Тема: Игровая деятельность детей дошкольного возраста — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Тема: Игровая деятельность детей дошкольного возраста

2022-02-10 24
Тема: Игровая деятельность детей дошкольного возраста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание: Организация и проведение игр с правилами: дидактических и подвижных, строительно-конструктивных, сюжетно-ролевых.

Цель: Познакомить студентов с особенностями руководства игр с правилами в первой половине дня в разных возрастных группах. Учить студентов наблюдать и анализировать содержание и особенности руководства игровой деятельностью в разных возрастных группах. Проводить игры с правилами и творческие игры в соответствии с темой и возрастной группой.

Методические рекомендации

1. Согласно перспективному плану составить конспекты игр. Содержание подбираемых видов игр должны соответствовать теме дня и лексической теме недели. Предусмотрите также предварительную работу (например: беседы, дидактические игры к сюжетно-ролевым играм, чтение художественной литературы и обыгрывание этюдов к театрализованной деятельности и др.).

2. Конспекты игр оформите в соответствии с предлагаемым описанием предложенным ниже и приложением 3.

– Название игры

– Возраст

– Цель

– Оборудование

– Игровое правило

– Игровые действия (для дидактической игры)

– Предварительная работа (для сюжетно-ролевой игры)

– Роли (для сюжетно-ролевой игры)

– Ход игры

3. При планировании и описании разных видов деятельности следует соблюсти структуру деятельности: мотивация, целеполагание, подбор средств, методы организации и проведения, рефлексия (анализ) результата.

4. Конспекты игр должны заверяться преподавателями практики.

5. Наблюдение за организацией и руководством игровой деятельностью детей в первой половине дня. Сделать фотозапись.

Проанализировать итоги своих наблюдений по следующей схеме:

- Виды игр, их роль и место в воспитательной работе с группой.

- Соответствие условий для игровой деятельности задачам ее развития: наличие игрового материала, его расположение.

- Начало игровой деятельности.

- Тематика игр, их содержание, длительность, отношение детей к различным видам игр.

- Состояние игровых навыков и умений у детей, отношение к игрушкам.

- Методика руководства разными видами игр, участие воспитателя в игре.

- Окончание игры.

6. Составьте общие выводы.

- Методически грамотное и самостоятельное проведение игры в соответствии с планом работы с учетом возраста детей;

- Использование игровых, наглядных и словесных приемов в ходе организации и руководства игрой.

- Доступное объяснение правил игры.

- Эстетичность оформления игрового материала.

- Соблюдение принципа интеграции образовательных областей.

 

 

Тема: Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Задание: Организация и проведение НОД по по математическому, речевому развитию, экологическому образованиюдетей,ознакомлению детей с художественной литературой.

Цель: познакомить студентов с организацией и методикой проведения занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования. Учить студентов наблюдать и анализировать содержание работы педагога, выделять особенности руководства деятельностью детей. Проводить НОД в соответствии с темой и возрастной группой.

Методические рекомендации

1. Согласно перспективному плану составить конспекты НОД. Содержание подбираемых видов НОД должны соответствовать теме дня и лексической теме недели. Предусмотрите также предварительную работу (например: беседы, дидактические игры к сюжетно-ролевым играм, чтение художественной литературы и обыгрывание этюдов к театрализованной деятельности и др.).

2. Конспекты НОД оформите в соответствии с описанием предложенным ниже и приложением 3.

Тема НОД

Вид НОД (Рисование, лепка, аппликация)

Возрастная группа

Программное содержание:

– Образовательные задачи

– Развивающие задачи

– Воспитательные задачи

Методы и приемы:

– Наглядные

– Словесные

– Практические

– Игровые

– Здоровьезберегающие

Оборудование:

1. Демонстрационный материал

2. Раздаточный материал

Предварительная работа:

– Предварительная работа воспитателя

– Предварительная работа с детьми

Длительность: _____ мин.

Ход НОД

1. Вводная часть

2. Основная часть

3. Заключительная часть

3. При планировании и описании разных видов деятельности следует соблюсти структуру деятельности: мотивация, целеполагание, подбор средств, методы организации и проведения, рефлексия (анализ) результата.

4. Конспекты НОД должны заверяться преподавателями практики.

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.