Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-02-11 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7. Требования к качеству мясных п/ф. Срок хранения мелкокусковых п/ф.
Поверхность кусков полуфабрикатов должна быть незаветренная.
Цвет и запах – характерные для доброкачественного мяса. Не должно быть грубых сухожилий, хрящей, кусков мякоти с кровоподтеками, костей.
Срок хранение крупнокусковых п/ф при t-не выше 60С; 24 часов.
Требования к дифференцированному зачету по учебной и/или производственной практики.
Целью оценки по учебной и / или производственной практике является установление степени освоения:
1. Профессиональных и общих компетенций;
2. Практического опыта и умений.
3. Дифференцированный зачет по учебной и /или производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием: видов выполняемых работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и/или требованиями организации, в которой проходила практика.
Форма аттестационного листа
(характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики)
1. ФИО обучающегося, № группы, профессия
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Место проведения практики______________________________________________
3. Время проведения практики______________________________________________
4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и/или требованиями организации, в которой проходила практика
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Дата Подпись руководителя практики,
М.П. ответственного лица организации
Задания для проведения квалификационной работы по ПМ05.01. «Приготовление блюд из мяса и домашней птицы»
Задание 1
1.Приготовление блюда «Бифштекс с луком» (по - деревенски).
Задание 2
1.Приготовление блюда «Бефстроганов – картофель жареный из отварного».
Задание 3
1.Приготовление блюда «Поджарка из свинины – каша гречневая рассыпчатая».
Задание 4
1.Приготовление блюда «Гуляш из говядины – макароны отварные».
Задание 5
1.Приготовление блюда «Азу с картофелем».
Задание 6
1.Приготовление блюда «Плов».
Задание 7
1.Приготовление блюда «Запеканка картофельная с мясным фаршем» - соус красный основной.
Задание 8
1.Приготовление блюда «Голубцы с мясом и рисом – соус сметанный с томатом».
Задание 9
1.Приготовление блюда «Зразы рубленные – пюре картофельное, соус
пикантный(красный с луком и огурцами)».
2.Что такое дезинфекция? Перечислите дезинфицирующие средства.
Приготовление растворов хлорной извести меньшей концентрации.
Задание 10
1.Приготовление блюда «Печень по – строгановски - пюре картофельное».
Задание 11
1.Приготовление блюда «Чахохбили из курицы».
Задание 12
1.Приготовление блюда «Утка по домашнему».
Задание 13
1.Приготовление блюда «Рулет мясной с макаронами – соус красный основной».
Задание 14
1.Приготовление блюда «Тефтели мясные – пюре картофельное, соус томатный».
|
Задание 15
1.Приготовление блюда «Котлеты мясные – картофельное пюре, соус красный основной».
Задание 16
1.Приготовление блюда «Биточки мясные – пюре картофельное, соус белый основной».
Задание 17
1.Приготовление блюда «Биточки по - казацки».
Задание 18
1.Приготовление блюда «Фрикадельки в томатном соусе с рисом».
Задание 19
1.Приготовление блюда «Макаронник с мясом».
Задание 20
1.Приготовление блюда «Котлеты рубленные из курицы – рис припущенный, соус белый основной.
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
Количество вариантов каждого задания / пакетов заданий для экзаменующегося: один
Время выполнения каждого задания: от 1до 3 часов (астрономических часов)
Оборудование:
- рабочие столы,
- инвентарь: доски разделочные ОС,ОВ, ножи кухонные ОС, ОВ, сита, дуршлаги, ложки, вилки, кастрюли разного объема, сковороды наплитные, лотки для полуфабрикатов ОС,ОВ
- оборудование: электроплиты, жарочные шкафы, печи с СВЧ нагревом, электрофритюрницы, электромясорубки, слайсер, блендеры, миксеры, электронные весы, холодильник, морозильник.
Литература для учащегося:
Ø учебники
1. Анфимова Н.А., Татарская Л.Л.. Кулинария. Учебник для нач. проф. Образования,– М.: Издательский центр «Академия», 2010г
2. Золин В. П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: Учебник для нач. проф. Образования,– М.: Издательский центр «Академия», 2011г.
3. Ботов М.И. «Тепловое и механическое оборудование предприятий торговли и общественного питания» учебник для нач. проф. Образования. М.: Издательский центр «Академия»,2010г
4. В.А.Тимофеев«Товароведение пищевых продуктов»: учебник для СПО. – М.: Изд-е 6-е доп. и перер.- Ростов н/Д: Феникс, 2011г
5. А.М. Новикова, Т.С. Голубкина, Н.С. Никифорова, С.А. Прокофьева. «Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебник для нач. проф. образования М.: ПрофОбрИздат, 2012г.
6. Баранов В.С. «Основы технологии продукции общественного питания»: Учеб. Для студентов вузов. М.:Экономика,2010г
Ø учебные пособия
|
справочники
· Составитель Л.Е. Голунова «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания» СПб.,2011г
· дополнительные источники:
1. ГОСТ Р 50763-95 "Кулинарная продукция, реализуемая населению";
2. ГОСТ Р 50764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования";
3. А.С. Ратушный. Кулинария. Сборник рецептур. Москва. Издательский дом МСП. 2001 г. ил.
4. Составители Л.А. Ищенко, Л.В. Быковская «700 рецептов блюд для семейного стола, полезные советы домашней хозяйке и многое другое» Спб.; Политтехника.2012г
5. Составители Э.Ю.Васильева, А.И. Васильев «Приглашаем к столу» Чебоксары,2012г
6. Составитель М.Вербина «Микроволновая кухня»-Изд. «Аркаим»,2009г
Ø Журналы
«Общественное питание», «Гастроном», «Школа гастронома», «Коллекция рецептов»,«Любимые рецепты наших читателей», «Золотая коллекция рецептов», «Люблю готовить», «Тетрадка рецептов»,»Наш кулинар», «Кухонька», «Готовим вкусно» – 2005 – 2010 г.
Ø Интернет-ресурсы
http://www.inforvideo.ru/
http://supercook.ru
http://www.millionmenu.ru/
http://www.gastronom.ru/
http://s-l-s.ru/
http://cheflab.org/
http://www.restoran.ru/
http://knigakulinara.ru/books/
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
1.Ход выполнения задания Таблица 8
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) |
ПК 5.1. | Производить подготовку полуфабрикатов из мяса и мясных продуктов и домашней птицы. | |
ПК 5.2. | Производить обработку и приготовление основных полуфабрикатов из мяса, мясопродуктов и домашней птицы. | |
ПК 5.3. | Готовить и оформлять простые блюда из мяса и мясных продуктов. | |
ПК 5.4. | Готовить и оформлять простые блюда из домашней птицы. | |
ПО 1 | иметь практический опыт: -обработки сырья; -приготовления полуфабрикатов и блюд из мяса и домашней птицы; | |
У 1 | -проверять органолептическим способом качество мяса и домашней птицы и соответствие технологическим требованиям к простым блюдам из мяса и домашней птицы; | |
У 2 | -выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления полуфабрикатов и блюд из мяса и домашней птицы; | |
У 3 | -использовать различные технологии приготовления и оформления блюд из мяса и домашней птицы; | |
У 4 | -оценивать качество готовых блюд; | |
У 5 | Приготовление традиционных блюд из мяса; | |
У 6 | охлаждать и замораживать нарезанные полуфабрикаты из мяса; | |
З 1 | -классификацию, пищевую ценность, требования к качеству сырья, полуфабрикатов и готовых блюд из мяса и домашней птицы; | |
З 2 | -правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении блюд из мяса и домашней птицы; | |
З 3 | -последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении блюд из мяса и домашней птицы; | |
З 4 | температурный режим и правила приготовления простых блюд из рыбы; | |
З 5 | -правила проведения бракеража; | |
З 6 | -способы сервировки и варианты оформления, температуру подачи; правила хранения и требования к качеству; | |
З 7 | -температурный режим и правила охлаждения, замораживания и хранения полуфабрикатов мяса и домашней птицы и готовых блюд; | |
З 8 | -виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования. | |
ОК 1. | демонстрация интереса к будущей профессии в процессе теоретического и производственного обучения, производственной практики; участие в конкурсах предметных недель, участие в конкурсах профмастерства; | |
ОК 2. | соответствие способов достижения цели, способам определенным руководителем. | |
ОК 3. | положительная динамика в организации деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции результатов собственной работы; своевременность выполнения заданий; качественность выполненных заданий. | |
ОК 4. | эффективный поиск необходимой информации; анализ инноваций в области профессиональной деятельности; обзор публикаций в профессиональных изданиях. | |
ОК 5. | использование информационных технологий в процессе обучения; освоение программ, необходимых для профессиональной деятельности. | |
ОК 6. | взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения на принципах толерантного отношения: соблюдение норм деловой культуры; соблюдение этических норм. | |
ОК 7. | выполнение работ по подготовке производственного помещения к работе; аккуратность в работе. | |
ОК 8. | своевременное получение приписного свидетельства; участие в военно-патриотических мероприятиях; участие в военно-спортивных объединениях; выполнение профессиональных обязанностей во время учебных сборов. |
2) Подготовленный продукт / осуществленный процесс: Таблица 9
|
|
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) |
ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3.ПК 5.4. | - выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований; | |
- соблюдение последовательности приемов и технологических операций простой и средней сложности; | ||
- эстетичность оформления блюд из рыбы; - соблюдение правил подачи блюд; - проведение бракеража; | ||
- минимизация потерь полезных питательных веществ при приготовлении блюд; | ||
- соответствие подбора и использования инвентаря и оборудования; | ||
-соблюдение правил тепловой обработки в соответствии видом мяса. |
Разработчики:
КОГПОАУ « Омутнинский
политехнический техникум»______ мастер П\О ___________ С.В. Радулова
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
КОГПОАУ «Омутнинский
политехнический техникум» _______ мастер П\О ___________ Л.Н. Бабурина
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!