Всемирное господство материализма — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Всемирное господство материализма

2022-02-10 21
Всемирное господство материализма 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Трагическим фактом современной жизни стало то, что не существует ни одной общины в Европе, Азии, Африке или Америке, которая бы действительно противостояла языческой философии материализма. Такие нации, как немцы в Европе, японцы или индийцы в Азии, все больше убеждаются в достоинствах материализма.

Идеологические различия, которые наблюдаются в современном мире, – это просто побочные эффекты всеобщей борьбы за политическое главенство. Они не имеют отношения к моральным или духовным убеждениям. Гордость могущественной нации просто не может допустить, чтобы другая нация господствовала на международной арене. Ни одна нация не чувствует склонности к тому, чтобы взяться за моральное возрождение человечества, если бы ей представилась такая возможность.

Коммунистическая Россия

Хотя на первый взгляд Россия производит впечатление, что она отличается от остальных западных стран, на деле она является зрелым плодом западной цивилизации. Единственное ее отличие состоит в том, что она сбросила маску лицемерия и привела к логическому завершению социальные и этические концепции, которые западные философы развивали в течение столетий.

Коммунисты не были удовлетворены той скоростью, с которой Запад стремился к антирелигиозным и антидуховным идеалам своей цивилизации. Они ускорили темп и достигли цели, поставленной перед собой западными нациями, а сделав это, они теперь стараются занять такое положение, чтобы иметь возможность перетянуть на свою сторону остальное человечество.

Восточные нации

Положение восточных наций никак не назовешь благоприятным. Те же идеи и стремления, которые правят Западом, хранятся и в их сердцах. Их лидеры расходятся с Западом только в одном: они не хотят, чтобы их нации эксплуатировались западными нациями. В наше время они стремятся быть независимыми. Кроме этого, между восточными и западными нациями нет принципиальных различий в образе мыслей.

Народы Востока сопротивляются тому, чтобы западные идеи и идеалы были навязаны их странам; они хотят, чтобы им дали возможность сделать это самим. Они не только не хотят отказаться от идеалов западной цивилизации, а, напротив, стремятся стать факелоносцами этой цивилизации. Далее, у многих восточных общин есть свои собственные традиции язычества, - вдобавок к тем, которые они впитывают вместе с языческими идеями Запада. Несомненно, если они придут к власти, в сфере их влияния будут развиваться черты обоих видов язычества.

Мусульманин как союзник язычества

Можно только сожалеть о том, что традиционный враг язычества, мусульманин, тоже стал его союзником и верно служит ему во многих частях света. Что может быть лучшим подтверждением всеобщего триумфа язычества, чем то, что мусульмане считают своими друзьями и доброжелателями те страны, которые стоят во главе языческого движения нашей эпохи? Современный мусульманин полностью оставил мысль о лидерстве; он потерял веру в себя. Весь его образ мыслей сформирован скрытыми проявлениями язычества. В мусульманских государствах протекают те же материалистические тенденции, которыми отмечена западная социальная система. То же самое порабощение земными желаниями быстро становится символом веры общины, в чьей религии краеугольным камнем является идея, что истинная жизнь – это жизнь грядущая. Ее забота о загробной жизни уменьшается день ото дня. Она подчиняет свои этические принципы материальной целесообразности с радостной готовностью, которая просто удивительна. В некоторых отношениях мусульмане превосходят западные народы в прославлениях материального богатства.

Луч надежды

Но именно здесь и можно увидеть единственный луч надежды. Все общины в мире, за единственным исключением последователей ислама, утратили свое наследие – божественное руководство. Свет пророческого учения покинул их сердца. Ход времени затруднил их связи с подлинными источниками их духовного подъема. Опыт религиозных реформаторских движений прошлого среди разных народов исключает возможность того, что их взгляды могут быть принципиально изменены путем возвращения религии в их жизнь. Их основные идеи полностью противоположны религиозной концепции жизни.

На этом фоне выделяется духовное наследие мусульман, которое сохранилось в своей первозданной чистоте. Полные сведения о жизни и хадисах (преданиях) святого пророка и жизни его сподвижников, в которых содержится ключ к пониманию достопамятного подъема ислама, по-прежнему доступны им без малейшего искажения. Более того, среди них по-прежнему работает группа людей, восстанавливающих и оберегающих от искажений религию, поддерживающих их дух, питающих их души и хранящих их от возврата к невежеству.

Дело в том, что мусульманский ум по самой своей природе устроен так, что его нельзя заставить впитать языческий материализм, – разумеется, за исключением того случая, когда вся его структура разрушена и перестроена заново.

Знаменосцы веры

В одной из предыдущих глав рассказывалось, что святой пророк сказал о мусульманах во время битвы при Бадре: «О Боже, если эти (верующие) погибнут, на земле не останется никого, чтобы поклоняться Тебе». Это не менее справедливо по отношению к ним и сегодня, потому что, если есть кто-то, кто может противостоять язычеству и предложить миру альтернативный план жизни, так это они и только они. План ислама – это вечный план. Он сохранил свою силу на все времена. Благодаря своей религии мусульмане являются моральными хранителями человечества, и они вернутся к выполнению своего долга, когда пробудятся от сна. Этот день будет ключевым днем для народов мира. Они, несомненно, обладают искрой, которая, когда (и если) она разгорится, сожжет все здание невежества.

Аллама Икбал, чтобы выразить эту истину, использовал в качестве средства духа-президента Ордена невежества, самого Дьявола, в своей поэме под названием «Консультативный совет Дьявола, 1936». В ней показаны злые духи всего мира, которые собрались вместе, чтобы обсудить новые ситуации, угрожающие их нечестивой системе. Один из советников упоминает Демократию как «новейший из пороков нового мира». Другой упоминает имя Коммунизма. Он говорит: «Эта растущая опасность внушила такой благоговейный страх, что содрогнулись ручьи, холмы и дальние горы. О Господи, мир вот-вот рухнет, мир, который зависит только от Твоего руководства».

Дьявол успокаивает их страхи и объясняет им планы, которые он составил, чтобы противостоять этим угрозам. Затем он говорит о том, что, по его мнению, представляет настоящую опасность, и хотя против нее он тоже придумал соответствующий способ борьбы, однако ее возможности столь ужасны, что он все время размышляет об этом.

Далее он говорит: «Если я и боюсь чего-то, так это людей, чей пепел еще содержит искру Желания. Временами я вижу среди них тех, кто в слезах совершает омовение рано поутру».


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.