Совершенствование системы администрирования таможенных платежей                                                                                                                  — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Совершенствование системы администрирования таможенных платежей                                                                                                                 

2022-02-10 47
Совершенствование системы администрирования таможенных платежей                                                                                                                  0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Самым важным условием оптимизации администрирования таможенных операций, на мой взгляд, считается приведение к однородности применения российского таможенного законодательства. Информационные таможенные технологии, которые построены с учётом строгого следования правил, а так же зафиксированы таможенным законодательством, обязаны обеспечивать однообразие в использовании правил и запросов к оценке каждой внешнеэкономической сделки.

Осуществление таможенными органами РФ фискальной функции требует точности при  исчислении и своевременности уплаты таможенных пошлин, налогов и сборов, для чего нужно употребление таможенными органами нынешних информационных технологий.

Минусы такой системы уплаты таможенных платежей мешают совершить таможенные операции с товарами в те сроки, какие указаны в ТК ТС. Решением такого вопроса может быть комплексная автоматизация процесса уплаты таможенных платежей, т.е. автоматизация информационного обмена между таможенными органами и участниками ВЭД о движении денежных средств, которая будет содействовать сжатию сроков доведения информации о зачислении доходов на счета таможенных органов.

Достаточно сложными в управлении считаются ввозные таможенные пошлины, которые изначально поступают на единый счет и только потом распределяются по бюджетам 3 стран. Этот вид пошлин не входит в систему настоящих источников дохода национальных бюджетов стран-участников Таможенного союза, но при всем этом каждая из сторон заинтересована в обеспечении другими странами полноты поступлений и распределении ввозных таможенных пошлин.

Развитие таможенных доходов, взыскание таможенных и других платежей и полагает участие в данных отношениях других сторон, которые завязываются в процессе движения денежных средств от плательщика на счет Федерального казначейства и вовлеченных в механизм взаимодействия в связи с действием Таможенного союза. В связи с переводом на уплату по кодам бюджетной классификации и электронным декларированием таможенные органы, не принимают значительного участия в процессе перечисления денежных средств в бюджет.

В связи с тем, что ведение лицевых счетов лиц и компаний, которые осуществляют ВЭД, ведётся в таможенном органе, которые осуществляют оформление, затрудняется получение обобщенной информации по внесенному обеспечению, начислениям и уплатой таможенных платежей и сборов, начисленной задолженности. Сложность заключается в том, что деньги между таможенными органами зачисляются в счет погашения задолженности только в том таможенном органе, где зарегистрирован декларант[24].

Бюджетный учет усложняется передачей информации о первичных документах для целей оперативного учета таможенных платежей с уровня таможни, РТУ и ФТС не в режиме реального времени. Так что, в настоящее время имеется нужда в упрощении имеющегося порядка учета таможенных платежей, но с сохранением большого уровня контроля за их поступлением в федеральный бюджет.

Результаты работы таможенных органов РФ по администрированию таможенных платежей зависят от изучения новейших принципов работы таможенных органов, создания результативной методики организации взимания таможенных платежей и формирования таможенных доходов с учетом критериев качества результатов труда.

Поэтому, в связи с переходом на уплату таможенных и иных платежей по кодам бюджетной классификации, на автоматизированную обработку данных, электронное декларирование, исключающее непосредственное участие таможенных органов в перечислении денежных средств, в основу деятельности ФТС России по управлению и контролю собираемости таможенных платежей нужна выработка нового принципа – а именно переход от контроля таможенных платежей к контролю информационных ресурсов.

Для всех участников ВЭД нужно обеспечение и развитие сносного уровня осуществления таможенных операций, снабжение экономической безопасности и пополнение доходов федерального бюджета. В настоящее время унифицированных правил ведения статистики взаимной торговли в Таможенном союзе не существует.

«Следует упростить функционирующий порядок учета таможенными органами денежных средств на лицевых счетах декларантов, который не снабжает максимальный уровень контроля полноты и своевременности поступления таможенных платежей в федеральный бюджет страны. Именно поэтому, в скором времени планируется основание для каждого участника ВЭД единого лицевого счета (ЕЛС) и единой базы данных, которые будут концентрироваться в расчетном таможенном центре (РТЦ). Такая система позволяет списывать денежные средства на уплату таможенных сборов и платежей в любом регионе».

Тем не менее, ввиду закрепления ведения лицевых счетов за расчетным таможенным центром (в зависимости от федерального округа), и присвоения участнику внешнеэкономической деятельности номера налоговой регистрации (ИНН) участник внешнеэкономической деятельности сможет осуществлять взаимодействие только с одним, максимально приближенным территориально, таможенным органом[25].

Чтобы повысить эффективность описанного механизма уплаты таможенных пошлин и налогов, достаточно обеспечить бесперебойное информационное взаимодействие таможенных органов с юридическими лицами, на которых лежит ответственность за поступление на счет Федерального казначейства и на счет, определенный международным договором государств-членов Таможенного союза (ввозная таможенная пошлина), денежных средств, уплаченных с использованием электронных терминалов, платежных терминалов и банкоматов.

Поэтому, нужно создать технические и правовые обстоятельства для введения уплаты таможенных платежей электронными способами, включение к системе для удаленной оплаты таможенных платежей, повсеместное внедрение автоматизированной системы по учету обеспечения таможенных платежей и сборов.

Помимо прочего, для осуществления данной системы нужно создание в каждом федеральном округе отдельного расчетного таможенного центра (РТЦ) по обслуживанию юридических лиц, и отдельного РТЦ для физических лиц, которые имеют налоговую регистрацию в соответствующем регионе (ИНН). Реализация таких мероприятий может позволить участнику ВЭД взаимодействовать с РТЦ по вопросам учета денежных средств, учета задолженности по уплате таможенных и иных платежей. По остальным вопросам участник ВЭД должен обратиться в соответствующий таможенный орган, в регионе деятельности которого осуществлялись таможенные операции.

Сегодня для повышения уровня соблюдения таможенного законодательства РФ, обеспечения полноты и своевременности уплаты таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов необходимо решение следующих тактических задач.

Для решения такой проблемы нужно улучшение единой базы объективной справочной ценовой информации на основные товары и услуги на мировом рынке (страны происхождения, наименование и описание товара, фирм-производителей, моделей, артикулов, марок, технологий производства, маршрутов доставки и видов транспорта, страхования и др. факторов, которые влияют на ценообразование), увеличение состава источников ценовой информации, наиболее обширное применение современных информационных технологий - снабжение использования данной базы в автоматизированном режиме в ходе таможенного оформления. Реализация таких мероприятий может позволить увеличить перечисляемые в федеральный бюджет таможенные платежи.

 

1) сокращение доли принимаемых неправомерных решений, действий/бездействий должностных лиц в ходе производства таможенного оформления и проведения таможенного контроля; 2) совершенствование досудебного урегулирования споров и принятие комплекса мер для сокращения числа обоснованных жалоб; 3) осуществление ведомственного контроля законности и обоснованности решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц в сфере таможенного дела; 4) совершенствование организации производства предварительного расследования в форме дознания, производства неотложных следственных действий по уголовным и административным делам.
1) организация и проведение мер, направленных на выявление нарушений участниками ВЭД требований валютного законодательства РФ.
1) усиление контроля за своевременностью и полнотой перечислений таможенных платежей в федеральный бюджет; 2) своевременное погашение задолженности по таможенным платежам и пеням; 3) реализация норм законодательства о государственном регулировании внешнеэкономической деятельности.
Сокращение задолженности перед федеральным бюджетом по уплате таможенных платежей
Задачи и направления повышения уровня собираемости таможенных платежей и сборов
Усиление контроля за достоверностью декларирования товаров
Повышение эффективности валютного контроля
Совершенствование законодательства Российской Федерации и законодательства Таможенного союза
1) выявление случаев недостоверного заявления декларантами сведений о таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации; 2) единообразное применение ТН ВЭД ТС таможенными органами и участниками ВЭД; 3) сопоставление данных статистики внешней торговли в рамках проведения двухсторонних консультативных встреч специалистов таможенных органов Российской Федерации и стран - торговых партнеров; 4) совершенствование экспертно-криминалистической деятельности таможенной службы Российской Федерации.

 

Рисунок28– Тактические задачи и направления повышения уровня собираемости таможенных платежей и сборов

 

На данном этапе развития экономики России обеспечение исполнения обязанности по уплате таможенных платежей считается эффективной гарантией пополнения гос.бюджета. Потому в процессе рассмотрения общих обстоятельств обеспечения уплаты таможенных платежей выявленные проблемы, а также предложенные пути их преодоления, абсолютно, будут содействовать улучшению таможенного законодательства и, как результат, постоянства всей финансовой системы государства.

Обеспечение более действенного употребления инструментов таможенного контроля и регулирования товарообмена на таможенной территории ТС, участие в осуществлении торгово-политических задач по защите российского рынка, стимулирование вырабатывания национальной экономики, помощь в проведении структурной перестройки и др. задач экономической политики должно стать целью таможенной политики.

ФТС провела огромную работу по совершенствованию таможенного администрирования, которая направлена на упрощение экспортных и импортных операций.

Практическое осуществление реформ проводилось на базе современных IT-технологий, реализованных в ЕАИС ТО. Внедряются необходимые программные продукты и налажена их бесперебойная работа. Осуществлен полномасштабный переход на применение электронного декларирования. Сегодня более 99% таможенных деклараций подается в электронном виде.

Работа в электронном формате и новые прогрессивные технологии максимально сократили количество документов, которые представляются при осуществлении таможенных операций, сроки проведения таможенных операций, а также оказали существенное влияние на снижение финансовых затрат участников международной торговли.

«План мероприятий «дорожной карты» «Совершенствование таможенного администрирования» ФТС России предписано до января 2014 года реализовать возможность декларирования товаров в любом таможенном органе вне зависимости от места расположения товаров (применение ТУВ по принципу «все со всеми»).

Реализация такого плана («дорожной карты») позволяет улучшить таможенные процедуры и таможенные операции, и произвести их более простыми, быстрыми, прозрачными, менее затратными с одновременным ростом результативности таможенного контроля за счет применения современных информационных технологий и смещения акцентов таможенного контроля на этап после выпуска товаров, создать условия для улучшения инвестиционного климата в России.

Целями «дорожной карты» являются:

1) сокращение количества документов, которые требуются для совершения таможенных операций и таможенных процедур при ввозе товаров и транспортных средств в РФ и их вывозе из России;

2) сокращение сроков подготовки и получения документов, которые необходимы для завершения процедур экспорта и импорта товаров;

3) сокращение сроков прохождения всех процедур, которые связаны с ввозом товаров и транспортных средств в РФ и их вывозом из России;

4) сокращение доли теневого оборота импортных товаров на российском рынке;

5) внедрение технологий таможенного декларирования и выпуска товаров, которые позволяют сократить сроки прохождения административных процедур в связи с ввозом товаров и транспортных средств в РФ и их вывозом из России до минимальных значений.

Выполнение плана мероприятий позволяет значительно сократить количество документов, которые требуются для пропуска товара через границу по импорту (со 10 до 4) и по экспорту (с 8 до 4); уменьшить время подготовки документов, которые необходимыы для прохождения всех процедур, связанных с перемещением товара через границу (с 25 до 7 дней); снизить срок прохождения таможенных операций и таможенных процедур для товаров, которые не подлежат дополнительным видам государственного контроля по импорту (с 96 до 2 часов) и экспорту (с 72 до 2 часов).

АНО «АСИ» согласилась признать данный пункт исполненным при условии наделения правом осуществлять ТУВ вне зависимости от места нахождения товаров исключительно таможенными постами (центрами электронного декларирования) (далее – ЦЭД) (письмо АНО «АСИ» от 15.07.2015 № 2891-02-16/АСИ) и согласовало перенос срока исполнения пункта на январь 2017 года (протокол заседания рабочей группы по мониторингу хода реализации «дорожной карты» от 11.11.2015).

За три отчетных периода (II полугодие 2014 года, I и II полугодие 2015 г.) процент его использования вырос с 95% до 97%. с начала использования сервиса «Личного кабинета участника ВЭД»

30 декабря 2015 года принят Федеральный закон № 463-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации» в части внесения денежного залога и банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов в электронном виде и информационного обмена сведениями о таких банковских гарантиях», которым установлена возможность внесения денежных средств (денег) в качестве обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов и банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов в электронном виде, а также предусмотрен информационный обмен сведениями о таких банковских гарантиях между ФТС России и банками, иными кредитными организациями, обладающими правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов».

Такие изменения позволяют оперативно вносить денежный залог с применением электронных терминалов, а также через платежные терминалы и банкоматы операторов таможенных платежей, путем сокращения времени на прием таможенным органом банковской гарантии до 1 дня (с 3-х дней). Федеральный закон вступил в силу с 28 июня 2016.

Применяемые в таможенных органах технологии контроля начисления, уплаты и перечисления таможенных платежей считаются доступными и необременительными для участников ВЭД, позволяют осуществлять выпуск товаров в кратчайшие сроки и минимизируют финансовую нагрузку на бизнес.

Так что, администрирование ТП  обеспечивается системой мер направленных на развитие и внедрение в практику осуществления таможенных операций информационных технологий, взаимодействия государственных органов, которые контролируют перемещение товаров через таможенную границу использование форм таможенного контроля после выпуска товаров в сочетании с результативной правоохранительной деятельностью.

Постоянное усовершенствованиеработы ТО будет содействовать формированию стабильной системы ТК,что даст возможность гарантировать всего нужного объема поступленийТП в бюджет при  условиях оптимизации применения СУР, гармонизации и упрощения таможенных операций.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Подводя итог, можно сказать, что  процесс уплаты таможенных платежей предполагает то, что участники внешнеэкономической деятельности уплачивают необходимую сумму денежных средств при декларировании таможенным органам. Уплата таможенных платежей основное условие при ввозе или вывозе товаров или для помещения товаров под определеннуюТП. В Таможенном кодексе закреплена правовая основа по начислению и уплате таможенных платежей.

В данной дипломной работе выявлены такие факторы, которые влияют на определение самой стоимости и так же уплату: выявление кода транспортируемого через таможенную границу товара по ТН ВЭД, нетарифные меры регулирования внешнеэкономической деятельности, базисные условия поставки товара согласно Инкотермс-2010,  установлениетаможенной стоимости товаров и страны происхождения товара.

Главную роль для исчисления таможенных платежей играет правильное определение таможенной стоимости. Таможенная стоимость, является базой, к которой используется определенная таможенным тарифом ставка таможенной пошлины, а также она относится к числу мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности экономического характера. Реализуется фискальная функция таможенной пошлины благодаря таможенной стоимости.

В РФ фискальное значение таможенно-тарифного регулирования остается на высоком уровне, поэтому немаловажно устранить всевозможные случаи недополучения государственным бюджетом доходов полученных при осуществлении таможенных операций. Все это может произойти из-за несвоевременной уплаты таможенных платежей.

Так же, хочется выделить, что действующая в Российской Федерации система таможенных платежей не соответствует их роли в современной экономике, это вызывает необходимость изменения данной системы на основе исследования всего комплекса факторов, которые обуславливают таможенные платежи, выявляют основные способы уклонения от уплаты данных платежей и вырабатывают рекомендации по совершенствованию механизма их администрирования.

Эффективность работы таможенных органов РФ считается одним из принципов их работы. Хорошо действующий механизм таможенного тарифного и нетарифного регулирования является важным условием для проведения РФ целостной и активной таможенной политики, и к тому же для решения таможенными органами РФ задач по обеспечению экономической безопасности России, защите ее экономических интересов. К одной из подсистем такого механизма можно отнести льготы по уплате таможенных платежей.

Масштабные и ответственные задачи по формированию доходной части федерального бюджета, защите экономического суверенитета страны, обеспечению её экономической безопасности стоят перед таможенными органами РФ. И определение и учет факторов, которые влияют на начисление таможенных платежей играют огромную роль в построении торговых взаимоотношений между странами, а также является основой экономической стабильности России.

Практическая значимость дипломного исследования состоит в возможности использования полученных выводов и рекомендаций для разработки мер таможенно-тарифного регулирования, совершенствования системы взимания и перечисления таможенных платежей в федеральный бюджет.

Практика развитых стран говорит о том, что их таможенные системы полностью нацелены на решение стратегических задач, если говорить по-другому, на выполнение протекционистской функции, а приоритет тактических задач, присущ станам с развивающейся и переходной экономикой. Это обусловлено или большим сокращением налоговых доходов от внутренней экономики, или это связано с их хроническим недостатком.

В РФ в таможенной деятельности приоритетной функцией является фискальная, выполнение которой становится все более и более проблематичным, что объясняется не только динамикой экономических процессов в стране, но и так же требованиями Всемирной торговой организацией и Киотской Конвенции в сфере вопросов которые касаются таможенно-тарифного, а так же нетарифного регулирования. В редких случаях Российская Федерация вынуждена снижать таможенные тарифы.

Таможенные платежи, которые являются налоговыми доходам федерального бюджета, играют важную роль в формировании доходной части федерального бюджета, ведь исходя из анализа их доля в структуре бюджета составляет около 47,45 %. За период, который удалось проанализировать доля таможенных платежей в структуре бюджета возросла, в свое время доля таможенных платежей Благовещенской таможни наоборот сократилась.

Исходя из анализа второй главы можно подвести итог о том, что основную долю доходов бюджета составляют таможенные доходы доля которых согласно проведенному анализу 49,96 %. Наблюдается постоянный рост таможенных доходов бюджета, и так же роста таможенных доходов Благовещенской таможни. Именно сборы и другие платежи оказали огромное влияние на увеличение доходов бюджета. Сами же сборы и иные платежи возросли за счет увеличение такого вида сбора как сбор утилизированный. Значительно увеличился и НДС, который вырос более чем на 50 %. Наибольший удельный вес в общей доле таможенных платежей, перечисленных в федеральный бюджет приходится на НДС, акцизы, в свою очередь, занимают меньше 1 % в структуре таможенных доходов Благовещенской таможни.

Так как существуют проблемы взимания таможенных платежей, то кончено же есть и пути их решения:

1) действия, направленные на неправомерное освобождение от таможенных платежей или их занижение;

2) действия, направленные на возврат уплаченных платежей, получение выплат и иных возмещений либо их невозвращение без надлежащих оснований;

3) нарушение сроков уплаты таможенных платежей; выдача без разрешения таможенного органа.

Из-за несовершенства российского таможенного законодательства федеральный бюджет недополучает огромные суммы. При всем этом суть проблемы заключается не столько в существовании пробелов, которые порождают самодеятельность таможенных органов, а именно в самом подходе к взиманию таможенных платежей.

 

 

                                                                      

 

                               БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

 

1 Агапова А.В. Контроль таможенной стоимости в системе государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2014.-№ 1.-С.16

2 Афонин П.Н., Гамидуллаев С.Н. Таможенные риски: интеллектуальный анализ и управление. Монография. СПб: Изд-во Политехн. ун-та, 2010. – С. 28.

3 Афонин П.Н., Гамидуллаев С.Н. Таможенные риски: интеллектуальный анализ и управление. Монография. СПб: Изд-во Политехн. ун-та, 2007.-337 с

4 Андриашин Х.А. Таможенное право: учебник для вузов - ЗАО "Юстицинформ". - 2006 -354 с.

5 Бакаева О.Ю., Кочубей И.С. Льготы в таможенном законодательстве // Право и экономика. - 2008. - № 5. – С. 18.

6 Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ.

7 Досмырза, Д. Концептуальные перспективы развития таможенного администрирования. / Д. Досмырза. // Современное таможенное регулирование в условиях функционирования единого экономического пространства. - 2012. - С. 37-44.

8 Драганов В.Г. Основы таможенного дела. – М., 2007.-331 с.

9 Дюмулен И.И. Международная торговля. Тарифное и нетарифное регулирование. М.: ВАВТ, 2004.

10 Сокольникова О.Б. Таможенные платежи как инструмент государственного регулирования ВЭД и экономики России. // Финансы и кредит. - 2013. - № 17.-С.22

11 Журавлев А.А. Таможенные платежи в системе экономических отношений на современном этапе. – Автореф. дисс. … канд. экон. наук. – М. – 2010. – С. 17.

12 Игошин Р.Е. Анализ доходной части бюджета РФ, формирующейся за счет таможенных пошлин. // Экономика и менеджмент инновационных технологий. -2012.-№ 6.-С.24-25

13 Сокольникова О.Б. Таможенные платежи как инструмент государственного регулирования ВЭД и экономики России. // Финансы и кредит. - 2013. - № 17.-С.22

14 Сокольникова О.Б. Таможенные платежи как инструмент государственного регулирования ВЭД и экономики России. // Финансы и кредит. - 2013. - № 17.-С.22

15 Сорокина М.Н. Актуальные проблемы определения таможенной стоимости // Право и экономика.-2009.-№ 10. – С.26

16 Сорокина М.Н. Ответы даны, вопросы остались // Таможня. - 2010. - № 7.-С.25-27

17 Сорокина М.Н. Таможенная пошлина как основной таможенный платеж: основы правового регулирования // Таможенное дело. 2012.- № 1.-С.19

18 «Таможенный кодекс Таможенного союза» (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (ред. от 16.04.2010)

19 Закон РФ от 21.05.1993 N 5003-1 (ред. от 06.12.2011) "О таможенном тарифе"

20 «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 22.10.2014)

21 Чуватова И.С. Особенности администрирования таможенных платежей в Российской Федерации в связи со вступлением в Таможенный союз // Ценностные ориентиры общественного развития России. Материалы VI межвузовской научной конференции. – М.: МИЭМП, 2010 (0, 17 п.л.).

22 Чуватова И.С. Администрирование таможенных доходов как фактор обеспечения экономической безопасности Российской Федерации // Таможенная политика и экономическая безопасность Российской Федерации: состояние, проблемы и направления их решений: сборник материалов межвузовского круглого стола, проведенного кафедрой таможенных платежей и валютного контроля. – М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2010 (0,44 п.л.).

23 Яхъяев Н. Дефицит бюджета и источники его финансирования // Финансы. 2013.- № 11. С.14-21

24 Сорокина М.Н. Актуальные проблемы определения таможенной стоимости. // Право и экономика. – 2012.-№ 1. – С.19-22

25 www.roskazna.ruОфициальный сайт Федерального Казначейства

26 Статистические данные ФТС России [Электронный ресурс]:Customs. Ru: офиц сайт. – 01.01.2013. – Режим доступа: http://www.customs.ru. – 01.10.2015

27 Письмо ФТС России от 10 марта 2008 г. № 01-06/7618 «О разъяснении порядка принятия решений по таможенной стоимости ввозимых товаров» // СПС Консультант Плюс.

28 Щербанин Ю. Мировая экономика/ Ю. Щербанин. – М.: Юнити-Дана. – 2011

29 Антаненкова, Е. Экспорт и импорт товаров вприделах ТС / Е. Антаненкова // Горячая линия бухгалтера. - 2011. - № 10. - С. 67-72.

30 Булатова А.С. Мировая экономика: Учебник/ А.С. Булатова. - М.: Юристъ, 2002.-633с.

31 Внешняя торговля Российской Федерации товарами (по методологии платежного баланса) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.cbr.ru/statistics/pri№t.aspx?file=credit_statistics/trade.htm&pid=svs&sid=vt – 10.10.2015 г.

32 Дергачев В.А. Международные экономические отношения: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 060600 «Мировая экономика», 060400 «Финансы и кредит»–М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005.- 87с.

33 Драганова, В.Г. Основы таможенного дела / В.Г. Драганова. – М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2010. – 687 с.

34 Комментарий (постатейный) к Закону Российской Федерации «О таможенном тарифе» / под ред. А.Н. Козырина // СПС КонсультантПлюс. 2006.

35 Евдокимов А.И. Международные экономические отношения: учебник/ А.И. Евдокимов.– М.: изд-во Проспект, ТК Велби, 2006.-225с.

36 Краснов, Л.В. Проблемы развития внешней торговли России на современном этапе / Л.В. Краснов // Проблемы прогнозирования. – 2009. – № 6. – С. 41-45.

37 Налоговый кодекс РФ

38 О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года: Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 № 2575-р (ред. от 15.04.2014 № 612-р) // Собрание законодательства РФ. – 2013. – № 2. – Ст. 109

39 О таможенном тарифе: закон РФ от 21.05.1993 № 5003-1 (ред. от 04.03.2014 № 22-ФЗ) // Российская газета. – 1993. - № 107; Российская газета. – 2014. - № 52.

40 Россия в цифрах: Статистический сборник – М.: Статистика России, 2014.

41 Сельцовский В.Л. Экономико-статистические методы анализа внешней торговли. – М.: Финансы и статистика, 2004.-97с.

42 Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕвразЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17);

43 Чинько В.А. Таможенное право/ В.А. Чинько. – М.: Омега-Л. – 2011. – 256 с.

44 Бакаева О.Ю. Таможенное право/О.Ю. Бакаева, Г.В. Матвиенко. – М.: РАП, ЭКСМО, 2012.

45 Верстова М.Е. К вопросу о понятии таможенных платежей как источника доходов бюджета // "Внешнеторговое право". – 2011

46 Толкушкин А.В. Таможенное дело: учебник/А.В. Толкушкин. -2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. Образование, 2011

47 Романова, Е.В. Таможенные платежи / Е.В. Романова. СПб: Питер, 2010.240с.

48 Колумбекова, Т.Е. Совершенствование системы уплаты таможенных платежей в современных условиях. / Т.Е. Колумбекова. // TerraEconomics. - №3. 2013. - С. 89-93.

 

49 http://www.terrahumana.ru - научно-технический журнал, статья «Таможенный союз: аспекты формирования единого таможенного законодательства», Ю.А. Максимов, № 1’ 2010

50 Официальный сайт Министерства промышленности и торговли. [электронный ресурс] Режим доступа: www.minprom.gov.ru

51 Официальный сайт Государственного комитета статистики [электронный ресурс] Режим доступа: www.gks.ru

52 Регулирование внешней торговли таможенного союза в рамках ЕвРазЭС. Учебное пособие./ Под общ.ред. С.Ю.Глазьева, Т.А. Мансурова. -М.: Проспект, 2011

53 Сборник «Таможенная служба Российской Федерации» М. 2011 год.

54 Таможенная статистика, 2011-2017.

55 Проект «Основные направления совершенствования таможенного администрирования в Таможенном союзе в 2012-2015 годах» [Электронный ресурс] // Архив сайта Евразийской экономической комиссии. – Режим доступа:http://www.tsouz.ru/news/Documents/P-01-10.pdf, свободный. Дата обращения: 10.09.2014.

 


[1] Бакаева О.Ю. Таможенное право/О.Ю.Бакаева, Г.В. Матвиенко. – М.: РАП, ЭКСМО, 2012. – С. 158.

[2]Андриашин Х.А. Таможенное право: учебник для вузов - ЗАО "Юстицинформ". - 2006 -354 с.

[3] Таможенный кодекс ТС

5Чуватова И.С. Особенности администрирования таможенных платежей в Российской Федерации в связи со вступлением в Таможенный союз // Ценностные ориентиры общественного развития России. Материалы VI межвузовской научной конференции. – М.: МИЭМП, 2010 (0, 17 п.л.).

6 Чуватова И.С. Администрирование таможенных доходов как фактор обеспечения экономической безопасности Российской Федерации // Таможенная политика и экономическая безопасность Российской Федерации: состояние, проблемы и направления их решений: сборник материалов межвузовского круглого стола, проведенного кафедрой таможенных платежей и валютного контроля. – М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2010 (0,44 п.л.).

6 Демичев А. А., Логинова А. С. Основы таможенного дела. — М., 2014. — С. 78.

[5] Закон РФ от 21.05.1993 г. № 5003-1 «О таможенном тарифе» // Ведомости СНД и ВС РФ. — 1993. — № 23. — Ст. 821.

[6] Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ // Парламентская газета. — 2000. — № 151–152.

[7]Постановление Правительства РФ от 28.06.2012 г. № 656 «Об утверждении перечня пищевой продукции, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, не относящейся к алкогольной продукции» // Собрание законодательства РФ. — 2012. — № 27. — Ст. 3765.

[8]Сербичева, Т. Л. Анализ внешнеэкономической деятельности амурской области в условиях преодоления экономического кризиса / Т. Л. Сербичева // Экономика и управление. – 2015. – № 6. – С. 101-105

[9] Каплун, В.В. Воздействие государства на совокупный спрос в условиях экономических санкций / В.В Каплун,С.В. Демченко // Российское предпринимательство. – 2014. – № 23. – С. 5-7

[10] Там же

[11]На основе анализа данных статистики Благовещенской таможни [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://dvtu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=section&id=22&Itemid=112. – 19.05.2017

[12]На основе анализа данных статистики Благовещенской таможни [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dvtu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=section&id=22&Itemid=112. – 19.05.2017

[13]На основе анализа данных статистики Благовещенской таможни [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dvtu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=section&id=22&Itemid=112. – 19.05.2017

[14]На основе анализа данных статистики Благовещенской таможни [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dvtu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=section&id=22&Itemid=112. – 19.05.2017

[15]На основе анализа данных статистики Благовещенской таможни [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dvtu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=section&id=22&Itemid=112. – 19.05.2017

[16]На основе анализа данных статистики Благовещенской таможни [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dvtu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=section&id=22&Itemid=112. – 19.05.2017

[17]На основе анализа данных статистики Благовещенской таможни [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dvtu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=section&id=22&Itemid=112. – 19.05.2017

[18]На основе анализа данных статистики Благовещенской таможни [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dvtu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=section&id=22&Itemid=112. – 19.05.2017

[19]На основе анализа данных статистики Благовещенской таможни [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dvtu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=section&id=22&Itemid=112. – 19.05.2017

[20]Сорокина М.Н. Актуальные проблемы определения таможенной стоимости. // Право и экономика. – 2012.-№ 1. – С.19-22

[21]Дюмулен И.И. Международная торговля. Тарифное и нетарифное регулирование. М.: ВАВТ, 2004.

[22] http://www.forbesrussia.ru - Журнал «Форбс Россия».

[23]Таможенная статистика внешней торговли России // www.customs.ru

[24]Досмырза, Д. Концептуальные перспективы развития таможенного администрирования. / Д. Досмырза. // Современное таможенное регулирование в условиях функционирования единого экономического пространства. - 2012. - С. 37-44.

[25] Колумбекова, Т.Е. Совершенствование системы уплаты таможенных платежей в современных условиях. / Т.Е. Колумбекова. // TerraEconomics. - №3. 2013. - С. 89-93.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.108 с.