Проблемы администрирования таможенных платежей — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Проблемы администрирования таможенных платежей

2022-02-10 25
Проблемы администрирования таможенных платежей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Огромное участие в мировых экономических отношениях и увеличение товарооборота государства является главной целью работы ФТС России. Ни в коем случае нельзя забывать, что важнейшей задачей ФТС РФ в ее формировании стоит задача пополнения государственного бюджета страны.

Достаточно проверенным способом повышения пополнения гос.бюджета благодаря взиманию таможенных платежей является правильное определение таможенной стоимости товаров.

Одной из мергос. регулирования ФЭД является таможенная стоимость товара которая носит экономический характер, так как она оказывает влияние на суммарный объем таможенных платежей и может оказывать влияние и на цены на рынке внутри страны, оттого на как точно будет установлен размер таможенной стоимости будет зависеть неограниченность зачислений в государственный бюджет РФ целой суммы таможенных платежей, а так же эффективность таможенного регулирования.

Метод определениятаможенной стоимости по цене сделки с экспортируемыми товарами считается основным методом для установления таможенной стоимости.

Поэтому, устанавливать размеры таможенных платежей нужно начинать именно с этого метода, а при невыполнимости расчета употреблять последующий метод и так по порядку.

В теории же этот метод не применяется, а приоритет отдается запасному методу, по причине чего выходит беспричинное видоизменение таможенной стоимости товара, что повергает к повышению размеров уплаты таможенных платежей что набавляются  с нарушением  настоящего  законодательства.[20]

Сложность, возникающая  с определением таможенной стоимости сейчас является главной в таможенном деле.[21]

Начальная величина доначисления ФТС составляет 27,9 млрд. руб., после корректировки и установления таможенной стоимости, но это только величина доначисления ФТС, а величина нагрузки (корректировка и изменение таможенной стоимости) составляет более чем 111 млрд. руб.[22]

В результате можно сделать вывод что методы, применяемые ФТС не организовывают соответствующих условий для формирования экономики нашей страны.98 % грузов подвергнуты корректировке таможенной стоимости., причем на 10-15 % поднимаются цены от стоимости, заявленной по контракту. И такие манипуляции случаются без какого-либо экономического или финансового обоснования.

В 2011 г. по данным ФТС, более 8500 дел (69 % от общего количества) было принято решений в пользу экспортеров и импортеров. По искам, связанным с корректировкой/изменением таможенной стоимости, ФТС проигрывает 82 % дел. [23]

Проверку обязан реализовывать во всем таможенных органах РФ, уполномоченным лицом, назначенным ФТС РФ.

Проблемами администрирования таможенных платежей считаются:

1) сокращение сроков совершения таможенных операций при декларировании и выпуске товаров.Прежде всего, для этого нужно сжать число документов, которые предоставляются при декларировании товаров, следует отказываться от предоставления внешнеторгового контракта, документов, которые подтверждают уплату таможенных платежей и полномочия декларанта. Их предоставление является излишним и накладывает необоснованные обязанности на участников ВЭД.

2) совершенствование механизма уплаты таможенных платежей.

На нынешний день, таможенные органы РФ при принятии постановлений о корректировке таможенной стоимости чаще всего идут не из целей снабжения следования законодательства об определении таможенной стоимости участниками ВЭД, а из задачи роста количества собираемых таможенных платежей. Односторонний интерес государственных чиновников в повышении таможенных сборов чаще всего приводит к предвзятому оформлению таможенных грузов: их классификации по кодам, которые имеют высочайшую таможенную ставку налога, и при определении контрактной стоимости товара.

3)развитие информационного взаимодействия между участниками ВЭД и уполномоченными государственными органами.

Существует нужда в усилении ответственности таможенных органов за незаконное употребление при определении таможенной стоимости резервного метода, корректировку таможенной стоимости без достаточных к тому оснований и т.д.

В результате, необходимо отметить, что главным принципом в деятельности таможенных органов играет эффективность их работы.

Размеры доходной части бюджета зависят от размера таможенных платежей, а экономическое и социальное благосостояние нашей страны - от результативности траты средств.

Так же для роста эффективности администрирования таможенных платежей объективными предпосылками являются:

– ужесточение внешнего принуждения к исполнению формальных норм с помощью уточнения, упорядочение, и конкретизации правил и норм в таможенном законодательстве РФ и ТС;

- достижение согласованности и целостности институционально-правовых норм, которые установлены государством, а так же и правил по взиманию таможенных платежей, что очень значимо в рамках функционирования ТС;

– расширение массовой институциональной практики неформальной мотивации к уплате причитающихся таможенных пошлин и налогов,

 – развитие таможенных отношений для придания им не только обязательственного, но и рефлексивного статуса.

В результате, вопрос оценки таможенной стоимости значительно мешает ведению внешней торговли, ведь от ее верного установления зависит уровень поступлений в государственный бюджет таможенных платежей, поэтому в рамках данной работы предлагается внести в ТК ТС следующее содержание: «таможенная стоимость». Еще нужно провести ряд мероприятий для повышения результативности администрирования таможенных платежей».


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.