Скелет-гигант (skeletal giant) существо 3 — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Скелет-гигант (skeletal giant) существо 3

2022-09-01 44
Скелет-гигант (skeletal giant) существо 3 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Pathfinder Bestiary, стр. 299

НЗ КРУПНОЕ НЕРАЗУМНОЕ СКЕЛЕТ НЕЖИТЬ

Внимание: +7; ночное зрение;

Навыки: Атлетика +12, Запугивание +9;

Сил: +5, Лвк: +1, Вын: +3, Инт: -5, Мдр: +0, Хар: +2

Предметы: глефа, кольчужно-латный доспех (half plate)

КБ: 17; Стойкость +10, Реакция +8, Воля +7;

ПЗ: 50, негативное исцеление; Невосприимчивость: эффекты смерти, болезни, ментальные атаки, паралич, яд, без сознания; Сопротивление: холод 5, электричество 5, огонь 5, колющий урон 5, режущий урон 5

Скорость: 30 футов;

Ближний бой   глефа +12 (смертельное (deadly) d8, напористое (forceful), дистанция атаки 15 футов), Урон: 1d8+7 режущий;

Ближний бой   рога +12 (быстрое (agile)), Урон: 1d10+5 колющий;

Широкий взмах (Broad Swipe)  скелет-гигант наносит два удара своей глефой по двум стоящим рядом противникам, которые должны находится в пределах дистанции атаки. Штраф за многократную атаку не увеличивается пока, обе атаки не будут совершены.

Пугающая атака (Terrifying Charge)  гигант Перемещается (Strides) и наносит удар рогами с ситуативным бонусом (circumstance bonus) +4 к урону. Если удар попадает, гигант пытается Деморализовать (Demoralize) цель.

 

В32. СКРЫТАЯ ЛЕСТНИЦА

Герои могут обнаружить потайную дверь, находящуюся перед спуском вниз, пройдя проверку Внимания (Perception) со СЛ 18. Потайная дверь открывается, если нажать выступ на верхней ступеньке. Лестница за потайной дверью ведет вниз в область C10.

 

В33. КОМНАТА НАКАЗАНИЙ

 

На полу грудами лежат сломанные орудия пыток. На севере валяется разрушенная дыба, а на юге - поваленный на пол столб. Ржавые щипцы и цепи, истертые и гнилые плети и другие орудия пыток лежат на полках, которые, кажется, вот-вот рухнут.

 

Белкорра использовала эту комнату для наказания наглых слуг или когда ей было скучно и нужно было чем-то отвлечься. Здесь сохранилось мало полезного, но герой обыскивающий (Searching) комнату и прошедший проверку Внимания (Perception) со СЛ 18, найдет потайную дверь на юге, которая откроется, если резко потянуть вниз ржавое кольцо, закрепленное на стене.

 

В34. ЛИФТ

Герой, обыскивающий (Searching) этот тупик, найдёт потайную дверь пройдя проверку Внимания (Perception) со СЛ 18. При одновременном нажатие на два камня расположенных в стене, двери распахнуться.

 

Эта простая, круглая комната пуста. Восточную стену украшает изображение покрытого мхом черепа.

 

В этой комнате находится магический лифт, опускающийся в область С22. Если существо коснется изображения, покрытого мхом черепа (символа Нхимбалота), а потайная дверь будет закрыта, пол со скрежетом медленно опустится на 30 футов, а двери на севере и юге откроются.

Если открыть потайную дверь, когда лифт находится в области C22, то эта комната окажется ямой глубиной в 30 футов.

 

В35. ПОДВАЛ МРАЧНОСВЕТА

Если герои оказались в этой комнате до активации Мрачносвета, описанной в начале этой главы, артефакт будет наполнен силой; в противном случае сгустка призрачной энергии не будет и вам нужно внести изменения в приведённый ниже текст. После активации, Мрачносвету требуется перезарядка, после чего сгусток энергии появятся вновь.

 

Стены этой круглой комнаты гладкие и серые. Сгусток бледно-голубого света извиваясь в воздухе, соединяет пол в центре комнаты с потолком, расположенным на высоте пятнадцати футов. Там, где свет соприкасается с камнем, он пылает и корчится, как будто бы страдает от инфекции. Вокруг сгустка лежат высохшие останки огромного червя, образуя полумесяц из сморщенной и разорванной пурпурной плоти.

 

В этой комнате обитал один из любимейших питомцев Белькорры - фиолетовый червь, которого она принесла сюда из Темных земель (Darklands). При всей звериной силе этого существа оно полностью зависело от Белкорры, так как стены хранилища не разрушаемы. После смерти Белкорры червь умер от голода.

Сгусток призрачного света — это проявление растущей силы Мрачносвета. Этот жуткий свет бьется в центре комнаты в виде выбросов диаметром 5 футов. Любое живое существо, закончившее ход в этих пределах, получает 2d6 негативного урона (обычный спасбросок Реакции (basic Reflex save) со СЛ 16), а неживые существа восстанавливают ПЗ на эту же величину.

Пока Мрачносвет активирован, свет горит, но если герои спасут Ласду Венкервейл из области D9, он погаснет.

Сокровища: герой, копающийся в туше червя, найдёт останки его последней трапезы: скелет дуэргара, все еще сжимающий +1 боевой молот (+1 warhammer), который не помог прорезать путь из кишок червя.

 

ГЛАВА 3: КУЛЬТ ЯЗВЫ

Третий уровень Убежищ скверны когда-то служил Белкорре обширной библиотекой и местом для исследований. Слуги и библиотекари, когда-то работавшие здесь, превратились в опасных существ-нежить.

Особенности библиотеки

Если не указано иное, то помещения в библиотеке Белкорры не освещены. Потолки имеют высоту 8 футов в коридорах и 10 футов в комнатах, а в больших комнатах и залах сводчатые потолки поднимаются до 12 футов. Двери сделаны из дерева, и многие из них помечены табличками (описаны ниже), для помощи ученым в поиске дороги.

Культ язвы - самая распространенная фракция, встречаемая в библиотеке. Некогда состоявшая из библиотекарей, смотрителей и писцов, эта верная команда упорно продолжала работать после смерти Белкорры, сосредоточив свои исследования на поиске способа вернуть к жизни своего лидера. Когда запасы продовольствия иссякли и потребовалось совершать вылазки на поверхность, что могло привести к обнаружению их Стражами розы, исследователи решили заняться каннибализмом. В конце концов, имелось множество слуг проживающих тут же, которых можно съесть. Когда же среди исследователей началась упыриная лихорадка (ghoul fever), они уже были настолько одержимы, что не заметили ее проявлений. Сейчас изыскания ученых имеют явно упыриную направленность: они стремятся собрать нужное количество «язвенной плоти» для полного воскрешения Белкорры. Упыриный голод заставляет их питаться собираемой плотью, что замедляет прогресс, но это не уменьшает их рвения.

Карта уровня с библиотекой представлена на странице 36.

 

С1. ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ                                                                             ТРИВИАЛЬНАЯ 3

 

В этом большом крестообразном помещении стоит несколько длинных диванов и валяются кожаные подушки, которые когда-то украшали их.

 

Белкорра не пускала посетителей в свою библиотеку, лишь позволяла находится в этой комнате и в читальных залах на севере. Библиотекарь приносил посетителям необходимые книги, чтобы они могли спокойно прочесть их. Находящиеся здесь фонтан и растения давно засохли.

Лестница за дверью на востоке ведет в область B16.

Герои могут обнаружить потайную дверь на юге пройдя проверку Внимания (Perception) со СЛ 27. Она спрятана за тяжелым диваном.

Существа: здесь обитает уникальная нежить. Ауграэль – морлок-упырь, изгнанный с верхних уровней своими сородичами, морлоками Королевы-призрака; так же, как и упыри из Культа язвы, обитающие на этом уровне. Так как в нем нет злобы и желания служить, что свойственно морлокам и упырям, Ауграэль вполне спокоен и собран. Когда он встречаетс с героями, то приветствует их радушно, но осторожно.  

Все, чего хочет Ауграэль, это лишь жить в этих подземельях, читать и питаться нежитью (он не любит плоть, котрая была живой). Он смутно помнит, как вместе с другими морлоками Королевы-призрака поднимался с нижних уровней и сражался с упырями, так как из-за заражения упыриной лихорадкой потерял память. Он знает примерное расположение комнат C1, C6, C10, C11, C15 и C33, поскольку воспоминания о прохождении морлоками этих комнат последние.

Первоначальное отношение Ауграэля к героям - безразличие, но он станет дружелюбным, если ему доказать, что морлок Граулгуст, главный враг Ауграэля, мертв. Герои могут убедить Ауграэля сопровождать их в исследовании этого уровня, успешно пройдя проверку Дипломатии (Diplomacy) со СЛ 20, попросив (Request) о помощи (на 1 день при успехе или на 1 неделю при критическом успехе) или пройдя проверку Запугивания (Intimidation) со СЛ 20 угрожая (Coerce) ему (на 1 день при успехе; при критическом провале он в ярости атакует). Он ни за что не уйдет с этого уровня. Привычка Ауграэля пожирать упырей, побежденных героями, является одновременно и неприятной, и мрачной.

 

ОБЗОР 3-ЕЙ ГЛАВЫ

Большая библиотека Белкорры превратилась из хранилища знаний о некромантии в оплот культа упырей. Герои могут не только уничтожить этот мерзкий культ, но и раскрыть важную информацию об интересах и планах Белкорры.

Подсказки: неубранные книги в стопках, пыль, висящие полки, затхлая плесень, сломанные инструменты и мебель, звуки перелистываемых страниц, вонь, как от чего-то гниющего в укромном уголке, душный воздух.

СОКРОВИЩА 3-ЕЙ ГЛАВЫ

Постоянные и расходуемые предметы, доступные в качестве сокровищ в главе 3:

+1 кольчужная рубаха (+1 chain shirt)

+1 низкокачественный серебряный топорик (+1 low-grade silver hatchet)

+1 разящий клевец (+1 striking pick)

зелье дубовой кожи (barkskin potion)

окуляр ремесленника (crafter’s eyepiece)

вечный факел (2) (everburning torch)

малая бравая брага (2) (lesser bravo’ s brews)

малое зелье исцеления (2) (lesser healing potions)

• средний эликсир скептика (moderate skeptic’s elixir) (стр. 78)

свиток гиперпознания (scroll of hypercognition)

свиток починки (scroll of mending)

посох некромантии (staff of necromancy)

• шепчущий тростник (The Whispering Reeds) (стр. 78)

кольцо чревовещателя (ventriloquist’s ring)

жезл тушения (wand of quench) (Advanced Player’s Guide, стр. 223)

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.