Тема: Анализ организации НОД в разных возрастных группах детского сада — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Тема: Анализ организации НОД в разных возрастных группах детского сада

2022-02-10 30
Тема: Анализ организации НОД в разных возрастных группах детского сада 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: познакомить студентов с организацией и методикой проведения НОД. Учить студентов наблюдать и анализировать содержание работы педагога, выделять особенности руководства продуктивной деятельностью детей.

Задание 1. Наблюдение и анализ НОД по математическому развитию детей.

Задание 2. Наблюдение и анализ НОД по речевому развитию детей.

Задание 3. Наблюдение и анализ НОД по экологическому образованию детей.

Задание 4. Наблюдение и анализ НОД по ознакомлению детей с художественной литературой.

Задание 4. Наблюдение и досуга на экологическую тему.

Методические рекомендации

Провести наблюдение за организацией и методикой проведения НОД. Оформить фотозапись процесса в соответствии с этапами деятельности.

Сделать письменный анализ каждой формы по следующей схеме:

1.Дата, № ДОУ, возрастная группа, Ф.И.О. педагога.

2. Форма организации продуктивной деятельности и тема.

3. Программное содержание, этап обучения продуктивной деятельности (обучение, закрепление, совершенствование).

4. Аспектный анализ деятельности педагога и детей:

– Организационный аспект

– Дидактический аспект.

– Воспитательный аспект: -характер воспитательных задач и степень их решения.

– Личностный аспект.

– Деятельность детей.

Формулировка выводов с указанием положительных и отрицательных моментов формы организации художественного творчества дошкольников.

3. Анализ тематического дня и НОД оформите в соответствии с предлагаемым приложением 4 и 5.


Контроль и оценка результатов освоения видов профессиональной деятельности ПП.03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

 

Общие положения

Целью оценки производственной практики является: проверка результатов освоения ПМ.03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» ОПОП по специальности: 44.02.01 Дошкольное образование в части овладения видом ПД, а также формирования у студентов общих компетенций:

– ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

– ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

– ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

– ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

– ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

– ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами

– ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

– ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

– ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

– ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

– ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

– ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

и профессиональных компетенций:

– ПК 3.1.Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.

– ПК 3.2.Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

– ПК 3.3.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.

– ПК 3.4.Анализировать занятия.

– ПК 3.5.Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.

 


Критерии оценки практикантов в период практики ПП.03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

«ОТЛИЧНО» ставится, если обучающимся освоены профессиональные и общие компетенции определенного вида профессиональной деятельности, если занятия проведены на высоком организационно - методическом уровне, если обосновано выдвигались и эффективно решались образовательно-воспитательные задачи, рационально применялись разнообразные методы обучения и приемы активизации учащихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, поддерживалась хорошая дисциплина, если практикант проявил глубокие знания психолого-педагогической теории и творческую самостоятельность в подборе учебного и дидактического материала при построении, проведении и анализе занятия. Если практикант самостоятельно организовывает процесс обучения, обобщает опыт, пользуется передовыми педагогическими технологиями. Формирует художественный вкус, творческие и интеллектуальные способности, легко устанавливает психологический контакт. Все задания по практике выполнялись своевременно, верно. Дневник практики оформлен. Отчетная документация представлена, грамотно оформлена. В наличие положительные отзывы, оценки руководителей практики от базовых учреждений.

«ХОРОШО» ставится, если обучающимся освоены профессиональные и общие компетенции определенного вида профессиональной деятельности, если занятия проведены на высоком уровне, если на них успешно решались образовательные и воспитательные задачи, однако недостаточно эффективно использовались отдельные методические приемы активизации учащихся, если практикант проявил знание психолого-педагогической теории, самостоятельность в подборе учебного и дидактического материала, однако допустил незначительные ошибки в построении и проведении занятия. Все задания по практике выполнялись своевременно, верно. Дневник практики оформлен. Отчетная документация представлена, грамотно оформлена. В наличие положительные отзывы, оценки руководителей практики от базовых учреждений.

«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится, если обучающимся недостаточно освоены профессиональные и общие компетенции определенного вида профессиональной деятельности, если практикант в реализации образовательно-воспитательных задач допускал ошибки, недостаточно эффективно применял психолого­-педагогическую теорию, методы и приемы обучения, слабо активизировал познавательную деятельность учащихся, не всегда мог установить контакт с ними, при анализе занятия не видел своих ошибок и недостатков. Допущены ошибки в оформлении документации. Несвоевременно представлен отчет и приложения к нему. В наличие положительные отзывы, оценки руководителей практики от базовых учреждений.

«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится, если обучающийся не приступил к освоению программ практики.

Студенты, не прошедшие практику по уважительной причине, а также студенты, не выполнившие требования программы практики или получившие отрицательный отзыв, направляются колледжем на практику вторично, в свободное от учебных занятий время.

Оценка за практику снижается, если:

- студент во время прохождения практики проявлял неоднократно недисциплинированность (не являлся на консультации к методистам;

- не предъявлял заранее методистам конспектов занятий и воспитательных мероприятий; отсутствовал в образовательном учреждении без уважительной причины);

- внешний вид студента-практиканта неоднократно не соответствовал статусу учебного заведения;

- студентом нарушались этические нормы поведения;

- студент не сдал в установленные сроки необходимую документацию.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель практики ______________________________

Ф.И.О.

______________________________

(подпись)

«_____» ___________ 2017 г.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ ПО

ПП.03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

№ п/п Содержание работы Дата выполнения Оценка выполнения Подпись руководителя
1        
2        
3        
4        
5        
6        
7        
8        
9        
10        
11        
12        

________________________________                         _______________

(Ф.И.О. обучающегося)                                                                                                           (Подпись)


 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.