В революцию жидов и мужиков не пущали. . — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

В революцию жидов и мужиков не пущали. .

2022-09-11 21
В революцию жидов и мужиков не пущали. . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Повторю. Образование в России было стратегической областью и сферой особого сословно монархического внимания. Но царизм влип в слишком декларативно и демонстративно излагаемые перед иностранцами очередным Царём или Царицей(вроде Катькой №2) принципы «Просвящённого Абсолют изма» И в частности декларации о «Всенародном Образовании». Ляпнуть –то можно,но исполнять-то никак нельзя было. А царские Указания как впрочем и любые Высказывания» Августейшего лица отменять было невозможно доктринально. И всё последующее было следствием этого процедурно-монархического ханжества..Но выкрутились и неплохо. Хотя и грязно.

При Александре №I итд. школы делились на 4 разряда. Первоначальное обучение давалось детям в приходских училищах. Окончивший приходское училище мог поступить во второй разряд - в Уездные училища. Из уездного училища дети так же беспрепятственно могли переходить в (3-я ступень) Гимназии, а из гимназий в (4-я ступень) Университеты. Но, после «Народной Войны», уже в 1813 г. Мужиков решили оставить и держать на всю оставшуюся историю мужиками..

 1827 год. Из высочайшего Рескрипта Николая №I.

«Науке полезны только тогда, когда как соль употребляются и преподаются в меру смотря по состоянию людей и по надобности.Обучать грамоте весь народ или несоразмерно числу оного количества людей принесло бы более вреда нежели пользы».

Отсюда Министр «Народного Образования» Шишков делает вывод, и выносит Распоряжение о том, что Крестьян (Как Сословие) не следует пускать дальше Приходских училищ, Купцов (Как Сословие)дальше Уездных училищ, а Гимназии надо предоставить "преимущественно для дворян".

... 9 июня 1845 года, от государь Николай Павлович.

Издано Постановление согласно которому уже не только крестьянам, но и: мещанам (Шесть категорий горожан) и купцам (искл. для детей купцов 1-й гильдии) было запрещено поступать в гимназию. (Указ от 14 июня 1845 г.)

Было издевательское "послабление" - мещанские и купеческие дети могут поступать в гимназию, если выпишутся из сословия. Надо напомнить, что если бы в понятие сословие, входило только наследственно правовые ограничения, то выход из сословия не так уж и страшен. Но беда в том, что в это определение входил и род занятий, а это был тип выживания. То есть сын купца, не сможет заниматься торговлей. Значит он позже, вступив в наследство, должен будет продать свой бизнес? А с него куча народа кормиться. Вспомните старые русские семьи. Или если он не старший сын, и у него не задалась гражданская карьера, вынужден будет или жить на иждивении или податься в «босяки»? Собственно так и происходило. А главное, ведь в том, что человек должен будет вернуться в своё, как тогда формулировали «в первобытное состояние». И если учесть что до Екатерининских «Вольностей Дворянству» дворяне были по статусу буквально «Слуги государевы», до графьёф типа Румянцева включительно! Слуги в буквальном смысле! А что тогда говорить про сына мещанина, который автоматом становился «Крестьянином», то есть тут же терял возможность учиться в этой самой гимназии..

НЕДВОРЯНСКИЙ РЕЗЕРВ ИНЕТЕЛИГЕНЦИИ И ЖИДОБОЛЬШЕВИЗМА

Напомню о мещанах. Вначале, с 1775 года, после издания знаменитого «Манифеста» так стали называться только бывшие посадские люди, т.н. «городские обыватели» имевшие капитал не менее 500 рублей. Они как правило имели свой бизнес, включая сюда торговлю, но в отличии от «Купцов», 1-3 гильдии, платили подушную подать, подлежали телесным наказаниям и подлежали рекрутской повинности.

Кстати, дворяне также имели свой бизнес, и были богатейшие фамилии Дворян-Буржуа: Гончаровы, Демидовы, Баташовы, Твердышевы, Яковлевы идр.. Ну а про миллионеров-Купцов, я думаю и говорить не надо. Мещанский бизнес был уже другого уровня. Статус мещанина был определён наследственным. Отличие их от купцов, по сути было в объёме оборота. Разбогатейший мещанин мог перейти в гильдию купцов (оборотный ценз) а прогоревший купец мог скатиться в мещане..Всё простонародье живущее в городах, своего статуса не имала, и записывалось по первобытному крестьянству. Типа: «Крепостной крестьянин» Джон Рокфеллер,(или «вольный крестьянин Гришка Лепс») проживает в доме купца Жириновского снимая полуподвал, и работает половым в трактире (слесарем в мастерской, вышибным в «нумерах», извозчиком итп). Все работники городов обслуживающие инфраструктуру города, оставались за редким исключением (иностранные гувернантки, евреи, казаки в разных качествах, как служивые или как проживающие), в сословии крестьян, поелику других «граждан» в Империи не было. В мещане мог записаться и разбогатевший крестьянин, выкупившийся или отпущенный помещиком на волю. То есть к сословию мещан, до 1785 года, относились только мелкие бизнессмены, от владельцев овощной лавки, магазина, извозчичьего двора или столярной мастерской до владельца доходного дома или фабричёнки. Екатерина №2 в оном 1785 году, издала «Жалованную грамоту», текстуально: «Грамота на права и выгоды городам Российской Империи» городам, где термин, и теперь уже сословие получило расширительное определение. Это было всё городское население, за исключением сословий: 1.- Дворян, 2.- Духовенства, 3.- Крестьян. Мещанство делилось на 6 сословных разрядов.

1-й Настоящие городские обыватели –владельцы городской недвижимости; 2-й Купцы трёх гильдий; 3-й Цеховые ремесленники-пролетарии (был такой период, когда в России были чисто доктринально созданы «Цехи». аналог традиционных Цеховых объединений Европы). Формально, это владелец мастерской, ученики(вроде Ваньки Жукова) и подмастерья..Но как правило, к концу 19-го века, никто уже наёмных работяг в цеха не записывал. Ну как сейчас приезжих в Москве. 4-й Иногородние и иностранные «гости» то есть временно пребывающие на территории города. От дипломатов (не дворян) до гостарбайтеров и иностранных «Гезелей»-проституток. 5-й Именитые граждане; и 6-й Посадские, - вот как раз вся социальная низовка, все виды прислуги, мелкой кустарь-мастеровщины, баб и работяг-за-всё, извозчиков.. короче «Городских Мужиков».   

Позже, гильдейские купцы всё же выделились в сословие, а после «Городовых Положений» 1870, 1892, 1915 года, мещане определялись только по цензовой основе. С 1863 года, в мещанское сообщество, можно было свободно вступать, «записываться». Мещане были освобождены от подушных податей, телесных наказаний. Но вводилось обязательное местожительство, и понятие «временное пребывание», особливо для жидов, коим определялась жёсткая «Черта осёдлости» итп..

Нацисты!

В МЕЩАНЕ ЖИДЫ НЕ ПОПАДАЛИ, а оставались Жидами! Значит они и не могли пойти даже по пути русского низового горожанина. Никак им не попасть в интеллигенты и в жидобольшевики. И не забудьте, что в городах жило 12% населения! Россия, это был парагвайский кишлак.    

Мещанство вообще-то, это и есть та самая «Мелкая Буржуазия», чьи характерные признаки были и: 1.- Личный, или семейный труд, и 2.- Частная собственность на средства производства. 

Чтоб затруднить доступ к образованию была введена плата за обучение.

С подачи министра народного просвещения Уварова государь-пахан "Великой России" утвердил таксу за обучение. Переводить те цены в современное понимание очень трудно, просто вспомните какого-нибудь Родиона Раскольникова который просто подыхал с голода, и главная проблема, была найти деньги на учёбу.

(Рескрипт от 9 июня 1845 г.) В 1857 году, плату стали взимать за обучение в уездном училище, то есть это был запрет на обучение Крестьянских детей. В Русской деревне при отсутствии товарного продукта, денег не было..

Таким образом в Высшую школу (и в революцию) были допущены почти исключительно дворяне, и то - обеспеченные. И это середина 19 века!

Далее подходит историческое событие: 1861 год. «Освобождение Рабов»

Но что бы Ле Мюджик оставался пожизненным быдлом его надо былооставить в мире где есть плоская земля на трёх китах, а потому, как я уже говорил, была продумана скотская нестыковка программ обучения всех уровней обучения.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.