Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-09-01 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | ||
3___ класс (___ чел.) | Прогресс типа А | |||
Прогресс типа В | ||||
Прогресс типа С | ||||
Прогресс типа D |
Прогресс в развитии регулятивных учебных универсальных действий:
-у ___% обучающихся 3__ класса, ___% - 3__ класса наблюдается стабильный прогресс, произошел переход на новый этап овладения УУД;
-у ___% обучающихся 3__ класса, ___% - 3__ класса есть прогресс, произошел переход на новый этап овладения УУД;
-у ___% обучающихся 3__ класса, ___% - 3__ класса - ситуация требует дополнительного рассмотрения;
-у ___% обучающихся 3__ класса, ___% - 3__ класса нет прогресса, переход на новый этап овладения УУД не произошел.
(Аналогично в развитии познавательных и коммуникативных УУД).
В 4 классе отслеживаются 19 учебных универсальных действий.
По итогам года получены следующие результаты:
Регулятивные УУД |
Познавательные УУД |
Коммуникативные УУД | |||||||||||||||||
Планирование | Оценка | Контроль | Коррекция | Границы | Анализ | Синтез | Сравнение | Классификация | Обобщение | Причинно-следственные связи | Аналогия | Отнесение к понятию | Диаграммы и таблицы | Умозаключения | Речевое высказывание | Точка зрения | Вопросы | Объединение информации | |
4____ класс (ФИО педагога) | |||||||||||||||||||
Детализированный рейтинг |
Обобщенный рейтинг развития УУД
4___ - Регулятивные УУД – ____, познавательные – ____, коммуникативные – ____.
Результат в уровнях обучающихся 4-х классов представлен в следующей таблице
Класс/уровень
|
4___
(____ чел.)
Прогресс в развитии УУД обучающихся 4-х классов по отдельным умениям в целом по классу
Прогресс типа А – Небольшой стабильный прогресс
Прогресс типа В – Значительный прогресс
Прогресс типа С – Скачок в развитии умения. Ситуация требует дополнительного рассмотрения
Прогресс типа D – Нет прогресса
Класс
Регулятивные
УУД
Познавательные
УУД
Коммуникативные УУД
4_ класс
(__
чел.)
Обобщенный прогресс в развитии УУД в целом по классу
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | ||
4___ класс (___чел.) | Прогресс типа А | |||
Прогресс типа В | ||||
Прогресс типа С | ||||
Прогресс типа D |
Прогресс в развитии регулятивных учебных универсальных действий:
-у ___% учеников 4__ класса, __% - 4___ класса наблюдается небольшой стабильный прогресс;
-у ___% учеников 4__ класса, __% - 4___ класса наблюдается значительный прогресс;
-у ___% учеников 4__ класса, __% - 4___ класса - скачок в развитии умения, но ситуация требует дополнительного рассмотрения;
-у ___% учеников 4__ класса, __% - 4___ класса нет прогресса.
(Аналогично в развитии познавательных и коммуникативных УУД).
|
Мониторинг метапредметных УУД учащихся начальной школы – важный элемент целенаправленной работы по достижению метапредметных образовательных результатов.
Использование данного диагностического инструмента дает педагогам возможность понять, насколько успешно происходит у учащихся процесс формирования и развития универсальных учебных действий, а сравнение результатов мониторинга с 1 по 4 классы показывает планомерность этой деятельности. Мониторинг позволяет выстроить не только индивидуальную стратегию работы с каждым учащимся, но и определить приоритетные направления в развитии класса в целом.
Такой подход к отслеживанию метапредметных результатов позволяет также на высоком профессиональном уровне осуществить преемственность между начальной и основной школой. Владение информацией о результатах мониторинга даст возможность педагогам на следующем этапе обучения, в 5 классе, организовать более эффективно дальнейшую работу по формированию УУД.
Программа мониторинга «Учимся учиться и действовать» – это возможность для педагога видеть успешность своей деятельности в направлении развития метапредметных умений и соотнести свою стратегию работы с реальными возможностями детей. Кроме того, это стимул для развития мастерства самого учителя, совершенствования его педагогических навыков, подтверждение высокого профессионального статуса.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!