Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-02-11 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Как уже отмечалось ранее, значения целевых показателей (индикаторов) реализации государственной программы отличаются от показателей Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», утвержденных в Поручение Правительства Российской Федерации от 5 июля 2012 г. № ИШ-П13-3837.
Однако, в связи с тем, что изменение наименований и промежуточных значений показателей госпрограммы не повлияли на конечный результат (целевые значения, установленные в Указе), а также не повлияли на сущность отражаемого явления, корректировка (уточнение) формулировок и значений показателей госпрограммы в целом, не требуется. Вместе с тем дополнительно полагаем целесообразным рассмотреть возможность включения показателя, касающегося вопросов предоставления стипендий и грантов.
Вместе с тем следует отметить следующее. В таблице № 1 проекта госпрограммы в подпрограмме 3 предложен индикатор «Доля внебюджетных источников в общем объеме финансирования госпрограммы», значение которого в 2013 году – 2,49%, в 2018 году – 10,9%, в 2020 году – 0,56%. Необходимо привести обоснование столь противоречивой динамики показателя.
Предложения по корректировке (уточнению) состава подпрограмм государственной программы
В связи с тем, что представленный состав подпрограмм предполагает получение результатов, значимых для реализации целей и задач всей государственной программы, замечаний и предложений по корректировке состава подпрограмм госпрограммы не имеется.
Предложения по корректировке состава ключевых событий
Необходимо в Плане реализации государственной программы выделить в числе мероприятий госпрограммы ключевые события позволяющие оценить промежуточные результаты выполнения основного мероприятия. Ключевыми мероприятиями являются такие мероприятия, результаты реализации которых влияют на выполнение основного мероприятия в целом и являются значимыми для решения задач подпрограммы государственной программы.
|
Предложения по корректировке (уточнению) состава основных мероприятий и ведомственных целевых программ подпрограмм государственной программы
Предложения отсутствуют.
Предложения по корректировке (уточнению) состава и содержания мер государственного регулирования в рамках государственной программы
Необходимо предоставить информацию о планируемых мерах государственного регулирования в разрезе всех подпрограмм госпрограммы, а также предоставить финансовую оценку результата применения мер государственного регулирования, предусмотренных госпрограммой и влияющих на доходы/расходы бюджетов бюджетной системы и отразить данные сведения в таблице 3 «Оценка применения мер государственного регулирования…».
Предложения по оценке рисков реализации государственной программы
В проекте госпрограммы присутствует раздел «Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы», однако раздел представлен недостаточно подробно. Помимо указания причин возникновения рисков, необходимо дать оценку возможного ущерба (высокий / средний / низкий), оценку вероятности наступления (высокая / средняя / низкая). Кроме того, должны быть указаны конкретные меры по минимизации рисков в разрезе подпрограмм. Особо следует оценить финансово-экономические риски, поскольку недофинансирование мероприятий усилит практически все риски реализации госпрограммы.
Иные предложения
Начиная с 2016 года, невозможно оценить объемы бюджетных ассигнований и их обоснованность по расходам инвестиционного характера, в том числе, из-за отсутствия необходимых обосновывающих документов (по мероприятиям 1.1.1, 1.2.5, 3.1.1).
|
Кроме того, отмечаем, что объемы финансирования в 2013-2015 годах по мероприятиям 3.1.1 и 1.2.5 (КБК 1020201 413 и 1020101 522) не соответствуют объемам, утвержденным нормативными документами о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства. В таблице 7 «Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, …» также объемы финансирования ФЦП «Культура России (2012-2018 годы)» и федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» (далее – ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)») в 2016-2018 годах не соответствуют утвержденным федеральным целевым программам. В приложении 11 (часть 2) расходы 2013-2015 годов по ФЦП «Культура России (2012-2018 годы)» и по ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» не соответствуют расходам, предусмотренным проектом федерального закона на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, и таблице 6.
В этой связи Минкультуры России необходимо сведения об объемах ресурсного обеспечения представить в разрезе средств, уже предусмотренных на указанные нужды, и дополнительной потребности на реализацию госпрограммы.
Этапы и сроки реализации госпрограммы и всех подпрограмм, указанные в паспортах, не корреспондируются с этапами, указанными в тексте госпрограммы и подпрограмм (стр.55-56, 127, 209, 309-310).
Объемы финансирования федеральной целевой программы «Культура России (2012-2018 годы)» (далее – ФЦП «Культура России (2012-2018 годы)») в 2016-2018 годах по государственным заказчикам федеральных целевых программ - Минкультуры России, Росархиву, Роспечати - не соответствуют утвержденной федеральной целевой программе, в частности, необоснованно исключены расходы по Роспечати и Росархиву.
По ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» отображены расходы федерального бюджета в 2019-2020 годах, находящихся за пределами реализации мероприятий программы.
Информация, представленная в таблицах 6 и 7, о расходах федерального бюджета, не корреспондируется между собой.
Кроме того, в случае утверждения постановлением Правительства Российской Федерации, государственная программа Российской Федерации, содержащая расходы на финансирование реконструкции и строительства строек и объектов, будет являться тем нормативным актом, необходимость разработки которого определена для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (за исключением бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках федеральных целевых программ), и, соответственно, в ходе экспертизы представленного проекта госпрограммы Минэкономразвития России будет руководствоваться требованиями статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы», от 30 апреля 2008 г. № 324 «Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы», от 12 августа 2008 г. № 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения» и другими нормативными правовыми актами в данной сфере, что потребует представления ответственным исполнителем госпрограммы существенного объема обосновывающих материалов.
|
В представленном Минкультуры России комплекте документов по госпрограмме обосновывающие материалы по объектам капитального строительства, отвечающие вышеуказанным требованиям, отсутствуют.
4. Предложения по корректировке документов стратегического планирования в сфере реализации государственной программы с учетом положений Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, а также устранения противоречий в утвержденных стратегических документах (при необходимости)
Целесообразности корректировки документов стратегического планирования в сфере реализации государственных программ не выявлено.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!