Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-09-01 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Группа 1 – ученики справились с заданиями «на выполнение» и «на ориентацию».
Группа 2 – ученики справились с заданиями «на выполнение» и не справились «на ориентацию».
Группа 3 – ученики не справились с заданиями «на выполнение» и справились «на ориентацию».
Группа 4 – ученики не справились с заданиями «на выполнение» и «на ориентацию».
Класс/группа
1__
(___ чел.)
Преобладающая группа по итогам диагностики
Класс | Планирование | Оценка | Анализ | Синтез | Сравнение | Классификация | Обобщение | Причинно-следственные связи |
1___ |
Во 2 классе отслеживаются 13 умений: к регулятивным учебным универсальным действиям добавляется метапредметное действие – контроль, к познавательным – аналогия и 3 метапредметных коммуникативных учебных универсальных действия – речевое высказывание, точка зрения, вопросы.
По итогам года получены следующие результаты:
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
2____класс (ФИО педагога)
|
Результат в уровнях обучающихся 2-х классов представлен в следующей таблице
Класс/уровень
2___
(___ чел.)
Прогресс в развитии УУД обучающихся 2-х классов по отдельным умениям
Представлен в следующей таблице
|
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Прогресс в развитии обучающихся 2-х классов представлен в следующей таблице
Класс/уровень
2__
(__ чел.)
Прогресс в развитии регулятивных учебных универсальных действий наблюдается у _____ обучающихся 2-х классов (____%), в развитии познавательных учебных универсальных действий – у ___ учеников (___%). Общий прогресс в развитии у __ учеников (__%).
Обобщенный прогресс в развитии УУД в целом по классам
(% детей, имеющих прогресс в развитии УУД)
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | |
2___ класс (___чел.) | __% | ___% |
В 3 классе отслеживаются 19 умений: к регулятивным учебным универсальным действиям добавляются метапредметные действия – коррекция и границы, к познавательным – отнесение к понятию, диаграммы и таблицы, индуктивное умозаключение, к коммуникативным учебным универсальным действиям – объединение информации.
По итогам года получены следующие результаты:
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
3___ класс (ФИО педагога)
|
Результат в уровнях обучающихся 3-х классов представлен в следующей таблице
Класс/уровень
3___
(___ чел.)
Прогресс в развитии УУД по отдельным умениям в целом по классу
Прогресс типа А – стабильный прогресс, произошел переход на новый этап овладения УУД
Прогресс типа В – прогресс, произошел переход на новый этап овладения УУД
Прогресс типа С – ситуация требует дополнительного рассмотрения
Прогресс типа D – нет прогресса, переход на новый этап овладения УУД не произошел
Класс
Регулятивные
УУД
Познавательные
УУД
Коммуникативные УУД
3__ класс
(___ чел.)
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!