Раздел 1.1. Оценка выбираемых параметров. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Раздел 1.1. Оценка выбираемых параметров.

2022-02-11 18
Раздел 1.1. Оценка выбираемых параметров. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТЯГОВЫЙ РАСЧЁТ АВТОМОБИЛЯ.

Раздел 1.1. Оценка выбираемых параметров.

1.1.1. Дорожные условия, при которых автомобиль развивает заданную максимальную скорость:

Дорожные условия характеризуются величиной суммарного коэффициента сопротивления дороги:

ψ = f±i,

где f – коэффициент сопротивления качению (0,012 – 0,03), i – продольный уклон дороги. Для грузового автомобиля величину коэффициента ψ увеличивают в (1,4 – 1,6) раза. Этим обеспечивается возможность преодоления автомобилем небольших подъёмов с максимальной скоростью, а также – буксировки прицепов без значительного ухудшения динамичности автопоезда.

 

 

1.1.2. Определение полной массы автомобиля и распределения её по осям:

Коэффициент использования массы – отношение грузоподъемности к собственной массе автомобиля:

,

где Ma – полная масса автомобиля (для прототипа 14825 кг); М0 – собственная масса автомобиля (для прототипа 6825 кг); Мгр – грузоподъемность автомобиля (для прототипа 8000 кг).

;

.

Определение распределения массы по осям в снаряженном и груженом состояниях:

;

;

;

где   и  – коэффициенты распределения масс прототипа в снаряженном состоянии;

 и  – коэффициенты распределения масс прототипа в груженом состоянии;

 – массы, приходящиеся на переднюю, заднюю оси и масса прототипа в снаряженном состоянии;

 – массы, приходящиеся на переднюю, заднюю оси и масса прототипа в груженом состоянии.

 

1.1.3. Выбор аэродинамических параметров автомобиля:

Сила сопротивления воздуха Рв:

где kв – коэффициент сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости), принимаем для грузового автомобиля равным 0,6 Нс24; F – лобовая площадь автомобиля, представляющая собой площадь его проекции на плоскость, перпендикулярную к продольной оси автомобиля, для грузовых автомобилей:

,

где B=1,97 м – колея автомобиля, Н = 2,65 м – наибольшая высота автомобиля.

 

1.1.4. Размер шин:

Нагрузка, приходящаяся на одну шину равна:

где m – количество шин на автомобиле.

Величину радиуса колеса ориентировочно определяем по формуле:

где  – коэффициент, учитывающий вертикальную деформацию шины;  – внутренний диаметр шины;

 – ширина профиля шины.

 

1.1.5. Выбор быстроходности автомобильного двигателя:

Частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности выбираем на основании прототипа проектируемого автомобиля:

.

 

Определение параметров трансмиссии автомобиля.

1.3.1. Определение передаточного числа главной передачи:

Передаточное число главной передачи определяют из условия обеспечения заданной максимальной скорости движения автомобиля на высшей ступени коробки передач при установленном значении nvmax=2100 мин-1:

где iк.в.= 1– передаточное число КП на высшей ступени; rк = 0,5 м – радиус колеса.

 

РАСЧЁТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДИНАМИЧНОСТИ АВТОМОБИЛЯ.

 

ТЯГОВЫЙ РАСЧЁТ АВТОМОБИЛЯ.

Раздел 1.1. Оценка выбираемых параметров.

1.1.1. Дорожные условия, при которых автомобиль развивает заданную максимальную скорость:

Дорожные условия характеризуются величиной суммарного коэффициента сопротивления дороги:

ψ = f±i,

где f – коэффициент сопротивления качению (0,012 – 0,03), i – продольный уклон дороги. Для грузового автомобиля величину коэффициента ψ увеличивают в (1,4 – 1,6) раза. Этим обеспечивается возможность преодоления автомобилем небольших подъёмов с максимальной скоростью, а также – буксировки прицепов без значительного ухудшения динамичности автопоезда.

 

 

1.1.2. Определение полной массы автомобиля и распределения её по осям:

Коэффициент использования массы – отношение грузоподъемности к собственной массе автомобиля:

,

где Ma – полная масса автомобиля (для прототипа 14825 кг); М0 – собственная масса автомобиля (для прототипа 6825 кг); Мгр – грузоподъемность автомобиля (для прототипа 8000 кг).

;

.

Определение распределения массы по осям в снаряженном и груженом состояниях:

;

;

;

где   и  – коэффициенты распределения масс прототипа в снаряженном состоянии;

 и  – коэффициенты распределения масс прототипа в груженом состоянии;

 – массы, приходящиеся на переднюю, заднюю оси и масса прототипа в снаряженном состоянии;

 – массы, приходящиеся на переднюю, заднюю оси и масса прототипа в груженом состоянии.

 

1.1.3. Выбор аэродинамических параметров автомобиля:

Сила сопротивления воздуха Рв:

где kв – коэффициент сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости), принимаем для грузового автомобиля равным 0,6 Нс24; F – лобовая площадь автомобиля, представляющая собой площадь его проекции на плоскость, перпендикулярную к продольной оси автомобиля, для грузовых автомобилей:

,

где B=1,97 м – колея автомобиля, Н = 2,65 м – наибольшая высота автомобиля.

 

1.1.4. Размер шин:

Нагрузка, приходящаяся на одну шину равна:

где m – количество шин на автомобиле.

Величину радиуса колеса ориентировочно определяем по формуле:

где  – коэффициент, учитывающий вертикальную деформацию шины;  – внутренний диаметр шины;

 – ширина профиля шины.

 

1.1.5. Выбор быстроходности автомобильного двигателя:

Частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности выбираем на основании прототипа проектируемого автомобиля:

.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.