Тема: Художник П.А.Кривоногов. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Тема: Художник П.А.Кривоногов.

2022-09-01 23
Тема: Художник П.А.Кривоногов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Дать возможность студентам не только узнать о жизни и деятельности П.А.Кривоногова, о его картинах, но и прочувствовать, обдумать этот материал

Время выполнения: 1 час.

Оборудование урока: проектор, презентация. (либо выставка репродукций художника).

На 1 уроке – лекция, рассказ на основе презентации. Анализ известных картин.

 

На втором уроке (здесь лучше всего подойдёт выставка картин, чтобы все они были перед глазами)- эссе, (сочинение). Примерные вопросы:

1. Какие факты биографии художника поразили вас больше всего и были для вас новыми?

2. Какая картина художника произвела на вас наибольшее впечатление? Почему?

3. Какие выразительные средства использует художник?

4. В чём, на ваш взгляд, ценность картин Кривоногова для изучения истории войны?

 

 

Практическое занятие № 10

Тема: Деятельность архитектора И.А.Чарушина в Удмуртии.

Цель: Ознакомиться с деятельностью и заслугами выдающегося архитектора И.А.Чарушина в России, Вятской губернии и Удмуртии. Уяснить своеобразие и красоту его стиля.

Время: 1 час.

Оборудование: проектор, презентация

На первом уроке – лекция с опорой на презентацию.

На втором уроке – письменная работа – эссе. Ответить на вопросы:

Что вас удивило в биографии И.А.Чарушина?

Какие здания в Сарапуле построены им?

Что вы узнали нового о Михайловском соборе в г Ижевске?

Вывод о значении работ И.А.Чарушина

 

Практическое занятие № 11

Тема: Из истории Ижевского цирка

Цель: Ознакомиться с особенностями циркового искусства и историей Ижевского цирка

Время: 1 час.

Оборудование: проектор, презентация

На первом уроке – лекция с опорой на презентацию.

На втором уроке – письменная работа – эссе. Ответить на вопросы:

1. Что нового вы узнали об истории развития циркового искусства?

2. Что такое цирк-шапито? Приходилось ли вам бывать в таком цирке?

3. Сколько стационарных зданий для цирка сменили друг друга в Ижевске?

4. Как создавалось здание цирка в военное время?

5. Когда было построено современное здание цирка в Ижевске и в чём его особенности? На сколько зрителей рассчитано здание? Кто автор проекта?

6. Какие жанры цирковых номеров вам особенно нравятся и почему?

7. В память о каком цирковом артисте названа в Ижевске «Дуровская грань»? Где находится это место?

8. Приходилось ли вам бывать в цирке в других городах, в Москве?

9. Что вы узнали о детской цирковой студии в Ижевске?

 

Практическое занятие № 12

Тема: Из истории Государственного русского драматического театра имени В.Г. Короленко

Цель: Ознакомиться с довоенной историей театр (более подробно) и дальнейшей историей театра, вплоть до нашего времени

Время: 1 час.

Оборудование: проектор, презентация

На первом уроке – лекция с опорой на презентацию.

На втором уроке – письменная работа – эссе. Ответить на вопросы:

1. Когда и с постановки какой пьесы началась история русского театра в Ижевске?

2. Чем объясняется успех первого спектакля?

3. Назовите первого художественного руководителя театра, художников, работавших в довоенный период, наиболее известных в 30-е годы артистов.

4. Что вы знаете о деятельности Ижевского театра в годы Великой Отечественной войны?

5. Какие изменения в репертуаре театра произошли после ХХ съезда КПСС?

6. Как отразилась «Перестройка» на репертуаре театра?

(Можно подготовить много более мелких вопросов, охватывающих всю тему, и устно опросить всех, разбив класс на группы)

 

Практическое занятие № 13

Тема: Спортивная слава Удмуртии

Цель: Ознакомиться с историей наиболее ярких достижений в спорте, начиная от Галины Кулаковой, и дальнейшей историей спорта Удмуртии, вплоть до нашего времени

Время: 2 часа

Оборудование: проектор, презентация; компьютеры для работы в парах.

На первом уроке заранее подготовленное сообщение, презентация о Галине Кулаковой и (по желанию) о любом прославленном спортсмене Удмуртии; на втором уроке поиск информации в интернете, составление вопросов-викторины в парах или группах; устно: ответы на вопросы, подготовленные каждой группой. О Валерии Медведцеве, Тамаре Тихоновой, Алине Сабитовой и др.) Последние события в мире спорта с участием спортсменов Удмуртии (заранее подготовленный (на оценку) обзор.

 

 

Практическое занятие № 14

Тема: Современные художники Удмуртии. Бренды Удмуртии


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.