Возможно, Санаваллатом Хоронитом, который также учредил священническую — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Возможно, Санаваллатом Хоронитом, который также учредил священническую

2022-09-01 34
Возможно, Санаваллатом Хоронитом, который также учредил священническую 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Родословная на горе Геризим. 39

Надписи»215) одинаково убежден, что«археологические раскопки на горе

Геризим выявил различные структуры, которые можно интерпретировать только как

Остатки храма ЯХВЕ».

37. Маген, «Датировка первой фазы», ​​ 166 – 68. См. Также Эфраима Штерна и Йит -

Жак Маген, «Археологические свидетельства первой стадии самаритянского храма».

На горе Геризим», IEJ 52 (2002): 49–57; и Ицхак Маген, Аггей Мисгав и

Леван Tsfania, Арамейский, иврит, и самарянин Подпись (т. 1 Mount

Геризим Раскопки; Публикации Иудеи и Самарии 2; Иерусалим: исследования Израиля

Общество, 2004).

38. Маген, «Свидания первой фазы», ​​ 176. Ханан Эшель написал в поддержку

Датируется четвертым веком («Самаритянский храм на горе Гаризим и историко-

Cal Research, Beit Mikra 39 [1994]: 141–55). Менахем Мор («Здание

Самаритянский храм и самаритянские правители - снова», Женгеллер, Самария,

Samarians, Samaritans, 103) придерживается мнения, что самаритянский храм, «чей

Основание, описанное Иосифом Флавием, было построено в промежутке между падением

Персидское царство и завоевание Эрец-Исраэль Александром Македонским».

Маген отмечает, что на горе Гер-

izim («Датировка первой фазы», ​​ 178). Картвейт согласен с оценкой Магена. Он

Пишет: «Моментом рождения самаритян было строительство храма.

Стр.29

18

САМАРИТАНСКОЕ Пятикнижие

(2) Храм на горе Геризим вырос в политическом и религиозном

Важность после разрушения Самарии Александром

Великий и миграция самарского руководства на гору

Геризим. Гора Геризим затем стала «религиозной, национальной,

Экономический и политический центр самаритян во времена Птолии.

Эмаический период». 40

(3) Продолжение использования первой фазы храма до позднего

III век до нашей эры, во время правления Антиоха III.

(4) Вторая фаза храма началась с нового строительства.

Во время правления Антиоха III (около 200 г. до н. э.). Во время этого

Второй этап, храм был присоединен эллинистическим городом к

К югу и западу от вершины. 41 год

(5) И город, и храм были разрушены Иоанном Гирканом I.

(111–110 г. до н. Э.).

Находки Магена предполагают, что было место поклонения, альтернативное Иерусалиму.

Салем на горе Геризим в период Второго Храма, и что

Этот храм Геризим, его служители и преданные, а также жители

Близлежащие города были «самаритянином». Маген намекает на причину его использования

Ярлык «самаритянин», отмечая предполагаемую корреляцию между со-

Строительство храма на горе Гаризим и раскол между Самари-

Таны и евреи. 42

Тем не менее, хотя доказательства существования храма на горе Гер-

Izim еще в пятом веке до нашей эры кажется убедительным, еще не ясно

Когда самарский храм на горе Гаризим (т. е. израильский храм в

Самария) стал самаритянским храмом на горе Гаризим (т. Е. Храмом

На горе Геризим»и«мы можем с уверенностью предположить, что храм был возведен в

Персидский век»(Происхождение самаритян, 351, 353).

40. Маген, «Датировка первой фазы», ​​ 182.

Там же, 171–72. Мор («Собираем головоломку вместе: папирусы, надписи, монеты,

И Иосиф в связи с историей самаритян в персидский период», в Шехаде.

And Tawa, Proceedings of the Fifth International Congress, 54) также убеждены, что

Самаритянский храм был построен «в промежутке между падением Персидской империи и

Завоевание Израиля Александром Великим».

42. Маген, «Датировка первой фазы», ​​ 191. См. Также Бекинг, «Ранний самаритянин».

Надписи», 215.

Стр.30

ИСТОРИИ САМАРИТАНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ

19

Часто посещаемый и посвященный определенной израильской религиозной секте). 43 Пока

Несомненно, что самаритяне поклонялись на горе Гаризим в более поздние

Столетий, совсем не ясно, что в пятом и четвертом веках до нашей эры

Поклонялись там только самаритяне. 44 Заметив эту проблему, Боб Бекинг

предложил несколько возможностей религиозного использования здания:

Прекращение ритуалов северных израильтян; протоеврейские ритуалы сопоставимы

К современным культам в Иерусалиме или Элефантине; или протосамаритянин

Культ. 45 Эти три альтернативы не исключают друг друга и могут иметь

Были неотличимы друг от друга в разные периоды времени.

Как и Маген, Кнопперс также предположил, что новые доказательства могут

Потребуют пересмотра предполагаемой напряженности между севером и югом, которая


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.