Демонтаж корпуса дроссельной заслонки, замена датчика положения дроссельной заслонки — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Демонтаж корпуса дроссельной заслонки, замена датчика положения дроссельной заслонки

2022-02-10 25
Демонтаж корпуса дроссельной заслонки, замена датчика положения дроссельной заслонки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отключаем минусовую клемму от аккумулятора.

Отсоединяем разъем датчика положения дроссельной заслонки.

Ослабляем хомуты крепления шлангов подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки.

Отсоединяем трос акселератора от корпуса дроссельной заслонки

Ключом TORX T-30 отворачиваем четыре винта крепления корпуса дроссельной заслонки к впускному коллектору.

На фото 2 и 3 регулятор холостого хода для наглядности демонтирован.

Снимаем корпус дроссельной заслонки и ключом TORX T-20 отворачиваем два винта крепления датчика положения дроссельной заслонки…

…и снимаем его.

Для полного демонтажа корпуса дроссельной заслонки необходимо слить охлаждающую жидкость и отсоединить шланги подогрева дроссельного узла.

Демонтаж регулятора холостого хода двигателя RENAULT F3R

 
 

Демонтаж регулятора холостого хода

 

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоединяем электрический разъем.

Ключом TORX T-30 отворачиваем два винта крепления регулятора холостого хода…

…и снимаем его.

Под регулятором холостого хода расположена прокладка из тонкого картона.

Катушка зажигания двигателя RENAULT F3R

Катушка зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

В системе зажигания двигателя F3R — две катушки зажигания. Каждая дает искру одновременно в двух цилиндрах. Для определения состояния катушки зажигания отсоединяем электрический разъем катушки.
Контакты разъема помечены цифрами 1, 2 и 3.
При включенном зажигании напряжение питания между контактом 1 и «массой» должно быть равным напряжению аккумуляторной батареи.

Для проверки первичной обмотки измеряем сопротивление между контактами катушки.

Между контактами 1 и 3, 2 и 3 сопротивление должно быть равным 1,0 Ом.

Для проверки вторичной обмотки катушки отсоединяем высоковольтные провода и измеряем сопротивление между высоковольтными выводами катушки. Оно должно быть в пределах 8–10 кОм.

Высоковольтные выводы катушки относительно выводов 1, 2 и 3 должны иметь «бесконечное» сопротивление.

Регулятор холостого хода двигателя RENAULT F3R

Регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода установлен на впускном коллекторе. Регулятор предназначен для подвода дополнительного количества воздуха при полностью закрытой дроссельной заслонке, чтобы обеспечить устойчивый холостой ход двигателя.
При выходе из строя регулятора холостого хода или неисправности в его цепи двигатель после пуска будет глохнуть и загорится лампа «CHECK ENGINE». При этом двигатель сможет работать только на больших оборотах. Иногда из-за механических повреждений или загрязнения шток регулятора оказывается зафиксирован в открытом положении. В результате двигатель нестабильно работает при прогреве и останавливается после отпускания педали акселератора, так как регулятор холостого хода не способен корректировать обороты. При неисправном регуляторе обеспечить нормальные обороты холостого хода можно, временно сняв резиновые заглушки с двух маленьких штуцеров впускного коллектора (один — рядом со шлангом датчика абсолютного давления, другой — рядом со шлангом регулятора давления топлива).
Для проверки питания цепи отсоединяем электрический разъем регулятора.

При включенном зажигании измеряем напряжение между контактами разъема. Оно должно равняться напряжению аккумуляторной батареи.

У исправного регулятора сопротивление между его контактами должно быть равным 8–10 Ом.

Кислородный датчик (лямбда-зонд) двигателя RENAULT F3R

Кислородный датчик (лямбда-зонд)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Кислородный датчик или лямбда-зонд (l-зонд) установлен на приемной трубе глушителя.

По содержанию кислорода в выхлопных газах датчик информирует блок управления о составе топливовоздушной смеси в текущий момент работы двигателя. Анализируя информацию от кислородного и других датчиков, блок управления корректирует состав смеси за счет изменения времени открытия форсунок.
При выходе из строя или неисправности в цепи кислородного датчика лампа «CHECK ENGINE» на панели приборов не загорается, а внешне нормально работающий двигатель может перерасходовать топливо и иметь повышенную токсичность отработавших газов.

Для проверки датчика отсоединяем электрический разъем при выключенном зажигании.

Включаем зажигание и измеряем напряжение между контактами А и В разъема жгута. Оно должно равняться напряжению аккумуляторной батареи. Сопротивление на контактах А и В датчика равно 3,0 Ом. Для проверки сигнала датчика прогреваем двигатель до рабочей температуры и, заглушив, отсоединяем разъем кислородного датчика. Пускаем двигатель, на холостом ходу несколько раз резко «газуем», увеличивая частоту вращения коленчатого вала, и измеряем напряжение между контактами D и С датчика. У исправного датчика при частоте вращения коленчатого вала 2500 мин–1 напряжение изменяется в пределах 0,1–0,9 В.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.