Воскресение мертвых завершает Божий замысел (20-28) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Воскресение мертвых завершает Божий замысел (20-28)

2022-10-04 22
Воскресение мертвых завершает Божий замысел (20-28) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. 21Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых. 22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, 23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. 24А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. 25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. 26 Последний же враг истребится - смерть, 27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. 28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.

 

С 20 по 28 стихи Павел приводит следующий аргумент: мертвые воскресают, потому одна из ключевых целей искупления – это победить смерть, которая пришла через Адама.

 

20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.

(20) После того, как Павел потенциально размышлял о том, что было бы если бы Христос не воскрес, он говорит: но Христос Воскрес. Особое значение имеет греческое слово "апарх'э", которое переведено как «первенец». Это слово обозначает «первый плод при сборе урожая». «Перед тем, как собирать урожай, израильтяне должны были приносить первый сноп священнику в качестве жертвоприношения Господу (Лев. 23: 10). Нельзя было приступить к жатве всего урожая до того, как были принесены первые снопы»[4]. Воскресения Христа было гарантией последующего воскресения мертвых.

 

21Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых. 22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут…

(21,22) Мы здесь видим параллелизм, одна и та же мысль повторяется дважды. Как Адам стал причиной по который смерть вошла в мир, так и Христос стал причиной победы над смертью. Христос сделал воскресение мертвых возможным.

Иными словами, Павел говорит: воскресение мертвых это не просто второстепенный вопрос, это вопрос вселенского масштаба, план искупления был направлен на победу над смертью и было бы странно если бы мертвые не воскресали бы.

 

23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.

(23) Павел говорит, что во Христе все оживут, а затем указывает порядок этого оживления. Оно будет проходить в три этапа.

Первым этапом было воскресение Христа – Первенца, первого плода, о котором шла речь ранее.

Вторым этапом будет воскресение Церкви в пришествии Христа. Церковь получит новые прославленные тела.

 

24А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. 25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. 26 Последний же враг истребится – смерть…

Третий этап описан с 24 по 26 стихи.

(24, 25) Здесь говориться о тысячелетнем царстве, в конце которого Христос окончательно уничтожит силы тьмы. Хотя в тысячелетнем царстве дьявол будет скован на тысячу лет, в конце он будет выпущен на волю и сколотит себе армию мятежников.

Возникает вопрос откуда в тысячелетнем царстве будут мятежники? Ответ прост, в мессианское царство войдут иудеи и язычники, жившие во время скорби и войдут они в обычных телах. Поэтому смерть в тысячелетнем царстве еще не будет побеждена. Они будут жить и рождать детей и часть этих детей вероятно будут неверующими, из них скорее всего и будет состоять армия сатаны.

Так вот Христос будет царствовать до тех пор, пока не уничтожит все силы зла. Мы читаем об этом в откровении:

 

7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. 8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. 9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; 10а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. (Откр.20:7-10)

 

Именно это и подразумевается под словами «упразднит всякое начальство и всякую власть, и силу» и «доколе низложит всех врагов под ноги Свои».

Когда Иисус совершит всё это, Он передаст царство Богу Отцу и наступит вечное царство, где царствовать будет уже все три лица Троицы.

(26) И тогда смерть, как последний враг будет окончательно побеждена. Она будет побеждена, потому что приносящие смерть понесут заслуженное наказание. А также потому что все те, кто не еще не получили прославленные тела, их наконец то получат. Останется две категории людей, воскресшие для вечной жизни и воскресшие для вечных мучений. Ни один человек не останется не воскресшим.

 

27 …потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. 28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.

Павел немного отвлекается и делает важную богословскую ремарку. Иисус покорил всех, кроме Бога Отца. Он выполнял повеление Отца и когда Он его выполнил, Он передает власть Отцу. И затем Три лица Троицы, будут вечно править.

Здесь ясно указывается, что Иисус является вечным Сыном и функционально подчинен Отцу, оставаясь полностью равным Отцу по природе. Это добровольное подчинение одной равной личности другой.

 

Объяснение

Итак, Павел говорит Коринфянам: воскресение мертвых, это логическое завершение Божьего замысла и отрицать воскресение мертвых немыслимо, если мы верим в глобальный Божий план искупления мира. Отрицать воскресение мёртвых – это отрицать, что Бог полностьюустранит все последствия грехопадения.

 

Применение

Понимаете ли, вы, что воскресение мертвых, это не просто важный элемент благой вести. Божий план спасения в самом глобальном смысле направлен на победу над смертью, о которой не может идти и речи без воскресения мертвых.

 Понимаете ли вы, что человек – это телесное существо. Так было задумано от начала. И план искупления будет завершен, когда последний искупленный получит прославленное тело?

Воскресение мертвых даёт нам уверенность в будущем. В конце Христос победит и смерть будет повержена. И сделано это будет благодаря смерти и воскресению Христа.

 

Переходное предложение

Итак, третий аргумент в том, что воскресение мертвых завершает Божий план искупления. Теперь давайте посмотрим на последний, четвертый аргумент.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.