Определение результативных валютных показателей — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Определение результативных валютных показателей

2022-10-11 30
Определение результативных валютных показателей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В дипломной работе рассчитывается следующий комплекс результативных показателей:

-расход валюты на 1 тонну груза

-валютная себестоимость содержания судна

-расчетная фрахтовая ставка.

Расчет этих показателей дает возможность выбрать рациональный вариант освоения перевозок в данном рейсе, выполнить анализ полученных результатов, включая оценку конкурентоспособности данного типа судна на фрахтовом рынке.

Расход валюты на 1 т груза, который можно рассматривать как валютную себестоимость перевозки, составляет:

Валютная себестоимость содержания судна за сутки определяется следующим образом:

После определения валютной себестоимости для последующих расчетов используется показатель (норматив) чистой валютной выручки (чвв) на 1 судо-сутки по рассматриваемому типу судна. Основные факторы, определяющие уровень норматива ЧВВ на судо-сутки: грузоподъемность судна и класс Регистра.

После этого определяется расчетный уровень валютных доходов на судо-сутки:

На заключительном этапе расчетов производится определение расчетной фрахтовой ставки:

Уровень этого показателя определяет в значительной степени конкурентоспособность того или иного типа судна в рассматриваемых условиях на фрахтовом рынке. Предпочтение отдается судну, имеющему минимальное значение f.

Показатели эффективности рейса

Чтобы отразить эффективность рейса, нужно рассмотреть следующие показатели:

доходы за рейс

чистая валютная выручка

удельные доходы

удельная чистая валютная выручка.

На основе проведенных расчетов делается анализ полученных результатов. Производится анализ основных факторов, определивших минимальный уровень ставки, в частности:

расходы по содержанию судна

валютные затраты за рейс, включая размер судовых оборотов

дальность балластного перехода.

Анализ изучаемой проблемы

2.1 ОАО "Беломорско-Онежское пароходство"

ОАО "БОП" имеет более чем полувековую практику работы в области судоходства, являясь одной из ведущих в своей области компаний России. На внешнем рынке более 30 лет. Перевозки экспортно-импортных грузов в смешанных "река-море" плаваниях - основное направление деятельности пароходства.

Наличие на Онежском озере и Белом море портов и перегрузочных пунктов располагающих техникой и средствами механизации предоставляет большие возможности для переработки грузов.

ОАО "БОП" принадлежит предприятие способное ремонтировать суда в Петрозаводске и Медвежьегорске.

Наличие судостроительного комплекса позволяет обновлять флот. К 2005 году ОАО "БОП" будет обладать наиболее современным флотом в России.

Мы благополучно и своевременно доставим ваш груз, обеспечим его дальнейшую перегрузку и транспортировку до места назначения.

Перевозка грузов - одно из основных направлений деятельности ОАО "БОП". Суда ОАО "БОП" доставляют грузы на взаимовыгодных условиях во все иностранные порты Европы, Северной Африки и Ближнего Востока. Kруглый год производится доставка грузов из стран Западной Европы в страны Черноморского и Средиземноморского бассейнов как вокруг Европы, так и через внутренние водные пути России.

В летний период практикуются экспортные перевозки практически всех видов грузов: генеральных (в контейнерах, поддонах и пакетах), навалочных, лесных и минерально-строительных из портов Белого моря, Онежского и Ладожского озер, а также из внутренних речных портов России.

Использование судов различных типов смешанного "река-море" плавания позволяет более гибко реагировать на запросы клиентов.

Все судовые устройства, системы, навигационное оборудование отвечают существующим международным требованиям.

Все суда (около 150) находятся под наблюдением классификационных обществ.

Переработка грузов

АО "БОП" активно обеспечивает внутренние и экспортно-импортные грузовые перевозки. Портовая служба БОПа охватывает судоходную зону всей Карелии от Онежского озера до Белого моря. Порты в г. Петрозаводске, Медвежегорске, Надвоицах и Беломорске являются наиболее крупными и выполняют услуги по приему, складированию, перегрузке лесных, навалочных, генеральных грузов и контейнеров; организуют отправление грузов современными судами "река-море" в порты России и Европейских государств.

Порты располагают необходимой перегрузочной техникой, средствами механизации, кранами, складами. В Пергубе под Медвежегорском действует порт-автомат. Подъезные пути в крупных портах обеспечивают перевалку грузов на железнодорожный и автомобильный транспорт. Среднемноголетняя продолжительность навигации 190 сут.

Судостроение

Совместный Российско-Германский судостроительный комплекс "Онега-Арминиус Шипбилдерс" образован в 1992 году. Учредителем с Российской стороны является ОАО "БОП" с Германской стороны верфь "Арминиус Верке". Основная задача предприятия - строительство судов смешанного "река-море" плавания конкурентоспособных на европейском рынке.

Киль первого теплохода "Сандал" был заложен в августе 1992 года и сдан заказчику в октябре 1993 года. В настоящий момент ведется строительство 7-го судна по европейской технологии (причем уже 3-го для германских судовладельцев под надзором Германского Ллойда).

В состав комплекса входят: заготовительный цех, цех насыщения, включающий электромонтажный, слесарно-трубопроводный и столярный участки, складские помещения; административно-бытовой комплекс. Длина комплекса 169 метров, общая ширина - 68 метров, наибольшая высота сборочного цеха - 32 метра. В данном корпусе предусмотрено применение современных европейских технологий судостроения, компьютеризация раскроя металла, современных методов охраны труда и окружающей среды.

Количество работающих на верфи 250 человек. Производственная мощность позволяет строить 4 судна в год дедвейтом до 7000 тонн.

Судоремонт

Два судоремонтных предприятия ОАО "Беломорско - Онежского пароходства" позволяют ремонтировать суда грузоподъемностью до 5000 тонн. Квалифицированные специалисты ремонтно-эксплуатационных баз (РЭБ) флота в Петрозаводске и Медвежьегорске выполняют капитальный средний и текущий ремонт судов с использованием слипов Г-150 и Г-300.

Производственную базу Петрозаводской РЭБ флота составляют:

· судокорпусной цех

· механосборочный участок

· цех технического обслуживания флота

· ремонтно-механический участок

· береговой производственный участок

Судокорпусной цех в Петрозаводске оборудован краном "Деррик" грузоподъемностью 100 тонн с механизированной площадкой для ремонта и откатки судов на подводных крыльях, крышек люковых закрытий, а также установкой "Вома" (очистка водой корпуса судна).

Производственную базу Медвежьегорской РЭБ флота составляют:

· судокорпусной цех

· механосборочный участок

· цех технического обслуживания флота

· столярный цех

· лесоцех

Общая характеристика судов

Теплоходы типа ЛАДОГА

Описание. Теплоходы типа ЛАДОГА различных серий (пр. 285, 289 и 787) - средние сухогрузные суда класса "река-море", имеющие трюмы с люковыми закрытиями, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением в кормовой части, надстройкой, в зависимости от модификации, в кормовой или носовой части, в том числе, оснащенные подъемно-опускной рубкой. Суда предназначены, в основном, для генеральных грузов, контейнеров, леса в бревнах.

Модификации. Две первые модификации типа "Ладога" (пр. 285 и 289) имеют два трюма и надстройку в кормовой части. Внешне суда пр. 289 отличаются более высокой надстройкой. Суда поздней модификации (пр. 787) оснащены подъемно-опускной рубкой в носовой части и имеют один трюм.

Серийное строительство. Три модификации этого типа строились серийно в разные промежутки времени: суда пр. 285 - с 1972 по 1974 гг. (построено 9 единиц); суда пр. 289 - с 1978 по 1980 гг. (построено 10 единиц); суда пр. 787 - с 1988 по 1989 гг. (построено 8 единиц). Суда пр. 787 получали серийные номера начиная с 101.

Распространение. Теплоходы типа "Ладога" поставлялись Северо-Западному пароходству для работы, в основном, на Балтике с возможностью захода в речные порты России и европейских стран. В 90-х гг. некоторые суда ранней постройки перешли к зарубежным судоходным компаниям (главным образом, эстонским). Все суда в настоящее время находятся в эксплуатации.

Теплоходы типа СОРМОВСКИЙ

Описание. Теплоходы типа СОРМОВСКИЙ или ЛЕНИНСКИЙ КОМСОМОЛ различных серий (пр. 1557, 488/A, 488/AM, 488/AM2, 488/AM3, 488/AM4 и 614) - большие сухогрузные суда класса "река-море", имеющие четыре трюма с люковыми закрытиями, с баком и ютом, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Суда предназначены для насыпных и навалочных грузов, генеральных грузов, леса в бревнах.

Модификации. Типом "Сормовский" была продолжена серия судов смешанного плавания похожей архитектуры, начатая типом "Балтийский" (пр. 781) и типом "Волго-Балт" (пр. 791). Суда имеют усиленный корпус, более совершенное оборудование и во многом заимствуют у предшественников конструкцию надстройки. Теплоходы более поздней постройки имеют более совершенные крышки трюмов, а также отличаются современными широкими окнами рубки. Основная серия судов типа "Сормовский" - проект 1557. Проект 614 - модификация болгарской постройки с увеличенной грузоподъемностью. Проект 488/А и его варианты - модификация португальской постройки, имеющая надстройку измененной конструкции, удлиненный корпус, увеличенную мощность машин и грузоподъемность, уменьшенный развал бортов в носу. Суда пр. 488/АМ4 отличаются более современной надстройкой и наличием автоспускаемой спасательной шлюпки. На основе пр. 1557 были созданы сухогрузно-наливные гибридные суда типа "Нефтерудовоз" (пр. 1570).

Серийное строительство. Строительство судов пр. 1557 велось с 1967 по 1986 гг. в СССР. Всего построено 122 единицы; из них на заводе "Красное Сормово" - 87 (судам присваивались серийные номера начиная с единицы), на Рыбинском заводе - 35 (номера начиная с сотни). Строительство судов пр. 614 велось с 1981 по 1983 гг. в Болгарии. Всего построено 9 судов (судам присваивались номера начиная с 3001). Строительство судов пр. 488/А и его вариантов велось с 1978 по 1990 гг. в Португалии. Всего построено 25 судов (судам присваивались номера начиная с 3051). Кроме судов с серийными номерами, многие суда получили собственные имена; в советских сериях сплошной нумерации не было.

Распространение. Теплоходы типа "Сормовский" поставлялись основным пароходствам европейской части России и Украины, занимающимся смешанными перевозками "река-море": Северо-Западному, Беломорско-Онежскому, Волжскому, Волго-Донскому, Западному, Северному, Украинскому Дунайскому, Укрречфлоту, а также Амурскому пароходству и морским Каспийскому и Азовскому пароходствам. Несколько судов болгарской постройки остались в Болгарии. В основном, суда используются в загранперевозках по Балтике (Польша, Германия, Нидерланды, Великобритания), по Азовскому, Черному и Каспийскому морям (Украина, Иран, Азербайджан, Турция, Болгария) с возможностью прохода по Волге, Дону, Волго-Донскому каналу, каналу Москва - Волга, Беломорско-Балтийскому каналу, Волго-Балтийскому водному пути. В 90-х гг. отдельные суда были проданы различным судоходным компаниям, в том числе, зарубежным, и переведены под "удобные" флаги. По крайней мере, одно судно списано, одно судно затонуло в 1999 г., одно - в 2001 г.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.