Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-02-10 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: познакомить студентов с организацией и методикой проведения НОД. Учить студентов наблюдать и анализировать содержание работы педагога, выделять особенности руководства продуктивной деятельностью детей.
Задание 1. Наблюдение и анализ НОД по математическому развитию детей.
Задание 2. Наблюдение и анализ НОД по речевому развитию детей.
Задание 3. Наблюдение и анализ НОД по экологическому образованию детей.
Задание 4. Наблюдение и анализ НОД по ознакомлению детей с художественной литературой.
Задание 4. Наблюдение и досуга на экологическую тему.
Методические рекомендации
Провести наблюдение за организацией и методикой проведения НОД. Оформить фотозапись процесса в соответствии с этапами деятельности.
Сделать письменный анализ каждой формы по следующей схеме:
1.Дата, № ДОУ, возрастная группа, Ф.И.О. педагога.
2. Форма организации продуктивной деятельности и тема.
3. Программное содержание, этап обучения продуктивной деятельности (обучение, закрепление, совершенствование).
4. Аспектный анализ деятельности педагога и детей:
– Организационный аспект
– Дидактический аспект.
– Воспитательный аспект: -характер воспитательных задач и степень их решения.
– Личностный аспект.
– Деятельность детей.
Формулировка выводов с указанием положительных и отрицательных моментов формы организации художественного творчества дошкольников.
3. Анализ тематического дня и НОД оформите в соответствии с предлагаемым приложением 4 и 5.
Контроль и оценка результатов освоения видов профессиональной деятельности ПП.03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
|
Общие положения
Целью оценки производственной практики является: проверка результатов освоения ПМ.03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» ОПОП по специальности: 44.02.01 Дошкольное образование в части овладения видом ПД, а также формирования у студентов общих компетенций:
– ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
– ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
– ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
– ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
– ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
– ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами
– ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
– ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
– ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
– ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
– ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм
– ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
и профессиональных компетенций:
– ПК 3.1.Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
– ПК 3.2.Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
|
– ПК 3.3.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
– ПК 3.4.Анализировать занятия.
– ПК 3.5.Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
Критерии оценки практикантов в период практики ПП.03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
«ОТЛИЧНО» ставится, если обучающимся освоены профессиональные и общие компетенции определенного вида профессиональной деятельности, если занятия проведены на высоком организационно - методическом уровне, если обосновано выдвигались и эффективно решались образовательно-воспитательные задачи, рационально применялись разнообразные методы обучения и приемы активизации учащихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, поддерживалась хорошая дисциплина, если практикант проявил глубокие знания психолого-педагогической теории и творческую самостоятельность в подборе учебного и дидактического материала при построении, проведении и анализе занятия. Если практикант самостоятельно организовывает процесс обучения, обобщает опыт, пользуется передовыми педагогическими технологиями. Формирует художественный вкус, творческие и интеллектуальные способности, легко устанавливает психологический контакт. Все задания по практике выполнялись своевременно, верно. Дневник практики оформлен. Отчетная документация представлена, грамотно оформлена. В наличие положительные отзывы, оценки руководителей практики от базовых учреждений.
«ХОРОШО» ставится, если обучающимся освоены профессиональные и общие компетенции определенного вида профессиональной деятельности, если занятия проведены на высоком уровне, если на них успешно решались образовательные и воспитательные задачи, однако недостаточно эффективно использовались отдельные методические приемы активизации учащихся, если практикант проявил знание психолого-педагогической теории, самостоятельность в подборе учебного и дидактического материала, однако допустил незначительные ошибки в построении и проведении занятия. Все задания по практике выполнялись своевременно, верно. Дневник практики оформлен. Отчетная документация представлена, грамотно оформлена. В наличие положительные отзывы, оценки руководителей практики от базовых учреждений.
|
«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится, если обучающимся недостаточно освоены профессиональные и общие компетенции определенного вида профессиональной деятельности, если практикант в реализации образовательно-воспитательных задач допускал ошибки, недостаточно эффективно применял психолого-педагогическую теорию, методы и приемы обучения, слабо активизировал познавательную деятельность учащихся, не всегда мог установить контакт с ними, при анализе занятия не видел своих ошибок и недостатков. Допущены ошибки в оформлении документации. Несвоевременно представлен отчет и приложения к нему. В наличие положительные отзывы, оценки руководителей практики от базовых учреждений.
«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится, если обучающийся не приступил к освоению программ практики.
Студенты, не прошедшие практику по уважительной причине, а также студенты, не выполнившие требования программы практики или получившие отрицательный отзыв, направляются колледжем на практику вторично, в свободное от учебных занятий время.
Оценка за практику снижается, если:
- студент во время прохождения практики проявлял неоднократно недисциплинированность (не являлся на консультации к методистам;
- не предъявлял заранее методистам конспектов занятий и воспитательных мероприятий; отсутствовал в образовательном учреждении без уважительной причины);
- внешний вид студента-практиканта неоднократно не соответствовал статусу учебного заведения;
- студентом нарушались этические нормы поведения;
- студент не сдал в установленные сроки необходимую документацию.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель практики ______________________________
Ф.И.О.
______________________________
(подпись)
«_____» ___________ 2017 г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ ПО
ПП.03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
№ п/п | Содержание работы | Дата выполнения | Оценка выполнения | Подпись руководителя |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 |
________________________________ _______________
(Ф.И.О. обучающегося) (Подпись)
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!