Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-10-05 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель – систематизация знаний о факторах влияния внешней среды, источниках их зарождения и особенностях влияния на работу системы «экипаж – воздушное судно».
Учебные вопросы:
1. Влияние на работу системы «экипаж – воздушное судно» ветра, температуры, давления воздуха, ливневых осадков, грозовой деятельности, сложной орнитологической обстановки, обледенения, состояния ВПП, спутного следа от впереди летящего ВС.
2. Факторы влияния наземных служб и транспортный фактор.
Изучив данную тему, обучаемый должен:
· иметь представление о физических условиях зарождения неблагоприятных факторов внешней среды;
· знать неблагоприятные факторы влияния и характер их воздействия на процесс функционирования всех компонентов системы «экипаж – воздушное судно»;
· уметь распознавать неблагоприятный фактор и выбирать оптимальный вариант действий для борьбы с ними.
При освоении темы необходимо:
1. изучить тему 4 учебного пособия;
2. выполнить тест по теме 4;
ответить на контрольные вопросы:
1. Какие факторы влияния относятся к факторам активного воздействия внешней среды?
2. На какие параметры полета оказывает влияние постоянный ветер?
3. Как влияют отклонения от СА по температуре на работу системы «экипаж – воздушное судно»?
4. В чем отличие понятий «турбулентность» и «болтанка»?
5. Как оценивается интенсивность болтанки?
6. Объясните физическую сущность сдвига ветра.
7. Как влияют на аэродинамические характеристики и параметры полета ВС нисходящие воздушно-дождевые потоки?
8. Назовите виды глиссирования ВС.
9. Назовите основные факторы, влияющие на скорость наступления глиссирования.
10. Дайте определение понятия обледенения.
|
11. Как классифицируется обледенение по интенсивности отложения льда?
12. Назовите виды снежно-ледяных отложений на поверхности ВС.
13. Какова разница кинетического нагрева поверхности ВС в сухой и влажной воздушных массах?
14. Назовите формы отложения льда на поверхности ВС.
15. В чем заключается концепция «чистого ВС»?
16. На что нужно обратить внимание при метеоконсультации перед вылетом в случае ожидаемого обледенения?
17. Какие атмосферные фронты по условиям обледенения наиболее опасны?
18. Назовите факторы опасности для полета ВС при грозовой деятельности.
19. Назовите факторы опасности, воздействующие на ВС, при пересечении грозового облака.
20. Назовите факторы, увеличивающие вероятность столкновения ВС с птицами.
21. Какие методы и способы применяются для предотвращения (снижения вероятности) столкновения ВС с птицами?
22. Назовите возможные последствия столкновения ВС с птицей.
Тема 5. Характеристики полетных ситуаций в системе «экипаж – воздушное судно»
Цель – приобретение навыков использования в летной работе понятий, признаков и градаций особых ситуаций.
Учебные вопросы:
1. Понятие особой ситуации.
2. Виды особых ситуаций.
3. Признаки и динамика видов особых ситуаций.
4. Схема динамики особой ситуации в полете.
5. Типы неблагоприятных событий.
6. Классы неблагоприятных событий.
7. Взаимосвязь видов ситуаций с классами и типами неблагоприятных событий.
Изучив данную тему, обучаемый должен:
Иметь представление:
· о взаимосвязи видов ситуаций с классами и типами неблагоприятных событий;
· о схемах развития особой ситуации;
знать:
· виды, признаки и градации особых ситуаций;
· типы и классы неблагоприятных событий;
уметь определять вид особой ситуации.
При освоении темы необходимо:
· изучить тему 5 учебного пособия и общие положения НЛГС ТК (АП-25), уделяя особое внимание рассмотрению введенных НЛГС ТК универсальных признаков (характеристик) работы системы «Э- ВС»;
|
· выполнить тест по теме 5;
· выполнить практическое задание 3;
ответить на контрольные вопросы:
1. Дайте определение понятия усложнения условий полета и приведите пример.
2. Дайте определение понятия сложной ситуации полета и приведите пример.
3. Дайте определение понятия аварийной ситуации полета и приведите пример.
4. Какие признаки и градации определяют катастрофическую ситуацию?
5. В каких пределах находится отклонение при сложной ситуации?
6. За счет каких факторов происходит усложнение особой ситуации?
7. Какие виды полетных ситуаций определяют ФАП ПиВП и НЛГС ТК?
8. Назовите типы неблагоприятных событий.
9. Какой вид особой ситуации соответствует авиационному происшествию без человеческих жертв?
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!