Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-02-11 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
PSI CHI – THE INTERNATIONAL HONOR SOCIETY IN PSYCHOLOGY
FIRST – FORDHAM INSTITUTE FOR RESEARCH, SERVICE, TEACHING (USA)
УНИВЕРСИТЕТ СИЛЕЗИИ В КАТОВИЦЕ (ПОЛЬША)
УНИВЕРСИТЕТ БЕЛГРАДА (СЕРБИЯ)
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ СЕРБИЯ
ЕВРАЗИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Л.Н.ГУМИЛЁВА (АСТАНА, КАЗАХСТАН)
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Уважаемые коллеги!
Апреля 2018 г.
в Российском университете дружбы народов состоится
Международная научно-практическая конференция
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ»
К участию в конференции приглашаются преподаватели, научные сотрудники, докторанты, аспиранты, соискатели, магистранты, студенты старших курсов, практические психологи и педагоги, сотрудники образовательных учреждений.
Основные направления работы конференции
– Психологические, педагогические, социальные проблемы в современном образовании и пути их решения
– Исследования психолого-педагогических факторов эффективности образования на разных уровнях
– Актуальные проблемы образования в средней и высшей школе
– Проблемы психологического образования
– Психологическое здоровье участников образовательного процесса
– Межкультурная адаптация и коммуникация в современном образовательном пространстве
|
– Кросс-культурные исследования в образовании
– Самореализация личности в образовательном пространстве
Программа конференции предполагает проведение пленарного и секционных заседаний, «круглого стола», мастер-классов.
По материалам конференции будет опубликован сборник (c индексом ISBN, регистрацией в РИНЦ), в который будут включены статьи, соответствующие вышеуказанной проблематике.
Лучшие выступления будут опубликованы в формате полнотекстовых статей в научном журнале «Вестник РУДН. Серия: Психология и Педагогика» (ВАК, РИНЦ, PsycINFO (APA), DOAJ): http://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/index
Рабочие языки конференции – русский, английский.
Организационный взнос для участия конференции и публикации в сборнике составляет 1000 руб. Участники, желающие получить сборник по почте, дополнительно оплачивают 200 руб. (всего 1200 руб.).
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ:
Программа повышения квалификации
«Психологическое сопровождение образовательного процесса» (54 акад. часа)
(обучение заочное + практические мастер-классы и подведение итогов во время конференции). Выдается удостоверение о повышении квалификации РУДН.
Программу см. в приложении 3 к Информационному письму.
Стоимость обучения – 8 500 руб. Слушатели программы освобождаются от уплаты орг.взносов конференции. Им бесплатно предоставляется возможность публикации тезисов в сборнике конференции, индексируемом в РИНЦ, печатный экземпляр сборника, папка участника, участие в кофе-брейках.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ
Объем: до 7 страниц
Компьютерный набор: формат MS Word с расширением *.doc или *.docx; шрифт Times New Roman; кегль 12; межстрочный интервал 1,0; без нумерации страниц; поля: верхнее – 6,1 см, нижнее – 6,5 см, правое и левое 4,9 см; абзацный отступ – 1 см.
Структура текста (см. образец в приложении 2):
– название (полностью набрано полужирным шрифтом ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, форматирование по центру);
– через 1 строку: инициалы и фамилия автора / авторов (строчные буквы, полужирныйкурсив, форматирование по центру);
|
– место работы автора (для каждого автора: полное название вуза, организации и др.; город, страна (строчные буквы, обычный шрифт, форматирование по центру);
– через 1 строку: аннотация содержания статьи (5-7 строк);
– список ключевых слов (5-7);
– через строку: перевод на английский язык названия статьи;
– транслитерация имени и фамилии автора (авторов);
– официальный перевод на английский язык наименования организации, город, страна;
– перевод на английский язык аннотации и ключевых слов;
– через строку: текст статьи;
– при необходимости текст может включать не более 2 таблиц и 1 рисунка, которые должны быть подписаны и включены непосредственно в текст (не должны выходить за поля); в таблицах должны быть подписаны все графы и строки; рисунки должны быть четкими, контрастными и только черно-белыми; используемые в таблицах и рисунках сокращения и символы должны быть расшифрованы (примечание под таблицей или рисунком);
– после текста под заголовком Список литературы, по алфавиту указываются выходные данные источников, на которые есть ссылки в тексте статьи (сначала на русском, затем – на иностранных языках): список набирается 10 шрифтом, без нумерации источников. В самом тексте в круглых скобках указываются фамилия автора и год издания, при необходимости (точная цитата в кавычках) – номер страницы.
До 30 марта 2018 г.
по электронной почте e- mail: [email protected]
Правила для сообщений:
- тема: «Заявка на конференцию /апрель/2018» или «Материалы конференции/апрель/2018»;
- к сообщению в виде вложений должны быть прикреплены два файла:
1) материалы, оформленные согласно требованиям (название файла – Тезисы_ФИО автора);
2) заявка на конференцию (см. форму в приложении 1) название файла – Заявка_ФИО автора;
После рассмотрения оргкомитетом и принятия статьи, будут высланы реквизиты для оплаты орг.взноса. После оплаты нужно будет выслать копию документа, подтверждающего оплату организационного взноса (квитанция_ФИО автора).
Статьи, не соответствующие данным требованиям или превышающие максимально допустимый объем, в сборник не включаются!!!
Проезд, питание и проживание за счет командирующей стороны!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ:
|
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств в рублях РФ:
Адрес: 117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6
ОКВЭД 85.22 ОКПО 02066463 ОКТМО 45905000
ИНН 7728073720, КПП 772801001
ОГРН 1027739189323
Получатель: БАНК ВТБ (ПАО) г. Москва
р/счёт: 40503810900054000001
БИК 044525187
К/с - 30101810700000000187
В назначении платежа обязательно указать : «Оплата по договору оферты № 3318685000299 от 19.02.2018 г. за участие 19-20.04.2018 г. в международной научно-практической конференции «Психолого-педагогические исследования в современном образовании» код № 0511803» (См. Приложение 3)
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Почтовый адрес Оргкомитета: 117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.10/2, кафедра социальной и дифференциальной психологии РУДН (каб. 627);
Телефон: (495) 434-43-64, (495) 787-38-03 (доб. 12-67);
E-mail: [email protected]
Приложение 1
Сведения об участнике Международной научно-практической конференции «Психолого-педагогические исследования в современном образовании»
(все графы просим заполнять без сокращений)
1. | Фамилия, имя, отчество | |
2. | Страна | |
3. | Город | |
4. | Место работы или учебы (вуз, кафедра и т.п.) | |
5. | Должность | |
6. | Ученая степень, звание | |
7. | Телефон | |
8. | ||
9. | Форма участия, выбрать | Очное с выступлением Очное без выступления Заочное (только публикация статьи) |
10 | Название выступления / статьи | |
11. | Почтовый адрес (в случае, если Вы хотите получить сборник по почте) | |
12. | Программа повышения квалификации | Да Нет |
Благодарим за сотрудничество и распространение информации о конференции!
ОРГКОМИТЕТ
Приложение 2
Образец оформления статьи
СООТНОШЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ С АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТЬЮ СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ
И.И. Иванов
Российский университет дружбы народов, Москва, Россия
Текстаннотации, который должен отражать основные положения статьи (5-7 строк).
Ключевые слова: 5 – 7 слов (словосочетаний), способствующих индексированию статьи в поисковых системах.
Ivan I. Ivanov
Peoples’ Friendship University of Russia (RUDN University), Moscow, Russia
|
Abstract. Перевод аннотации на английский язык.
Key words: перевод ключевых слов на английский язык
Текст статьи
Список литературы
Крупнов А.И. Системно-диспозиционный подход к изучению личности и ее свойств // Вестник РУДН. Серия: Психология и педагогика. 2006. № 1. С. 63-73.
Крупнов А.И. Психодиагностика свойств личности и темперамента. М.: МГУДТ, 2007.
Krupnov A.I., Novikova I.A., Kozhukhova Y.V. Sistem-Functional Model of Personality Traits // Academic Journal of Interdisciplinary Studies. 2013. Vol. 2. N 3. P. 407-413. doi:10.5901/ajis.2013.v2n9p407.
McCrae R.R., John O.P. An introduction to the Five-Factor Model and its applications // Journal of Personality. 1992. Vol. 60. N 2. P. 175–215. doi.org/10.1111/j.1467-6494.1992.tb00970.x.
Приложение 3
Приложение 4
Содержание программы
Тема 1. Методы и технологии активного обучения.
Тема 2. Основы медиации: эффективное разрешение конфликтов и спорных ситуаций.
Тема 3. Профилактика психосоматических расстройств в системе образования.
Тема 4. Психология социального здоровья.
Выдаваемый документ об образовании – удостоверение о повышении квалификации РУДН.
Стоимость обучения – 8 500 руб. В стоимость входит обучение с выдачей удостоверения о повышении квалификации РУДН; участие в конференции и всех ее научных и социальных мероприятиях; публикация тезисов в сборнике конференции, индексируемом в РИНЦ, печатный экземпляр сборника, папка участника.
Для зачисления на программу повышения квалификации необходимо направить письмо на эл.адрес конференции со следующим перечнем документов:
· Копия паспорта (первая страница + страница с адресом регистрации);
· Копия документа об образовании;
· Заявление (см.форму №1 ниже – распечатать, заполнить, скан прислать, оригинал привезти);
· Согласие субъекта на обработку персональных данных (см.форму №2 ниже – распечатать, заполнить, скан прислать, оригинал привезти).
Вам подготовят договор и вышлют реквизиты для оплаты. Отсканированное платежное поручение необходимо будет выслать по тому же адресу. По приезду на конференцию необходимо будет привезти с собой оригинал заявления и согласия субъекта на обработку данных.
Внимание! В заявлении указать:
Прошу зачислить в ЦДПО филологического факультета;
По программе «Психологическое сопровождение образовательного процесса» (ЗАОЧНАЯ ФОРМА)
Даты прохождения обучения - 16-19 апреля.
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
PSI CHI – THE INTERNATIONAL HONOR SOCIETY IN PSYCHOLOGY
FIRST – FORDHAM INSTITUTE FOR RESEARCH, SERVICE, TEACHING (USA)
УНИВЕРСИТЕТ СИЛЕЗИИ В КАТОВИЦЕ (ПОЛЬША)
УНИВЕРСИТЕТ БЕЛГРАДА (СЕРБИЯ)
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
|
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!