Обобщенный прогресс в развитии УУД в целом по классу — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Обобщенный прогресс в развитии УУД в целом по классу

2022-09-01 23
Обобщенный прогресс в развитии УУД в целом по классу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД

3___ класс

(___ чел.)

Прогресс типа А      
Прогресс типа В      
Прогресс типа С      
Прогресс типа D      

 

Прогресс в развитии регулятивных учебных универсальных действий:

-у ___% обучающихся 3__ класса, ___% - 3__ класса наблюдается стабильный прогресс, произошел переход на новый этап овладения УУД;

-у ___% обучающихся 3__ класса, ___% - 3__ класса есть прогресс, произошел переход на новый этап овладения УУД;

-у ___% обучающихся 3__ класса, ___% - 3__ класса - ситуация требует дополнительного рассмотрения;

-у ___% обучающихся 3__ класса, ___% - 3__ класса нет прогресса, переход на новый этап овладения УУД не произошел.

(Аналогично в развитии познавательных и коммуникативных УУД).

В 4 классе отслеживаются 19 учебных универсальных действий.

                         По итогам года получены следующие результаты:

 

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

  Планирование Оценка Контроль Коррекция Границы Анализ Синтез Сравнение Классификация Обобщение Причинно-следственные связи Аналогия Отнесение к понятию Диаграммы и таблицы Умозаключения Речевое высказывание Точка зрения Вопросы Объединение информации

4____ класс (ФИО педагога)

Детализированный рейтинг                                      

Обобщенный рейтинг развития УУД

4___ - Регулятивные УУД – ____, познавательные – ____, коммуникативные – ____.

 

Результат в уровнях обучающихся 4-х классов представлен в следующей таблице

Класс/уровень

Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД

4___

(____ чел.)

базовый уровень ___ чел. / ____% ___ чел. / ____% ___ чел. / ____% ниже базового ___ чел. / ____% ___ чел. / ____% ___ чел. / ____%

 

Прогресс в развитии УУД обучающихся 4-х классов по отдельным умениям в целом по классу

Прогресс типа А – Небольшой стабильный прогресс

Прогресс типа В – Значительный прогресс

Прогресс типа С – Скачок в развитии умения. Ситуация требует дополнительного рассмотрения

Прогресс типа D – Нет прогресса

 

Класс

Регулятивные

УУД

Познавательные

УУД

Коммуникативные УУД

Планирование Оценка Контроль Анализ Синтез Сравнение Классификация Обобщение Причинно-следственные связи Аналогия Речевое высказывание Точка зрения Вопросы

4_ класс

(__

чел.)

% детей, имеющих группу прогресса А                           % детей, имеющих группу прогресса В                           % детей, имеющих группу прогресса С                           % детей, имеющих группу прогресса D                          

 

Обобщенный прогресс в развитии УУД в целом по классу

Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД

4___ класс

(___чел.)

Прогресс типа А      
Прогресс типа В      
Прогресс типа С      
Прогресс типа D      

 

Прогресс в развитии регулятивных учебных универсальных действий:

-у ___% учеников 4__ класса, __% - 4___ класса наблюдается небольшой стабильный прогресс;

-у ___% учеников 4__ класса, __% - 4___ класса наблюдается значительный прогресс;

-у ___% учеников 4__ класса, __% - 4___ класса - скачок в развитии умения, но ситуация требует дополнительного рассмотрения;

-у ___% учеников 4__ класса, __% - 4___ класса нет прогресса.

 

(Аналогично в развитии познавательных и коммуникативных УУД).

 

Мониторинг метапредметных УУД учащихся начальной школы – важный элемент целенаправленной работы по достижению метапредметных образовательных результатов.

Использование данного диагностического инструмента дает педагогам возможность понять, насколько успешно происходит у учащихся процесс формирования и развития универсальных учебных действий, а сравнение результатов мониторинга с 1 по 4 классы показывает планомерность этой деятельности. Мониторинг позволяет выстроить не только индивидуальную стратегию работы с каждым учащимся, но и определить приоритетные направления в развитии класса в целом.

Такой подход к отслеживанию метапредметных результатов позволяет также на высоком профессиональном уровне осуществить преемственность между начальной и основной школой. Владение информацией о результатах мониторинга даст возможность педагогам на следующем этапе обучения, в 5 классе, организовать более эффективно дальнейшую работу по формированию УУД.

Программа мониторинга «Учимся учиться и действовать» – это возможность для педагога видеть успешность своей деятельности в направлении развития метапредметных умений и соотнести свою стратегию работы с реальными возможностями детей. Кроме того, это стимул для развития мастерства самого учителя, совершенствования его педагогических навыков, подтверждение высокого профессионального статуса.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.