Кафедра экономической безопасности, учета и аудита — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кафедра экономической безопасности, учета и аудита

2022-10-05 49
Кафедра экономической безопасности, учета и аудита 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, УЧЕТА И АУДИТА

Башарова О.Г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ

ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ В БЮДЖЕТНЫХ И НЕКОМЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

для студентов   специальности 380501 «Экономическая безопасность»

специализация «Финансовый учет и контроль в правоохранительных органах»

всех форм обучения

 

 

 

                       Ульяновск

                         2013

 

Методические указания к выполнению курсовых работ по дисциплине «Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях» / Составитель –О.Г. Башарова: УлГУ. Институт Экономики и Бизнеса.- Ульяновск, 2013. – 20 с.

 

Настоящие методические указания предназначены для студентов специальности 380501 «Экономическая безопасность»специализация «Финансовый учет и контроль в правоохранительных органах» всех форм обучения.

 

 

Методические указания рассмотрены на заседании кафедры бухгалтерского учета и аудита УлГУ (протокол № _ 3_ от «30» октября 2013 г.).

 

Методические указания переутверждены и актуализированы  на заседании кафедры экономической безопасности, учета и аудита УлГУ (протокол № 2 от 16 сентября 2016г.)

 

Методические указания переутверждены и актуализированы на заседании кафедры экономической безопасности, учета и аудита УлГУ (протокол № 1 от 31 августа 2018г.)

 

Методические указания переутверждены и актуализированы на заседании кафедры экономической безопасности, учета и аудита УлГУ (протокол № 1 от 2 сентября 2019г.)

 

Составители:

к.э.н., доцент кафедры  экономической безопасности, учета и аудита УлГУ Башарова. О.Г.

 

 

 

Содержание

РАЗДЕЛ 1.Цель и задачи курсовой работы, основные требования…….………3

РАЗДЕЛ 2. Выбор темы курсовой работы………………………………………5

РАЗДЕЛ 3. Требования к содержанию курсовой работы……………………..5

РАЗДЕЛ 4.Требования к оформлению курсовой работы………………………..7

Раздел 5. Защита курсовой работы………………………………………..….11

РАЗДЕЛ 6. Примерная тематика курсовых работ………………………....12

РАЗДЕЛ 7. Примерные планы курсовых работ…………………..………….13

Приложения…... ………………………………………………………………..…15

 

РАЗДЕЛ  1.Цель и задачи курсовой работы, основные требования

Выполнение студентами курсовой работы по дисциплине «Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях» является важным элементом процесса подготовки высококвалифицированных специалистов, выступая составным учебным элементом дисциплины, изучаемой студентами, в соответствии с учебным планом.

Курсовая работа – это самостоятельный исследовательский труд специалиста, выполненный на основе использования научных, учебных, методических, информационных источников, фактических материалов хозяйственно-финансовой деятельности бюджетных или некоммерческих учреждений.

Курсовые работы относятся к активным видам учебного процесса, выполнение которых осуществляется на заключительном этапе изучения учебной дисциплины. Написание курсовой работы требует от специалиста проявления личной инициативы. В этом главное отличие данной формы обучения от лекционных, практических, семинарских и других форм занятий.

Выполнение и защита курсовых работ есть неотъемлемая часть подготовки специалистов. Выполнение студентами курсовой работы по дисциплине «Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях» является важным элементом процесса подготовки высококвалифицированных специалистов, выступая составным учебным элементом дисциплины, изучаемой студентами, в соответствии с учебным планом.

Курсовая работа представляет собой самостоятельное научно – практическое исследование студента, имеющее целью закрепить и систематизировать знания, полученные в период обучения.

Курсовая работа включает комплекс вопросов, самостоятельно решаемых студентом,  способствующих углубленному изучению основных, наиболее важных тем учебной программы,  выработке определенных умений и навыков выдвигать и защищать собственные суждения.  

Согласно учебному плану по специальности 380501 «Экономическая безопасность»специализация «Финансовый учет и контроль в правоохранительных органах», курсовая работа по дисциплине «Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих учреждениях» является одним из основных видов научной работы и формой контроля самостоятельной работы студентов очной, заочной форм обучения. Она представляет научное исследование, которое выполняется студентом под руководством научного руководителя.

Целью выполнения и защиты курсовой работы является:

ü развитие и закрепление у студентов навыков творческого усвоения и использования теоретических положений по дисциплине «Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих учреждениях» научных, учебных и методических информационных источников, самостоятельного анализа сложных явлений социальной действительности;

ü умения глубоко и всесторонне анализировать проблемы для комплексного решения конкретных научных и практических задач, систематизировать и грамотно излагать материал, теоретически обобщать, делать выводы, давать предложения и практические рекомендации.

При написании курсовой работы студентом производится: сбор, подготовка и изучение теоретического материала об организации и порядке осуществления бухгалтерского учета конкретного объекта исследования, подготовки и представления полученной информации в бухгалтерской финансовой и налоговой отчетности государственных (муниципальных) учреждений.

К курсовой работе предъявляется ряд основополагающих требований.

Она должна:

-быть выполненной на высоком теоретическом уровне на основе творческого изучения соответствующих законодательных актов,  нормативных документов по бухгалтерскому учету и отчетности в государственных (муниципальных) учреждениях,  учебной литературы,  монографий, материалов периодической печати и др.;

Особое внимание студентов обращается на обязательное изучение и творческое использование в курсовой работе оригиналов соответствующих законодательных актов и нормативных документов по бухгалтерскому учету и отчетности в государственных (муниципальных) учреждениях, а не их интерпретаций отдельными авторами. Без соблюдения данного требования курсовая работа  будет возвращена студенту на доработку;

-отражать добросовестное отношение студента к использованию во- первых, практического материала; во- вторых, опубликованных в печати предложений отдельных авторов, для чего необходимы в курсовой работе ссылки на фамилию автора, наименования печатного труда и издательства, а также место и год издания, номер страницы;

- содержать как теоретическую часть, которая должна отражать полные и глубокие теоретические знания студента по изучаемым вопросам, так и практическую часть, в которой необходимо показать умение использовать полученные знания для решения поставленных в работе задач. Использование практического материала должно быть в ограниченной связи с теоретическими вопросами по тексту соответствующего параграфа либо в конце его.

 

РАЗДЕЛ 3. Требования к содержанию курсовой работы

Курсовая работа должна включать следующие структурные элементы (в указанной последовательности):

– титульный лист;

– содержание;

– введение;

– основную часть;

– заключение;

– список использованных источников;

– приложения (обязательно).

Содержание курсовой работыпредставляет собой систематизированный и логически связанный перечень вопросов, называемых разделами и подразделами (раздел имеет нумерацию - Глава 1, Глава 2, подраздел - 1.1; 1.2; 2.1; 2.2 и т. д.), которые позволяют раскрыть выбранную тему и формулировать полученные выводы и предложения.

В содержании последовательно перечисляются заголовки разделов, подразделов с указанием номеров страниц, на которых они помещены.

Введение является обязательным разделом текстового документа. Во введении следует раскрыть значение и актуальность выбранной темы, сформулировать цель и задачи, определить предмет и объект исследования.

Основная часть курсовой работы состоит из двух глав и подразделов, логично и последовательно связанных между собой. План курсовой работы в разрезе всей тематики студентом составляется самостоятельно и далее предоставляется руководителю курсовой работы на утверждение. Студенты могут в некоторой степени изменить, уточнить предлагаемые темы и планы курсовой работы.

Основная часть должна выполняться, прежде всего, с учетом детально изученных, действующих на момент написания работы законодательных и нормативных актов (и ссылкой на них по тексту), разъяснений Министерства финансов Российской Федерации, консультаций специалистов и др. актуальных источников информации (в том числе статей из специальных периодических изданий, Интернет-ресурсов), регулирующих вопросы учета и отчетности в бюджетных и некоммерческих учреждениях.

Законодательные и нормативные акты, разъяснительные письма Министерства финансов РФ и т. п. (при первом упоминании в основной текстовой части о них) должны иметь полные и правильные названия и все выходные реквизиты. Базовые нормативные акты для написания курсовой работы представлены далее. При выполнении работы можно использовать учебную литературу, информация которой не является устаревшей и не противоречит действующим на дату написания работы законодательным и нормативным актам по вопросам налогового учета и отчетности.

В зависимости от предлагаемых планов в первой главе курсовой работы должны быть раскрыты: экономическая природа, понятие и сущность исследуемого объекта. При этом рекомендуется изучение дискуссионных вопросов, не ограничиваясь простым пересказом существующих направлений.

В теоретических аспектах исследуемой проблемыприводятся точки зрения различных авторов по исследуемой проблеме (с обязательным отражением собственной точки зрения), состояние изученности исследуемой проблемы, указываются теоретические и практические аспекты, а также определяются те проблемные вопросы, которые будут дополнительно исследованы в процессе выполнения работы.

При ссылке в тексте на первоисточник следует приводить его порядковый номер в списке литературы, заключенный в квадратные скобки, например, [5].

Если же в тексте работы приводится цитата (цитируемый текст), то она должна быть заключена в кавычки, а в квадратных скобках указан не только порядковый номер источника в списке литературы, но и номер страницы, на которой в этом источнике размещен цитируемый текст [9,с.54].

Результаты исследования теоретических вопросов первой главы должны служить базой для разработки вопросов второй главы курсовой работы.

Во второй главе курсовой работы должны быть обозначены основные практические аспекты осуществления бюджетного учета и формирования отчетности по данным исследуемого объекта. Автором предоставляются развернутые, исчерпывающие ответы на вопросы, поставленные в плане курсовой работы по выбранной теме. Текстовый документ второй главы курсовой работы должен также включать в себя: четко выраженные бухгалтерские проводки с развернутой формулировкой содержания хозяйственных операций к ним по вопросам осуществления бюджетного учета. Бухгалтерские проводки могут приводиться в табличном виде или по ходу написания текста; При этом указания на название и назначение первичных учетных документов по приводимым фактам хозяйственной жизни в бюджетном учете является рекомендованным.

Бланки первичных документов и учетных регистров, а также отчетности необходимо размещать в Приложении к курсовой работе со ссылкой на них в тексте работы;

Вторая главав соответствии с темой курсовой работы должна содержать раздел, посвященный организации бухгалтерского учета объекта исследования. В зависимости от темы работы в этом разделе освещается практика организации бухгалтерского учета в бухгалтерской службе исследуемого объекта.

В конце работы дается заключение, где обобщается материал исследования, излагаются рекомендации по совершенствованию учета и отчетности на примере исследуемого объекта. Оно должно быть четким и лаконичным по форме, содержать основные выводы, непосредственно вытекающие из решения тех вопросов и проблем, которые рассмотрены в тексте курсовой работы. Заключение не может содержать новых моментов, не рассмотренных в основной части курсовой работы, здесь допускается некоторое повторение текста из основной части работы.

Список использованных источников является обязательным разделом. Он должен содержать сведения о законодательных и нормативных актах по вопросам бюджетного учета и отчетности, фактически использованных при выполнении курсовой работы.

В приложения включается материал, связанный с курсовой работой, который по каким-либо причинам не может быть включен в основную часть работы. Здесь в обязательном порядке должны быть приложены подобранные бланки первичных учетных документов, аналитических и синтетических регистров бюджетного учета и отчетности по изучаемому объекту.

 

Текст работы должен быть изложен деловым грамотным языком, отличаться ясностью, четкостью и сжатостью изложения. Не следует допускать общих рассуждений, изложения общеизвестных истин, частого повторения одних и тех же слов и оборотов речи.

Все слова в работе пишутся полностью. Нельзя допускать не принятых сокращений слов, например, ЖОФУ (журнально-ордерная форма учета) и др.

Введение, каждую новую главу, заключение и список использованной литературы начинают с новой страницы.

Результаты исследования теоретических вопросов первой главы  должны служить базой для разработки вопросов второй главы курсовой работы.

 Во второй главе курсовой работы должны быть обозначены основные практические аспекты осуществления учета и формирования показателей бухгалтерской отчетности по данным исследуемого объекта.

Автором   предоставляются развернутые, исчерпывающие ответы на вопросы, поставленные в плане  курсовой работы по выбранной теме.

 

РАЗДЕЛ 4.Требования к оформлению курсовой работы

 

 Порядок оформления курсовой работы должен соответствовать требованиям, структуре и правилам, установленным государственными стандартами РФ.

Настоящие требования по оформлению курсовой работы составлены на основании Межгосударственного стандарта ГОСТ 7.32–2001, дата введения 01.07.2002г., ГОСТ 2.105–95, дата введения 26.04.1995г. и методических рекомендаций Министерства образования Российской Федерации.

Рекомендованный объем курсовой работы от  35 страниц. Текст курсовой работы должен быть отпечатан на компьютере на одной стороне листа бумаги формата А4 через полтора межстрочных интервала.

Рекомендовано использование шрифта Times New Roman Cyr № 14. Большие таблицы, иллюстрации и распечатки с компьютера допускается выполнять в виде приложений на листах чертежной бумаги формата A3 (297x420). Объем приложений не ограничивается.

Рекомендовано расстояние от границы листа до текста слева – 30 мм, справа – 10 мм, от верхней и нижней строки текста до границы листа – 20 мм.

Красные строки (далее по тексту абзацы и абзацные отступы) в тексте следует начинать с отступа, равного 1,25 см (устанавливается командами «Формат – Абзац – Первая строка – Отступ – на 1,25 см»),

Выравнивание основного текста работы – по ширине. Для равномерного распределения текста по ширине страницы рекомендуется применять автоматический перенос слов (устанавливается командами «Сервис – Язык – Расстановка переносов – Автоматическая расстановка переносов»).

Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, теоремах, применяя шрифты разной гарнитуры.

В тексте курсовой работы все элементы оформления должны выполняться без применения курсива, жирности, подчеркивания.

Наименования структурных элементов Работы «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников» служат заголовками структурных элементов работы.

Основную часть курсовой работы следует делить на разделы, подразделы (или главы, подглавы и т.п). При делении текста курсовой работы на подразделы необходимо, чтобы каждый из них содержал законченную информацию.

Разделы, подразделы следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа.

Название разделов  рекомендовано оформлять более крупным выделенным шрифтом (подчеркивать нельзя).

Названия подразделов, пунктов, подпунктов рекомендовано оформлять выделенным шрифтом Times New Roman Cyr № 14.

Разделы должны иметь сквозную порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений.

Номер подраздела включает номер раздела и порядковый номер подраздела, разделенные точкой.

В конце номера раздела, подраздела в тексте рекомендовано  точку не ставят. Если раздел имеет только один подраздел, то нумеровать его не следует.

 Разделы, подразделы должны иметь заголовки, они должны четко и кратко отражать их содержание. Заголовки разделов, подразделов следует печатать с абзацного отступа с заглавной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Рекомендованное расстояние между заголовком и текстом - 15 мм, между заголовками раздела и подраздела– 8 мм, оно должно быть  одинаково вовсей работе.

Названия глав, подглав и страницы в содержании должны соответствовать названиям и страницам в тексте работы.

В структурном элементе «Содержание» от окончания названия главы, подглавы до номера страницы рекомендуется для наглядности ставить отточие (строку точек).

Каждый раздел (глава) работы рекомендуется начинать с новой страницы.

В тексте Работы рекомендуется чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац. Подчеркивание по тексту не допускается.

Начисто перепечатанную работу брошюруют в специальной папке или переплетают. Нельзя использовать скоросшиватель с зажимом.

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в Работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

Иллюстрации, чертежи, графики, диаграммы, схемы (далее – рисунки) могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные. На все рисунки должны быть даны ссылки в Работе.

Рисунки, за исключением рисунков приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

Если рисунок один, то он обозначается «Рисунок 1».

Слово «рисунок» и его наименование рекомендовано располагать посередине строки под рисунком. Рисунки, при необходимости, могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных.

Пример

Рисунок 1 – Динамика себестоимости оказываемой учреждением государственной услуги за 20ххг, тыс. руб.

 

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы, должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название таблицы рекомендовано помещать над таблицей слева (от края таблицы), в одну строку с ее номером через тире.

Пример

Таблица 1 – Корреспонденция счетов в МБОУ СОШ №6 им И.Н. Ульянова по приобретению объекта основных средств за декабрь 2019г.

Содержание

хозяйственной операции

Сумма, руб.

 

Корреспонденция бухгалтерских счетов

Дебет Кредит
1. Отражены затраты по приобретению оборудования за счет внебюджетных средств 71 000 2 106 31 310   2 302 31 730
2. Оплачены активы за счет внебюджетных средств и т.д.….. ….. …..

Таблицу следует располагать в Работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

Авторам рекомендовано, чтобы на все таблицы были ссылки в Работе. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера по типу «... таблица 1». При переносе таблицы на другую страницу переносится шапка таблицы и пишется: Продолжение таблицы с указанием номера слева над табличной частью.

Допускается помешать таблицу вдоль длинной стороны листа. При этом номер листа ставится как по всей работе, в центре внизу короткой стороны листа, а нумерация таблицы и название – по расположению самой таблицы.

Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если в документе одна таблица, то она должна быть обозначена «Таблица 1».Заголовки граф и строк таблицы следует писать с заглавной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с заглавной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят.

Приложение оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах. В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки.

Пример

На основании данных приложения 1, рассмотрим пример начисления амортизации по объектам основных средств в МБОУ СОШ №6 им. И.Н. Ульянова

или:

... ежемесячная сумма амортизации составила 10000 руб. (приложение 2).

Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение 1»

Не должно быть одинаковых форм документов в приложении. Если одинаковые формы документов чем-то отличаются друг от друга, например, содержанием, то это описывается просто в работе. Если приложение на нескольких листах и не имеет нумерации внутри документа, то сверху в центре строки пишется курсивом: Продолжение приложения 1(без точки) на каждом последующем листе документа. Если нумерация есть, то Продолжение приложения не пишется. Вынесенные таблицы в приложения не нумеруются как таблицы, идет нумерация приложений. Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц.

Все используемые в работе материалы даются со ссылкой на источник: в тексте работы, в конце заголовка заимствованной таблицы, в конце подрисуночной надписи заимствованного рисунка после упоминания материала проставляются в квадратных скобках номер, под которым он значится в списке использованных источников, и номер страницы, например: [5, с. 42]. Пример ссылки на том многотомного издания: [18, Т1, с. 154]. Пример ссылки на несколько источников, подтверждающих одно мнение: [15; 24; 30].

Рекомендована нумерация страниц внизу по середине листа.

Список используемых источников указывается в конце работы (перед приложением) и составляется в алфавитном порядке в следующей последовательности:

- законодательные и нормативно-методические документы и материалы (в порядке значимости: Конституция, Кодексы, Федеральные Законы, Законы, Указы, Постановления, Приказы, Письма);

- специальная научная отечественная и зарубежная литература (монографии, брошюры, научные статьи и т. п.) в алфавитном порядке;

- статистические, инструктивные и отчетные материалы предприятий, организаций и учреждений(см. приложение).

Элементы оформления: двоеточие, точка с запятой, косая черта, тире (кроме случая указания интервала страниц) окружены пробелами. Инициалы авторов, инициал отчества и фамилия тоже разделяются пробелом. Сокращения отделены пробелом.

Сведения о книгах (монографии, учебники, справочники и т. п.) должны включать фамилию и инициалы автора (авторов), название книги, город, издательство, год издания, количество страниц. Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже, допускается сокращение названия только двух городов – Москва (М) и Санкт-Петербург (СПб). Количество страниц в источнике указывать обязательно.

Титульный лист курсовой работы должен быть оформлен в соответствии образца, который представлен в приложении 1.

Порядок оформления списка использованных источников представлен в приложении 2.

 

РАЗДЕЛ 6. Примерная тематика курсовых работ

1. Организация бухгалтерского учета в бюджетном учреждении

2. Учетная политика организации, ее значение и порядок разработки для бюджетного учреждения.

3. Способы оценки и учет основных средств бюджетных учреждениях.

4. Способы оценки и учет нематериальных активов бюджетных учреждениях.

5. Способы оценки и учет непроизведенных активов бюджетных учреждениях.

6. Способы оценки и учет материальных запасов бюджетных учреждениях.

7. Организация учета денежных средств и денежных документов  в бюджетном учреждении.

10. Организация учета финансовых вложений бюджетного учреждения

11. Организация учета расчетов по доходам в бюджетном учреждении.

12. Организация учета расчетов с подотчетными лицами в бюджетном учреждении.

13. Организация учета расчетов по возмещению материального ущерба в бюджетном учреждении.

14. Организация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в бюджетном учреждении.

15. Организация учета расчетов по выданным авансам в бюджетном учреждении.

16. Организация учета расчетов по оплате труда в бюджетном учреждении.

17. Организация учета расчетов по налогам и социальному страхованию

в бюджетном учреждении.

18. Бюджетный учет готовой продукции и ее продажи.

19. Учет издержек обращения в бюджетных учреждениях и пути его совершенствования.

20. Бухгалтерский учет накладных и общехозяйственных расходов в бюджетных учреждениях.

21. Состав и порядок представления отчетности бюджетного учреждения.

22. Учет финансового результата деятельности бюджетного учреждения.

23. Организация бухгалтерского учета расходов и доходов отчетного периода бюджетного учреждения.

24. Порядок проведения инвентаризации нефинансовых активов и отражения в учете ее результатов.

25. Особенности ведения налогового учета в бюджетном учреждении (на материалах «…»).

26. Учетные документы как основы бюджетного учета и документооборот бюджетного учреждения

27. Учет выбытия и реализации основных средств с учетом особенностей деятельности бюджетных учреждений.

28. Документальный учет и классификация материальных запасов.

29. Учет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

30. Тенденции развития бюджетного учета в РФ.

Рекомендовано, чтобы  в курсовой работе было   две главы, для полного раскрытия темы исследования.

 

РАЗДЕЛ 7. Примерные планы курсовых работ.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ

 

КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, УЧЕТА И АУДИТА

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

По дисциплине «Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях»

 

На тему «Организация бухгалтерского учета в бюджетном учреждении»

 

 

Специальность «Экономическая безопасность»

 

Специализация «Финансовый учет и контроль в правоохранительных органах»

 

 

Студентка 3  курса

 Группа ЭБфу-О-17/1

Костакова Эльза Валентиновна                                                  ________________

        ФИО полностью                                                                                                                         подпись

 

Руководитель:

Башарова Ольга Геннадьевна                                                  ________________

       ФИО полностью                                                                                                                           подпись

 

 

г.Ульяновск, 20хх г.

                

                             ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

  УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И БИЗНЕСА

Кафедра Экономической безопасности, учета и аудита

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

студента ________________________________________________________

 

по дисциплине «Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях»

тема: ___________________________________________________________

____________________________________________________________________

Общая характеристика работы_______________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Недостатки ________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Заключение_________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Научный руководитель ____________________________________________

                                                                     (подпись, расшифровка)

«_________» _____________________ 20 ______ г

КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, УЧЕТА И АУДИТА

Башарова О.Г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.154 с.