Пуммер («Самарианизм», 17–18) пишет: «Ясно, что самарианизм, как и иудаизм, — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Пуммер («Самарианизм», 17–18) пишет: «Ясно, что самарианизм, как и иудаизм,

2022-09-01 87
Пуммер («Самарианизм», 17–18) пишет: «Ясно, что самарианизм, как и иудаизм, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основан на израильской библейской традиции, и самаритяне понимают себя как

Израильтяне - центральный принцип их веры. Уже во втором веке до н.э.

Ториные надписи, найденные на Делосе, они называют себя «израильтянами на Делосе». Авторы

Из этих надписей, несомненно, были самаритяне». Но более подробно, чем это,

Пуммер считает, что мы не можем поехать. Он советует: «Возможно, нам придется научиться жить с двусмысленностью».

О происхождении самаритян в надежде, что появятся новые свидетельства

Что позволит нам быть более определенными». Однако, ссылаясь на те же надписи из

Делос, Гэри Кнопперс («Неемия и Санаваллат: враг снаружи или внутри?» В

Липшиц и др., Иуда и иудеи в четвертом веке до н. Э., 326) пишет: «Это

Ясно, что самарские прихожане в этом святилище считали себя Изра-

элиты»[выделено автором]. Бекинг («Ранние самаритянские надписи», 213) пишет с

Предостережение: «Ко времени Иисуса иудаизм и самаританство превратились в

Две отдельные религии. Однако неясно, когда произошло это разделение».

Пуммер («Самаритяне и их Пятикнижие», 257) отмечает эти два совпадения.

Кластеров, но относит появление СП ко второму-первому веку до н. э.

Стр. 34

ИСТОРИИ САМАРИТАНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ

23

Во второй половине I века до н. э. (см. Письмо Аристея 59), и если

Первое еврейское восстание (66–72 гг. н. э.) привело к появлению прото-

МП как стандартный тип текста в прераббинском движении, 60, возможно,

Та же последовательность событий оказала одинаково формирующее влияние на сектантство.

Ian редактирование SP. Это сектантское редактирование будет иметь признаки цензуры.

Традиционные и отличительные самаритянские верования: утверждение, что гора Гаризим

Божественно избранное место для поклонения; выдающееся положение, данное Моисею как

Стандарт и мера, которым должны следовать все предполагаемые пророки; священный статус

Признается только по книгам Моисея, Пятикнижию; акцент на

Трансцендентность Бога, которая сопротивляется любым антропоморфным описаниям

Божественного; и, возможно, менее заметно, но, тем не менее, важно,

Философия истории, которая ставит гаризим в центр божественной экономики.

Omy. Предпочтительное состояние благословения уступило эпохе божественной немилости

Когда гаризим утратил свою центральную функцию среди вымышленных израильтян, только

Быть восстановленным в ожидаемую эру божественного благоволения, когда пророк, подобный

Моисей, Тахеб, восстанавливает чистое поклонение. Главы 2 и 3 обратят внимание на

К соответствующим рукописным свидетельствам, предлагая предлагаемую реконструкцию

Определение происхождения и ранней истории СП, основанное на текстовых традициях.

Ции, предшествовавшие применению сектантских отличительных черт.

Дата написания письма обсуждается, некоторые относят его ко второму веку до нашей эры.

и другие в первом. См. Армин Ланге, «Они подтвердили чтение» (y. Ta'an.

4.68a): Стандартизация текстов еврейских Писаний в период Второго Храма»,

У Ланге и др., От Кумрана до Алеппо, 68–69.

Там же, 79–80.

Стр. 35
Стр.36

2

Текстовое разнообразие в

Поздний период Второго Храма

СП - это связанный текст. ИП связан с религиозной общиной

Для кого это жизнь и жизненная сила. ИП связан с более широким библейским

Традиции, являясь уникальным свидетелем этой традиции. И SP кон-

Связаны с литературной средой Второго Храма, помимо которой наш подопечный

Состояние самой библейской традиции может быть только частичным и неполным.

В этой главе мы рассмотрим важные редакционные методы и литературные

Характеристики, которые помогли сформировать различные библейские версии и традиции

Ции. В главе 3 мы рассмотрим конкретные кумранские тексты, которые имеют непосредственное начало.

Рассмотрение вопроса о СП и его развитии.

С последней четверти ХХ века свитки из Кумрана

Существенно повлияли на научные дискуссии о развитии и

Истории библейских текстов, а также практики писцов, лежащих в основе их

Производство. 1 Юджин Ульрих, отмечая, что свитки Мертвого моря имеют «перево-

Люционизировали наше понимание текста Библии в древности», - предполагает

Что материалы из Кумрана следует рассматривать скорее как репрезентативные

Чем своеобразный. 2 Это предположение кажется безопасным для общего

Консенсус заключается в том, что кумранские тексты представляют собой собрание литературных материалов.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.