Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-02-10 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
SWOT -анализ!!!!!!!!!
План маркетинга
Описание продукции
Предоставляемые услуги:
- составление индивидуального плана тренировок;
- составление индивидуального плана питания;
- предоставление услуг тренажерного зала;
- секция тяжелой атлетики.
Выгоды для клиентов от получаемых услуг:
- улучшение и поддержка физической формы и здоровья;
- профессиональная консультация специалистов;
- возможность заниматься профессиональным видом спорта бесплатно;
- скидки школьникам и пенсионерам;
- долгосрочное сотрудничество.
Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции)
Факторы | Баллы | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Местоположение | ■ | ♥ | ▲ | ||
Цена | ♥ | ■ | ▲ | ||
Качество предлагаемых услуг(работа инструктора) | ▲ | ♥ | ■ | ||
График работы | ▲ | ♥■ | |||
Доп. спорт. секция(ее оценка) | ♥ | ▲ | ■ | ||
Качество оборудования | ■▲ | ♥ | |||
Комфортность | ■ | ▲ | ♥ | ||
Оценка доп. услуг(спорт.пит, экипировка) | ■ | ▲ | ♥ | ||
Известность | ■ | ♥▲ |
Конкурент 1 | Спарта ☺ |
Конкурент 2 | Атлант ■ |
Конкурент 3 | Славтек-Фитнесс ♥ |
Конкурент 4 | Олимпия ▲ |
Местонахождение.
!!! Обязательно найти реальные площади, которые сдаются в аренду, уточнить площадь и стоимость квадратного метра.
Сегмент рынка (клиенты)
Сегментация рынка – разделение рынка на части, различающиеся возможностями сбыта того или иного товара. Цель сегментации – выявить у каждой группы покупателей сравнительно односторонние потребности в продукте и в соответствии с этим ориентировать товарную, сбытовую, ценовую политику организации.
|
Определить по критерию:
1) географический (по проживанию: регион, город, село, район, улица, климат);
2) демографический (пол, возраст, семейное положение; состав семьи);
3) социально-экономический (уровень дохода, принадлежность к социальной группе; образование, профессия);
4) психологический (стиль жизни, групповая мотивация);
5) ситуационный (выгоды, льготы, удобства);
6) поведенческий (доверие к организации, престижность, приверженность к товару, интенсивность потребления).
Общая величина спроса
Общая численность населения – сегмент – как часто покупатель один совершает покупку.
Доля участия в рынке
Количество конкурентов | Их размер | Характеристики продукции | Доля участия в рынке (в %) |
много | крупный | схожие | 0-2,5 |
несколько | крупный | схожие | 0-2,5 |
один | крупный | схожие | 0-5 |
много | крупный | несхожие | 0-5 |
несколько | крупный | несхожие | 5-10 |
много | мелкий | схожие | 5-10 |
несколько | мелкий | схожие | 10-15 |
много | мелкий | несхожие | 10-15 |
один | крупный | несхожие | 10-15 |
несколько | мелкий | несхожие | 20-30 |
один | мелкий | схожие | 30-50 |
один | мелкий | несхожие | 40-80 |
нет конкурентов | - | - | 100 |
Стратегия маркетинга.
Маркетинговая стратегия на основе концепции ЖЦТ:
Стадия внедрения и роста:
- стратегия проникновения и покрытия издержек;
- стратегия выборочного проникновения;
- стратегия широкого проникновения;
- стратегия пассивного маркетинга;
- стратегия интенсивного маркетинга;
- стратегия дифференциации или резкого развития.
Стадия роста и зрелости:
- стратегия расширения;
- стратегия низких издержек;
- стратегия специализации;
- стратегия модификации.
Стадия насыщения:
- стратегия поддержания объема сбыта на определенном уровне;
- стратегия производственной диверсификации;
- стратегия обновления характеристик товара;
- стратегия диверсификации.
|
Типовые конкурентные стратегии:
- стратегия низких издержек;
- стратегии дифференциации;
- стратегия оптимальных издержек;
- сфокусированная стратегия низких издержек и дифференциации.
Цена продажи.
На основе исследования цен конкурентов. Пока предварительно прикинуть цену услуги.
Прогноз объёма продаж.
Время (мес.) | 1м | 2м | 3м | 4м | 5м | 6м | 7м | 8м | 9м | 10м | 11м | 12м | 1год |
Цена | |||||||||||||
Объем продаж (колич) | |||||||||||||
Объем продаж, (руб.) | |||||||||||||
Цена | |||||||||||||
Объем продаж (колич) | |||||||||||||
Объем продаж, (руб.) | |||||||||||||
ИТОГО |
На основе п.5 распределить с учетом сезонности, праздников, развития бизнеса оптимально по нарастающей траектории продаж.
Средства маркетинга
Ценовая политика:
- цены выше, чем у конкурентов (снятие сливок);
- цены примерно на уровне конкурентов;
- цены ниже, чем у конкурентов (стратегия ценового прорыва).
Политика продвижения:
- реклама;
- персональные продажи;
- стимулирование сбыта;
- связи с общественностью.
Сбытовая политика:
- прямые продажи: продажи по каталогу, почтовая рассылка, телемаркетинг (по телефону), формирование банка данных о покупателях;
- в компьютерных сетях: электронный магазин, форумы, конференции, электронные доски, электронная почта;
- маркетинг отношений: обученные менеджеры, планирование и прогнозирование работ с клиентами.
Бюджет маркетинга
средства | 1м | 2м | 3м | 4м | 5м | 6м | 7м | 8м | 9м | 10м | 11м | 12м | 1год |
реклама TV | |||||||||||||
Брошюры | |||||||||||||
Семинары | |||||||||||||
Наружная реклама | |||||||||||||
PR-акция | |||||||||||||
итого |
|
2. План производства
Производственный процесс
Для того, чтобы рассчитать затраты, связанные с производством (рабочая сила, сырьё и накладные расходы), полезно проследить весь производственный процесс, от получения сырья, через поэтапную обработку (например, нарезка, смешивание, сборка, отделка, упаковка и пр.) и получение готовой продукции. Нет необходимости делать длительное описание производственного процесса, однако следует отразить основные операции.
Производственный процесс – это цепочка последовательных шагов от закупки сырья до выхода готовой продукции
1.Закуп сырья--- 2.Поступление сырья на склад---3.Отпуск сырья в производство----4.Нормирование и подготовка сырья----5.Замес теста----6.Выпечка блинов----7.Выход готовой продукции.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!