Проверка термостата. Снятие термостата двигателя RENAULT F3R — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Проверка термостата. Снятие термостата двигателя RENAULT F3R

2022-02-10 26
Проверка термостата. Снятие термостата двигателя RENAULT F3R 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Проверка термостата. Снятие термостата

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

После пуска холодного двигателя оба шланга радиатора остаются холодными.
При исправном термостате через некоторое время сначала начинает нагреваться верхний шланг, а затем нижний. Начинается циркуляция охлаждающей жидкости по большому контуру. Стрелка указателя температуры комбинации приборов должна находиться в середине белой зоны.
Для замены термостата сливаем охлаждающую жидкость.
Ослабляем хомут и снимаем шланг с патрубка термостата.
Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления патрубка к корпусу термостата.
Снимаем патрубок термостата…
…и термостат.

Замена охлаждающей жидкости двигателя RENAULT F3R

Замена охлаждающей жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Охлаждающую жидкость заменяем на холодном двигателе.
Для этого ослабляем хомут крепления подводящего шланга насоса к пластмассовому разветвителю (рядом с левой опорой двигателя) и снимаем шланг.

Жидкость сливаем в емкость объемом не менее 10 л. Для ускорения слива отворачиваем пробку расширительного бачка
Установив на место шланг и закрепив его хомутом, заполняем систему через расширительный бачок.
При этом удаляем воздух из системы, отвернув пробку в правом верхнем углу радиатора.

Заворачиваем пробки радиатора и расширительного бачка. Пускаем двигатель. После того, как начнется циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор (определяем по нагреванию нижнего отводящего шланга), останавливаем двигатель. Если поcле остывания двигателя уровень охлаждающей жидкости окажется ниже сварного шва верхней и нижней половин расширительного бачка, необходимо ее долить.

Система охлаждения двигателя RENAULT F3R

Система охлаждения двигателя Renault F3R


1 – радиатор отопителя;
2 – датчик температуры охлаждающей жидкости (для блока управления системой впрыска);
3 – корпус термостата;
4 – термостат;
5 – датчик указателя температуры и контрольной лампы перегрева;
6 – пароотводящая трубка;
7 – сварной шов верхней и нижней половин расширительного бачка;
8 – пробка расширительного бачка;

9 – расширительный бачок;
10 – насос охлаждающей жидкости;
11 – датчик включения электровентилятора;
12 – электровентилятор;
13 – пробка выпуска воздуха из радиатора при заправке;
14 – радиатор системы охлаждения;
15 – двигатель;
16 – дроссельный узел.

Корпус термостата


1 – патрубок термостата;
2 – датчик указателя температуры и контрольной лампы перегрева;
3 – патрубок пароотводящей трубки;
4 – датчик температуры охлаждающей жидкости (для блока управления системой впрыска);
5 – патрубок подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу;

6 – патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя;
7* – вход отводящего шланга отопителя;
8* – выход отводящего шланга отопителя;
9 – патрубок байпасного шланга.

* Не соединен с полостью корпуса термостата.

Описание конструкции

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается клапаном в пробке расширительного бачка, который поддерживает избыточное давление в системе на горячем двигателе. (За счет этого повышается температура кипения жидкости, уменьшаются потери на испарение). Клапан также открывается при пониженном давлении в системе (на остывающем двигателе).

Тепловой режим работы двигателя задается параметрами термостата и термовыключателя электровентилятора радиатора. Электровентилятор расположен перед радиатором. Для контроля температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата установлен датчик (корпус зеленого цвета), связанный с указателем температуры и контрольной лампой перегрева на приборной панели. Рядом установлен второй датчик температуры (корпус белого цвета), выдающий информацию для электронного блока управления двигателем.

Насос охлаждающей жидкости — лопастной, центробежного типа, установлен в передней части блока цилиндров и приводится от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем.

Перераспределением потоков управляет термостат, расположенный в пластмассовом корпусе на задней стороне головки цилиндров. На холодном двигателе клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует, минуя радиатор, только по малому контуру, через отопитель и блок подогрева дроссельного узла. При температуре около 89° С клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости идет по большому контуру, через радиатор. При дальнейшем повышении температуры (до 101°С) термостат полностью открывается, при этом большая часть жидкости циркулирует по большому кругу. Байпасный патрубок не перекрывается при прогреве двигателя. Поток жидкости через отопитель не зависит от термостата, а температура в салоне регулируется положением воздушных заслонок отопителя.

Радиатор состоит из двух пластмассовых бачков (один — с перегородкой) и двух рядов алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами. Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Трубки соединены с бачками через резиновую прокладку. Не рекомендуется использование воды в системе охлаждения с алюминиевым радиатором. Радиатор отопителя — латунный.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.