Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-02-11 | 41 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Метеоусловия: день (ночь) ____ - _____
10 Нз+ 100 5
Цель упражнения. Ознакомление с пилотированием самолета, эксплуатацией оборудования кабины летчика с инструкторского сиденья.
Задание на полёт. Взлет, набор высоты, выход в зону обучаемому выполнить совместно с инструктором. Инструктору показать особенности пилотирования самолета на различных этапах полета.
В зоне обучаемому совместно с инструктором выполнить:
—горизонтальный полет;
—виражи с креном 15° и 30°;
—развороты на заданный курс:
—набор высоты и снижение;
—спираль с креном 30°;
—парашютирование;
—эксплуатацию AT.
Заход на посадку и посадку выполнить обучаемому совместно с инструктором.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
—не допускать в наборе высоты скорости менее 140 км/час;
—точно выдерживать место в зоне;
—постоянно нести осмотрительность и радиоосмотрительность;
—выдерживать заданные параметры полета;
—следить за температурным режимом работы двигателя;
— следить за расходом топлива по группам, не допуская разницы более 150 литров.
Упражнение № 302 (402)
Контрольные полеты для отработки ЛМН при обучении полётам по кругу
Метеоусловия: день (ночь) ____ - _____
10 Нкр+ 100 4(5)
Цель упражнения. Сформировать летно-методические навыки командира экипажа в пилотировании самолета с инструкторского сиденья.
|
Задание на полет. Полеты выполнять по схеме, установленной для данного аэродрома.
В полете отработать:
—взлет;
—набор высоты;
—выдерживание режима полета;
—осмотрительность и радиоосмотрительность;
—заход на посадку;
—снижение по глиссаде;
—расчет на посадку;
—посадку;
—ведение радиосвязи;
—эксплуатацию авиационной техники;
—управление экипажем.
Оценке подлежат отрабатываемые элементы.
По результатам контрольною полета сделать вывод о допуске командира экипажа к тренировочным полётам по кругу с инструкторского сиденья в ПМУ.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
— при отклонении при разбеге, когда нет уверенности в удержании самолета на ВПП, взлет прекратить;
—не допускать набора высоты при скорости менее 140 км/час;
—точно выдерживать место в зоне;
—постоянно вести осмотрительность и радиоосмотрительность;
—следить за температурным режимом двигателя;
—следить за расходом топлива;
—не допускать разницы по группам баков более 150 литров;
—не допускать повышенной вертикальной скорости на глиссаде;
—на глиссаде контролировать высоту по удалению к ВПП;
—во всех случаях при неуверенности в благополучной посадке уйти на второй крут и выполнить повторный заход;
—при отказе авиационной техники действовать согласно инструкции экипажу.
Упражнение № 303 (403)
Тренировочные полеты по кругу с инструкторского сиденья
Метеоусловия: день (ночь) ____ - _____
10 Нкр+ 100 4(5)
Цель упражнения. Совершенствовать летно-методические навыки КВС в пилотировании самолета с инструкторского сиденья.
Задание на полет. Полеты выполнять по схеме, установленной для данною аэродрома.
В полете отработать:
—взлет;
—набор высоты;
—выдерживание режима полета;
—осмотрительность и радиоосмотрительность;
|
—заход на посадку;
—снижение по глиссаде:
—расчет на посадку;
—посадку;
—ведение радиосвязи;
—эксплуатацию авиационной техники;
—управление экипажем.
Оценке подлежат отрабатываемые элементы. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
—при отклонении при разбеге, когда нет уверенности в удержании самолета на ВПП, взлет прекратить;
—не допускать набора высоты при скорости менее 140 км/час;
—точно выдерживать место в зоне;
—постоянно вести осмотрительность и радиоосмотрительность;
—следить за температурным режимом двигателя;
—следить за расходом топлива;
—не допуска! ь разницы по группам баков более 150 литров;
—не допускать повышенной вертикальной скорости на глиссаде;
—на глиссаде контролировать высоту по удалению к ВПП;
—во всех случаях при неуверенности в благополучной посадке уйти на второй крут и выполнить повторный заход;
—при отказе авиационной техники действовать согласно инструкции экипажу.
Упражнение № 304
Контрольный полет на отработку ЛМН но обучению действиям при ИОД
Метеоусловия: день (ночь) ____ - _____
10 Нкр+ 100 4
Цель упражнения. Сформировать летно-методические навыки командира экипажа по обучению летчиков действиям при отказе двигателя в полете, заходу на посадку и посадке с неработающим двигателем.
Задание на полет. В полете выполнить набор высоты круга в районе аэродрома. Имитацию выполнять на полосу ограниченных ра!ме-ров, обозначенную на ВПП.
В полете отработать:
—действия при дросселировании двигателя;
—пилотирование с задросселированным двигателем;
—заход на посадку с задросселированным двигателем;
—работу с арматурой кабины:
—расчет и посадку;
—эксплуатацию авиационной техники:
—управление экипажем.
Оценке подлежат отрабатываемые элементы. По результатам полета сделать вывод о подготовленности командира экипажа к обучению летного состава действиям при отказе двигателя.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
—перед полетом инструктору провести тренаж в кабине самолета в полном составе экипажа;
—при неправильном расчете на посадку инструктор (проверяющий) обязан принять меры к исправлению ошибки вплоть до ухода на второй круг;
|
— следить за температурным режимом работы двигателя.
Упражнение № 305 (404)
Контрольные полеты для проверки ЛМН
при обучении полетам под шторкой.
Метеоусловия: день (ночь) ____ - _____
10 Нкр+ 100 4(5)
Цель упражнения. Определить готовность командира экипажа к выполнению инструкторских полетов в ПМУ.
День. Задание на полет. Полеты выполнять по схеме, установленной для данного аэродрома. Один из полетов по кругу выполнить с уходом на второй круге высоты начата выравнивания.
Н очь. Задание на полет. Выполнить полет по кругу, фары на взлете не включать, посадку выполнить без прожекторов с включенными посадочными фарами.
В полете отработать:
—взлет;
—набор высоты:
—выдерживание режима полета;
—осмотрительности и радиоосмотрительность;
—заход на посадку;
—снижение по глиссаде;
—расчет на посадку;
—посадку:
—ведение радиосвязи;
—эксплуатацию авиационной техники;
—управление экипажем.
Ночью дополнительно в полете отработать:
—взлет без фар;
—полет по кругу;
—расчет на посадку;
—посадку с фарами без прожекторов. Оценить психологическую подготовку.
По результатам контрольного полета сделать вывод о допуске КВС к тренировочным полетам с инструкторского сиденья в ПМУ пол шторкой.
Проверку записать в летные книжки КВС в раздел проверок, допуск — в раздел допусков.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
— при отклонении при разбеге, когда нет уверенности в удержании самолета на ВПП, взлет прекратить;
—не допускать набора высоты при скорости менее 140 км/час;
—точно выдерживать место в зоне;
—постоянно вести осмотрительность и радиоосмотрительность;
—следить за температурным режимом работы двигателя;
—следить за расходом топлива;
—не допускать разницы по группам баков более 150 литров;
—не допускать повышенной вертикальной скорости на глиссаде;
—на глиссаде контролировать высоту по удалению к ВПП;
|
—во всех случаях при неуверенности в благополучной посадке уйти на второй круг и выполнить повторный заход;
—при отказе авиационной техники действовать согласно инструкции экипажу.
Упражнение № 306
Зачётно-методический полет для проверки ЛМП в обучении полётам в зону, действиям при отказе двигателя в полете, заходу на посадку и посадке с неработающим двигателем.
Метеоусловия: день (ночь) ____ - _____
10 Нкр+ 100 4
Цель упражнения. Проверить летно-методические навыки КВС по обучению летчиков действиям при отказе двигателя в полете, заходу на посадку и посадке с неработающим двигателем.
Задание на полет. В полете выполнить набор высоты пилотирования в зоне в районе аэродрома. Имитацию выполнять на полосу ограниченных размеров, обозначенную на ВПП.
В полете отработать:
—набор высоты;
—виражи с креном 30° и 45°;
—нисходящую и восходящую спирали с креном 30°;
—парашютирование;
—действия при дросселировании двигателя;
—пилотирование с задросселированным двигателем;
—заход на посадку с задросселированным двигателем;
—работу с арматурой кабины;
—расчет и посадку;
—эксплуатацию авиационной техники;
— управление экипажем.
В полете проверяется.
1. Методика обучения:
—взлету;
—набору высоты:
—виражам с креном 30° и 45°;
—спиралям с креном 30°;
—парашютированию;
—исправлению введенных отклонений;
—заходу на посадку с ИОД;
—уходу на второй круг;
—заходу на посадку;
—расчету на посадку и посадка;
—рулению;
—соблюдению мер безопасности;
—осмотрительности;
—эксплуатации авиатехники.
2. Умение:
—исправить ошибки обучаемого;
—вводить отклонения в режиме полета;
—контролировать действия обучаемого;
—работать с арматурой кабины;
— анализировать ошибки обучаемого и его готовность к самостоятельным полетам.
Оценке подлежат отрабатываемые элементы.
По результатам полета сделать вывод о допуске к инструкторским полётам ДПМУ и к обучению летного состава действиям при отказе двигателя.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
—перед полетом инструктору провести тренаж в кабине самолета в полном составе экипажа;
—при неправильном расчете на посадку инструктор (проверяющий) обязан принять меры к исправлению ошибки вплоть до ухода на второй круг;
—следить за температурным режимом работы двигателя.
Упражнение № 405
Зачётно-методический полет для проверки ЛМН
в обучении полётам в зону, по кругу.
Метеоусловия: день (ночь) ____ - _____
|
10 Нкр+ 100 5
Цель упражнения. Проверить летно-методические навыки и определить готовность КВС к выполнению инструкторских полетов по обучению летчиков ночью в ПМУ.
Задание на полет. Выполнить полет по кругу, фары на взлете не включать, посадку выполнить без прожекторов с включенными посадочными фарами.
В полете отработать:
—взлет без фар;
—полет по кругу;
—осмотрительности и радиоосмотрительность;
—заход на посадку;
—снижение по глиссаде;
—расчет на посадку;
—посадку с фарами без прожекторов;
—ведение радиосвязи;
—эксплуатацию авиационной техники:
—управление экипажем.
Оценить психологическую подготовку.
По результатам контрольного полета сделать вывод о допуске КВС к тренировочным полётам с инструкторского сиденья ночью в ПМУ под шторкой.
Проверку записать в летную книжку КВС в раздел проверок, допуск — в раздел допусков.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
—перед полетом инструктору провести тренаж в кабине самолета в полном составе экипажа;
—при неправильном расчете на посадку инструктор (проверяющий) обязан принять меры к исправлению ошибки вплоть до ухода на второй круг;
—следить за температурным режимом работы двигателя.
Упражнение № 307 (406)
Контрольные полеты для отработки ЛМН
при обучении полётам в СМУ
Метеоусловия: день (ночь) ____ - _____
10 ≥250(300) 3(4)
Цель упражнения. Определить готовность КВС к инструкторским полетам в СМУ.
Задание на полет. Полеты выполнять в зону и по кругу по схеме, установленной для данного аэродрома. Один заход по ОСП, один — по ОСП с РСП.
При полете по кругу отработать:
—радиоосмотрительность;
—пилотирование самолета по приборам;
— распределение и переключение внимания при переходе от визуального полета к полету по приборам и наоборот;
—точность выдерживания заданных режимов полета;
—правильность определения момента разворотов:
—точность выхода самолета на посадочную прямую;
—выдерживание установленного режима снижения;
—проход ДПРМ и БПРМ на установленных скоростях и высотах;
—контроль за высотой при снижении;
—четкость взаимодействия между членами экипажа:
— действия с оборудованием кабины. Оценить психологическую подготовку.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
—перед входом в облака сличить показания пилотажных приборов с действительным положением самолета;
—инструктор в случаях отклонений от заданных режимов за допустимые пределы, когда не гарантируется безопасность полета, обязан вмешаться в управление;
—не допускать превышения допустимой вертикальной скорости снижения;
—при достижении высоты пролета ДПРМ (БПРМ) снижение прекратить до его прохода;
—в полете постоянно вести радиоосмотрительность;
—во всех случаях при неуверенности благополучной посадки уйти на второй круг и выполнить повторный заход;
—при отказе авиатехники действовать согласно инструкции экипажу.
Упражнение № 308 (407)
Зачётно-методический полет для проверки ЛМН
в обучении полётам в СМУ.
Метеоусловия: день (ночь) ____ - _____
10 ≥250(300) 3(4)
Цель упражнения. Проверить летно-методические навыки и определить готовность КВС к выполнению инструкторских полетов по обучению летчиков в СМУ.
Задание на полет. Выполнить полет по кругу, фары на взлете не включать, посадку выполнить без прожекторов с включенными посадочными фарами.
В полете отработать:
—взлет без фар;
—полет по кругу;
—осмотрительности и радиоосмотрительность;
—заход на посадку;
—снижение по глиссаде;
—расчет на посадку;
—посадку с фарами без прожекторов;
—ведение радиосвязи;
—эксплуатацию авиационной техники;
—управление экипажем.
Оценить психологическую подготовку.
По результатам контрольного полета сделать вывод о допуске командира экипажа к инструкторским поле гам днём (ночью) в СМУ.
Проверку записать в.летную книжку командира экипажа в раздел проверок, допуск — в раздел допусков.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
—перед полетом инструктору провести тренаж в кабине самолета в полном составе экипажа;
—при неправильном расчете на посадку инструктор (проверяющий) обязан принять меры к исправлению ошибки вплоть до ухода на второй круг;
— следить за температурным режимом работы двигателя.
Упражнение № 309 (408)
Контрольные полеты для отработки ЛМН
при обучении полетам при УМП.
Метеоусловия: день (ночь) — по минимуму инструктора.
Цель упражнения. Определить готовность КВС к инструкторским полетам при УМП.
Зала! i не на полет. Полеты выполнят!) по схеме, установленной для данного аэродрома. Систему захода на посадку определяет инструктор.
В полете отработать:
—построение маневра для захода на посадку;
—заход на посадку;
—снижение и выдерживание направления на посадочной прямой;
—пролет ДПРМ и БПРМ по высоте, скорости и направлению;
—расчет и посадку.
Оценке подлежат отрабатываемые элементы.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
—инструктор обязан предупреждать КВС об ошибках и отклонениях, в случае необходимости вмешаться в управление;
—рекомендуемый интервал взлета между двумя самолетами из условий обеспечения безопасности — 5 минут;
—осуществлять постоянный контроль полета по времени;
—постоянно вести радиоосмотрительность и радиоориентировку;
—при достижении высоты для прохода ДПРМ (БПРМ) снижение прекратить до его прохода;
—во всех случаях при неуверенности в благополучной посадке уйти на второй круг и выполнить повторный заход на посадку.
Упражнение № 310 (409)
Зачётно-методический полет для проверки ЛМН
в обучении полётам при УМП.
Метеоусловия: день (ночь) - по минимуму инструктора.
Цель упражнения. Проверить готовность и дать допуск КВС к инструкторским полетам при УМП.
Задание на полет. Полеты выполнять по схеме, установленной для данного аэродрома. Систему захода на посадку определяет инструктор.
В полете отработать:
—построение маневра для захода на посадку;
—заход на посадку;
—снижение и выдерживание направления на посадочной прямой;
—пролет ДПРМ и БПРМ по высоте, скорости и направлению;
—расчет и посадку.
Оценке подлежат отрабатываемые элементы. По результатам полета сделать вывод о допуске КВС к инструкторским полетам при УМП.
Проверку записать в летные книжки командира экипажа в раздел проверок, допуск — в раздел допусков.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
—инструктор обязан предупреждать КВС об ошибках и отклонениях, в случае необходимости вмешаться в управление;
—рекомендуемый интервал взлета между двумя самолетами из условий обеспечения безопасности — 5 минут;
—осуществлять постоянный контроль полета по времени;
—постоянно вести радиоосмотрительность и радиоориентировку;
—при достижении высоты для прохода ДПРМ (БПРМ) снижение прекратить до его прохода;
—во всех случаях при неуверенности в благополучной посадке уйти на второй круг и выполнить повторный заход на посадку.
Упражнение 311 (410)
Контрольный полет для отработки ЛМН при обучении полётам на выброску ПТП-2 и парашютистов.
Метеоусловия: день (ночь) ____ - _____
10 Ндес+100 4(5)
Цель упражнения. Сформировать инструкторские навыки КВС в десантировании по знакам.
Задание на полет. Выполнить полёт на выброску парашютистов (десантирование) с прицеливанием по знакам.
В полёте отработать:
—технику пилотирования;
—взаимодействие членов экипажа на боевом пути;
—пилотирование самолёта на боевом пути;
—эксплуатацию авиационной техники;
—ведение радиосвязи.
Оценке подлежат отрабатываемые элементы.
По результатам контрольного полета сделать вывод о допуске к проверке по выбросу парашютистов (десантированию) но знакам с инструкторского сиденья.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
—инструктор обязан предупреждать КВС об ошибках и отклонениях, в случае необходимости вмешаться в управление;
—рекомендуемый интервал взлета между двумя самолетами из условий обеспечения безопасности — 5 минут;
—осуществлять постоянный контроль полета по времени;
—постоянно нести радиоосмотрительность и радиоориентировку;
—при достижении высоты для прохода ДПРМ (БПРМ) снижение прекратить до его прохода;
—во всех случаях при неуверенности в благополучной посадке уйти на второй крут и выполнить повторный заход на посадку.
Упражнение 312 (411)
Зачётно-методический полет для проверки ЛМН
при обучении полётам на выброску ПТП-2 и парашютистов.
Метеоусловия: день (ночь) ____ - _____
10 Ндес+100 4(5)
Цель упражнения. Проверить навыки в десантировании по знакам с инструкторского сиденья.
Задание на по лет. Выполнить полёт на выброску парашютистов (десантирование) с прицеливанием по знакам.
В полёте отработать:
—технику пилотирования;
—взаимодействие членов экипажа на боевом курсе;
—пилотирование самолёта на боевом пути;
—точность расчёта лётчиков по выброске;
—эксплуатацию авиационной техники;
—ведение радиосвязи.
Оценке подлежат отрабатываемые элементы. По результатам полета сделать вывод о допуске к инструкторским полётам на выброску ПТП-2 и парашютистов. Проверку и допуск записать в летные книжки.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
—иметь постоянную радиосвязь и вести четкий радиообмен с руководителем выброски:
—до полета отработать действия экипажа в особых ситуациях при выброске парашютистов;
—в полете строго выдерживать элементы построения схемы набора высоты и снижения после выполнения выброски парашютистов;
—не допускать времени серии больше максимально допустимого;
—в особых ситуациях при выброске парашютистов действовать согласно инструкции, согласуя все свои действия с руководителем полетов(руководителем выброски).
Упражнение № 313
Контрольные полеты для отработки ЛМН
на обучение полетам в строю пары, звена.
Метеоусловия: ПМУ.
Условия выполнения. Полет выполняется правым, левым ведомым и ведущим.
Цель упражнения. Обучить (определить) готовность КВС выполнять полеты в качестве инструктора в составе пары, звена.
Восстановить навыки летчика в полетах в строю пары, звена с инструкторского сиденья.
Задание на полет в составе пары: Полеты выполнять в зону и по маршруту с отработкой сбора группы различными способами, выдерживания места в строю и роспуск пары. Отработать элементы полета в качестве ведомого и ведущего.
В полете отработать (зона):
—взлет на заданных временных интервалах;
—сбор пары;
—выдерживание места в строю;
—набор высоты и снижение;
—развороты (влево, вправо) с креном 15° и 30°;
—перестроение;
—технику пилотирования и навигацию в качестве ведущего;
—управление группой;
—размыкание (роспуск) и заход на посадку;
—эксплуатацию авиационной техники;
—ведение радиосвязи, (маршрут):
—взлет на заданных временных интервалах;
—сбор пары;
—пристраивание на заданные интервал и дистанцию;
—выдерживание места в строю;
—перестроение;
— технику пилотирования и навигацию в строю в качестве ведомого и ведущего;
—выход на КО (КПМ) в заданное время;
—управление группой;
—размыкание (роспуск) и заход на посадку;
—эксплуатацию авиационной техники;
—ведение радиосвязи.
Оценке подлежат отрабатываемые элементы.
По результатам контрольного полета сделать вывод о допуске командира экипажа к полетам в составе пары в качестве ведомого и ведущего.
Проверку и допуск записать в летную книжку КВС в раздел проверок и допусков.
Задание на полет в составе звена. В полете отработать:
—взлет на заданных временных интервалах;
—сбор звена;
—выдерживание места в строю;
—технику пилотирования и навигацию при полете строем;
—перестроение в различные вилы строя;
—управление группой;
—роспуск звена для занятия посадочных дистанций;
—заход на посадку и посадку;
—эксплуатацию авиационной техники;
—ведение радиосвязи.
Оценке подлежат отрабатываемые элементы.
По результатам контрольного полета сделать вывод о допуске КВС к полетам строем в составе звена в качестве ведомого и ведущего.
Проверку и допуск записать в летную книжку в раздел проверок и допусков.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
—перед каждым полетом проводить непосредственную подготовку методом «пеший полетному»:
—при изменении скорости, полета, для выдерживания места в строю, не допускать выхода её за пределы ограничений по минимально и максимально допустимой;
—о всех доворотах, ведущему группы информировать ведомого;
—ведомому экипажу вести полный контроль пути, всегда знать фактическое место относительно линии заданного пути и быть готовым к самостоятельному продолжению полета;
—ведущий группы обязан своевременно информировать экипажи о выполнении не предусмотренных заданием маневров (обход зон грозовой деятельности и др.), а также об изменении режима и профиля полета;
—ведущему входить в облака без предварительного размыкания группы запрещается;
—при потере из виду ведущего ведомый обязан действовать согласно ФАП П П ст.431;
—при попадании в спутный след удерживать самолет в ГП, не допуская потери скорости и выхода на критические углы атаки, парируя кренения, вывести самолет в наветренную сторону и занять заданную высоту (место в боевом порядке);
—при отказе радиосвязи у ведущего, занять его место и вести радиообмен согласно методике.
ПРОГРАММА 5
1.3.4. Подготовка вторых пилотов
Методические указания
1. Программа определяет содержание, объём, условия и последовательность подготовки вторых пилотов.
В результате выполнения программы второй пилот должен грамотно эксплуатировать системы и оборудование самолета, выполнять взлет, заход на посадку и посадку днем (ночью) в составе экипажа.
Все полеты по программе второму пилоту выполнять со своего рабочего места по упражнениям, указанным в таблице.
2. Программа предусматривает первоначальную подготовку
курсантов-летчиков, выпускников (летчиков) летных училищ, ко-
мандиров воздушных судов, ранее не выполнявших полеты на дан-
ных типах самолетах, переучивание вторых пилотов на данные типы
самолетов.
3. При прохождении программы второй пилот получает следующие допуска в составе экипажа:
к полетам в районе аэродрома в ПМУ;
к полетам в составе экипажа с заходом на посадку при минимуме погоды;
к полётам на выброску парашютистов;
к самостоятельному пилотированию с заходом на посадку при минимуме 150x1,5.
4.Ответственность за безопасность полета при обучении и тренировке второго пилота во всех случаях несет командир воздушного судна.
5.При выполнении экипажем полетов по упражнениям программ планировать не менее 30 % полетного времени на отработку техники пилотирования вторым пилотом. При этом если командир воздушного судна не инструктор, то передавать управление самолетом второму пилоту разрешается после взлета и уборки механизации крыла и до пролета ДПРМ при заходе на посадку.
Порядок передачи управления самолетом:
на установленном рубеже передачи управления командиру воздушного судна подать команду: «Передаю управление»;
второму пилоту взять управление и доложить: «Управление взял»;
при обратной передаче управления командиру воздушного судна подать команду: «Управление взял»;
второму пилоту доложить: «Управление передал».
Если командир воздушного судна допущен к инструкторской работе, и полет не связан с перевозкой пассажиров, то второму пилоту разрешается выполнять взлет, заход и посадку со своего рабочего места под контролем инструктора. Если полет связан с перевозкой пассажиров, техники и грузов, то второму пилоту разрешается пилотировать воздушное судно после взлета и перевода самолета в набор высоты и до пролета ДПРМ при заходе на посадку под контролем инструктора.
6.При переучивании второго пилота, ранее подготовленного к выполнению специальных полётов на другом типе самолета, разрешается упр. 28, 36 не выполнять.
7.Подготовку второго пилота к самостоятельному пилотированию при минимуме погоды выполнять после приобретения устойчивых навыков в технике пилотирования и налете на данном типе самолета не менее 100 часов по решению начальника авиационной орган и зацпи.
8.Упражнения программы выполнять последовательно. Разрешается параллельное прохождения дневной и ночной частей программы, при этом ночные упражнения выполняются после выполнения соответствующих дневных.
9.Максимальный перерыв в полетах вторых пилотов по видам летной подготовки и метеоусловиям устанавливать в соответствии со ст.57 ФАППП ГА и таблицей №1, по истечении которого выполнить контрольный полет.
ПЕРЕЧЕНЬ УПРАЖНЕНИЙ ЛЁТНОЙ ПОДГОТОВКИ
ПРОГРАММЫ 5
№ упр. | Наименование упражнения | Мин. кол. полетов | Форма записи вывода, проверки, допуска |
Подготовка днем | |||
Вывозной полет в зону | 1 | ||
24 | Вывозной полет по кругу | 2 | |
25 | Контрольный полёт в зону | 1 | Проверка и допуск к тренировочным полетам в районе аэродрома в составе экипажа |
26 | Контрольный полёт по кругу в СМУ (закрытой кабине) с использованием посадочных систем | 2 | Проверка и допуск к тренировочным полетам в составе экипажа в СМУ (закрытой кабине) с заходом на посадку с использованием посадочных систем |
27 | Контрольный полет по кругу при минимуме погоды | 2 | Проверка и допуск к тренировочным полетам в составе экипажа с заходом на посадку при минимуме погоды |
28 | Контрольный полёт на выброску парашютистов (десантирование) | 1 | Проверка и допуск к тренировочным полетам по маршруту в составе экипажа на выброску парашютистов |
29 | Полёты на самостоятельное пилотирование с заходом на посадку с использованием посадочных систем | РН | |
30 | Контрольный полет на проверку техники пилотирования | РН | |
Подготовка ночью | |||
31 | Вывозной полет в зону | I | |
32 | Вывозной полет по кругу | 2 | |
33 | Контрольный полёт в зону | 1 | Проверка и допуск к тренировочным полетам в районе аэродрома в составе экипажа |
34 | Контрольный полёт по кругу в СМУ (закрытой кабине) с использованием посадочных систем | 2 | Проверка и допуск к тренировочным полетам в составе экипажа с заходом на посадку в закрытой с использованием посадочных систем |
35 | Контрольный полет по кругу при минимуме погоды | 2 | Проверка и допуск к тренировочным полетам в составе экипажа с заходом на посадку при минимуме погоды |
36 | Контрольный полёт на выброску парашютистов, (десантирование) | 1 | Проверка и допуск к тренировочным полетам по маршруту в составе экипажа на выброску парашютистов |
37 | Полёты на самостоятельное пилотирование с заходом на посадку с использованием посадочных систем | РН | |
зх | Кон грольный полет на проверку техники пилотирования | РН |
СОДЕРЖАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ ПРОГРАММЫ 5
Упражнение 23 (31)
Вывозной полёт в зону.
Метеоусловия: день (ночь) ____ - _____
10 Нз+100 4(5)
Цель упражнения, ознакомить второго пилота с пилотированием самолёта и показать работу с оборудованием кабины в полёте.
Задание на полёт. Выполнить полёт в зону по схеме, установленной для данного аэродрома. Взлёт, заход на посадку и посадку выполнить совместно с инструктором-лётчиком.
В зоне отработать:
—горизонтальный полез, набор высоты;
—виражи, развороты с выходом на заданный курс;
—пилотирование при выпуске и уборке шасси и механизации;
—работу с оборудованием кабины. Оценке подлежат отрабатываемые элементы.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
—точно выдерживать место в зоне;
—постоянно вести осмотрительность и радиоосмотрительность;
—выдерживать заданные параметры полета;
—следить за температурным режимом работы двигателя;
— следить за расходом топлива по группам, не допуская разницы более 150 литров.
При обнаружении отклонений от заданных параметров немедленно доложить КВС.
Упражнение 24 (32)
Вывозной полёт по кругу
Метеоусловия: день (ночь) ____ - _____
10 Нкр+100 4(5)
Цель упражнения. Сформировать навыки второго пилота с пилотированием самолёта на взлёте, при полёте по кругу, заходе на посадку и посадке.
Задание на полёты. Полёт ы выполнить по кругу, второй полет — с уходом на второй круг.
В полёте отработать:
— взлёт;
— пилотирование самолёта при уборке и выпуске шасси и механизации;
—пилотирование самолёта при заходе на посадку;
—уход на второй круг;
—расчёт, посадку;
—пробег и торможение.
Оценке подлежат отрабатываемые элементы.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
—постоянно вести осмотрительность и радиоосмотрительность;
—следить за температурным режимом работы двигателя;
—следить за расходом топлива;
—не допускать разницы по группам баков более 150 литров;
—на глиссаде контролировать высоту по удалению к ВПП;
— при отказе авиационной техники действовать согласно инструкции экипажу.
Упражнение 25 (33)
Контрольный полёт в зону
Метеоусловия: день (ночь) ____ - _____
10 Нкр+100 4(5)
Цель упражнения. Сформировать навыки второго пилота в пилотировании самолёта на взлёте, при полёте в зону, по кругу, заходе на посадку и посадке.
Задание на полёты. Выполнить полёт в зону. Полёт выполнить с уходом на второй круг с последующим заходом и посадкой с механизац
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!