Тема 8. Обеспечение безопасности полета по маршруту — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Тема 8. Обеспечение безопасности полета по маршруту

2022-10-05 26
Тема 8. Обеспечение безопасности полета по маршруту 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель – систематизация знаний по вопросам обеспечения безопасности полета по маршруту в единую нормативно-правовую и технологическую базу на основе требований ФАП ПиВП, ФАП ИВП и технологии работы экипажа.

Учебные вопросы:

1. Нормирование условий полета по маршруту.

2. Нормирование параметров полета на эшелоне или заданной высоте.

3. Основные неблагоприятные факторы и их сочетания.

4. Аэронавигационный запас топлива и рубеж возврата.

5. Предпосадочная подготовка.

6. Рубеж начала снижения.

7. Типовые ошибки и нарушения экипажа.

Изучив данную тему, обучаемый должен:

иметь представление о методах оптимизации полета по маршруту;

знать:

· безопасные интервалы и предельно допустимые высоты полета;

· правила анализа полетной ситуации и принятия решения на продолжение полета по маршруту;

· технологию работы экипажа в особых ситуациях, на предпосадочной подготовке;

· распределение обязанностей между членами экипажа с учетом индивидуальных особенностей членов экипажа и сложившейся ситуации;

· режимы полета по маршруту в зависимости от полетной ситуации или полетного задания, типовые ошибки и нарушения экипажа;

уметь:

· анализировать полетную ситуацию в полете на эшелоне;

· принимать решение на продолжение полета в зависимости от сложившейся полетной ситуации;

· рассчитывать рубеж возврата и начало снижения с эшелона.

При освоении темы необходимо:

· изучить тему 8 учебного пособия, раздел «Выполнение полета» ФАП ПиВП, раздел В «Полет» НЛГС ТК, § 25.123 «Траектория полета по маршруту», уделяя особое внимание рассмотрению особенностей изменения частоты контроля места ВС в зависимости от используемых средств навигации, ширины воздушной трассы и факторов влияния внешней среды;

· выполнить тест по теме 8;

ответить на контрольные вопросы:

1. Дайте определение понятия АНЗ.

2. Дайте определение понятия рубежа возврата.

3. Какова ширина воздушной трассы?

4. Какова ширина полосы учета препятствий при полете по воздушной трассе?

5. Перечислите правила обхода грозового облака.

6. При каких условиях разрешается пересечение встречного эшелона?

7. Какой остаток топлива должен быть по прибытию на привод запасного аэродрома?

8. При каких температурах наружного воздуха возможно сильное обледенение ВС при полете на эшелоне?

9. При каких температурах наружного воздуха возможно слабое и умеренное обледенение ВС?

10. В каком случае при обледенении командир ВС должен включить сигнал срочности?

11. Какой минимальный запас по углу атаки должен быть при полетах на эшелоне?

12. Какова средняя ошибка по курсу ВС, которая может появиться с вероятностью, равной 0,341?

13. Каков порядок экстренного снижения с эшелона?

14. Какие действия должен выполнить экипаж на эшелоне перехода?

15. Какие действия должен выполнить экипаж на высоте перехода?

16. Что представляет собой уровень отсчета барометрической высоты полета?

17. Какой вид особой ситуации возникает при пересечении ВС границы воздушной трассы?

18. Какой вид особой ситуации возникает при пересечении ВС (левой или правой) границы полосы учета препятствий?

Тема 9. Обеспечение безопасности полета при заходе на посадку и посадке

Цель – систематизация знаний по вопросам обеспечения безопасности полета при заходе на посадку и на посадке в единую нормативно-правовую и технологическую базу на основе требований ФАП ПиВП, ФАП ИВП, технологии работы экипажа, внутрисистемных, внесистемных факторов влияния и используемых посадочных систем.

Учебные вопросы:

1. Общие положения.

2. Основные определения.

3. Нормирование захода на посадку и посадки.

4. Скорости захода на посадку.

5. Балансировка ВС на предпосадочной прямой.

6. Исправление боковых уклонений и отклонений по высоте на высотах от 150 до 60 м и на высотах ниже 60 м.

7. Основные ошибки при заходе на посадку.

8. Причины CFIT при заходе на посадку.

9. Основные принципы пилотирования на предпосадочной прямой.

Изучив данную тему, обучаемый должен иметь представление о принципах построения схем захода на посадку и разработки технологий работы экипажа при заходе на посадку;

Знать:

· основные понятия и определения;

· скорости захода на посадку;

· принципы пилотирования ВС на предпосадочной прямой;

· факторы влияния на резерв времени для оценки положения ВС на ВПР;

· порядок исправления отклонений от предпосадочной прямой;

· факторы влияния на длину пробега, посадочную дистанцию, перегрузку при приземлении, возможность выдерживания курса, глиссады и направления на пробеге;

· причины CFIT при заходе на посадку;

· типовые ошибки и нарушения экипажа при заходе на посадку и на посадке;

уметь:

· анализировать полетную ситуацию на предпосадочной прямой и на высоте принятия решения;

· принимать решение на продолжение полета в зависимости от сложившейся полетной ситуации на предпосадочной прямой и на высоте принятия решения;

· рассчитывать посадочную дистанцию, длину разбега, градиент набора высоты при уходе на второй круг, перегрузку при приземлении.

При освоении темы необходимо:

· изучить тему 9 учебного пособия, раздел «Выполнение полета» ФАП ПиВП, раздел В «Полет» НЛГС ТК, § 25.125, 25.126, 25.130, 25.132;

· выполнить тест по теме 9;

ответить на контрольные вопросы:

1. Дайте определение понятия захода на посадку.

2. Дайте определение понятия этапа посадки.

3. Назовите коэффициенты безопасности для расчета потребной посадочной дистанции.

4. При каком соотношении Lпотр. пос и LВПП принимается решение на посадку?

5. Приведите формулу для расчета Vзп.

6. Как определить Vзп макс?

7. Приведите формулу для примерного расчета перегрузки в момент приземления ВС.

8. Чему равны максимально допустимые угловые отклонения от глиссады?

9. С какой высоты на предпосадочной прямой начинают действовать ограничения по ЛБУ по маневренным характеристикам ВС?

10. Чему равны предельные ограничения по ЛБУ на предпосадочной прямой?

11. Приведите формулу для расчета максимально допустимых отклонений от глиссады по высоте в зависимости от удаления от ВПП.

12. Какова минимальная высота, на которой должна быть закончена балансировка ВС при заходе на посадку?

13. Поясните сущность балансировки ВС на предпосадочной прямой.

14. Как выполняется S-образный маневр на высотах, составляющих более 150 м?

15. Как выполняется S-образный маневр на высотах, равных 60–150 м?

16. Как исправляются отклонения на высотах, равных 30–60 м?

17. Как исправляются отклонения на высотах, равных 30 м и менее?

18. Назовите основные принципы пилотирования на предпосадочной прямой.

19. Назовите основные причины CFIT при заходе на посадку.

20. К каким последствиям может привести нарушение ограничений по величине крена на разворотах при вписывании в предпосадочную прямую и почему?

21. Поясните причину ограничений Vy снижения перед посадкой на высотах менее 60 м.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.