Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-02-11 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ТЯГОВЫЙ РАСЧЁТ АВТОМОБИЛЯ.
Раздел 1.1. Оценка выбираемых параметров.
1.1.1. Дорожные условия, при которых автомобиль развивает заданную максимальную скорость:
Дорожные условия характеризуются величиной суммарного коэффициента сопротивления дороги:
ψ = f±i,
где f – коэффициент сопротивления качению (0,012 – 0,03), i – продольный уклон дороги. Для грузового автомобиля величину коэффициента ψ увеличивают в (1,4 – 1,6) раза. Этим обеспечивается возможность преодоления автомобилем небольших подъёмов с максимальной скоростью, а также – буксировки прицепов без значительного ухудшения динамичности автопоезда.
1.1.2. Определение полной массы автомобиля и распределения её по осям:
Коэффициент использования массы – отношение грузоподъемности к собственной массе автомобиля:
,
где Ma – полная масса автомобиля (для прототипа 14825 кг); М0 – собственная масса автомобиля (для прототипа 6825 кг); Мгр – грузоподъемность автомобиля (для прототипа 8000 кг).
;
.
Определение распределения массы по осям в снаряженном и груженом состояниях:
;
;
;
где и – коэффициенты распределения масс прототипа в снаряженном состоянии;
и – коэффициенты распределения масс прототипа в груженом состоянии;
– массы, приходящиеся на переднюю, заднюю оси и масса прототипа в снаряженном состоянии;
– массы, приходящиеся на переднюю, заднюю оси и масса прототипа в груженом состоянии.
1.1.3. Выбор аэродинамических параметров автомобиля:
Сила сопротивления воздуха Рв:
где kв – коэффициент сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости), принимаем для грузового автомобиля равным 0,6 Нс2/м4; F – лобовая площадь автомобиля, представляющая собой площадь его проекции на плоскость, перпендикулярную к продольной оси автомобиля, для грузовых автомобилей:
|
,
где B=1,97 м – колея автомобиля, Н = 2,65 м – наибольшая высота автомобиля.
1.1.4. Размер шин:
Нагрузка, приходящаяся на одну шину равна:
где m – количество шин на автомобиле.
Величину радиуса колеса ориентировочно определяем по формуле:
где – коэффициент, учитывающий вертикальную деформацию шины; – внутренний диаметр шины;
– ширина профиля шины.
1.1.5. Выбор быстроходности автомобильного двигателя:
Частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности выбираем на основании прототипа проектируемого автомобиля:
.
Определение параметров трансмиссии автомобиля.
1.3.1. Определение передаточного числа главной передачи:
Передаточное число главной передачи определяют из условия обеспечения заданной максимальной скорости движения автомобиля на высшей ступени коробки передач при установленном значении nvmax=2100 мин-1:
где iк.в.= 1– передаточное число КП на высшей ступени; rк = 0,5 м – радиус колеса.
РАСЧЁТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДИНАМИЧНОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
ТЯГОВЫЙ РАСЧЁТ АВТОМОБИЛЯ.
Раздел 1.1. Оценка выбираемых параметров.
1.1.1. Дорожные условия, при которых автомобиль развивает заданную максимальную скорость:
Дорожные условия характеризуются величиной суммарного коэффициента сопротивления дороги:
ψ = f±i,
где f – коэффициент сопротивления качению (0,012 – 0,03), i – продольный уклон дороги. Для грузового автомобиля величину коэффициента ψ увеличивают в (1,4 – 1,6) раза. Этим обеспечивается возможность преодоления автомобилем небольших подъёмов с максимальной скоростью, а также – буксировки прицепов без значительного ухудшения динамичности автопоезда.
1.1.2. Определение полной массы автомобиля и распределения её по осям:
Коэффициент использования массы – отношение грузоподъемности к собственной массе автомобиля:
|
,
где Ma – полная масса автомобиля (для прототипа 14825 кг); М0 – собственная масса автомобиля (для прототипа 6825 кг); Мгр – грузоподъемность автомобиля (для прототипа 8000 кг).
;
.
Определение распределения массы по осям в снаряженном и груженом состояниях:
;
;
;
где и – коэффициенты распределения масс прототипа в снаряженном состоянии;
и – коэффициенты распределения масс прототипа в груженом состоянии;
– массы, приходящиеся на переднюю, заднюю оси и масса прототипа в снаряженном состоянии;
– массы, приходящиеся на переднюю, заднюю оси и масса прототипа в груженом состоянии.
1.1.3. Выбор аэродинамических параметров автомобиля:
Сила сопротивления воздуха Рв:
где kв – коэффициент сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости), принимаем для грузового автомобиля равным 0,6 Нс2/м4; F – лобовая площадь автомобиля, представляющая собой площадь его проекции на плоскость, перпендикулярную к продольной оси автомобиля, для грузовых автомобилей:
,
где B=1,97 м – колея автомобиля, Н = 2,65 м – наибольшая высота автомобиля.
1.1.4. Размер шин:
Нагрузка, приходящаяся на одну шину равна:
где m – количество шин на автомобиле.
Величину радиуса колеса ориентировочно определяем по формуле:
где – коэффициент, учитывающий вертикальную деформацию шины; – внутренний диаметр шины;
– ширина профиля шины.
1.1.5. Выбор быстроходности автомобильного двигателя:
Частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности выбираем на основании прототипа проектируемого автомобиля:
.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!