Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-10-05 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Я прошла несколько тестирований, приведённых в учебнике и найденных в Интернете, и узнала, что мой тип темперамента – сангвиник-холерик. Пройденные тесты и мои результаты их прохождения находятся в разделе «Приложение» Мои социальные качества по результатам тестов – организаторский способности, коммуникабельность, креативность. Мне свойственно стремление к творческой работе, к овладению необходимыми навыками. Я выяснила, что особенности моего характера, особенности психических процессов практически идеально соответствуют требованиям к человеку, получающему профессию журналиста. В школе мы проходили профессиональное ориентирование, моим результатом стало то, что больше всего мне подходят профессии из коммуникационной сферы: маркетолог, артист, продюсер и т.д. Одной из профессий в этой сфере являлась и профессия журналиста. Я считаю, что из всего этого следует, что мне прекрасно проходит профессиональная деятельность журналиста, она соответствует моим личностным характеристикам, возможностям и склонностям.
Шаг 13. Пути получения профессии и выбор места обучения.
Специальность журналистика 42.03.02 есть в двух государственных высших учебных заведениях нашей области. Время получения образования одинаковое – 4 года. Проходной балл ЕГЭ и обязательные предметы для сдачи также не различаются. Это русский язык, литература и творческий конкурс. Проходной бал на бюджет ВГУ в 2018 году составил 231, по ЕГЭ 81.13.
1. Институт истории и филологии. (Вологодская область, г. Вологда, пр. Победы, д. 37, к. 54, 76).
2. Череповецкий государственный университет. (Вологодская область, г. Череповец, ул. Ломоносова, д. 38а).
У нас в школе проводятся профессиональные тесты и пробы. (прил.1-3) (шаг 14) Я приняла участие и подтвердила свой выбор, поэтому не выполняю коррекцию (шаг 15)
|
Шаг 16. Прогнозирование дальнейшей профессиональной карьеры.
Профессия журналиста является востребованной в наши дни, поэтому я полагаю, что получить работу после получения высшего образования будет несложно. Журналисты работают во многих сферах социальной жизни общества, и, если я выберу эту профессию, то потом смогу выбирать, в каком из всех направлений я смогу наиболее эффективно работать. Я узнала, что для повышения квалификации журналистов есть множество курсов, в том числе, по освоению смежных профессий, что тоже способствует карьерному росту и развитию. Поскольку для человека, работающего по этой профессии, есть несколько вариантов перспективного развития, я, например, смогу начать развивать карьеру в сфере управления, так как на данный момент этот вариант кажется мне наиболее привлекательным.
Шаг 17,19. Контроль и самооценка.
По таблице предложенной в учебнике я могу оценить результат своей проектной деятельности, сравнить его с тем результатом, на который я рассчитывала. (прил.4) Я набрала 67 баллов, это неплохой результат и я довольна проделанной работой.
Задачи проекта выполнены и цель достигнута.
Практическая значимость моей работы – это готовность к профессиональному самоопределению и создание плана подготовки.
Теоретическая значимость – это самостоятельность в достижении цели по выбору будущей профессии.
Шаг 18. Оформление работы.
Готовый проект мы оформляем в виде последовательных действий — шагов. В них следует отразить все размышления, возникшие в ходе выбора профессии. В готовый проект мы помещаем схемы и рисунки, которые помогли нам совершить выбор.
Текст работы печатается на стандартных листах белой бумаги формата А4 (210 x
297 мм). Шрифт Times New Roman, размер 12-14 пт, межстрочный интервал 1,5, поля:
слева - 30 мм, справа – 15 мм, сверху и снизу - 20 мм. Объём работы 12 страниц укладывается в заданные нормы.[3]
|
Шаг 20. Защита проекта. К защите проекта я подготовлю презентацию, выступление и план самоопределения. Выводы о результатах работы я представила в презентации [4]и теперь я готова продолжать знакомиться с выбранной профессией.
План подготовки к профессиональному самоопределению [1. с.154]
Мероприятия | Сроки |
1. Уточнить свои жизненные ориентиры | 8 класс |
2. Получить профессиональную консультацию | 8 класс |
3. Уточнить соответствие свойств нервной системы требованиям избираемой профессии | 9 класс |
4. Подобрать курсы по подготовке к ЕГЭ | 9 класс |
5. Начать более углублённо изучать профильные предметы | 10 класс |
6. Совершить экскурсию в Университет | 11 класс |
Источники информации.
1. Учебник «Технология» для 8 класса.
Интернет-ресурсы.
2. https://pandia.ru/text/80/557/1583.php
3. http://texnologiya.26206s013.edusite.ru/p12aa1.html
4. htps://infourok.ru/tvorcheskiy-proekt-po-tehnologii-na-temu-moy-professionalniy-vibor-274536.html
5. htps://открытыйурок.рф/статьи/559844/
6. https://priem.vogu35.ru/itogi
Приложения.
Приложение №1
Анкета мотивов выбора профессии.
Инструкция. Из перечисленных мотивов необходимо выбрать те, которые больше других отвечают вашей личной позиции; в «Листе ответов» напротив номера вопроса поставьте «+», если данный мотив значим, и «-«, если он не имеет значения.
Мотивы.
1. Интерес к содержанию профессии, желание узнать, в чём заключаются обязанности специалиста в избираемой сфере трудовой деятельности.
2. Стремление ку самосовершенствованию, развитию навыков и умений в избираемой сфере трудовой деятельности.
3. Убеждение, что данная профессия имеет высокий престиж в обществе.
4. Влияние семейных традиций.
5. Желание приобрести материальную независимость от родителей.
6. Хорошая успеваемость в школе по предметам, соответствующим избираемой сфере трудовой деятельности.
7. Желание руководить другими людьми.
8. Привлекает индивидуальная работа.
9. Мечта заниматься творческой работой, желание открывать новое и неизведанное.
10. Уверенность, что избранная профессия соответствует вашим способностям.
11. Возможность удовлетворить свои материальные потребности.
12. Стремление сделать свою жизнь насыщенной, интересной, увлекательной.
13. Возможность проявить самостоятельность в работе.
14. Привлекает предпринимательская деятельность.
|
15. Необходимость материально помогать семье.
16. Желание приобрести экономические знания.
17. Стремление получить диплом о высшем образовании независимо от специальности.
18. Привлекает профессия, которая не требует длительного обучения.
19. Желание работать в престижном месте.
20. Стремление найти удачный способ зарабатывать себе на хлеб.
21. Привлекают модные профессии (менеджер, коммерсант, брокер).
22. Желание приносить пользу людям.
23. Интерес к материальной стороне профессиональной деятельности.
24. Привлекают внешние свойства профессии (быть в центре внимания, иметь возможность путешествовать, носить специальную форму одежды).
Лист ответов
А | Б | В | |||
Номер мотива | Ответ | Номер мотива | Ответ | Номер мотива | Ответ |
3 | + | 5 | - | 1 | + |
4 | - | 8 | - | 2 | + |
7 | - | 11 | + | 6 | + |
17 | - | 14 | - | 9 | + |
18 | - | 15 | - | 10 | + |
19 | + | 16 | - | 12 | + |
21 | - | 20 | + | 13 | + |
24 | + | 23 | + | 22 | + |
Интерпретация анкеты мотивов выбора профессии.
Наибольшее количество плюсов в столбце:
А (у меня – 3) – преобладают мотивы выбора престижной профессии, ярко выражено стремление занять видное положение в обществе, реализовать свой высокий уровень притязаний.
Б (у меня – 3) – больше привлекает материальное благополучие, желание заработать.
В (у меня – 8) – стремление к творческой работе, интерес к новым технологиям, приобретению необходимых навыков и умений, которых требует избираемая профессия. (Мой результат).
Приложение №2
Дифференциально-диагностический опросник (ДДО).
Инструкция. Предположим, что у вас появилась возможность делать то, что вам нравится, какое занятие из двух возможных вы бы предпочли?
Опросник.
Лист ответов.
|
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 |
1а | 1б | 2а | 2б | 3а |
3б | 4а | 4б | 5а | 5б |
6а | 6б | 7а | ||
7б | 8а | 8б | ||
9а | 9б | |||
10а | 10б | |||
11а | 11б | 12а | 12б | 13а |
13б | 14а | 14б | 15б | 15а |
16а | 16б | 17а | ||
17б | 18а | 18б | ||
19а | 19б | |||
20а | 20б | |||
Всего «+» | ||||
Всего «-» |
Мои ответы.
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | ||
- - - | - - | - - - | - - | + | ||
- | - - - | + | + + + | + + + | ||
- - - | - - | - | ||||
| - - - | - - | + + | |||
| - - - | - - | ||||
- - - | - - | |||||
- - | - - | - | - | + | ||
- - | - - | - - - | + | + + + | ||
- - - | - - - | - - | ||||
| - - - | + | + + + | |||
| - - - | - - - | ||||
- - | - - - | |||||
Всего «+» | 0 | 0 | 2 | 4 | 13 | |
Всего «-» | 19 | 21 | 14 | 13 | 3 |
Типы профессий по номерам столбцов.
№1. Человек – природа. Профессии, связанные с растениеводством, животноводством, лесным хозяйством, с охраной окружающей среды.
№2. Человек – техника. Профессии, связанные с техникой.
№3. Человек – человек. Профессии, связанные с обслуживанием людей.
№4. Человек – знаковая система. Профессии, связанные с подсчётами, цифровыми и буквенными знаками.
№5. Человек – художественный образ. Творческие специальности. (Мой результат).
Приложение №3
Коммуникативно-организаторские способности (КОС).
Инструкция. На каждый вопрос следует ответить «да» или «нет».
Текст опросника.
Мои ответы.
Номер ответа | |||
1. Да | 11. Нет | 21. Да | 31. Нет |
2. Да | 12. Да | 22. Да | 32. Нет |
3. Нет | 13. Да | 23. Нет | 33. Да |
4. Нет | 14. Да | 24. Нет | 34. Да |
5. Да | 15. Нет | 25. Да | 35. Да |
6. Да | 16. Нет | 26. Да | 36. Нет |
7. Нет | 17. Да | 27. Нет | 37. Да |
8. Нет | 18. Да | 28. Нет | 38. Да |
9. Да | 19. Нет | 29. Да | 39. Нет |
10. Да | 20. Нет | 30. Да | 40. Нет |
Обработка результатов и интерпретация.
Дешифратор «Коммуникативные склонности».
Номер ответа | |||
1. Да | 11. Нет | 21. Да | 31. Нет |
3. Нет | 13. Да | 23. Нет | 33. Да |
5. Да | 15. Нет | 25. Да | 35. Нет |
7. Нет | 17. Да | 27. Нет | 37. Да |
9. Да | 19. Нет | 29. Да | 39. Нет |
Дешифратор «Организаторские склонности».
Номер ответа | |||
2. Да | 12. Нет | 22. Да | 32. Нет |
4. Нет | 14. Да | 24. Нет | 34. Да |
6. Да | 16. Нет | 26. Да | 36. Нет |
8. Нет | 18. Да | 28. Нет | 38. Да |
10. Да | 20. Нет | 30. Да | 40. Нет |
Шкала оценок коммуникативных склонностей.
Кол-во совпадений |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!