Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-10-11 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выпускная квалификационная работа (ВКР) представляет собой самостоятельную, логически завершённую учебно-исследовательскую работу, выполненную под руководством опытного преподавателя, связанную с теоретическими и экспериментальными исследованиями или с решением задач прикладного характера соответствующих области, видам и задачам профессиональной деятельности.
Бакалаврская работа выполняется на основе теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных студентом в период обучения и должна отразить способность студента самостоятельно разработать избранную тему и сформулировать соответствующие рекомендации и предложения.
Выпускная квалификационная работа бакалавра должна показать владение выпускником общекультурными (ОК) и общепрофессиональными (ОП) компетенциями независимо от вида профессиональной деятельности, а также - профессиональными компетенциями (ПК), обеспечивающими конкретный вид профессиональной деятельности.
Выпускники образовательных программ прикладного бакалавриата по направлению подготовки «Технология лесозаготовительных и деревообрабатывающих производств» с направленностью «Технология деревообработки» и образовательной программы академического бакалавриата по направлению подготовки «Технология лесозаготовительных и деревообрабатывающих производств» с направленностью «Технологическая подготовка деревообрабатывающих производств» должны обладать следующими общекультурными и общепрофессиональными компетенциями:
а) общекультурные компетенции (ОК):
- способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции(ОК-1);
|
- способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);
- способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности(ОК-3);
- способностью использовать основы правовых знаний для применения в различных сферах жизнедеятельности(ОК-4);
- способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия(ОК-5);
- способностью работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия(ОК-6);
- способностью к самоорганизации и самообразованию(ОК-7);
- способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);
- способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9).
б) общепрофессиональные компетенции (ОПК):
- способностью понимать научные основы технологических процессов в области лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств (ОПК-1);
- способностью применять систему фундаментальных знаний (математических, естественнонаучных, инженерных и экономических) для идентификации, формулирования и решения технологических проблем лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств (ОПК-2);
- готовностью применять в практической деятельности принципы рационального использования природных ресурсов и защиты окружающей среды (ОПК-3);
- способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий (ОПК-4);
Выпускники, освоившие программу прикладногобакалавриата должны быть готовы решать следующие профессиональные задачи:
в) профессиональные компетенции (ПК):
|
производственно-технологическая деятельность:
- способностью организовывать и контролировать технологические процессы на лесозаготовительных, лесотранспортных и деревоперерабатывающих производствах в соответствии с поставленными задачами (ПК-1);
- способностью использовать пакеты прикладных программ для расчета технологических параметров процессов и оборудования (ПК-2);
- способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации изделий из древесины и древесных материалов, элементы экономического анализа в практической деятельности (ПК-3);
- готовностью обосновывать принятие конкретного технического решения при разработке технологических процессов и изделий, а также выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения (ПК-4);
- способностью организовывать и контролировать выполнение правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда (ПК-5);
- способностью осуществлять и корректировать технологические процессы на лесозаготовительных, лесотранспортных и деревоперерабатывающих производствах (ПК-6);
- способностью выявлять и устранять недостатки в технологическом процессе и используемом оборудовании подразделения (ПК-7);
- способностью использовать технические средства для измерения основных параметров технологического процесса, свойств исходных материалов и готовой продукции (ПК-8);
- готовностью применять знания и требовать от подчиненных выполнения правил техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и норм охраны труда (ПК-9);
- владением одной или несколькими рабочими профессиями по профилю подразделения (ПК-10).
г)научно-исследовательская и педагогическая деятельность:
- владением методами исследования технологических процессов заготовки древесного сырья, его транспортировки и переработки (ПК-11);
- способностью выбирать и применять соответствующие методы моделирования механических и физико-химических процессов лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств (ПК-12);
- методами комплексного исследования технологических процессов, учитывающих принципы энерго- и ресурсосбережения, и защиты окружающей среды (ПК-13);
|
- способностью выполнять поиск и анализ необходимой научно-технической информации, подготавливать информационный обзор и технический отчет о результатах исследований (ПК-14).
д) проектно-конструкторская деятельность:
- владением основами комплексного проектирования технологических процессов в области лесозаготовок, деревопереработки и лесотранспортной инфраструктуры с учетом элементов экономического анализа, отечественных и международных норм в области безопасности жизнедеятельности (ПК-15);
- готовностью обоснованно выбирать оборудование, необходимое для осуществления технологических процессов (ПК-16);
- способностью разрабатывать проектную и техническую документацию элементов технологических схем (ПК-17);
- способностью проектировать технологические процессы с использованием автоматизированных систем инженерного проектирования (ПК-18).
Выпускники, освоившие программу академическогобакалавриата должны быть готовы решать следующие профессиональные задачи:
г)научно-исследовательская и педагогическая деятельность:
- владением методами исследования технологических процессов заготовки древесного сырья, его транспортировки и переработки (ПК-11);
- способностью выбирать и применять соответствующие методы моделирования механических и физико-химических процессов лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств (ПК-12);
- методами комплексного исследования технологических процессов, учитывающих принципы энерго- и ресурсосбережения, и защиты окружающей среды (ПК-13);
- способностью выполнять поиск и анализ необходимой научно-технической информации, подготавливать информационный обзор и технический отчет о результатах исследований (ПК-14).
д) проектно-конструкторская деятельность:
- владением основами комплексного проектирования технологических процессов в области лесозаготовок, деревопереработки и лесотранспортной инфраструктуры с учетом элементов экономического анализа, отечественных и международных норм в области безопасности жизнедеятельности (ПК-15);
- готовностью обоснованно выбирать оборудование, необходимое для осуществления технологических процессов (ПК-16);
|
- способностью разрабатывать проектную и техническую документацию элементов технологических схем (ПК-17);
- способностью проектировать технологические процессы с использованием автоматизированных систем инженерного проектирования (ПК-18).
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНОЙ РАБОТЕ
Выпускная квалификационная работа бакалаврапредставляет собой самостоятельный, логически завершенный проект (или исследовательскую работу на заданную тему), подготовленныйобучающимся (несколькими обучающимися совместно) под руководством научного руководителя, который свидетельствует об умении выпускника работать с литературой, обобщать и анализировать фактический материал, используя теоретические знания и практические навыки, полученные при освоении профессиональной образовательной программы [4].
Соискатель должен показать свою способность и умение, опираясь на сформированные общекультурные и профессиональные компетенции, самостоятельно решать на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности, профессионально излагать специальную информацию, научно аргументировать и защищать свою точку зрения. Выпускник должен показать, что он владеет навыками самостоятельной научно-исследовательской деятельности, требующей широкого образования в соответствующем направлении, а также должен показать умение кратко, лаконично, аргументировано излагать материал [2].
Обучающийся, выполняя выпускную работу, несет профессиональную, нравственную и юридическую ответственность за полное и качественное выполнение всех ее разделов, за новизну, обоснованность и правильность технических решений, полноту выполненных расчетов, а также грамотность оформления работы.
В целях реализации ответственности за нарушение, например, этики ВКР должна включать исследование на плагиат с приложением на то соответствующей справки. Обнаружение плагиата, нарушений авторских прав является основанием для снижения оценки за ВКР, вплоть до выставления оценки «неудовлетворительно».
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!