Номинации и тематики Конкурса — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Номинации и тематики Конкурса

2022-02-10 34
Номинации и тематики Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Рисунок»;

- «Стихотворение»;

- «Современная притча»;

- «Социальный проект»;

- «Семейное творчество»;

- «Базовые национальные ценности с большой буквы».

5.2. Тематики Конкурса по всем номинациям:

5.2.1. Патриотизм

- любовь к России;

- любовь к своему народу;

- любовь к своей малой родине;

- Служение Отечеству;

- гордость за свою страну;

- молодое поколение России;

- увековечение памяти героев;

- базовые национальные ценности;

- ресурсосбережение.

5.2.2. Социальная солидарность

- свобода личная;

- свобода национальная;

- доверие к людям;

- доверие к институтам государства;

- доверие к институтам гражданского общества;

- справедливость;

- милосердие;

- честь;

- достоинство;

5.2.3. Гражданственность

- служение Отечеству;

- правовое государство;

- гражданское общество;

- закон;

- правопорядок;

- поликультурный мир;

- свобода совести;

- свобода вероисповедания;

- российская гражданская идентичность;

- ответственность за настоящее и будущее своей страны;

- устойчивое развитие общества в гармонии с природой;

- представление о светской этике.

5.2.4. Семья

- любовь;

- верность;

- здоровье;

- достаток;

- воспитание;

- уважение к родителям;

- уважение к родным;

- забота о старших;

- забота о младших;

- забота о продолжении рода;

- родословная;

- досуг;

- труд;

- семейные традиции;

- взаимопонимание;

- единое целое;

- красота моих родителей (родственников);

- физкультура и спорт в семье;

- я и моя семья;

- любовь к родителям (родственникам);

- моя мама;

- мой папа;

- моя бабушка;

- мой дедушка;

- мой брат;

- моя сестра;

- духовный мир семьи;

- семейное творчество;

- семейные ценности и реликвии.

5.2.5. Здоровье

- здоровый образ жизни;

- безопасный образ жизни;

- здоровье физическое;

- здоровое питание;

- социально-психологическое здоровье;

- духовное здоровье;

- физическая культура;

- спорт;

- условия труда;

- условия быта;

- медицинская помощь;

- окружающая среда;

- экология.

5.2.6. Образование

- знание;

- компетентность;

- умения;

- опыт;

- самоопределение в образовании;

- самореализация в образовании;

- воспитание;

- обучение;

- развитие;

- накопление человеческого капитала;

- образование в течение жизни;

- профессиональное самоопределение;

- базовые национальные ценности;

- учитель (мой учитель (воспитатель);

- коллектив (мой коллектив (д/с, школа, колледж, университет);

- ученическое самоуправление;

- образовательная среда;

- общешкольные дела;

- нравственный пример учителя (преподавателя, воспитателя);

- наставник по воспитанию;

- уклад жизни в образовательной организации;

- экскурсии (походы, экспедиции).

5.2.7. Труд и творчество

- уважение к труду;

- трудолюбие;

- творчество;

- народное творчество;

- профессиональное творчество;

- изобретение;

- созидание;

- целеустремлённость;

- настойчивость;

- вдохновение;

- открытие;

- выбор профессии.

5.2.8. Наука

- ценность знания;

- стремление к истине;

- научная картина мира;

- научное исследование;

- научное открытие;

- связь наук

5.2.9. Традиционные российские религии

- представления о вере;

- представления о духовности;

- представления о религиозной жизни человека;

- представления о ценности религиозного мировоззрения;

- представления о толерантности;

- представление о красоте мира;

- представление о культовых сооружениях, предназначенных для совершения богослужений и религиозных обрядов

5.2.10. Искусство и литература

- красота;

- гармония;

- духовный мир человека;

- нравственный выбор;

- смысл жизни;

- любовь;

- эстетическое развитие;

- этическое развитие;

- мудрость в устном народном творчестве;

- героизм;

- народное искусство;

- природа в искусстве и литературе;

- животный мир в искусстве и литературе;

- архитектурные памятники.

5.2.11. Природа

- эволюция;

- родная земля;

- заповедная природа;

- планета Земля;

- экологическое сознание;

- любовь к природе;

- любовь к животному миру;

- верность представителей животного мира;

- дружба с представителями животного мира;

- милосердие к представителям животного мира;

- дары природы;

- забота представителей животного мира друг о друге;

- воспитание потомства;

- дружба представителей животного мира;

- трудолюбие представителей животного мира;

- красота природы;

- гармония в природе;

- космос;

- взаимодействие живой и неживой природы;

- общение с природой.

5.2.12. Человечество

- мир во всём мире;

- многообразие культур;

- многообразие народов;

- прогресс человечества;

- международное сотрудничество;

- толерантность;

- всечеловечность;

- общечеловеческие ценности;

- уважение культур и народов;

- экологическое сознание человечества;

- международные праздники;

- своеобразие культуры народа;

- дружба народов;

- свобода вероисповедания в мире;

- чудеса света;

- ресурсосбережение;

- устойчивое развитие общества в гармонии с природой;

- орнаменты народов мира

5.2.13. Человек

- духовный мир человека;

- нравственный выбор;

- смысл жизни;

- доверие к миру;

- любовь;

- дружба;

- общение;

- самостоятельность;

- инициатива;

- самореализация;

- познание себя;

- уникальность;

- коммуникабельность;

- коллективизм;

- любовь к своей профессии;

- качество жизни;

- родной язык;

- ответственность;

- благодарность;

- человеческое достоинство;

- права человека;

- обязанности человека;

- героизм;

- преданность;

- милосердие;

- улыбка человека;

- красота человека;

- досуг человека;

- нежность;

- цельность духовного мира человека;

- самоуважение;

- независимость личности;

- доброжелательность;

- гармония внешнего и внутреннего миров;

- хобби, увлечение;

- гармония человека и природы;

- творение человека;

- мир в душе;

- мечта человека;

- вера человека;

- надежда человека;

- уважение достоинства другого человека;

- равноправие;

- бережливость;

- честность;

- самовыражение в творчестве и искусстве;

- эстетическое развитие;

- этическое развитие.

5.2.14. Жизнь

- красота;

- гармония;

- добро;

- истина;

- мудрость жизни;

- счастье;

- радость;

- любовь;

- верность;

- качество жизни;

- мир;

- цельность (единство);

- совершенство;

- справедливость;

- простота;

- традиции;

- культурные ценности;

- смысл жизни;

- удивительное в жизни.

5.3. Работы участников не рецензируются и не возвращаются.

 

Условия участия

6.1. К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся образовательных учреждений Ловозерского района.

6.2 Заявки на Конкурс принимаются от кураторов образовательных учреждений (организаций, проводящих I этап VII Всероссийского конкурса детского и юношеского искусства «Базовые национальные ценности») на основании протокола проведения I этапа в образовательном учреждении.

6.3. Конкурс проводится в следующих возрастных категориях:

- первая группа до 7 лет;

- вторая группа 8-10 лет;

- третья группа 11-15 лет;

- четвертая группа 16-21 год;

- педагогические работники.

6.4. На Конкурс принимается не более одной работы от организации в каждой возрастной группе и в каждой номинации независимо от тематики и подтемы (например, номинация «Рисунок», тематика «Патриотизм», вторая группа 8-10 лет).

6.5. Количество работ победителей для участия в Конкурсе от образовательного учреждения см. пункт 8.2 настоящего Положения.

6.6. Для участия в Конкурсе куратору образовательного учреждения необходимо в срок до 15 января 2021 г. направить в организационный комитет муниципального этапа Конкурса по адресу электронной почты [email protected] с пометкой «Базовые национальные ценности» следующие материалы:

- заявку на участие (Приложение №1). Заявка оформляется на официальном бланке письма и дублируется в формате.doc (документ word);

- каждая работа, представляемая на муниципальный этап должна сопровождаться соглашением родителей (родителя) или заменяющего его лица (официального представителя (для участников, не достигших совершеннолетия) о передаче прав на использование работы МОО «Гармония мира» (Приложение №1). Работы, не соответствующие указанному требованию, на Конкурс не принимаются;

- информацию для  сопровождения  работы  (для  номинации  «Рисунок»,

«Стихотворение», «Современная притча», «Социальный проект», «Семейное творчество», «Базовые национальные ценности с большой буквы») (Приложение

№2);

- согласие на фото-, видеосъёмку, обработку, публикацию и использование фото- и видеоматериалов с изображением несовершеннолетнего (Приложение №3);

- заполненная таблица «Информация для размещения на сайт» (Приложение №9);

- согласие на использование и обработку персональных данных родителя и несовершеннолетнего участника конкурсных и иных мероприятий (Приложение

№ 10);

- согласие на использование и обработку персональных данных педагогического работника (при необходимости) (Приложение № 11);

- электронные копии работ (фотографии рисунков в виде качественной цифровой копии с расширением jpg или tif и разрешением не менее 1 МВ, 300 DPI, текстовые материалы в формате word и PDF), объединенные в формат архива.zip;

 

Требования к конкурсным работам

Номинация «Рисунок»

7.1.1 Работы, присылаемые на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:

- работы выполняются в графической (карандашом) или живописной (акварелью, гуашью, пастелью, маслом, тушью) технике;

- работы должны быть выполнены самостоятельно, на основе своей творческой идеи. Работы, копирующие чужие идеи на Конкурс не принимаются;

- размер работ должен составлять не менее 210 х 297 мм и не более 300 х 400 мм;

- автор от своего имени комментирует соответствие идеи работы выбранной тематике и подтеме Конкурса. Комментарий указывается в поле «Краткое обоснование соответствия идеи работы выбранной тематике и подтеме» (Приложение

№2);

- работы оформляются в паспарту по цвету номинации: патриотизм (красный), социальная солидарность (оранжевый), гражданственность (желтый), семья (темно- зеленый), здоровье (розовый), образование (белый), труд и творчество (голубой), наука (синий), традиционные российские религии (фиолетовый), искусство и литература (бордовый), природа (салатный), человечество (сиреневый), человек (бежевый), жизнь (светло-зелёный) и полями шириной 3 см.

- на оборотной стороне работы обязательно указываются: (Приложение №2 распечатать и наклеить) 1) номинация; 2) тематика; 3) подтема; 4) название рисунка с кратким обоснованием соответствия идеи рисунка выбранной тематике и подтеме;

5) возраст автора; 6) фамилия, имя, отчество; 7) если есть руководитель (педагог) творческого процесса по созданию работы, указать его фамилию, имя, отчество, телефон, e-mail; 8) полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом, её почтовый адрес и сайт;

- работа должна быть выполнена не ранее 2021 года;

- электронная версия работы отправляется вместе с заявкой на электронную почту   [email protected] (фотография или сканированный вариант конкурсной работы) с пометкой (Всероссийский конкурс «Базовые национальные ценности»);

- оригиналы работ направляются по адресу: с.Ловозеро, ул. Советская д.26, каб. №5 (Отдел по образованию администрации Ловозерского района)

- Критерии оценивания работ в номинации «Рисунок» (Приложение №4).

7.1.2. Работы, не соответствующие требованиям, указанным в п.7 настоящего Положения, на Конкурс не принимаются и не отсылаются обратно.

 

Номинация «Стихотворение»

7.2.1. Работы, присылаемые на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:

- текст обязательно должен быть собственного сочинения и соответствовать тематике (подтеме выбранной тематики) номинации;

- автор от своего имени комментирует соответствие идеи работы выбранной тематике и подтеме Конкурса. Комментарий указывается в поле «Краткое обоснование соответствия идеи работы выбранной тематике и подтеме» (Приложение

№2);

- объём стихотворения должен составлять от 0,5 страницы до 5 страниц;

- на обратной стороне листа со стихотворением должна быть напечатана либо наклеена следующая информация об авторе: 1) номинация; 2) тематика; 3) подтема;

4) название стихотворения с кратким обоснованием соответствия идеи стихотворения выбранной тематике и подтеме; 5) возраст автора; 6) фамилия, имя, отчество; 7) если есть руководитель (педагог) творческого процесса по созданию работы, указать его фамилию, имя, отчество, телефон, e-mail; 8) полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом, её почтовый адрес и сайт (Приложение № 2). Информация должна быть читаемой и дополнительно предоставлена в формате.doc (Word);

- работа должна быть выполнена не ранее 2021 года;

- творческое оформление работы - визуализация идеи посредством цвета, форм, образов;

- оформленные в соответствии с требованиями работы отправляются на электронную почту [email protected] в электронном виде (набранный текст стихотворения (word) и фотография или сканированный вариант оформленного оригинала) с пометкой (Всероссийский конкурс «Базовые национальные ценности»);

- оригиналы работ направляются по адресу: с.Ловозеро, ул. Советская д.26, каб. №5 (Отдел по образованию администрации Ловозерского района)

с пометкой (Всероссийский конкурс «Базовые национальные ценности»).

7.2.2. Каждая работа, представляемая на Конкурс, должна сопровождаться соглашением родителей (родителя) или заменяющего его лица (официального представителя (для участников, не достигших совершеннолетия) о передаче прав на использование работы МОО «Гармония мира» (Приложение №1).

7.2.3. Работы, не соответствующие требованиям, указанным в п.7 настоящего Положения, на Конкурс не принимаются.

7.2.4. Критерии оценивания в номинации «Стихотворение» (Приложение №5).

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.