Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-09-01 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Метапредметные результаты: организация, проведение, мониторинг.
Гусева Ирина Викторовна,
Учитель начальных классов, зам. директора по УВР
Клочкова Ольга Игоревна,
Распределение обучающихся 1-х классов по группам по итогам диагностики
Группа 1 – ученики справились с заданиями «на выполнение» и «на ориентацию».
Группа 2 – ученики справились с заданиями «на выполнение» и не справились «на ориентацию».
Группа 3 – ученики не справились с заданиями «на выполнение» и справились «на ориентацию».
Группа 4 – ученики не справились с заданиями «на выполнение» и «на ориентацию».
Класс/группа
1__
(___ чел.)
Преобладающая группа по итогам диагностики
Класс | Планирование | Оценка | Анализ | Синтез | Сравнение | Классификация | Обобщение | Причинно-следственные связи |
1___ |
Во 2 классе отслеживаются 13 умений: к регулятивным учебным универсальным действиям добавляется метапредметное действие – контроль, к познавательным – аналогия и 3 метапредметных коммуникативных учебных универсальных действия – речевое высказывание, точка зрения, вопросы.
По итогам года получены следующие результаты:
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
|
2____класс (ФИО педагога)
Результат в уровнях обучающихся 2-х классов представлен в следующей таблице
Класс/уровень
2___
(___ чел.)
Прогресс в развитии УУД обучающихся 2-х классов по отдельным умениям
Представлен в следующей таблице
|
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Прогресс в развитии обучающихся 2-х классов представлен в следующей таблице
Класс/уровень
2__
(__ чел.)
Прогресс в развитии регулятивных учебных универсальных действий наблюдается у _____ обучающихся 2-х классов (____%), в развитии познавательных учебных универсальных действий – у ___ учеников (___%). Общий прогресс в развитии у __ учеников (__%).
Обобщенный прогресс в развитии УУД в целом по классам
(% детей, имеющих прогресс в развитии УУД)
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | |
2___ класс (___чел.) | __% | ___% |
В 3 классе отслеживаются 19 умений: к регулятивным учебным универсальным действиям добавляются метапредметные действия – коррекция и границы, к познавательным – отнесение к понятию, диаграммы и таблицы, индуктивное умозаключение, к коммуникативным учебным универсальным действиям – объединение информации.
По итогам года получены следующие результаты:
|
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
3___ класс (ФИО педагога)
Результат в уровнях обучающихся 3-х классов представлен в следующей таблице
Класс/уровень
3___
(___ чел.)
Прогресс в развитии УУД по отдельным умениям в целом по классу
Прогресс типа А – стабильный прогресс, произошел переход на новый этап овладения УУД
Прогресс типа В – прогресс, произошел переход на новый этап овладения УУД
Прогресс типа С – ситуация требует дополнительного рассмотрения
Прогресс типа D – нет прогресса, переход на новый этап овладения УУД не произошел
Класс
Регулятивные
УУД
Познавательные
УУД
Коммуникативные УУД
3__ класс
(___ чел.)
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
4____ класс (ФИО педагога)
|
Класс/уровень
4___
(____ чел.)
Класс
Регулятивные
УУД
Познавательные
УУД
Коммуникативные УУД
4_ класс
(__
чел.)
Метапредметные результаты: организация, проведение, мониторинг.
Гусева Ирина Викторовна,
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!