологией в сфере государственного и муниципального управления. Контрольная работа проводится в письменной форме.

 

А) Для очной формы обучения – студент выбирает 1 тему.

Б) Для заочной формы обучения. Контрольная работа предполагает выбор студентом-заочником 2-х тем из нижеприведенного списка, сбор материала для исследования, оформление отчета по исследованию и защиту письменной контрольной самостоятельной работы. Также в состав контрольной работы для студентов заочной формы обучения входит он-лайн тестирование. Результат тестирования учитывается при окончательной оценке.

 

Типовые темы для выполнения теоретической части самостоятельной контрольной работы:

1. Концепция цифровой экономики; место и роль ЭДО в цифровой экономике. Изменение структуры и рынка труда по мере цифровизации экономики, в т.ч. развитие форм электронного документооборота и цифровизации деловых процессов.

2. Этапы документооборота и возможности их автоматизации. Понятие электронный документ, документопоток, документооборот. Основные концепции перехода к безбумажной технологии. Принципы построения безбумажной технологии. «Электронный офис» и его отличие от традиционной модели «бумажного» документооборота.

3. Исторические этапы автоматизации организации работы с электронными документами. Современные подходы к автоматизации управления документацией.

4. Технологии, используемые в СЭД (базы данных и СУБД, технологии поиска, технологии поточного сканирования и распознавания текста, технология электронной подписи…)

5. Основные требования Европейской спецификации MoReq2 («Типовые требования к управлению электронными официальными документами»). Специфика, особенности отечественного делопроизводства и документооборота. Анализ систем документооборота, с учетом полноты соответствия спецификации MoReq2.

6. Правовая база электронного документооборота и ее совершенствование по мере автоматизации деловых и технологических процессов.

7. Информационные системы для работы с электронными документами и задачами, представляющие собой альтернативу СЭД, для применения бизнесе и других специфических сферах применения документооборота. Сравнительный анализ между СЭД и альтернативами.

8. Проблемы и способы обеспечения информационной безопасности при использовании электронного документооборота.

9. Риски электронного документооборота. Возможности защищенного электронного документооборота в отечественных СЭД.

10. Особенности и правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти. Требования к информационным системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти.

11. Положение о системе межведомственного взаимодействия. Технические требования к организации взаимодействия системы межведомственного электронного документооборота с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти.

12. Средства и системы автоматизации управленческой деятельности: обзор классов систем, системы автоматизации документооборота, корпоративные системы управления (MRP, ERP, BPM-системы, CRM-системы), системы принятия управленческих решений, экспертные системы. Место СЭД среди них с точки зрения назначения (функциональности).

13. Классификация систем управления электронными документами: обзор классов систем, которые можно отнести к СЭД. Сравнительный обзор из возможностей и областей использования. Примеры конкретных СЭД каждого класса.

14. Количественные оценки эффективности СЭД. Окупаемость СЭД. Качественные оценки эффективности СЭД. Плюсы и минусы использования системы электронного документооборота.

15. Стандарты информационной безопасности. Требования к СЭД с точки зрения соответствия их стандартам защищенного и безопасного электронного документооборота. Использование электронной подписи для электронных документов, виды, назначение электронной подписи.

16. Программные средства реализации защищенного электронного документооборота.

17. Перспективы автоматизации управленческой и офисной деятельности.

18. Проблемы перехода к безбумажной технологии управления. Требования, которым должна отвечать электронная система управления. Функциональные подсистемы в ЭСУД

19. СЭД как способ автоматизации и поддержки процессов управления предприятий.

20. Документооборот в маркетинге. Документооборот в продажах. Развитие экосистемы электронной коммерции посредством ЭДО.

21. Возможности и отзывы о конкретных системах автоматизации делопроизводства и электронного документооборота («ДЕЛО», «Эффект Офис», «Евфрат-Документооборот», DIRECTUM)

22. Сравнение отечественных систем автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.  

23. Защита информации в электронном документообороте: понятие конфиденциального документооборота. Способы и формы защиты информации в электронном документообороте. Средства защиты от цифрового мошенничества при использовании электронного документооборота. Обеспечение системы контроля утечки конфиденциальных документов при использовании системы ЭДО. Проблемы и способы реализации защищенного электронного документооборота.

24. Биометрическая идентификация и аутентификация (как способ обеспечения доступа к услугам), законодательная основа использования биометрической аутентификации в мире и в России. Единая биометрическая система идентификации от Ростелеком и Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Проблема сохранности персональных и конфиденциальных данных и иных сведений при обмене и хранении электронных документов, персональных и других данных в сети (облачные хранилища, SaaS-системы, интернет вещей и т.д.).

25. Системы автоматизации бизнес-процессов как альтернатива СЭД, их функции и возможности и области применения, конкретные примеры.

26. Системы поддержки принятия решений – представление об этом классе программных средств, в т.ч. технологии и средства планирования, проектирования бизнес-процессов (системы класса BPM), экспертные системы, методы интеллектуального анализа данных, как класс СДОУ.

27. Средства автоматизации разработки проектной, инженерной документации.

28. Практика и перспективы использования технологий искусственного интеллекта в системах автоматизации документооборота.

 

Критерий оценки контрольной самостоятельной работы

Результат выполнения самостоятельной работы м.б. оценен в баллах - до 10 баллов за полноценный отчет по одному вопросу, раскрывающий содержание выбранной темы; материал должен быть актуальным (сведения давностью не более 5 лет), с указанием точных источников заимствования сведений, если таковые заимствования есть в тексте.  

- 10 баллов выставляется студенту, если работа выполнена с полном соответствии с выбранной темой, тема полностью раскрыта, в тексте отчета отсутствует плагиат (чужой текст без ссылок на источники). Доля собственного текст студента (не заимствованного в сети) должна составлять не менее 40%. Любые цитаты должны иметь ссылки на источник. Источники не должны быть устаревшими (более 4-летней давности).

- 5-9 баллов, если доля собственного текста студента не превышает 1/3 от всего отчета (процент оригинальности проверяется системой Антиплагиат) и/или если первоисточники, которые цитирует или иначе использует студент, устарели (на 5-10 лет).

- 1-4 балла, если отчет содержит плагиат, доля заимствований велика и/или источники сведений устарели на 10 и более лет.

 

Критерий оценки контрольной самостоятельной работы для ЗФО

Результат выполнения самостоятельной работы м.б. оценен по следующим критериям:  

- отлично – оценка выставляется студенту, если работа выполнена с полном соответствии с выбранной темой, тема полностью раскрыта, в тексте отчета отсутствует плагиат (чужой текст без ссылок на источники). Доля собственного текст студента (не заимствованного в сети) должна составлять не менее 70%. Любые цитаты должны иметь ссылки на источник. Источники не должны быть устаревшими (более 4-летней давности).

- хорошо – оценка выставляется студенту, если работа выполнена с соответствии с выбранной темой, тема раскрыта, в тексте отчета отсутствует плагиат (чужой текст без ссылок на источники). Доля собственного текст студента (не заимствованного в сети) должна составлять не менее 40%. Любые цитаты должны иметь ссылки на источник. Источники не должны быть устаревшими (не более чем 5-летней давности).

- удовлетворительно, -  если доля собственного текста студента не превышает 1/3 от всего отчета (процент оригинальности проверяется системой Антиплагиат) и/или если первоисточники, которые цитирует или иначе использует студент, устарели (на 5-10 лет).

- неудовлетворительно, - если отчет содержит плагиат, доля заимствований велика и/или источники сведений устарели на 10 и более лет, тема раскрыта лишь в малой степени.

Типовые тестовые задания

 

При изучении дисциплины используются тестовые задания закрытого типа. Каждое тестовое задание включает вопрос и  4 варианта ответов к нему. Тестирование выполняется в письменной форме.

Необходимо выбрать один ответ из предложенных вариантов.

Вопрос 1. Документ – это:

a. это правовой акт руководителя организации или его заместителей, содержащий обязательные поручения для подчиненных структурных подразделений, должностных лиц и рядовых работников;

b. материальный объект, содержащий информацию в зафиксированном виде и специально предназначенный для ее передачи во времени и пространстве;

c. совокупность формальных элементов в составе сделки или документа, отсутствие которых лишает сделку или документ юридической силы;

d. модель построения документа, устанавливающая область применения, форматы, размеры полей, требования к построению конструкционной сетки и основные реквизиты.

Вопрос 2. Кто осуществляет первоначальный прием, обработку и регистрацию входящих документов (например, писем, договоров и т.д.):

a. любой сотрудник, которому адресовано письмо, пришедшее в организацию

b. директор

c. начальник отдела кадров

d. специальное подразделение службы ДОУ, работник службы ДОУ или секретарь руководителя.

А) Для очной формы обучения

       Модуль 1. Организация электронной системы управления документооборотом

Практическое занятие 1. Основные понятия ЭДО. Составлению электронного документа и манипуляциями с ним с помощью офисных приложений.

Цель: работа с электронными документами с использованием клссических офисных приложений.

Содержание: Основные концепции безбумажной технологии управления. Понятие электронного документа.

Задание 1. Оформите документы в электронном виде:

- докладную записку на имя директора АО «Автомат» А.Р.Сидорова

- служебную записку (о чем-нибудь).

- протокол комиссии по проверке чего-нибудь, подписанный 3 сотрудниками АО «Автомат» (в т.ч. председателем комиссии П.П.Петровым)

Оформите документы с соблюдением правил ГОСТ 7.0.97-2016 оформления служебных документов.

 

Оформите во всех 3-х случаях реквизиты № 05, 06, 07, 09, 10, 15, 17, 18, 22.

(перечень реквизитов и место их расположения см. в файле «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу (ГОСТ 2018)».)

Задание 2. Использование формы документа для автозаполнения значениями из базы или электронной таблицы (в MS Office).

Методические указания к выполнению задания

В средствах автоматизации документооборота есть разные способы облегчить рутинную работу. Опробуем один из приемов – автозаполнение форм документов конкретными значениями из источника данных (источником данных может служить столбец/список данных из базы или электронной таблицы). Т.о. используется возможность интегрировать возможности разных типов приложений (текстовых редакторов, СУБД, почтовых сервисов, электронных таблиц и т.д.)

 

1. Создайте источник данных для подстановки в форму конкретных значений (например, с целью массовой рассылки договоров контрагентам).

Для этого создаем пустую книгу (таблицу) Excel, на первый лист добавьте таблицу со значениями-подстановками в текст документа, например, что-то вроде такого:

 

Номер договора

Контрагент

ФИО

Окончание

Сумма

Сумма прописью

почта

1

хххх

Сидоров

ый

10000

Десять тысяч рублей

[email protected]

2

нннн

Иванов

ый

45000

Сорок пять тысяч рублей

[email protected]

3

орлорл

Михайлова

ая

100000

Сто тысяч рублей

[email protected]

 

2. Создайте форму - документ в Word следующего содержания: 

  ДОГОВОР № Номер договора   Клиент, ЗАО «Фирма» в лице ФИО, именуемый в дальнейшем ЗАКАЗЧИК, заключил с ООО Контрагент договор на сумму Сумма (Сумма прописью) рублей.   Дата: Дата                                                                 

Выделенные слова предполагается автозаменить (они указывают места вставки подстановки данных из другого файла (таблицы). Они должны соотноситься с названиями колонок таблицы, из который данные будут браться для автозаполнения   формы договора.

 

3. Выполним автозаполнение (это возможно для версий MS Office новее 2007): выбрать пункт меню «Рассылки», команду «Начать слияние», выбрать «Пошаговый мастер слияния» (Рис. 1, см. шаги Мастера справа)

Оставить Тип документа «Письма», нажать внизу «Далее».

На 2 шаге Мастера, если подстановка вносится в текущий документ word, - оставляем «текущий документ», нажимаем далее.

На 3 шаге - «Выбор получателей», затем «Использование списка». В обзоре выбрать подготовленную таблицу Excel (см. рис. ниже).

Выбираем источник данных – например, Лист 1, если там вводили данные.  В заключение нажимаем Ок.

 

Переходим в текст документа, выделяем места, в которые будут добавлены данные из таблицы (например, выделяем номер договора) и выбираем в меню команду «Вставить поле слияния», в выпадающем списке выбираем нужное поле (см. рис. ниже)

Аналогичные действия следует проделать и с другими полями:

Наименование клиента – произвести слияние с полем «Контрагент»

Именуемый – выделить окончание и произвести слияние с полем «окончание»

Сумма – соответственно с полем «Сумма договора».

 

Далее мастер настройки слияний можно пролистать до последнего шага (до завершения) или закрыть, т.к. команды на панели быстрого доступа и в мастере будут дублировать себя.

 

4. Во вкладе «Рассылки» выбрать команду «Просмотр результатов» (пункт меню правее пункта Рассылки). Теперь можно видеть, как изменились данные в документе (листая стрелками).

5. Далее следует просмотреть все получившиеся документы в отдельном файле:

Команда «найти и объединить» (находится еще правее в главном меню Word), в выпадающем списке выбрать вариант «Изменить отдельные документы» - выбрать первый пункт – «Все» (см. рис. ниже) – в результате слияния набора данных из таблицы с формой -документом появится новый документ, содержащий нужное число договоров с каждым контрагентом из списка.

 

рис. 4.

 

Теперь вы создали документ, в котором на каждом листе имеется по одному экземпляру ваших договоров.

6. Теперь можно сделать рассылку писем, воспользовавшись той же командой «Найти и объединить» - «отправить электронные сообщения», выбрав нужные почтовые адреса из того же набора данных (если они были добавлены, например, в последнюю графу).

 

Задание 2. (домашнее задание)

 

1. Прочитать по ГОСТ 6.30 правила оформления основных реквизитов.

2. Создать новый документ (справку или отчет или доклад на свободную тему - как бы в ответ на запрос руководителя).

3. Установить поля документа Файл/Параметры страницы. Установить параметр «по умолчанию».

4. С помощью меню Таблица оформить области заголовочной и оформляющей части в виде табличной структуры с невидимыми границами.

5. Оформить в соответствующих областях реквизиты 08, 09, 11, 12, 13, 18, 20, 22, 30 (написать названия реквизитов в соответствующих местах и применить к ним рекомендуемое форматирование).

6. Сохранить документ как шаблон с именем Бланк внеш.

7. Защитить бланк паролем или зашифровать (хотя бы средствами MSWord).

8. На основе шаблона Бланк внеш. разработать шаблон Бланк внутр. Удалить реквизиты 09, 13. Вставить реквизиты 10, 15.

 

Параметры форматирования реквизитов

‒ Тип шрифта одинаковый для всех элементов — TimesNewRoman.

‒ Название предприятия — размер 12 пт (для длинных названий можно 10 пт), полужирное, по центру.

‒ Название документа — размер 14 пт, полужирное, по центру, буквы прописные.

‒ Справочные данные об организации — размер 12 пт (можно 10 пт), влево.

‒ Даты и номера документов, заголовок к тексту — размер 12 пт, выравнивание влево в своей области.

‒ Между логическими областями — увеличенный отступ.

Б) Комплект практических заданий для заочной формы обучения

 

 (подробные методические материалы по проведению практических занятий размещены в СДО или распространяются перед занятием в почтовой рассылке на групповую почту студентов БашГУ)

В) Начальные представления о СЭД Docsvision

Примечание: Подробные методические материалы находятся в СДО и рассылаются на электронную почту группы перед началом занятия.

Сайт демо-версии СЭД Docsvision: http://www.docsvision.com/

Документация по Docsvision: http://www.docsvision.com/o-kompanii/partners/documentation/

Задание 1. В демо-версии доступно 3 роли, от имени которых пользователь может участвовать в ЭДО. Ознакомиться с возможностями системы, зайдя в программу:

Демо-доступ к Docsvision: http://live-demo.docsvision.com:82/DocsvisionWebClient/#/Dashboard

Либо: http://live-demo.docsvision.com:82/DocsvisionWebClient/Account/Login

и зарегистрировавшись под одним из демо-паролей в систему: 

- Менеджер (Иванова), Логин: ivanova, Пароль: password)

- Юрист (Миронова), Логин: mironova, Пароль: password

- Директор (Орлов), Логин: orlov, Пароль: password

 

Выполнить по образцу 3 типовые сценарии использования (создание входящего документа, согласование договора и работа с заданиями).

Задания выполняются по инструкции «Демостенд Docsvision 3 сценария работы в СЭД DocsVision». Также можете использовать более подробный документ «Инструкция по клиентскойweb-версии DocsVision». Оба файла находятся в метод. материалах на почте группы и в СДО.

 

Задание 2. Создание (регистрация) и отправка по маршруту согласования электронного документа типа договор из шаблона. Получение документа в СЭД от лица другого пользователя СЭД, регистрация, согласование, поиск, редактирование, списание в архив и т.д. (выполняется по инструкции из файла «Демостенд Docsvision 3 сценария работы в СЭД DocsVision.doc»).

 

 

Программное обеспечение

1. Права на программы для ЭВМ операционная система для персонального компьютера Win SL 8 Russian OLP NL AcademicEdition Legalization GetGenuine. Права на программы для ЭВМ обновление операционной системы для персонального компьютера Windows Professional 8 Russian Upgrade OLP NL Academic Edition. Договор №104 от 17.06.2013 г. Лицензии бессрочные.

2. ПрограммадляЭВМ Office Standard 2013 Russian OLP NL AcademicEdition. Договор №114 от 12.11.2014 г. Лицензии бессрочные.

3. Права на использование программного обеспечения антивирус для рабочих станций, файловых серверов, серверов масштаба предприятия, мобильных устройств Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - Стандартный, подписка на 1 год. Договор №31705437224 от 04.09.2017 г.

4. Программная система для обнаружения текстовых заимствований в учебных и научных работах «Антиплагиат.ВУЗ».

5. Модуль «Программный комплекс поиска текстовых заимствований в открытых источниках сети интернет «Антиплагиат-интернет». Договор №229 от 02.05.2017 г.

6. Справочная правовая система Консультант Плюс. Договор №31705775411 от 07.12.2017 г.

 

6. Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий Вид занятий

Наименование оборудования, программного обеспечения

1 2

3

1. учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа: аудитория № 403 (гуманитарный корпус), аудитория № 405 (гуманитарный корпус), № 413 (гуманитарный корпус), аудитория № 415 (гуманитарный корпус), аудитория № 416 (гуманитарный корпус), аудитория № 418 (гуманитарный корпус), аудитория № 419 (гуманитарный корпус), № 515 (гуманитарный корпус), аудитория № 516 (гуманитарный корпус), 2. учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа: аудитория № 509 (гуманитарный корпус), аудитория № 510 (гуманитарный корпус), ауди-тория № 608 (гуманитарный корпус), аудитория № 609 (гуманитарный корпус), аудитория № 610 класс деловых игр (гуманитарный корпус), аудитория № 621 (гума-нитарный корпус).   3. учебная аудитория для проведения лабораторных работ: аудитория № 404 (компьютерный класс) (гуманитарный корпус), аудитория № 420 (компьютерный класс) (гуманитарный корпус), аудитория № 509 (гуманитарный корпус), аудитория № 510 (гума-нитарный корпус), аудитория № 608 (гуманитарный корпус), ауди-тория № 609 (гуманитарный кор-пус), аудитория № 610 класс дело-вых игр (гуманитарный корпус) 4. учебная аудитория для проведения групповых и индивидуальных консультаций, учебная аудитория для текущего контроля и промежуточной аттестации: аудитория № 509 (гуманитарный корпус), аудитория № 510 (гуманитарный корпус), ауди-тория № 608 (гуманитарный корпус), аудитория № 609 (гумани-тарный корпус), аудитория № 610 (гуманитарный корпус), аудитория № 621 (гуманитарный корпус). 5.помещения для самостоятельной работы: аудитория № 613, читальный зал, библиотека (гуманитарный корпус). 6. помещение для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования: аудитория № 523 (гуманитарный корпус) Лекции, практические занятия, групповые и индивидуальные консультации, текущий контроль, промежуточная аттестация Аудитория № 403 Учебная мебель, доска, Мультимедийный-проектор Panasonic PT-LB78VE – 1 шт., Экран настенный Classic Norma 244*183 – 1 шт., учебно-наглядные пособия. Аудитория № 404 Учебная мебель, компьютеры - 15 шт. Аудитория № 405 Учебная мебель, доска, вокальные радиомикрофоны AKG WMS 40 – 2шт., Интер-ая система со встроенным короткофокусным проекто-ром Promethean ActivBoard 387 RPO MOUNT EST -1 шт., Ком-ер встраиваемый в кафедру INTEL Core i3-4150/DDr3 4 Gb/HDD, Экран настенный Draper Luma AV(1:1) 96/96”244*244MV (XT1000E) -1 шт., Настольный интерактивный дисплей, ActivPanel 21S – 1 шт., Матричный коммутатор сигналов интерфейса HDMI CMPRO 4H4H – 1 шт., Мультимедиа-проектор Panasonic PT-EW640E - 1 шт., Двухполосный настенный громкоговоритель 20Вт/100В цвет белый(MASK4T-W)(белый) -6 шт., Петличный радиомикрофон AKG WMS45 – 1 шт., Терминал видео конференц-связи LifeSize Icon 600 Camera 10x Phone 2nd Generation – 1 шт., Экран настенный Draper Luma AV(1:1) 96/96”244*244MV (XT1000E) -1 шт. Аудитория № 413 Учебная мебель, доска, Двухполосный настенный громкоговоритель 20Вт/100В цвет белый(MASK4T-W) – 6 шт., Микшер-усилитель 120Вт АРАРТ МА1225 – 1 шт. Аудитория № 415 Учебная мебель, Двухполосный настенный громкоговоритель 20Вт/100В цвет белый(MASK4T-W) – 2 шт., Интерактивная доска SMART с проектором V25, Микшер-усилитель 120Вт АРАРТ МА1225 – 1 шт. Аудитория № 416 Учебная мебель, доска, Проектор Optoma Ex542 i- 1 шт., Экран настенный Dinon – 1 шт. Аудитория № 418 Учебная мебель, доска, Экран настенный Lumien Master Pikture 153*203 Matte White Fiber Clas(белый корпус) – 1 шт., Проектор Optoma Ex542 i - 1 шт. Аудитория № 419 Учебная мебель, Проектор Optoma Ex542 i – 1 шт., Экран настенный Dinon – 1 шт. Аудитория № 420 Учебная мебель, моноблоки стационарные 15 шт. Аудитория № 509 Учебная мебель, доска, мобильное мультимедийное оборудование. Аудитория № 510 Учебная мебель, доска, мобильное мультимедийное оборудование. Аудитория № 515 Учебная мебель, доска, терминал видео конференц-связи LifeSize Icon 600-камера, интер-ая система со встроенным короткофокусным проектором Promethean ActivBoard 387 RPO MOUNT EST, професси-ональный LCD дисплей Flame 42ST, настольный интерактивный дисплей SMART Podium SP518 c ПО SMART Notebook, матричный коммутатор сигналов интерфейса HDMI CMPRO 4H4H, интер-ая напольная кафедра докладчика, ком-ер встраиваемый в кафедру INTEL Core i3-4150/DDr3 4 Gb/HDD 1TB/DVD-RW/Therm altake VL520B1N2E 220W/Win8Pro64, стол, трибуна, кресла секционные последующих рядов с пюпитром. Аудитория № 516 Учебная мебель, доска, кресла секционные последующих рядов с пюпитром. Аудитория № 608 Учебная мебель, доска, мобильное мультимедийное оборудование. Аудитория № 609 Учебная мебель, доска, мобильное мультимедийное оборудование. Аудитория № 610 Учебная мебель, доска, учебно-наглядные пособия, LED Телевизор TCLL55P6 USBLACK – 1 шт., кронштейн для телевизора NBP 5 – 1 шт., Кабель HDMI (m)-HDH(m)ver14,10м  Аудитория № 621 Учебная мебель, доска Читальный зал Учебная мебель, стенд по пожарной безопасности, моноблоки стационарные – 5 шт, принтер – 1 шт., сканер – 1 шт. Библиотека Стол компьютерный, шкаф, стул для посетителей, стеллажи Аудитория № 613 Учебная мебель, доска, моноблок стационарный – 15 шт. Аудитория № 523 Стол, стул, шкаф-стеллаж, мобильное мультимедийное оборудование – проектор, ноутбук, экран переносной. Программное обеспечение 1.    Права на программы для ЭВМ операционная система для персонального компьютера Win SL 8 Russian OLP NL AcademicEdition Legalization GetGenuine. Права на программы для ЭВМ обновление операционной системы для персонального компьютера Windows Professional 8 Russian Upgrade OLP NL Academic Edition. Договор №104 от 17.06.2013 г. Лицензии бессрочные. 2.    ПрограммадляЭВМ Office Standard 2013 Russian OLP NL AcademicEdition. Договор №114 от 12.11.2014 г. Лицензии бессрочные. 3.    Права на использование программного обеспечения антивирус для рабочих станций, фай-ловых серверов, серверов масштаба предприятия, мобильных устройств Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - Стандартный, подписка на 1 год. Договор №31705437224 от 04.09.2017 г. 4.    Программная система для обнаружения текстовых заимствований в учебных и научных работах «Антиплагиат.ВУЗ». 5. Модуль «Программный комплекс поиска текстовых заимствований в открытых источниках сети интернет «Антиплагиат-интернет». Договор №229 от 02.05.2017 г. 6.    Справочная правовая система Консультант Плюс. Договор №31705775411 от 07.12.2017 г.  

Приложение 1

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФГБОУ ВО «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ИСТОРИИ И ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

дисциплины Электронный документооборот на 6 семестр ОФО

 

 

Вид работы

Объем дисциплины

ОФО ЗФО
Общая трудоемкость дисциплины (ЗЕТ / часов) 3 ЗЕТ / 108 часов 3 ЗЕТ / 108 часов
Учебных часов на контактную работу с преподавателем: 33,2 17,7
Лекций 16 4
Практических/ семинарских 16 4
Лабораторных   8
Других (групповая, индивидуальная консультация и иные виды учебной деятельности, предусматривающие работу обучающихся с преподавателем) (ФКР) 1,2 1,7
Учебных часов на самостоятельную работу обучающихся (СР) 40 82,5
Учебных часов на подготовку к экзамену (контроль) 34,8 7,8
Форма контроля Экзамен 6 семестр Экзамен 8 семестр

 

 


Для очной формы обучения

Тема и содержание

Форма изучения материалов:

лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа и трудоемкость (в часах)

Основная и дополнительная литература, рекомендуемая студентам (номера из списка) Задания по самостоятельной работе студентов Форма текущего контроля успеваемости (коллоквиумы, контрольные работы, компьютерные тесты и т.п.)
ЛК ПР / Сем ЛР СРС      
1 2 3 4 5 6 7 8 9
 

Для заочной формы обучения


Тема и содержание

Форма изучения материалов:

лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа и трудоемкость (в часах)

Основная и дополнительная литература, рекомендуемая студентам (номера из списка) Задания по самостоятельной работе студентов Форма текущего контроля успеваемости (коллоквиумы, контрольные работы, компьютерные тесты и т.п.)
ЛК ПР / Сем ЛР СРС      
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Основные понятия курса «Электронный документооборот». Организация докуме

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.161 с.