Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-02-10 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание: Организация и проведение игр с правилами: дидактических и подвижных, строительно-конструктивных, сюжетно-ролевых.
Цель: Познакомить студентов с особенностями руководства игр с правилами в первой половине дня в разных возрастных группах. Учить студентов наблюдать и анализировать содержание и особенности руководства игровой деятельностью в разных возрастных группах. Проводить игры с правилами и творческие игры в соответствии с темой и возрастной группой.
Методические рекомендации
1. Согласно перспективному плану составить конспекты игр. Содержание подбираемых видов игр должны соответствовать теме дня и лексической теме недели. Предусмотрите также предварительную работу (например: беседы, дидактические игры к сюжетно-ролевым играм, чтение художественной литературы и обыгрывание этюдов к театрализованной деятельности и др.).
2. Конспекты игр оформите в соответствии с предлагаемым описанием предложенным ниже и приложением 3.
– Название игры
– Возраст
– Цель
– Оборудование
– Игровое правило
– Игровые действия (для дидактической игры)
– Предварительная работа (для сюжетно-ролевой игры)
– Роли (для сюжетно-ролевой игры)
– Ход игры
3. При планировании и описании разных видов деятельности следует соблюсти структуру деятельности: мотивация, целеполагание, подбор средств, методы организации и проведения, рефлексия (анализ) результата.
4. Конспекты игр должны заверяться преподавателями практики.
5. Наблюдение за организацией и руководством игровой деятельностью детей в первой половине дня. Сделать фотозапись.
Проанализировать итоги своих наблюдений по следующей схеме:
- Виды игр, их роль и место в воспитательной работе с группой.
|
- Соответствие условий для игровой деятельности задачам ее развития: наличие игрового материала, его расположение.
- Начало игровой деятельности.
- Тематика игр, их содержание, длительность, отношение детей к различным видам игр.
- Состояние игровых навыков и умений у детей, отношение к игрушкам.
- Методика руководства разными видами игр, участие воспитателя в игре.
- Окончание игры.
6. Составьте общие выводы.
- Методически грамотное и самостоятельное проведение игры в соответствии с планом работы с учетом возраста детей;
- Использование игровых, наглядных и словесных приемов в ходе организации и руководства игрой.
- Доступное объяснение правил игры.
- Эстетичность оформления игрового материала.
- Соблюдение принципа интеграции образовательных областей.
Тема: Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Задание: Организация и проведение НОД по по математическому, речевому развитию, экологическому образованиюдетей,ознакомлению детей с художественной литературой.
Цель: познакомить студентов с организацией и методикой проведения занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования. Учить студентов наблюдать и анализировать содержание работы педагога, выделять особенности руководства деятельностью детей. Проводить НОД в соответствии с темой и возрастной группой.
Методические рекомендации
1. Согласно перспективному плану составить конспекты НОД. Содержание подбираемых видов НОД должны соответствовать теме дня и лексической теме недели. Предусмотрите также предварительную работу (например: беседы, дидактические игры к сюжетно-ролевым играм, чтение художественной литературы и обыгрывание этюдов к театрализованной деятельности и др.).
2. Конспекты НОД оформите в соответствии с описанием предложенным ниже и приложением 3.
Тема НОД
Вид НОД (Рисование, лепка, аппликация)
|
Возрастная группа
Программное содержание:
– Образовательные задачи
– Развивающие задачи
– Воспитательные задачи
Методы и приемы:
– Наглядные
– Словесные
– Практические
– Игровые
– Здоровьезберегающие
Оборудование:
1. Демонстрационный материал
2. Раздаточный материал
Предварительная работа:
– Предварительная работа воспитателя
– Предварительная работа с детьми
Длительность: _____ мин.
Ход НОД
1. Вводная часть
2. Основная часть
3. Заключительная часть
3. При планировании и описании разных видов деятельности следует соблюсти структуру деятельности: мотивация, целеполагание, подбор средств, методы организации и проведения, рефлексия (анализ) результата.
4. Конспекты НОД должны заверяться преподавателями практики.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!