Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-02-10 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Рисунок»;
- «Стихотворение»;
- «Современная притча»;
- «Социальный проект»;
- «Семейное творчество»;
- «Базовые национальные ценности с большой буквы».
5.2. Тематики Конкурса по всем номинациям:
5.2.1. Патриотизм
- любовь к России;
- любовь к своему народу;
- любовь к своей малой родине;
- Служение Отечеству;
- гордость за свою страну;
- молодое поколение России;
- увековечение памяти героев;
- базовые национальные ценности;
- ресурсосбережение.
5.2.2. Социальная солидарность
- свобода личная;
- свобода национальная;
- доверие к людям;
- доверие к институтам государства;
- доверие к институтам гражданского общества;
- справедливость;
- милосердие;
- честь;
- достоинство;
5.2.3. Гражданственность
- служение Отечеству;
- правовое государство;
- гражданское общество;
- закон;
- правопорядок;
- поликультурный мир;
- свобода совести;
- свобода вероисповедания;
- российская гражданская идентичность;
- ответственность за настоящее и будущее своей страны;
- устойчивое развитие общества в гармонии с природой;
- представление о светской этике.
5.2.4. Семья
- любовь;
- верность;
- здоровье;
- достаток;
- воспитание;
- уважение к родителям;
- уважение к родным;
- забота о старших;
- забота о младших;
- забота о продолжении рода;
- родословная;
- досуг;
- труд;
- семейные традиции;
- взаимопонимание;
- единое целое;
- красота моих родителей (родственников);
- физкультура и спорт в семье;
- я и моя семья;
- любовь к родителям (родственникам);
- моя мама;
- мой папа;
- моя бабушка;
- мой дедушка;
- мой брат;
- моя сестра;
- духовный мир семьи;
- семейное творчество;
- семейные ценности и реликвии.
|
5.2.5. Здоровье
- здоровый образ жизни;
- безопасный образ жизни;
- здоровье физическое;
- здоровое питание;
- социально-психологическое здоровье;
- духовное здоровье;
- физическая культура;
- спорт;
- условия труда;
- условия быта;
- медицинская помощь;
- окружающая среда;
- экология.
5.2.6. Образование
- знание;
- компетентность;
- умения;
- опыт;
- самоопределение в образовании;
- самореализация в образовании;
- воспитание;
- обучение;
- развитие;
- накопление человеческого капитала;
- образование в течение жизни;
- профессиональное самоопределение;
- базовые национальные ценности;
- учитель (мой учитель (воспитатель);
- коллектив (мой коллектив (д/с, школа, колледж, университет);
- ученическое самоуправление;
- образовательная среда;
- общешкольные дела;
- нравственный пример учителя (преподавателя, воспитателя);
- наставник по воспитанию;
- уклад жизни в образовательной организации;
- экскурсии (походы, экспедиции).
5.2.7. Труд и творчество
- уважение к труду;
- трудолюбие;
- творчество;
- народное творчество;
- профессиональное творчество;
- изобретение;
- созидание;
- целеустремлённость;
- настойчивость;
- вдохновение;
- открытие;
- выбор профессии.
5.2.8. Наука
- ценность знания;
- стремление к истине;
- научная картина мира;
- научное исследование;
- научное открытие;
- связь наук
5.2.9. Традиционные российские религии
- представления о вере;
- представления о духовности;
- представления о религиозной жизни человека;
- представления о ценности религиозного мировоззрения;
- представления о толерантности;
- представление о красоте мира;
- представление о культовых сооружениях, предназначенных для совершения богослужений и религиозных обрядов
5.2.10. Искусство и литература
- красота;
- гармония;
- духовный мир человека;
- нравственный выбор;
- смысл жизни;
- любовь;
- эстетическое развитие;
- этическое развитие;
- мудрость в устном народном творчестве;
- героизм;
|
- народное искусство;
- природа в искусстве и литературе;
- животный мир в искусстве и литературе;
- архитектурные памятники.
5.2.11. Природа
- эволюция;
- родная земля;
- заповедная природа;
- планета Земля;
- экологическое сознание;
- любовь к природе;
- любовь к животному миру;
- верность представителей животного мира;
- дружба с представителями животного мира;
- милосердие к представителям животного мира;
- дары природы;
- забота представителей животного мира друг о друге;
- воспитание потомства;
- дружба представителей животного мира;
- трудолюбие представителей животного мира;
- красота природы;
- гармония в природе;
- космос;
- взаимодействие живой и неживой природы;
- общение с природой.
5.2.12. Человечество
- мир во всём мире;
- многообразие культур;
- многообразие народов;
- прогресс человечества;
- международное сотрудничество;
- толерантность;
- всечеловечность;
- общечеловеческие ценности;
- уважение культур и народов;
- экологическое сознание человечества;
- международные праздники;
- своеобразие культуры народа;
- дружба народов;
- свобода вероисповедания в мире;
- чудеса света;
- ресурсосбережение;
- устойчивое развитие общества в гармонии с природой;
- орнаменты народов мира
5.2.13. Человек
- духовный мир человека;
- нравственный выбор;
- смысл жизни;
- доверие к миру;
- любовь;
- дружба;
- общение;
- самостоятельность;
- инициатива;
- самореализация;
- познание себя;
- уникальность;
- коммуникабельность;
- коллективизм;
- любовь к своей профессии;
- качество жизни;
- родной язык;
- ответственность;
- благодарность;
- человеческое достоинство;
- права человека;
- обязанности человека;
- героизм;
- преданность;
- милосердие;
- улыбка человека;
- красота человека;
- досуг человека;
- нежность;
- цельность духовного мира человека;
- самоуважение;
- независимость личности;
- доброжелательность;
- гармония внешнего и внутреннего миров;
- хобби, увлечение;
- гармония человека и природы;
- творение человека;
- мир в душе;
- мечта человека;
- вера человека;
- надежда человека;
- уважение достоинства другого человека;
- равноправие;
- бережливость;
- честность;
- самовыражение в творчестве и искусстве;
- эстетическое развитие;
- этическое развитие.
5.2.14. Жизнь
- красота;
- гармония;
|
- добро;
- истина;
- мудрость жизни;
- счастье;
- радость;
- любовь;
- верность;
- качество жизни;
- мир;
- цельность (единство);
- совершенство;
- справедливость;
- простота;
- традиции;
- культурные ценности;
- смысл жизни;
- удивительное в жизни.
5.3. Работы участников не рецензируются и не возвращаются.
Условия участия
6.1. К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся образовательных учреждений Ловозерского района.
6.2 Заявки на Конкурс принимаются от кураторов образовательных учреждений (организаций, проводящих I этап VII Всероссийского конкурса детского и юношеского искусства «Базовые национальные ценности») на основании протокола проведения I этапа в образовательном учреждении.
6.3. Конкурс проводится в следующих возрастных категориях:
- первая группа до 7 лет;
- вторая группа 8-10 лет;
- третья группа 11-15 лет;
- четвертая группа 16-21 год;
- педагогические работники.
6.4. На Конкурс принимается не более одной работы от организации в каждой возрастной группе и в каждой номинации независимо от тематики и подтемы (например, номинация «Рисунок», тематика «Патриотизм», вторая группа 8-10 лет).
6.5. Количество работ победителей для участия в Конкурсе от образовательного учреждения см. пункт 8.2 настоящего Положения.
6.6. Для участия в Конкурсе куратору образовательного учреждения необходимо в срок до 15 января 2021 г. направить в организационный комитет муниципального этапа Конкурса по адресу электронной почты [email protected] с пометкой «Базовые национальные ценности» следующие материалы:
- заявку на участие (Приложение №1). Заявка оформляется на официальном бланке письма и дублируется в формате.doc (документ word);
- каждая работа, представляемая на муниципальный этап должна сопровождаться соглашением родителей (родителя) или заменяющего его лица (официального представителя (для участников, не достигших совершеннолетия) о передаче прав на использование работы МОО «Гармония мира» (Приложение №1). Работы, не соответствующие указанному требованию, на Конкурс не принимаются;
- информацию для сопровождения работы (для номинации «Рисунок»,
«Стихотворение», «Современная притча», «Социальный проект», «Семейное творчество», «Базовые национальные ценности с большой буквы») (Приложение
|
№2);
- согласие на фото-, видеосъёмку, обработку, публикацию и использование фото- и видеоматериалов с изображением несовершеннолетнего (Приложение №3);
- заполненная таблица «Информация для размещения на сайт» (Приложение №9);
- согласие на использование и обработку персональных данных родителя и несовершеннолетнего участника конкурсных и иных мероприятий (Приложение
№ 10);
- согласие на использование и обработку персональных данных педагогического работника (при необходимости) (Приложение № 11);
- электронные копии работ (фотографии рисунков в виде качественной цифровой копии с расширением jpg или tif и разрешением не менее 1 МВ, 300 DPI, текстовые материалы в формате word и PDF), объединенные в формат архива.zip;
Требования к конкурсным работам
Номинация «Рисунок»
7.1.1 Работы, присылаемые на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:
- работы выполняются в графической (карандашом) или живописной (акварелью, гуашью, пастелью, маслом, тушью) технике;
- работы должны быть выполнены самостоятельно, на основе своей творческой идеи. Работы, копирующие чужие идеи на Конкурс не принимаются;
- размер работ должен составлять не менее 210 х 297 мм и не более 300 х 400 мм;
- автор от своего имени комментирует соответствие идеи работы выбранной тематике и подтеме Конкурса. Комментарий указывается в поле «Краткое обоснование соответствия идеи работы выбранной тематике и подтеме» (Приложение
№2);
- работы оформляются в паспарту по цвету номинации: патриотизм (красный), социальная солидарность (оранжевый), гражданственность (желтый), семья (темно- зеленый), здоровье (розовый), образование (белый), труд и творчество (голубой), наука (синий), традиционные российские религии (фиолетовый), искусство и литература (бордовый), природа (салатный), человечество (сиреневый), человек (бежевый), жизнь (светло-зелёный) и полями шириной 3 см.
- на оборотной стороне работы обязательно указываются: (Приложение №2 распечатать и наклеить) 1) номинация; 2) тематика; 3) подтема; 4) название рисунка с кратким обоснованием соответствия идеи рисунка выбранной тематике и подтеме;
5) возраст автора; 6) фамилия, имя, отчество; 7) если есть руководитель (педагог) творческого процесса по созданию работы, указать его фамилию, имя, отчество, телефон, e-mail; 8) полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом, её почтовый адрес и сайт;
- работа должна быть выполнена не ранее 2021 года;
- электронная версия работы отправляется вместе с заявкой на электронную почту [email protected] (фотография или сканированный вариант конкурсной работы) с пометкой (Всероссийский конкурс «Базовые национальные ценности»);
|
- оригиналы работ направляются по адресу: с.Ловозеро, ул. Советская д.26, каб. №5 (Отдел по образованию администрации Ловозерского района)
- Критерии оценивания работ в номинации «Рисунок» (Приложение №4).
7.1.2. Работы, не соответствующие требованиям, указанным в п.7 настоящего Положения, на Конкурс не принимаются и не отсылаются обратно.
Номинация «Стихотворение»
7.2.1. Работы, присылаемые на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:
- текст обязательно должен быть собственного сочинения и соответствовать тематике (подтеме выбранной тематики) номинации;
- автор от своего имени комментирует соответствие идеи работы выбранной тематике и подтеме Конкурса. Комментарий указывается в поле «Краткое обоснование соответствия идеи работы выбранной тематике и подтеме» (Приложение
№2);
- объём стихотворения должен составлять от 0,5 страницы до 5 страниц;
- на обратной стороне листа со стихотворением должна быть напечатана либо наклеена следующая информация об авторе: 1) номинация; 2) тематика; 3) подтема;
4) название стихотворения с кратким обоснованием соответствия идеи стихотворения выбранной тематике и подтеме; 5) возраст автора; 6) фамилия, имя, отчество; 7) если есть руководитель (педагог) творческого процесса по созданию работы, указать его фамилию, имя, отчество, телефон, e-mail; 8) полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом, её почтовый адрес и сайт (Приложение № 2). Информация должна быть читаемой и дополнительно предоставлена в формате.doc (Word);
- работа должна быть выполнена не ранее 2021 года;
- творческое оформление работы - визуализация идеи посредством цвета, форм, образов;
- оформленные в соответствии с требованиями работы отправляются на электронную почту [email protected] в электронном виде (набранный текст стихотворения (word) и фотография или сканированный вариант оформленного оригинала) с пометкой (Всероссийский конкурс «Базовые национальные ценности»);
- оригиналы работ направляются по адресу: с.Ловозеро, ул. Советская д.26, каб. №5 (Отдел по образованию администрации Ловозерского района)
с пометкой (Всероссийский конкурс «Базовые национальные ценности»).
7.2.2. Каждая работа, представляемая на Конкурс, должна сопровождаться соглашением родителей (родителя) или заменяющего его лица (официального представителя (для участников, не достигших совершеннолетия) о передаче прав на использование работы МОО «Гармония мира» (Приложение №1).
7.2.3. Работы, не соответствующие требованиям, указанным в п.7 настоящего Положения, на Конкурс не принимаются.
7.2.4. Критерии оценивания в номинации «Стихотворение» (Приложение №5).
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!