Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-02-11 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Упражнение № 137
Тренировочные полеты с правом подбора
Подготовка лётчиков инструкторов ДПМУ и ДСМУ
№ упр. | Наименование упражнения |
Мин. Кол. полетов КВС |
Высота полета | Метеоусловия выполнения упражнения | Форма записи вывода, проверки, допуска | |||||
301 | Контрольные полёты для отработки Л МН при обучении полётам в зону | 1 | Нзон | ____ - _____ 10 Нзоны+ 100 4 | ||||||
302 | Контрольные полёты для отработки и проверки Л МН при обучении полётам по кругу | 4 | Н кр. | ____ - _____ 10 Нкр+ 100 4 | Проверка и допуск КВС к тренировочным полётам с инструкторского сиденья в ПМУ | |||||
303 | Тренировочные полёты по кругу с инструкторского сиденья | 4 | Н кр. | ____ - _____ 10 Нкр+ 100 4 | ||||||
304 | Контрольные полёты на отработку Л М Н по обучению действиям при ИОД | 2 | РН | ____ - _____ 10 Нкр+ 100 4 | Вывод о подготовленности к обучению действиям при отказе двигателя | |||||
305 | Контрольные полёты для проверки Л М Н при обучении полётам под шторкой | 2 | РН | По достигнутому уровню | Проверка и допуск КВС к тренировочным полётам с инструкторского сиденья под шторкой | |||||
306 | Зачётно-методический полёт для проверки ЛМН в обучении полётам в зону, действиям при ИОД | 1 | РН | ____ - _____ 10 Нзад+ 100 4 | Проверка и допуск к инструкторским полётам ДПМУ | |||||
307 | Контрольные полёты для проверки ЛМН при обучении полётам в СМУ
| 2 | РН | ____ - _____ 10 ≥250 3 | ||||||
308 | Зачётно-метол и ч ее к и с полёты для проверки ЛМН в обучении полётам в СМУ | 1 | РН | ____ - _____ 10 ≥250 3 | Проверка и допуск к инструкторским полётам ДСМУ | |||||
№ упр. | Наименование упражнения | Мин. кол. полетов КВС | Высота полета | Метеоусловия выполнения упражнения | Форма иписи вывода, проверки, допуска | |||||
309 | Контрольные полёты для отработки ЛМН при обучении полётам при УМП | 3 | РН | По минимуму инструктора | ||||||
310 | Зачётно-метоличсские полёты для проверки ЛМН в обучении полётам при УМП' | 1 | РН | 11о минимуму инструктора | Проверка и допуск к инструкторским полётам ДУМ 11 (указать значение) | |||||
311 | Контрольные полёты для проверки ЛМН при обучении полётам на выброску ПТП-2 и парашютистов | 2 | РН | ____ - _____ 10 Ндес+ 100 4 | ||||||
312 | Зачётно-методические полёты для проверки ЛМН при обучении полётам на выброску НТП-2 и парашютистов | 1 (2 зах) | РН | ____ - _____ 10 Ндес+ 100 410 | Проверка и допуск к инструкторским полётам на выброску ПТП-2 и парашютистов | |||||
313 | Контрольные полеты для отработки Л М H на обучение полетам в строю пары, звена | 4 2 - в зону, 2 - по маршруту | РН | ПМУ | Проверка и допуск к инструкторским полётам н строю пары, звена | |||||
ПЕРЕЧЕНЬ УПРАЖНЕНИЙ ЛЁТНОЙ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММЫ 4 Подготовка лётчиков инструкторов НПМУ и НСМУ | ||||||||||
401 | Контрольные полёты для отработки ЛМН при обучении полётам в зону | 1 | H зон | ____ - _____ 10 Нзоны+ 100 5 | ||||||
402 | Контрольные полёты лая отработки и проверки ЛМН при обучении полётам по кругу | 4
| H кр | ____ - _____ 10 Нкр+ 100 5 | Проверка и допуск КВС к тренировочным полётам с инструкторского сиденья в ПМУ | |||||
№ упр. | Наименование упражнения | Мин. кол. полетов КВС | Высота полета | Метеоусловия выполнения упражнения | Форма записи вывода, проверки, допуска | |||||
403 | Тренировочные полёты по кругу с инструкторского сиденья | 4 | Н кр | ____ - _____ 10 Нкр+ 100 5 |
| |||||
404 | Контрольные полёты для отработки ЛМН при обучении полётам под шторкой | 2 | РН | По достигнутому уровню | Проверка и допуск КВС к тренировочным полётам с инструкторского сиденья под шторкой | |||||
405 | Зачётно-методические полёты для проверки ЛМН в обучении полётам в зону, по кругу | 1 | РН | ____ - _____ 10 Нкр+ 100 5 | Проверка и допуск к инструкторским полётам 11 ПМУ | |||||
406 | Контрольные полёты для отработкм ЛМН при обучении поле там в СМУ | 4 | РН | По достигнутому уровню |
| |||||
407 | Зачётно-методические полёты для проверки ЛМН в обучении полётам в СМУ | 1 | РН | ____ - _____ 10 ≥300 4 | Проверка и допуск к инструкторским полётам НСМУ | |||||
408 | Контрольные полёты для отработки ЛМН при обучении полётам при УМП
| 2 | РН | По минимуму инструктора |
| |||||
409 | Зачётно-методические полёты для проверки ЛМН в обучении полётам при УМ 11 | 1 | РН | По минимуму инструктора | Проверка и допуск к инструкторским полётам НУМП (указать значение) | |||||
410 |
Контрольные полёты для отработки ЛМН при об-учеппи полётам на выброску ПТП-2 и парашютистов | 1 | РН | ____ - _____ 10 Ндес+ 100 5 |
| |||||
№ упр. | Наименование упражнения | Мин. кол. полетов КВС | Высота полета | Метеоусловия выполнения упражнения | Форма (алией вывода, проверки, допуска | |||||
41 1 | Зачётно-методические полёты для проверки ЛМН при обучении полётам на выброску ПТП-2 и парашютистов | 1 (2зах) | РН | ____ - _____ 10 Ндес+ 100 5 | Проверка и допуск к unci рук горским полётам на выброску ПТП-2 и парашютистов | |||||
|
СОДЕРЖАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ ПРОГРАММЫ 3-4
Упражнение № 301 (401)
ПЕРЕЧЕНЬ УПРАЖНЕНИЙ ЛЁТНОЙ ПОДГОТОВКИ
ПРОГРАММЫ 5
№ упр. | Наименование упражнения | Мин. кол. полетов | Форма записи вывода, проверки, допуска |
Подготовка днем | |||
Вывозной полет в зону | 1 | ||
24 | Вывозной полет по кругу | 2 | |
25 | Контрольный полёт в зону | 1 | Проверка и допуск к тренировочным полетам в районе аэродрома в составе экипажа |
26 | Контрольный полёт по кругу в СМУ (закрытой кабине) с использованием посадочных систем | 2 | Проверка и допуск к тренировочным полетам в составе экипажа в СМУ (закрытой кабине) с заходом на посадку с использованием посадочных систем |
27 | Контрольный полет по кругу при минимуме погоды | 2 | Проверка и допуск к тренировочным полетам в составе экипажа с заходом на посадку при минимуме погоды |
28 | Контрольный полёт на выброску парашютистов (десантирование) | 1 | Проверка и допуск к тренировочным полетам по маршруту в составе экипажа на выброску парашютистов |
29 | Полёты на самостоятельное пилотирование с заходом на посадку с использованием посадочных систем | РН | |
30 | Контрольный полет на проверку техники пилотирования | РН | |
Подготовка ночью | |||
31 | Вывозной полет в зону | I | |
32 | Вывозной полет по кругу | 2 | |
33 | Контрольный полёт в зону | 1 | Проверка и допуск к тренировочным полетам в районе аэродрома в составе экипажа |
34 | Контрольный полёт по кругу в СМУ (закрытой кабине) с использованием посадочных систем | 2 | Проверка и допуск к тренировочным полетам в составе экипажа с заходом на посадку в закрытой с использованием посадочных систем |
35 | Контрольный полет по кругу при минимуме погоды | 2 | Проверка и допуск к тренировочным полетам в составе экипажа с заходом на посадку при минимуме погоды |
36 | Контрольный полёт на выброску парашютистов, (десантирование) | 1 | Проверка и допуск к тренировочным полетам по маршруту в составе экипажа на выброску парашютистов |
37 | Полёты на самостоятельное пилотирование с заходом на посадку с использованием посадочных систем | РН | |
зх | Кон грольный полет на проверку техники пилотирования | РН |
|
СОДЕРЖАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ ПРОГРАММЫ 5
Упражнение 23 (31)
Вывозной полёт в зону.
Метеоусловия: день (ночь) ____ - _____
10 Нз+100 4(5)
Цель упражнения, ознакомить второго пилота с пилотированием самолёта и показать работу с оборудованием кабины в полёте.
Задание на полёт. Выполнить полёт в зону по схеме, установленной для данного аэродрома. Взлёт, заход на посадку и посадку выполнить совместно с инструктором-лётчиком.
В зоне отработать:
—горизонтальный полез, набор высоты;
—виражи, развороты с выходом на заданный курс;
—пилотирование при выпуске и уборке шасси и механизации;
—работу с оборудованием кабины. Оценке подлежат отрабатываемые элементы.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
—точно выдерживать место в зоне;
—постоянно вести осмотрительность и радиоосмотрительность;
—выдерживать заданные параметры полета;
—следить за температурным режимом работы двигателя;
— следить за расходом топлива по группам, не допуская разницы более 150 литров.
При обнаружении отклонений от заданных параметров немедленно доложить КВС.
Упражнение 24 (32)
Вывозной полёт по кругу
Метеоусловия: день (ночь) ____ - _____
10 Нкр+100 4(5)
Цель упражнения. Сформировать навыки второго пилота с пилотированием самолёта на взлёте, при полёте по кругу, заходе на посадку и посадке.
Задание на полёты. Полёт ы выполнить по кругу, второй полет — с уходом на второй круг.
В полёте отработать:
— взлёт;
— пилотирование самолёта при уборке и выпуске шасси и механизации;
—пилотирование самолёта при заходе на посадку;
—уход на второй круг;
—расчёт, посадку;
—пробег и торможение.
Оценке подлежат отрабатываемые элементы.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
—постоянно вести осмотрительность и радиоосмотрительность;
—следить за температурным режимом работы двигателя;
—следить за расходом топлива;
—не допускать разницы по группам баков более 150 литров;
—на глиссаде контролировать высоту по удалению к ВПП;
— при отказе авиационной техники действовать согласно инструкции экипажу.
Упражнение 25 (33)
Контрольный полёт в зону
Метеоусловия: день (ночь) ____ - _____
|
10 Нкр+100 4(5)
Цель упражнения. Сформировать навыки второго пилота в пилотировании самолёта на взлёте, при полёте в зону, по кругу, заходе на посадку и посадке.
Задание на полёты. Выполнить полёт в зону. Полёт выполнить с уходом на второй круг с последующим заходом и посадкой с механизацией крыла, выпущенной во взлётное положение.
В полёте выполнить:
— взлёт;
— пилотирование самолёта при уборке и выпуске шасси и механизации крыла:
—пилотирование самолёта в зоне, по кругу, при заходе на посадку;
—расчёт, посадку;
—пробег и торможение;
—пилотирование самолёта при уходе на 2-й круг;
— посадку с механизацией крыла, выпущенной во взлётное положение. По результатам выполнения полёта сделать вывод о допуске второго пилота к полётам в районе аэродрома в составе экипажа.
Опенке подлежат выполняемые элементы.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
—постоянно вести осмотрительность и радиоосмотрительность;
—следить за температурным режимом работы двигателя;
—следить за расходом топлива;
—не допускать разницы по группам баков более 150 литров;
—на глиссаде контролировать высоту по удалению к ВПП;
— при обнаружении отклонений в параметрах работы авиационной техники доложить КВС. действовать согласно инструкции экипажу.
Упражнение 26 (34)
Контрольный полёт но кругу в в СМУ (закрытой кабине)
с заходом на посадку с использованием посадочных систем
Метеоусловия: день (ночь) ____ - _____
10 >250(300) 3(4)
Цель упражнения. Сформировать навыки второго пилота в выполнении захода на посадку в СМУ (по приборам в закрытой кабине) с использованием посадочных систем.
За дание на полёты. Первый полёт выполнить с заходом на посадку по системам ОСП, второй ОСП с РСП. При отсутствии облаков шторки кабины после взлёта закрывать, а при заходе на посадку открывать на высоте не менее 300 м.
В полёте отработать:
—взлёт;
—построение маневра для захода на посадку;
—заход на посадку;
—расчёт на посадку;
—посадку;
—уход на второй круг.
Оценке подлежат отрабатываемые элементы.
По результатам выполнения полёта сделать вывод о допуске лётчика к полётам в районе аэродрома в СМУ (закрытой кабине) с заходом на посадку с использованием посадочных систем.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
—постоянно вести осмотрительность и радиоосмотрительность;
—следить за температурным режимом работы двигателя;
—следить за расходом топлива;
—не допускать разницы по группам баков более i 50 литров;
—на глиссаде контролировать высоту по удалению к ВПП;
—при обнаружении отклонений в параметрах работы авиационной техники доложить КВС, действовать согласно инструкции экипажу.
Упражнение 27 (35)
Контрольный полет по кругу при минимуме погоды
с заходом на посадку с использованием посадочных систем
Метеоусловия: по минимуму инструктора-лётчика.
Цель упражнения. Сформировать навыки второго пилота в выполнении захода на посадку при минимуме погоды с использованием посадочных систем.
Задание на полёты. Полеты выполнять с уходом на 2-й круг. Первый полёт выполнить с заходом на посадку по системе ОСП, второй — с использованием ОСП с РСП.
В полёте отработать:
—взлёт;
—построение маневра для захода на посадку;
—заход на посадку;
—переход от пилотирования по приборам к визуальному полету;
—расчёт на посадку;
—посадку.
Оценке подлежат отрабатываемые элементы.
По результатам полётов сделать вывод о допуске второго пилота к полетам в составе экипажа с заходом на посадку при минимуме погоды (по минимуму КВС).
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
—осуществлять постоянный контроль полета по времени;
—постоянно вести радиоосмотрительность;
—при достижении высоты для прохода ДПРМ (БПРМ) снижение прекратить до его прохода;
—во всех случаях при неуверенности пилотирования вторым пилотом КВС взять управление.
—
Упражнение 28 (36)
Контрольный полёт на выброску парашютистов (десантирование)
Метеоусловия: день (ночь) ____ - _____
10 Ндес+100 4(5)
Цель упражнения. Сформировать навыки второго пилота в выброске парашютистов (десантировании).
Задание на полет. Выполнить полёт на выброску парашютистов (десантирование).
В полёте отработать:
—технику пилотирования;
—взаимодействие членов экипажа на боевом курсе;
—пилотирование самолёта на боевом курсе;
—эксплуатацию авиационной техники;
—ведение радиосвязи.
Оценке подлежат отрабатываемые элементы.
По результатам контрольного полета сделать вывод о допуске второго пилота к выбросу парашютистов (десантированию) в составе экипажа. Проверку и допуск записать в летные книжки.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
—иметь постоянную радиосвязь и вести четкий радиообмен с руководителем выброски;
—до полета отработать действия экипажа в особых ситуациях при выброске парашютистов;
—в полете строго выдерживать элементы построения схемы набора высоты и снижения после выполнения выброски парашютистов;
—не допускать времени серии больше максимально допустимого;
—в особых ситуациях при выброске парашютистов действовать согласно инструкции, согласуя все свои действия с руководителем полетов(руководителем выброски).
Упражнение 29 (37)
Полеты на самостоятельное пилотирование с заходом
на посадку с использованием посадочных систем.
Цель упражнения.
1. Совершенствовать навыки второго пилота в выполнении взлета и посадки в ПМУ, СМУ (под шторкой).
2. Совершенствовать навыки второго пилота в заходе на посадку и посадке при метеоминимуме.
Условия выполнения. Полеты выполнить в ПМУ и СМУ (при метеоминимуме) с инструктором-летчиком, подготовленным в соответствующих условиях.
Шторку кабины закрывать и открывать на высоте не ниже 150 м.
Уборку и выпуск шасси, работу с механизацией крыла выполнять инструктору.
Порядок, режимы использования посадочных систем определяются решением командира.
При попадании в условия к полетам, в которых второй пилот не подготовлен, инструктору взять управление.
Задание на полет.
В полетах отработать:
—взлет;
—набор высоты;
—построение большой коробочки;
—навигацию;
—заход на посадку с использованием посадочных систем;
—уход на второй круг;
—посадку;
—управление экипажем;
—работу с оборудованием кабины;
—ведение радиосвязи.
Оценке подлежат отрабатываемые элементы.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
—постоянно вести осмотрительность и радиоосмотрительность;
—следить за температурным режимом работы двигателя;
—следить за расходом топлива;
—не допускать разницы по группам баков более 150 литров;
—на глиссаде контролировать высоту по удалению к ВПП;
— при обнаружении отклонений в параметрах работы авиационной техники доложить КВС, действовать согласно инструкции экипажу.
Упражнение 30 (38)
Контрольный полет на проверку техники пилотирования.
Цель упражнения. Проверить технику пилотирования второго пилота. Условия выполнения. Полет выполнить по маршруту, в зону или по кругу при метеоусловиях не ниже минимума инструктора (проверяющего).
Порядок выполнения элементов упражнения определить летчику-инструктору.
Задание на полет. В полете отработать:
—взлет;
—набор высоты и снижение с заданной вертикальной скоростью;
—горизонтальный полет и развороты с задросселированным двигателем;
—заход на посадку с использованием посадочных систем:
—посадку;
—работа с оборудованием кабины;
—взаимодействие с членами экипажа;
—ведение осмотрительности;
—ведение радиосвязи.
Опенки по выполняемым элементам и вывод записать в летную книжку.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
—перед входом в облака (закрытием шторок) сличить показания пилотажных приборов с действительным положением самолета;
—инструктор в случаях отклонений от заданных режимов за допустимые пределы, когда не гарантируется безопасность полета, обязан открыть шторки, а при необходимости вмешаться в управление;
—не допускать превышения допустимой вертикальной скорости снижения;
—при достижении высоты пролета ДПРМ (БПРМ) снижение прекратить до его прохода;
—при отказе авиатехники действовать согласно инструкции экипажу.
Приложения
Приложение № 1
Схема последовательности прохождения упражнений Курса.
Программа 1.
Техника пилотирования | Навигация | Выполнение специальных задач |
| ||||||||||||||||||||||
ПМУ | СМУ | Использование максимальных возможностей | Выход на цель в заданное время | ПМВ |
Перевозки | Выброска парашютистов | ПСО | ВРП, Облёт AT, СС и РТО | Групповые полёты | ||||||||||||||||
Визуальные полеты | В закрытой кабине | В облаках | При УМП |
| |||||||||||||||||||||
101 -108 | 109 - 113 | 114 – 117 | 118 - 121 | 122 -125 | 126 - 129 | 130 - 131 | 149 - 151 | 132 -135 | 136 - 144 | 145 -148 | 152-155 | ||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Программа 2 |
| ||||||||||||||||||||||||
Техника пилотирования | Навигация | Выполнение специальных задач | |||||||||||||||||||||||
ПМУ | СМУ | Выход на цель в заданное время
| ПМВ
| Выброска парашютистов | ПСО | Перевозки | |||||||||||||||||||
Визуальные полеты | В закрытой кабине | В облаках | ПриУМП | ||||||||||||||||||||||
201 -209 | 210 -214 | 215 -218 | 219 -222 | 223 -226 | 227 - 228 | 229 -232 | 233 -239 | 240-242 | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||
Программа 3
Приложение № 2
Схема последовательности прохождения упражнений
программы подготовки инструкторов-летчиков.
Программа подготовки инструкторов-летчиков | ||||||||||||||||
Подготовка днем | ||||||||||||||||
Номер упражнения | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | Итого день | ||
Минимальное количество полетов | 1 | 2 | 4 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 4 | 26 | ||
Программа 4 Подготовка ночью
|
| |||||||||||||||
Номер упражнения
| 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | Итого ночью | Всего д/н | |||
Минимальное количество полетов | 1 | 4 | 4 | 2 | 1 | 4 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 22 | 48 | |||
Схема последовательности прохождения упражнений
программы подготовки вторых пилотов.
Программа 5
Программа подготовки вторых пилотов | |||||||||
Подготовка днем | |||||||||
Номер упражнения | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Итого днем |
Минимальное количество полетов | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | РН | РН | 13 |
Подготовка ночью
Номер упражнения | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | Итого ночью |
Минимальное количество полетов | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | РН | РН | 12 |
Приложение № 2
Перечень команд при радиообмене во время полета
Условные позывные:
—экипаж самолета 11601;
—руководитель полетов - «Кама»;
—руководитель выброски на площадке — «Площадка».
Этап полета | Передача экипажа | Передача руководителя полетов | Примечания |
Общие положения. 1. Настоящие нормативы предназначены для оценки качества —техники пилотирования; —воздушной навигации; —боевого применения. Оценке подлежат все виды полетов. 2. Оценка качества выполнения полетных заданий по упражнениям Курса обязательна на всех этапах подготовки и совершенствования экипажей. 3. Оценка должна быть объективной и определяться на основе данных контроля результатов выполнения отдельных элементов полетного задания. К ним относятся: —данные, полученные с помощью бортовых и наземных средств объективного контроля; —данные радиотехнических средств управления и контроля за полетами; — данные результатов выброски парашютистов и грузов; — наблюдения инструктора (проверяющего) и записи членов экипажа; — заключение лиц ГРП; — заключение командиров частей, в интересах которых выполнялись полеты. 4. Начальник, дающий задание на полет, устанавливает спо- 5. Качество выполнения упражнений Курса оценивать соглас- 6. Оценка производится по пятибальной системе. Оценки «5», —«отлично» — при среднем балле не менее 4, 6; —«хорошо» — при среднем балле не менее 3, 6; —«удовлетворительно» — при среднем балле не менее 3, 0; —«неудовлетворительно» — при среднем балле ниже 3, 0. 7. При грубых ошибках и нарушениях установленного порядка выполнения полетного задания, наставлений и инструкций, если эти нарушения угрожают безопасности полета, а также при неудовлетворительной оценке по технике пилотирования, навигации и обеспечению боевых действий войск, выполнение упражнения в целом оцени вать«неудовлетворительно». 8. Специальные полеты (разведка погоды, облет самолета и др.) оценивать за полноту выполнения полетного задания с учетом качества техники пилотирования и навигации. Оценку выполнения полетных заданий на обеспечение боевых действий войск производить с учетом оценки основного элемента данного упражнения. 9. Если в одном полете выполнялось задание по нескольким упражнениям, то каждое упражнение оценивать раздельно. 10. При выполнении полетных заданий в составе группы выставлять индивидуальную опенку каждому экипажу и общую оценку всей группе. 11. Оценку выполнения каждого полетного задания по упражнениям выставлять в летной книжке или в полетном листе в графах «Оценка боевого применения» и «Оценка за полет».
Упражнение № 137 Тренировочные полеты с правом подбора посадочных площадок с воздуха Метеоусловия: день (ночь) ____ - _____ 10 Нпол+ 100 5 Цель упражнения. Совершенствовать навыки КВС в выполнении полетов с правом подбора посадочных площадок с воздуха. Задание на полет. Полёты выполняются по установленным маршрутам с тремя-четырьмя поворотными пунктами. В каждом поворотном пункте производится подбор площадки с воздуха с посадкой на неё. В полете отработать; —навигацию при полете по маршруту в районе подбора площадки с воздуха и при выполнении маневра поиска; —способы вывода самолета на подобранную площадку; —порядок осмотра пролетаемой местности и наблюдение за воздушным пространством; —порядок ведения радиосвязи; —заход, расчёт, посадку на подобранную площадку; — эксплуатацию авиационной техники. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ: — выдерживать безопасные высоты полета на маршруте и в районе подбора площадки; — полет выполнять по приведенному минимальному давлению; —при сомнениях в правильности выбранной площадки или при ошибке в расчёте на посадку уйти на второй круг; —при попадании в метеоусловия менее установленных, прекратить задание или по указанию РП перейти на выполнение полета по приборам; —всем членам экипажа вести осмотрительность (наблюдение за воздушным пространством) в своих секторах; —при потере ориентировки с разрешения РП занять запасной эшелон (высоту) и выйти на ДПРС своего или запасного аэродрома; —в особых случаях полета действовать согласно инструкции экипажу и инструкции по производству полетов в районе аэродрома; —вести контроль за остатком топлива, знать минимальный остаток для выхода из района подбора площадки на аэродром посадки. Упражнение № 138 (233) Контрольные полеты на визуальный поиск объектов, мониторинг местности различными способами Метеоусловия: день (ночь) ____ - _____ 10 Нпол+ 100 4(5) Цель упражнения. Сформировать навыки КВС в выполнении визуального поиска объектов различными способами. Задание на полет. Выполнить полет по маршруту в заданный район поиска с визуальным обнаружением объекта различными способами (расширяющийся квадрат, параллельное галсирование, полёт по заданному маршруту, гребёнка). Определить координаты объекта и нанести их на карту, передать данные на КП. Полёты выполнить с инструктором. В полете отработать: — навигацию при полете по маршруту в район поиска и при выполнении маневра поиска; — способы вывода самолета в точку начала поиска; —порядок осмотра пролетаемой местности и наблюдение за воздушным пространством; —порядок ведения радиосвязи с экипажами, терпящими бедствие; — эксплуатацию авиационной техники. Оценке подлежат отрабатываемые элементы. По результатам контрольного полета сделать вывод о допуске КВС к полетам на визуальный поиск. Допуск записать в летную книжку КВС в раздел допусков. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ: —выдерживать безопасные высоты полета на маршруте и в районе поиска; —полет на ПМВ выполнять по приведенному минимальному давлению; —при попадании в метеоусловия менее установленных прекратить задание или по указанию РП перейти на выполнение полета по приборам; —всем членам экипажа вести осмотрительность (наблюдение за воздушным пространством) в своих секторах; —при потере ориентировки с разрешения РП занять запасной эшелон (высоту) и выйти на ДПРС своего или запасного аэродрома; —в особых ситуациях полета действовать согласно инструкции экипажу и инструкции по производству полетов в районе аэродрома; —вести контроль за остатком топлива, знать минимальный остаток для выхода из района поиска на аэродром посадки.   |
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!