Безопасное управление мотоциклом. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Безопасное управление мотоциклом.

2022-09-01 30
Безопасное управление мотоциклом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВВЕДЕНИЕ

Благодарим Вас за выбор мотоцикла.

Руководство содержит необходимые инструкции и аннотации, касающиеся обслуживания и управления мотоциклом, перед началом эксплуатации в обязательном порядке необходимо изучить руководство. Строгое следование инструкциям и рекомендациям по обслуживанию позволит минимизировать неудобства и обезопасить вождение мотоцикла, продлит срок эксплуатации техники.

Все права защищены. Ни одна из частей этого руководства не может быть распространена без нашего предварительного разрешения.

 

Важные замечания

Данный мотоцикл произведен для перевозки водителя и пассажира.

Максимально допустимый перевозимый вес не должен превышать 150кг.

Данный мотоцикл предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования с твердым покрытием.

Особое внимание обратите на следующее:

Внимание: Не выполнение инструкций данного руководства может стать причиной серьезных травм или смертельного исхода.

Предупреждение: Не выполнение инструкций данного руководства может стать причиной

повреждения оборудования.

Замечание: Дана полезная информация.

Защита окружающей среды: Особое внимание следует уделить законам и правилам, призванным защищать окружающую среду.

Нецелевое использование мотоцикла может стать причиной загрязнения окружающей среды.

В случае если водитель не следует вышеперечисленным рекомендациям и не имеет навыков управления мотоциклом, компания не несёт ответственности за любой причиненный ущерб. Данное руководство необходимо рассматривать как постоянную часть мотоцикла и, поэтому, должно всегда находиться в нем.

 

Безопасное управление мотоциклом.

Общая информация

1-Щиток спидометра; 2-Правый поворотник; 3-Передняя фара; 4-Педль переключения передач; 5-Центральная подножка; 6-Боковая подножка; 7-Задний правый амортизатор

1-Зеркало; 2-Бак; 3-Задняя фара; 4-Глушитель; 5-Подножка пассажира; 6-Подножка водителя; 7-Тормозная педаль

 

VIN надписи

1.VIN расположен на правой стороне рулевой колонки.

2.Номер двигателя расположен на нижней левой части картера.

3.Обозначение мотоцикла расположено на правой передней части рамы.

 

Топливо и масло

Топливо

Топливо является ключевым фактором, определяющим качество выхлопных газов двигателя, поэтому при выборе топлива следуйте следующим правилам. Топливо должно быть несвинцовистым бензином с октановым числом 93 или выше. Использование несоответствующего топлива может стать причиной уменьшения срока эксплуатации двигателя и ряда других проблем.

Выбор масла для двигателя

Качество масла для двигателя играет очень важную роль для обслуживания и эксплуатации двигателя. Масло для двигателя должно быть выбрано в соответствии с правилами, приведенными ниже и другие масла, такие как обычное масло, для двигателя, масло для КПП и растительное масло, запрещены к применению. Перед доставкой в двигатель мотоцикла необходимо залить масло SAE15W/40-SE. Подходит к применению при температуре от -10 до +40 градусов по Цельсию. Если используется другое масло, то оно должно быть эквивалентно указанному выше. Выбор применяемого масла зависит от условий эксплуатации – регион, температура.

Щиток спидометра

1-Спидометр; 2-Тахометр (лимит от 9500 до 12000 об/мин); 3-Индикатор левого поворота;

4-Индикатор дальнего света; 5-Индикатор правого поворота.

 

 

Замок зажигания

Замок расположен перед щитком спидометра.

OFF: Двигатель и приборы освещения не действуют и ключ можно вынуть из замка.

ON: Двигатель и электрооборудование работают, указатель нейтрали горит и ключ нельзя вынуть из замка.

Замок руля

Для того, чтобы закрыть замок, необходимо повернуть налево или направо руль, установить замок зажигания в позицию “OFF”, затем нажать и повернуть против часовой стрелки в позицию “LOCK”, затем вытянуть ключ. Чтобы открыть замок – поверните ключ по часовой стрелке.

Правый блок переключателей

Кнопка стартера

Нажмите кнопку      для запуска двигателя.

Переключатель света

Переключатель имеет три позиции

1-Фара, задняя фара, индикаторы контроля включены.

2-Парковка, задняя фара, индикаторы контроля включены.

3-Фара, задняя фара, парковка и индикаторы контроля выключены.

Переключатель аварийной остановки

При возникновении аварийного случая, нажмите переключатель        , это позволит заглушить двигатель.

Ручка управления газом.

Ручка служит для управления оборотами двигателя. Поворачивая ручку, увеличиваете расход горючего и наоборот.

Левый блок переключателей

Переключатель света фары

1- включение дальнего света

2-включение ближнего света

Кнопка звукового сигнала

Нажмите кнопку для подачи звукового сигнала

Рычаг для холодного запуска

Рычаг холодного запуска расположен рядом с левым блоком переключателей.

Если рычаг находится в позиции «А» - полностью открыт, в позиции «В» - полуоткрыт,

В «С» - полностью закрыт.

 

Заполнение бака топливом

Откройте крышку замка бака и вставьте ключ замка зажигания.

Поверните ключ на 90 градусов по часовой стрелке.

Снимите крышку.

Для установки крышки, просто надавите её в посадочное место на баке. Емкость бака – 15л, включая резерв около 2,2л.

Внимание:

Не переливайте топливо в бак. После заливки топливо, убедитесь в надежности фиксации крышки бака.

Бензин – легковоспламеняющаяся жидкость и взрывоопасная при определенных условиях. Заполнение бака топливом производите в хорошо вентилируемом помещении при выключенном двигателе. Не курите и не разводите костёр вблизи бака.

Перед заполнением бака топливом, проверьте топливный фильтр. Если пролили топливо – тщательно очистите зону, на которую попало топливо.

Топливный кран

Топливный кран расположен в левой нижней части бака. В первой позиции – топливо не поступает в карбюратор. Кран должен находиться в этой позиции всегда, когда не используется мотоцикл.

Во второй позиции - топливо поступает в карбюратор из основного бака.

В третьей позиции - топливо поступает в карбюратор из резервного отделения бака, использование этой позиции допускается только в том случае, когда топливо в основном баке закончилось.

Лапка переключения передач.

Мотоцикл оборудован пятиступенчатой трансмиссией. Индикатор передач показывает текущую передачу.

 

 

Педаль заднего тормоза

При нажатии на педаль происходит срабатывание заднего тормоза и включение стоп-сигнала задней фары.

Задний амортизатор

Амортизатор имеет 5 положений для регулировки, зависящей от различной нагрузки и условий эксплуатации. Первая позиция – легкий груз и мягкие дорожные условия. Регулировку необходимо осуществлять сразу на обоих амортизаторах.

Подножки

Боковая подножка

Во время парковки мотоцикла, поверните боковую подножку по часовой стрелке вдоль рамы для того, чтобы опереть мотоцикл. Перед началом движения, установите подножку в начальное положение.

Центральная подножка

Во время парковки мотоцикла, нажмите ногой на рычаг центральной подножки и правой рукой приподнимите заднюю часть мотоцикла, установите мотоцикл на центральную подножку. Перед началом движения мотоцикла, установите центральную подножку в начальную позицию.

 

 

Инструкция по использованию

Запуск двигателя

Внимание: Не запускайте двигатель, если техника находится в узких местах. Запуск двигателя на включенной передаче может стать причиной поломки или аварии.

Перед стартом убедитесь в следующем:

Уровень топлива в баке достаточен. Кран должен находиться в позиции открыто.

Вставьте ключ в замок зажигания и установите переключатель аварийной остановки в позицию выключен. КПП должна быть на нейтральной передаче. Индикатор «N» на щитке приборов должен быть включен. Рычаг для холодного запуска в положении полностью закрыто, если двигатель холодный. Не нажимайте слишком резко рычаг кикстартера во избежание повреждения ноги или двигателя. Слегка приоткрыв дроссель (мене, чем 1/8 оборота ручки газа) нажмите на рычаг кикстартера или запустите двигатель с помощью стартера. Установите рычаг холодного запуска в среднюю (полуоткрыт) позицию. Прогрейте двигатель на холостых оборотах (около1400об/мин) в течение нескольких минут, затем установите рычаг холодного запуска в позицию полностью открыт.

Обкатка

Будущее эксплуатации Вашего мотоцикла зависит от того, как пройдёт его обкатка в первые 1000км пробега. В этот период не открывайте газ полностью, скорость вождение не более 80% от максимальной для каждой передачи, избегайте длительные поездки на одной передаче. После периода обкатки необходимо провести необходимое техническое обслуживание мотоцикла.

Вождение

Запустите двигатель и прогрейте его

Двигатель работает на холостом ходу, нажмите рычаг сцепления и нажмите вниз рычаг переключения передач (1-я передача).

Медленно отпускайте рычаг сцепления и в то же время постепенно увеличивайте обороты двигателя, открывая дроссель.

Когда мотоцикл достиг устойчивой скорости, нажмите рычаг сцепления и переключитесь на вторую передачу. Аналогично с другими передачами.

Координируйте управление всеми рычагами (передач, сцепления, тормоза).

Используйте одновременно задний и передний тормоза.

Торможение и остановка

Для остановки мотоцикла, закройте дроссель, нажмите рычаг сцепления, затем плавно нажимая тормозами и, переключившись на нейтральную передачу, осуществите остановку.

Установите кран в позицию выключено, мотоцикл на центральную подножку, вытяните ключ из замка зажигания и закройте замок руля.

Обслуживание

Набор ключей

Небольшой ремонт в дороге, минимальные регулировки и замену запасных частей можно осуществить с помощью набора ключей

1.Отвертка; 2.Свечной ключ; Рожковые ключи; 4Пассатижы

График обслуживания

Работы по обслуживанию должны соблюдаться согласно графика обслуживания.

Буквы в таблице означают следующее:

И: Инспекция, и чистка, смазка или замена, в случае необходимости.

С: Чистка Р: Замена А: Регулировка Л: Смазка

*Работы проводится на станции технического обслуживания или собственными силами, при достаточном уровне квалификации.

** Работы проводятся только на станции технического обслуживания официального дилера.

Примечание 1. Чистка осуществляется чаще, если вождение происходит в чрезмерно сухих или влажных районах.

Наименование

Показания одометра, км.

  1000 4000 8000 12000
*Топливная линия     И И И
*Топливный фильтр   С С С С
*Ручка дросселя   И И И И
*Обогатитель карбюратора     И И И
Элемент воздухофильтра Примечание 1   С С С
Свеча зажигания   И И И И
*Зазор клапанов   И И И И
Масло Ежегодно Р

Каждые 2000км - Р

Масляный фильтр Ежегодно –Р     С  
*Цепь ГРМ   А А А А
*Обороты холостого хода   И И И И
Приводная цепь   И,Л И,Л И,Л И,Л
АКБ Ежемесячно И И И И
Износ тормозных колодок     И И И
Тормозная система   И И И И
*Конечник тормоза   И И И И
*Регулировка передней фары   И И И И
Сцепление   И И И И
Боковая подножка     И И И
*Подвеска   И И И И
*Крепежные соединения   И И И И
**Колеса, шины   И И И И
**Подшипники руля   И     И

 

 

Масло

Уровень масло необходимо проверять перед каждым использованием мотоцикла.

Заливная горловина расположена в задней части правой крышки картера. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметкой щупа.

Установите мотоцикл на горизонтальную площадку. Выкрутите щуп и проверьте уровень масла.

Долейте масла SAE15W/40-SE до верхней отметки щупа. Не переливайте выше уровня.

Использование масла несоответствующего наименования может стать причиной поломки двигателя.

1-Щуп;2-Верхний уровень; 3-Нижний уровень

Замена масла

Замена производится на прогретом двигателе. Установите пустой контейнер под двигатель, открутите болт слива масла. Нажмите рычаг кикстартера несколько раз, чтобы масло сбежало полностью. Закрутите болт слива масла. Залейте около 1л масла в картер. Запустите двигатель, дайте ему поработать в течение нескольких минут и заглушите. Проверьте уровень масла, при необходимости – долейте. При эксплуатации мотоцикла в жестких условиях замена масла производится чаще графика обслуживания.

Очистка нагара

Очищайте нагар в свечном отверстии, вокруг поршневых колец, вверху поршня, в посадочных местах поршневых колец и камеры сгорания регулярно.

Свеча зажигания

Тип свечи зажигания: D7/D8

Проверка и замена

Снимите свечной колпачок со свечи зажигания. Очистите грязь вокруг посадочного места свечи. Открутите свечу. Проверьте электроды свечи, очистите щеткой. При повреждении свечи – заменить новой. Проверьте зазор между контактами свечи – 0,7+/-0,1мм, отрегулируйте, если необходимо.

 

 

Воздушный фильтр

Воздухофильтр необходимо чистить и обрабатывать фильтрующий элемент чистым маслом каждые 4000км пробега. При вождении в жестких условиях повышенного загрязнения – чаще.

Снимите правую боковую панель. Открутите винты. Снимите крышку воздухофильтра. Достаньте фильтрующий элемент. Промойте элемент в чистящем растворе и высушите его. Промокните элемент маслом. Установите все части в обратной последовательности.

 

Зазор клапанов

Проверка зазора клапанов осуществляется на холодном двигателе при соответствующих интервалах обслуживания.

Снимите крышку магнето и крышку клапанов. Поверните маховик против часовой стрелки пока метка Т на маховике не совпадет с меткой в контрольном отверстии. Проверьте, чтобы это была ВМТ такта сжатия, двигая коромысла клапанов. Если они свободны, это означает, что проверка сделана. В противном случае проверните маховик на 360 градусов.

Зазор должен быть 0,05мм впускного и выпускного клапанов. Если необходимо осуществить регулировку, отпустите гайку клапана и поверните регулировочный винт так, чтобы было небольшое сопротивление при движении щупа. Затем зажмите гайку и проверьте зазор.

Регулировка цепи ГРМ

Запустите двигатель и установите обороты 1400 об/мин. Проверните регулировочную гайку регулятора цепи для того, чтобы получилось соответствующее давление на цепь ГРМ.

Глушитель

Регулярно производите чистку нагара в выхлопной трубе, проверяйте целостность глушителя и прокладки, замена в случае необходимости.

Вторичная впускная система

Рабочий принцип основан на доставке свежего воздуха в выхлопную трубу для увеличения количества кислорода, последующего дожига несгоревшего гидрокарбоната (НС) монооксида углерода (СО), силой температуры выхлопных газов перед тем, как они выйдут наружу, для уменьшения содержания этих примесей. Эффект уменьшения вредных выбросов этих соединений во вторичной впускной системе зависит от концентрации кислорода и температуры выхлопных газов. Как правило, содержание вредных соединений после взаимодействия их с кислородом можно уменьшить на 30-60%. Поэтому для окисления соединений необходимо больше кислорода, т.е. доставить больше свежего воздуха в выхлопную трубу и температура должна быть около 400 градусов (для сжигания НС) и около 500 градусов (для Сжигания СО). Вторичная впускная система функционирует на основе импульса давления выхлопных газов и обратного клапана. Вторичный газ воздействует на НС и СО, он связан с А/F двигателя.

Примечание: Обратный клапан контроля необходимо периодически проверять. Рекомендуется проводить проверку 1 раз в три месяца.

 

Управление дросселем

Проверьте мягкость вращения ручки газа от полного открытия до полного закрытия.

Измерьте свободный ход ручки газа. Стандартно – 2-6мм. Регулировка свободного хода выполняется следующим образом: открутите контргайку, вращая регулятор, установите требуемый свободный ход. После окончания регулировки - проверка.

1-Ручка газа;2-Контргайка;3-Регулятор

Регулировка сцепления

Измерьте свободный ход рычага сцепления -10-20 мм лимит. Регулировка осуществляется при заглушенном двигателе.

Открутите контргайку троса сцепления на держателе на картере, и отрегулируйте регулятором (закручивая или откручивая регулировочную контргайку). После регулировки закрутите контргайку.

Приводная цепь

Проверка

Проверка цепи на износ и провисание. Смазывайте цепь регулярно. Провисание должно быть 10-20мм. Установите мотоцикл на центральную подножку, проверьте провисание нижней ветви цепи посредине.

Регулировка

Отпустите гайку оси заднего колеса, вращая регуляторы натяжителя, добейтесь требуемого провисания цепи, оба регулятора должны находиться на одинаковых метках. После проверки провисания, закрутите гайку оси с усилием 50-60Н*м.

Вращая регулятор в направлении А увеличивается провисание, в «В» – уменьшается.

После регулировки провисания проверьте свободный ход педали тормоза.

Смазка

Снимите замок цепи. Снимите цепь и промойте в специальном чистящем растворе для цепей и высушите на воздухе. Проверьте все звенья цепи на отсутствие повреждений, износа. Замените неисправные. Смажьте цепь и установите на место и отрегулируйте её.

Замок цепи должен располагаться закрытым концом к направлению движения.

Передний тормоз

Проверка

Передний тормозной цилиндр находится на правой ручке руля. Во время работы тормоза, тормозные накладки прижимаются с помощью поршня суппорта к тормозному диску. Износ колодки имеет лимит, при превышении его – замена колодок. Установите мотоцикл на горизонтальную поверхность. Проверьте уровень тормозной жидкости в цилиндре через сигнальное стекло. Если жидкость ниже нижнего уровня, добавьте жидкость в цилиндр до верхнего уровня.

Тормозная жидкость может вызвать раздражение кожи. Избегайте контакта тормозной жидкости с кожей и глазами. В случае попадания – тщательно промойте участок водой 

и обратитесь к врачу. Применяйте только соответствующую тормозную жидкость. Не допускайте попадания пыли или воды в жидкость системы.

 

Задний тормоз

Установите мотоцикл на центральную подножку. Свободный ход педали тормоза – 20-30мм. После регулировки (если необходимо) проверьте отсутствие торможения колеса при ненажатой педали.

Шины

Соответствующее давление в шинах обеспечит максимальную стабильность, управляемость и безопасность эксплуатации мотоцикла.

Давление

Водитель(КПа) Передняя:175 Задняя:200
Водитель и пассажир (КПа) Передняя:200 Задняя:225
Размер Передняя:2,75-18-4PR Задняя:100/90-18-4PR

Примечание: Эксплуатация мотоцикла с чрезмерно изношенными шинами может стать причиной аварии. Проверка давления в шинах производится перед каждым началом эксплуатации мотоцикла, на «холодную». Проверьте так же обод на отсутствие повреждений и деформаций. При достижении лимита износа шины – замените.

Глубина износа

Передняя 1,6мм Задняя 2,0мм

Переднее колесо

Установите мотоцикл на центральную подножку. Открутите винт, снимите трос спидометра. Открутите гайку оси переднего колеса, вытяните ось и снимите колесо.

Установка в обратном порядке. Момент затяжки гайки оси – 40-50Н*м.

1-Винт;2-Трос спидометра;3-Гайка оси

Заднее колесо

Установите мотоцикл на центральную подножку. Открутите гайку регулировки заднего тормоза, вытяните тягу тормоза из рычага тормоза. Открутите контргайки с обеих сторон заднего колеса, затем открутите гайку оси заднего колеса и регулировочный болт. Выньте замок цепи, снимите цепь и заднюю ось, снимите заднее колесо. Установка в обратном порядке. Момент затяжки гайки оси – 55-65Н*м.

Предохранитель

Предохранитель находится сзади левой панели возле АКБ. В случае возникновения в электрической цепи мотоцикла короткого замыкания или перегрузки, предохранитель защитит цепь и перегорит. Перед заменой нового предохранителя, устраните возникшую неисправность в цепи электрооборудования.

 

АКБ

АКБ расположена сзади левой панели мотоцикла. Обслуживание АКБ производится согласно графика обслуживания. Уровень электролита в АКБ должен находиться между верхней и нижней метками на корпусе АКБ. Если уровень электролита находится ниже нижней метки – необходимо добавить дистиллированной воды. Не переливайте воду выше верхней отметки.

Примечание: Не выбрасывайте электролит или неисправный АКБ. Ознакомьтесь с правилами утилизации в вашем регионе. Избегайте попадания воды на АКБ во время мойки мотоцикла. При замене АКБ сначала отсоедините отрицательный полюс от АКБ, затем положительный. Соединение в обратном порядке. Избегайте соприкосновения положительного полюса АКБ с металлическими частями мотоцикла во избежание короткого замыкания. Контакты полюсов АКБ должны быть надежно затянуты во избежание искрообразования. Дренажное отверстие АКБ должно быть разблокировано.

АКБ содержит электролит. Контакт с поверхностью кожи или глаз может стать причиной серьезной травмы. В случае контакта, промойте участок водой в течение 5 минут и обратитесь к врачу. Во время обслуживания АКБ необходимо носить защитную одежду. Не используйте новую АКБ в течение 30 минут после добавления жидкости. При невозможности запуска мотоцикла с помощью электростартера применяйте запуск с помощью кикстартера. Для увеличения срока эксплуатации АКБ в холодный период заводите двигатель с помощью кикстартера. Зарядка батареи током в 1А в течение 10-15 часов.

Неисправности

Двигатель не запускается, проверьте:

1.Уровень топлива в баке.

2.Октрыт ли краник, поступает ли топливо из бака в карбюратор.

3.Проверьте систему зажигания.

4.Выкрутите свечу зажигания из головки цилиндра и соедините ее со свечным колпаком.

5.Прислоните другой конец свечи зажигания к корпусу мотоцикла. Установите ключ в замке зажигание во включенную позицию, переключатель аварийной остановки в положение выключено. Нажмите кнопку стартера, и проверьте искру между контактами свечи зажигания.

Чистка и хранение

 Чистка

1. Проверьте надежность установки свечи зажигания в головке цилиндра перед чисткой.

2. Вымойте мотоцикл полностью.

3. Вытрите мотоцикл насухо с помощью чистой ветоши.

4. Смажьте цепь сразу после мойки и высушите окрашенные металлические поверхности во избежание коррозии металла.

5. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.

Примечание: мойка мотоцикла водой под высоким давлением может повредить детали мотоцикла: подшипники колес, передний амортизатор, тормоза, сальники трансмиссии, электрооборудование. Избегайте попадания воды в глушитель.

Хранение

Необходимо выполнить ряд процедур при постановке на хранение мотоцикла на срок более чем 60 дней.

1. Слейте топлива из бака, карбюратора и патрубков.

2.Выкрутите свечу, налейте масла SAE15W/40-SE в двигатель. Выключите зажигание и проверните коленвал кикстартером несколько раз для смазки деталей двигателя маслом.

3.Снимите приводную цепь, очистите и смажьте.

4.Смажьте все тросики.

5. «вывесите» мотоцикл так, чтобы колеса не касались поверхности.

6.Закройте выход глушителя, для предотвращения попадания влаги внутрь его.

7.Покройте все металлические поверхности защитной смазкой.

8.Отсоедините и выньте АКБ, для хранения ее в сухом прохладном и хорошо проветриваемом помещении. Зарядку АКБ производить раз в месяц.

Снятие с хранения.

После длительного хранения мотоцикла проверьте, отрегулируйте все узлы мотоцикла. Перед началом эксплуатации проверьте работоспособность всех узлов, проехав на мотоцикле на низкой скорости в районе с низким трафиком.

Сигнализация

Устанавливается опционально. Перед использованием сигнализации КПП необходимо установить в нейтральное положение и выключить замок зажигания.

 

 

 

Спецификация

Модель 200-16С

Размер(Д*Ш*В),мм 2010*750*1120 Номинальная мощность, кВт/об/мин 11,5/8500
Поворот руля 45 Максимальная мощность, кВт/об/мин 12,0/8500
Клиренс, мм 180 Максимальный крутящий момент, Н*м/об/мин 15,0/7000
Диаметр поворота, мм 4200 Масло двигателя SAE15W/40-SE
Колесная база, мм 1350 Объём масла, л 1.0
Сухой вес, кг 138 Смазка Под давлением
Максимальная нагрузка, кг 150 Топливо Бензин с октановым числом не ниже 93
Максимальная скорость, км/ч 95 Сцепление Мокрое многодисковое
Угол подъема 22 Трансмиссия 5-ти ступенчатая, с постоянным зацеплением
Размер передней шины/давление 2,75-18/4PR/175кПа АКБ 12В/7Ач (12N7A-BS)
Размер задней шины/ давление 100/90-18/4PR/225кПа Свеча зажигания D7/D8
Передний амортизатор Телескопический, гидравлического типа Передняя фара 12B35W/35W
Задний амортизатор Пружинный Поворотник 12B10W
Передний тормоз Дисковый Задняя фара/ стоп-сигнал 12B5W/21W
Задний тормоз Барабанный Сигнал звуковой 12B
Объём бака, л 15 Освещение одометра 12B3W
Модель двигателя 163FML    
Диаметр*ход, мм 63,5*62,2    
Тип Одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения    
Объём, мл 197,0    
Компрессия 9,0:1    
Метод запуска Электрический/ кикстартер    
Система зажигания CDI    
Предохранитель, А 10    

 

ВВЕДЕНИЕ

Благодарим Вас за выбор мотоцикла.

Руководство содержит необходимые инструкции и аннотации, касающиеся обслуживания и управления мотоциклом, перед началом эксплуатации в обязательном порядке необходимо изучить руководство. Строгое следование инструкциям и рекомендациям по обслуживанию позволит минимизировать неудобства и обезопасить вождение мотоцикла, продлит срок эксплуатации техники.

Все права защищены. Ни одна из частей этого руководства не может быть распространена без нашего предварительного разрешения.

 

Важные замечания

Данный мотоцикл произведен для перевозки водителя и пассажира.

Максимально допустимый перевозимый вес не должен превышать 150кг.

Данный мотоцикл предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования с твердым покрытием.

Особое внимание обратите на следующее:

Внимание: Не выполнение инструкций данного руководства может стать причиной серьезных травм или смертельного исхода.

Предупреждение: Не выполнение инструкций данного руководства может стать причиной

повреждения оборудования.

Замечание: Дана полезная информация.

Защита окружающей среды: Особое внимание следует уделить законам и правилам, призванным защищать окружающую среду.

Нецелевое использование мотоцикла может стать причиной загрязнения окружающей среды.

В случае если водитель не следует вышеперечисленным рекомендациям и не имеет навыков управления мотоциклом, компания не несёт ответственности за любой причиненный ущерб. Данное руководство необходимо рассматривать как постоянную часть мотоцикла и, поэтому, должно всегда находиться в нем.

 

Безопасное управление мотоциклом.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.