Характеристика судна. Общесудовые работы. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Характеристика судна. Общесудовые работы.

2022-02-10 33
Характеристика судна. Общесудовые работы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Характеристика судна. Общесудовые работы.

 

Теплоход «Хирург разумовский» - комфортабельный модернизированный теплоход проекта (проект 588 МА), построен в Германии. Переименование теплохода было совмещено с его глубокой реконструкцией, проведенной в 2006-2007 годах. В ходе неё теплоход получил «солнечную» палубу и все каюты с удобствами.

Характеристика судна:

v Прежние названия: «Хирург Разумовский»

v Проект 588 MA

v Пассажировместимость – 160 человек;

v Мощность - 1200 л.с.;

v Скорость - 27 км/ч;

v Количество палуб - 4;

v Длина - 95,8 м;

v Ширина - 14,3 м;

v Осадка 2,7 м.

v Год и место постройки VEB Mathias Thesen Werft (Cудоверфь им. Матиаса Тезена) Висмар 27.12.1961 г

v Судовладелец ОАО «СК Камское речное пароходство»

Общесудовые работы:

· Швартовные работы

· Якорные работы

· Уборочные работы

· Покрасочные работы

· Забортные работы

 

1.1 Выполнение работ по технической эксплуатации и обслуживанию якорного, швартовного, рулевого, грузового и шлюпочного устройств.

 

 

§ Якорное устройство судна должно удовлетворять требованиям правил РРР и обеспечивать при любых условиях плавания быструю отдачу и подъем якорей, и надежную стоянку на них судна. При осмотрах якорного устройства и технических уходах за ним необходимо особенно тщательно проверять наличие смазки на трущихся частях брашпилей и шпилей, а также уровень масла в редукторах, надежность крепления якорей тормозом и стопорами, надежность соединения коренных концов якорных цепей с устройствами для их отдачи, исправность устройства для закрепления и отдачи коренного конца якорной цепи и самой якорной цепи, штыри соединительных звеньев.

§ Швартовное устройство должно обеспечивать легкое и быстрое проведение работ по швартовке судна. Отдельные части его должны быть правильно расположены и обладать прочностью, обеспечивающей крепление судна у причальной линии, ручные швартовные механизмы (шпили, лебедки) должны иметь исправные и надежно действующие стопорные приспособления, не допускающие произвольного стравливания швартовов при их выбирании; при швартовке, а также при стоянке в свежую погоду должны применяться мягкие тросы. Все стальные тросы и трущиеся части швартовных устройств должны быть своевременно смазаны канатной мазью, солидолом, техническим вазелином или другой равноценной смазкой, особенно на время длительного бездействия.

§ Рулевое устройство должно обеспечивать исправное и бесперебойное управление судном. Перед выходом в рейс части рулевого устройства хорошо смазывают, осматривают, в период рейса проверяют при каждой смене вахт. Осмотр рулевой машины производит ежедневно вахтенный машинист или электрик. Рулевое устройство судна должно удовлетворять требованиям правил РРР.

 

§ Шлюпочные устройства служат для подъема (спуска) и крепления на палубе судовых шлюпок. Техническое обслуживание шлюпочного устройства и других спасательных средств обеспечивает боцман судна. Оно направлено на защиту шлюпок, шлюпбалок и их такелажа от коррозии и на поддержание всех элементов спасательного устройства в хорошем техническом состоянии. Члены экипажа, допущенные к обслуживанию шлюпочных лебедок и шлюпбалок, обязаны знать и выполнять инструкции по их обслуживанию, а весь экипаж должен быть обучен спуску спасательных шлюпок и плотов и правилами поведения в них, а также умению использованию индивидуальных спасательных средств.

 

Судовождение. Организация штурманской работы.

Подбор карт

 

Судовая коллекция карт и руководств для плавания делится на три группы:

· Первая группа включает комплекты карт и руководств для плавания, предназначенные для обеспечения плавания:

· по судоходной линии, на которой закреплено судно, традиционные районы промысла;

· между определёнными портами, а для нелинейных судов в соответствии с очередным рейсовым заданием.

 К первой группе относятся также каталоги карт и книги.

· Вторая группа включает карты, и руководства для плавания, которые могут быть использованы в предстоящем плавании в случаях отклонения судна от намеченного пути, непредвиденного захода в порт-убежище и т.д.

· Третья группа включает все остальные карты и руководства для плавания, входящие в судовую коллекцию.

Средства радиосвязи (ВП)

§ ПК/КВ-радиостанция/Судовая земная станция спутниковой связи. Icom IC-78 (1шт.)

§ Главная УКВ-радиотелефонная станция (300,025 – 300,500 МГц) Гранит – P-24 (1шт.)

§ Эксплуатационная УКВ-радиотелефонная станция (300,025 – 300,500;336,025 – 336,500 МГц) Гранит-P-24 (1шт.)

§ Портативная (носимая) УКВ-радиотелефонная станция (300,025 - 300,225 МГц) Гранит – P-44 (3шт.)

§ Устройство громкоговорящей связи и трансляции Samsung SNP-400 (1шт.)

Средства радиосвязи (СП)

§ УКВ-радиоустановка: радиотелфонная станция NAVCOM СРС-305 (1шт.)

Характеристика судна. Общесудовые работы.

 

Теплоход «Хирург разумовский» - комфортабельный модернизированный теплоход проекта (проект 588 МА), построен в Германии. Переименование теплохода было совмещено с его глубокой реконструкцией, проведенной в 2006-2007 годах. В ходе неё теплоход получил «солнечную» палубу и все каюты с удобствами.

Характеристика судна:

v Прежние названия: «Хирург Разумовский»

v Проект 588 MA

v Пассажировместимость – 160 человек;

v Мощность - 1200 л.с.;

v Скорость - 27 км/ч;

v Количество палуб - 4;

v Длина - 95,8 м;

v Ширина - 14,3 м;

v Осадка 2,7 м.

v Год и место постройки VEB Mathias Thesen Werft (Cудоверфь им. Матиаса Тезена) Висмар 27.12.1961 г

v Судовладелец ОАО «СК Камское речное пароходство»

Общесудовые работы:

· Швартовные работы

· Якорные работы

· Уборочные работы

· Покрасочные работы

· Забортные работы

 

1.1 Выполнение работ по технической эксплуатации и обслуживанию якорного, швартовного, рулевого, грузового и шлюпочного устройств.

 

 

§ Якорное устройство судна должно удовлетворять требованиям правил РРР и обеспечивать при любых условиях плавания быструю отдачу и подъем якорей, и надежную стоянку на них судна. При осмотрах якорного устройства и технических уходах за ним необходимо особенно тщательно проверять наличие смазки на трущихся частях брашпилей и шпилей, а также уровень масла в редукторах, надежность крепления якорей тормозом и стопорами, надежность соединения коренных концов якорных цепей с устройствами для их отдачи, исправность устройства для закрепления и отдачи коренного конца якорной цепи и самой якорной цепи, штыри соединительных звеньев.

§ Швартовное устройство должно обеспечивать легкое и быстрое проведение работ по швартовке судна. Отдельные части его должны быть правильно расположены и обладать прочностью, обеспечивающей крепление судна у причальной линии, ручные швартовные механизмы (шпили, лебедки) должны иметь исправные и надежно действующие стопорные приспособления, не допускающие произвольного стравливания швартовов при их выбирании; при швартовке, а также при стоянке в свежую погоду должны применяться мягкие тросы. Все стальные тросы и трущиеся части швартовных устройств должны быть своевременно смазаны канатной мазью, солидолом, техническим вазелином или другой равноценной смазкой, особенно на время длительного бездействия.

§ Рулевое устройство должно обеспечивать исправное и бесперебойное управление судном. Перед выходом в рейс части рулевого устройства хорошо смазывают, осматривают, в период рейса проверяют при каждой смене вахт. Осмотр рулевой машины производит ежедневно вахтенный машинист или электрик. Рулевое устройство судна должно удовлетворять требованиям правил РРР.

 

§ Шлюпочные устройства служат для подъема (спуска) и крепления на палубе судовых шлюпок. Техническое обслуживание шлюпочного устройства и других спасательных средств обеспечивает боцман судна. Оно направлено на защиту шлюпок, шлюпбалок и их такелажа от коррозии и на поддержание всех элементов спасательного устройства в хорошем техническом состоянии. Члены экипажа, допущенные к обслуживанию шлюпочных лебедок и шлюпбалок, обязаны знать и выполнять инструкции по их обслуживанию, а весь экипаж должен быть обучен спуску спасательных шлюпок и плотов и правилами поведения в них, а также умению использованию индивидуальных спасательных средств.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.