Маневры: заезд в гараж и разворот — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Маневры: заезд в гараж и разворот

2022-10-04 22
Маневры: заезд в гараж и разворот 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При выполнении этих маневров необходимо иметь хороший глазомер, парковка возможна, если расстояние между стоящими автомобилями не менее 2-х длин вашего автомобиля. В этом случае правильно выполненный маневр позволит Вам свободно выехать при необходимости, а ваш припаркованный автомобиль не будет выступать за границы участка, составляющего 1,5 ширины на 2 длины вашего автомобиля.

Для тренировки навыков выполнения таких маневров сначала на закрытых площадках учатся рулению, выполняя такие упражнения, как:

змейка передним и задним ходом, круг, восьмерка, ворота, бокс, парковка.

Все упражнения необходимо тренировать до уверенного выполнения. Упражнение можно считать отработанным, если в течение 10 его повторов не было ошибок.

Фигурное вождение. Фигурное вождение автомобиля проводится на закрытой площадке размером не менее 80 х 20 м.

"Габаритные ворота". В этом упражнении необходимо проехать ворота на малой скорости, не задевая стоек, постепенно уменьшая зазор до 5-10 см с каждой стороны. Если упражнение легко удается, можно его усложнить, уменьшив зазор до минимума и несколько увеличив скорость.

" Остановка у стоп - линии ". В этом упражнении необходимо научиться плавно тормозить и останавливать автомобиль в заданном месте так, чтобы его передний бампер коснулся линии между воротами.

" Змейка " симметричная. В этом упражнении необходимо проехать на малой скорости, не задевая стоек, постепенно уменьшая зазор до 5 - 10 см с каждой стороны от бокового зеркала заднего вида. При объезде стойки следует контролировать расстояние от стойки до заднего крыла автомобиля.

" Змейка " асимметричная. В этом упражнении необходимо проехать на малой скорости, не задевая стоек, постепенно уменьшая зазор до 5 -10 см с каждой стороны. На начальном этапе упражнения соблюдать интервал 0,5 м до стойки. При объезде учитывать, что радиус поворота задних колес меньше радиуса поворота передних колес, и контролировать расстояние от стойки до заднего крыла автомобиля.

" Заезд в ворота ". В этом упражнении необходимо заехать в ворота на малой скорости, не задевая стоек. На начальном этапе можно останавливаться перед заездом и двигаться по 1 м с остановками автомобиля во время поворота.

" Парковка автомобиля и выезд с парковки ". В этом упражнении необходимо научиться парковать машину в заданном месте и очень медленно (автомобиль ползет) выезжать с места парковки из-за препятствия. Рекомендации:

- как только машина сдвинется оборот руля;

- возвращать руль обратно, когда переднее крыло поравняется со стойкой;

- после объезда стойки расположить автомобиль в середине ряда;

- контролировать зазор между стойкой и задним крылом автомобиля. Типичная ошибка:

- повышенная скорость.

" Парковка у тротуара ". В этом упражнении необходимо научиться парковать автомобиль у тротуара на расстоянии 15-20 см.

" Колея ". В этом упражнении необходимо на малой скорости наехать,. правыми или левыми колесами на препятствие (4 пластиковые бутылки 0,33л).

" Движение с переключение передач 1-2-Н-2 " (движение по овалу). В этом упражнении необходимо отработать переключение передач 1-2-Н-2, движение накатом перед остановкой, регулирование скорости педалью газа, остановку в заданном месте.

Рекомендации: При переключении передач не надо прилагать больших усилий к рычагу, следует плавно переключать передачи (на счет "раз" - Н, на счет "два" - следующая передача). От усилия, прикладываемого к рычагу, мало что зависит, разве что срок службы коробки передач.

" Преодоление препятствий ". В этом упражнении необходимо отработать преодоление вертикальных препятствий высотой не более 10 см и ям глубиной не более 10 см.

Рекомендации:

- изучить правила и приемы преодоления препятствий;

- очень медленное движение автомобиля.

" Начало движения на подъем ". В этом упражнении необходимо научиться трогаться с места без скатывания машины назад более чем на 20 см. При подготовке к упражнению необходимо установить автомобиль на уклоне крутизной не менее 16%. Навык трогания с места на подъеме необходимо отработать с использованием ручного и ножного тормоза[19].

 

7.4. "Остановка и трогание на подъеме" ("Горка")

Занимаем исходное положение у отметки "СТАРТ" и включаем I передачу. Двигаемся до отметки "СТОП 1" и не наезжая на нее, выключаем сцепление и прекращаем движение. Не отпуская педаль тормоза и сцепления, ставим автомобиль на стояночный тормоз. Убираем ногу с педали рабочего тормоза. Плавно нажимаем на педаль газа и контролируем по тахометру количество оборотов, таким образом доводим их до 2 тыс. Далее, зафиксировав правую ногу на педали газа, плавно включаем сцепление (стрелка тахометра должна упасть до 1 тыс. оборотов в мин.). Фиксируем ногу на педали сцепления выключаем стояночный тормоз и одновременно с этим плавно добавляем газа вновь до 2 тыс. оборотов в мин. Плавно отпускаем педаль сцепления до момента троганья, удерживая стрелку тахометра на 2 тыс. оборотов. Доезжаем до отметки "СТОП". Выключаем сцепление, выключаем передачу (переводим рычаг коробки передач в нейтральное положение), ставим на ручник.

7.5. "Разворот" ("Дворик")

Занимаем исходную позицию у отметки "СТАРТ", включаем I передачу и проезжаем к фишке "А" так, чтобы переднее левое крыло автомобиля было с ней на одном уровне. Продолжая медленное движение, интенсивно вращаем руль вправо до упора и доезжаем как можно ближе к фишке "Б", останавливаемся у нее, вращаем руль влево. Включаем заднюю передачу и контролируя по зеркалам или повернувшись назад двигаемся задним ходом до линии, соединяющей фишки "А" и "В", останавливаемся у нее. Вращаем руль вправо, вновь включаем I передачу и доезжаем до отметки "СТОП". Выключаем сцепление, выключаем передачу (ставим в нейтральное положение), ставим на стояночный тормоз.

7.6. "Въезд в бокс" ("Гараж")

Занимаем положение у отметки "СТАРТ", включив I передачу двигаемся до фишки "А" так, чтобы она оказалась у правого переднего крыла автомобиля. Продолжая медленно двигаться, интенсивно вращаем руль влево до момента, пока в левом боковом зеркале не покажутся фишки "А" и "Б". Вращаем руль вправо, добиваясь чтобы передние колеса автомобиля заняли положение "прямо". Нажав на педаль сцепления, включаем заднюю передачу и контролируя движение по зеркалам или повернувшись назад, медленно двигаесмя до момента, пока фишка "А" не окажется чуть впереди левого переднего крыла. Выключаем сцепление, выключаем передачу (переводим рычаг коробки передач в нейтральное положение), ставим на ручник

7.7.  "Змейка"

Занимаем исходную позицию у отметки "СТАРТ", включаем I передачу и начинаем движение. Достаточно интенсивно вращаем руль влево и как только правое колесо пересекло линию между стартовой фишкой и фишкой "А" начинаем вращать руль вправо стараясь выставить автомобиль параллельно линии фишек. Как только правое зеркало автомобиля поравнялось с фишкой "А", интенсивно вращаем руль вправо. При пересечении левым передним колесом воображаемой линии между фишками "А" и "Б" выравниваем траекторию движения параллельно линии фишек. Также минуем оставшиеся фишки и подъезжаем к отметке "СТОП". Выключаем сцепление, выключаем передачу (ставим в нейтральное положение), ставим на стояночный тормоз.

7.8. "Параллельная парковка"

Занимаем положение у отметки "СТАРТ", включив I передачу двигаемся до фишки "А" так, чтобы она оказалась по центру капота. Останавливаемся, и выключив сцепление, включаем заднюю передачу. Повернув на один оборот руль в право, двигаемся задним ходом до тех пор, пока заднее левое колесо не наедет на линию между фишками "Б" и "В". Поворачиваем руль до упора влево и вновь двигаемся задним ходом так, чтобы автомобиль оказался сориентирован параллельно линии, соединяющей фишки "Б" и "В". Выключаем сцепление, выключаем передачу (переводим рычаг коробки передач в нейтральное положение), ставим на ручник.

Рекомендации: На начальном этапе упражнения малый газ держать постоянно, регулируя скорость движения сцеплением (отпускать сцепление до начала движения и сразу нажимать в пол до упора).

Типичные ошибки:

- большой газ, и резкое отпускание сцепления.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.