Составлен (Ф.И.О. участников бизнес-группы) — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Составлен (Ф.И.О. участников бизнес-группы)

2022-02-10 78
Составлен (Ф.И.О. участников бизнес-группы) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОЕКТ

БИЗНЕС-ПЛАНА

Составлен (Ф.И.О. участников бизнес-группы)

Название компании

 

дата:

 

место:

 

 

    .


Резюме

Краткое описание проекта.

- полное и сокращенное наименование организации; дата регистрации, почтовый и юридический адрес;

- организационно-правовая форма и структура собственности;

- Ф.И.О. и контактные реквизиты руководства организации; возраст организации; период работы на отраслевом рынке;

- суть развития организации и суть предлагаемого бизнеса;

- отраслевой рынок; основной вид деятельности, перечень продукции и услуг; характеристика основных клиентов (сегмент рынка), поставщиков, конкурентов; доля организации на рынке;

- технический уровень и характеристика выпускаемой продукции; объем выпуска продукции;

- отличительные признаки планируемой продукции и услуг.

Финансовые аспекты проекта.

- стоимость бизнес-проекта; источники финансирования; гарантии возврата кредита;

- прогноз объема продаж; ожидаемая выручка; планируемые затраты; ожидаемая чистая прибыль; прибыль инвестиций; срок возврата;

- показатели точки безубыточности;

- перспективы развития бизнеса.

 

Вклад проекта в экономику.

- миссия – предназначение организации; стратегические цели развития;

- число работающих в организации;

- значимые для региона стратегические программы; стратегически значимые мероприятия;

- предполагаемые формы участия инвесторов; наиболее перспективные клиенты;

- социальная значимость проекта;

- вклад проекта в экономику региона.

 

 

На отдельном листе:

Слоган, цель, миссия, логотип, торговая марка,

SWOT -анализ!!!!!!!!!

 


План маркетинга

Описание продукции

Предоставляемые услуги:

- составление индивидуального плана тренировок;

- составление индивидуального плана питания;

- предоставление услуг тренажерного зала;

- секция тяжелой атлетики.

Выгоды для клиентов от получаемых услуг:

- улучшение и поддержка физической формы и здоровья;

- профессиональная консультация специалистов;

- возможность заниматься профессиональным видом спорта бесплатно;

- скидки школьникам и пенсионерам;

- долгосрочное сотрудничество.

 

Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции)

Факторы

Баллы

1 2 3 4 5
Местоположение      
Цена      
Качество предлагаемых услуг(работа инструктора)      
График работы       ♥■  
Доп. спорт. секция(ее оценка)      
Качество оборудования       ■▲  
Комфортность      
Оценка доп. услуг(спорт.пит, экипировка)    
Известность       ♥▲

 

 

Конкурент 1 Спарта ☺
Конкурент 2 Атлант ■
Конкурент 3 Славтек-Фитнесс ♥
Конкурент 4 Олимпия ▲

Местонахождение.

!!! Обязательно найти реальные площади, которые сдаются в аренду, уточнить площадь и стоимость квадратного метра.

 

Сегмент рынка (клиенты)

Сегментация рынка – разделение рынка на части, различающиеся возможностями сбыта того или иного товара. Цель сегментации – выявить у каждой группы покупателей сравнительно односторонние потребности в продукте и в соответствии с этим ориентировать товарную, сбытовую, ценовую политику организации.

Определить по критерию:

1) географический (по проживанию: регион, город, село, район, улица, климат);

2) демографический (пол, возраст, семейное положение; состав семьи);

3) социально-экономический (уровень дохода, принадлежность к социальной группе; образование, профессия);

4) психологический (стиль жизни, групповая мотивация);

5) ситуационный (выгоды, льготы, удобства);

6) поведенческий (доверие к организации, престижность, приверженность к товару, интенсивность потребления).

 

Общая величина спроса

 

Общая численность населения – сегмент – как часто покупатель один совершает покупку.

Доля участия в рынке

Количество конкурентов Их размер Характеристики продукции Доля участия в рынке (в %)
много крупный схожие 0-2,5
несколько крупный схожие 0-2,5
один крупный схожие 0-5
много крупный несхожие 0-5
несколько крупный несхожие 5-10
много мелкий схожие 5-10
несколько мелкий схожие 10-15
много мелкий несхожие 10-15
один крупный несхожие 10-15
несколько мелкий несхожие 20-30
один мелкий схожие 30-50
один мелкий несхожие 40-80
нет конкурентов - - 100

Стратегия маркетинга.

Маркетинговая стратегия на основе концепции ЖЦТ:

Стадия внедрения и роста:

- стратегия проникновения и покрытия издержек;

- стратегия выборочного проникновения;

- стратегия широкого проникновения;

- стратегия пассивного маркетинга;

- стратегия интенсивного маркетинга;

- стратегия дифференциации или резкого развития.

 

Стадия роста и зрелости:

- стратегия расширения;

- стратегия низких издержек;

- стратегия специализации;

- стратегия модификации.

 

Стадия насыщения:

- стратегия поддержания объема сбыта на определенном уровне;

- стратегия производственной диверсификации;

- стратегия обновления характеристик товара;

- стратегия диверсификации.

 

Цена продажи.

На основе исследования цен конкурентов. Пока предварительно прикинуть цену услуги.

Прогноз объёма продаж.

Время (мес.) 10м 11м 12м 1год
Цена                          
Объем продаж (колич)                          
Объем продаж, (руб.)                          
Цена                          
Объем продаж (колич)                          
Объем продаж, (руб.)                          
ИТОГО                          

На основе п.5 распределить с учетом сезонности, праздников, развития бизнеса оптимально по нарастающей траектории продаж.

Средства маркетинга

Ценовая политика:

- цены выше, чем у конкурентов (снятие сливок);

- цены примерно на уровне конкурентов;

- цены ниже, чем у конкурентов (стратегия ценового прорыва).

Политика продвижения:

- реклама;

- персональные продажи;

- стимулирование сбыта;

- связи с общественностью.

Сбытовая политика:

- прямые продажи: продажи по каталогу, почтовая рассылка, телемаркетинг (по телефону), формирование банка данных о покупателях;

- в компьютерных сетях: электронный магазин, форумы, конференции, электронные доски, электронная почта;

- маркетинг отношений: обученные менеджеры, планирование и прогнозирование работ с клиентами.

Бюджет маркетинга

 

средства 10м 11м 12м 1год
реклама TV                          
Брошюры                          
Семинары                          
Наружная реклама                          
PR-акция                          
итого                          

 

 

2. План производства

Производственный процесс

      Для того, чтобы рассчитать затраты, связанные с производством (рабочая сила, сырьё и накладные расходы), полезно проследить весь производственный процесс, от получения сырья, через поэтапную обработку (например, нарезка, смешивание, сборка, отделка, упаковка и пр.) и получение готовой продукции. Нет необходимости делать длительное описание производственного процесса, однако следует отразить основные операции.

Производственный процесс – это цепочка последовательных шагов от закупки сырья до выхода готовой продукции

 

1.Закуп сырья--- 2.Поступление сырья на склад---3.Отпуск сырья в производство----4.Нормирование и подготовка сырья----5.Замес теста----6.Выпечка блинов----7.Выход готовой продукции.

Планировка помещения и размещение оборудования.

Нарисовать схему, как будет размещаться оборудование

 

Стоимость рабочей силы

Разновидность рабочей силы Количество рабочих зарплата в месяц на 1 рабоч. отчисления от з/п общая сумма в месяц на 1 раб. общие затраты в год на зарплату (руб.)
Пекарь 6 19 000 5 700 24 700 1 778 400
           
           
ИТОГО:         1 778 400

Информация о работниках.

Пекари, от 30 лет,  среднее специальное образование, стаж работы не менее 1 года, мужчины

Форма организации бизнеса.

Указать организационно-правовую форму: ООО, ОАО, ЗАО, ЧП, ПК и т.д. (учитывая требования и условия к организации)

 

Виды деятельности

Время (месяц, неделя)

1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1. Составление бизнес-плана Х Х Х Х Х Х Х Х                         2. Подготовка помещения         Х Х Х Х                         3. Регистрация ООО                 Х Х Х                   4. Получение лицензии на право деятельности                       Х Х               5. Реклама об открытии                   Х Х Х Х              

Предоперационные расходы

 

Наименование расходов стоимость
1. Составление бизнес-плана 0
2. Подготовка помещения 25 000
3. Регистрация ООО 5 000
4. Получение лицензии на право деятельности 3 000
5. Реклама об открытии 15 000
ИТОГО: 48 000

 

Административные расходы.

Зарплата АУП

Должность Количество чел. зарплата в месяц на 1 чел.. отчисле-ния от з/п общая сумма в месяц на 1 чел.. общие затраты в год на зарплату
Директор 1 50 000 15 000 65 000 780 000
           
           
           
           
ИТОГО:         780 000

Отчёт о прибылях и убытках

Статьи

Сумма за год (руб.)
  Выручка от реализации продукции (услуг)  
минус упрощенная система налогообложения (6%)  
= Чистая выручка от реализации  
минус Всего затраты  
= Чистая прибыль / убыток  

Пример отчета о движении денежных средств


4. Точка безубыточности:

а) Распределение статей расходов

Постоянные Сумма Переменные Сумма
Заработная плата + начисления   Сырье и прочие материалы  
% по кредиту   Транспортные расходы  
Связь   Командировочные расходы  
Коммунальные платежи      
Реклама      
Амортизация      
Аренда      
Канцелярские товары      
Техническое обслуживание      
Непредвиденные расходы      
Итого   Итого  

б) Расчет точки безубыточности

Сумма постоянных расходов

 = точка безубыточности

Цена единицы продукции _ переменные расходы на единицу продукции
       

 

Обычно используют три точки безубыточности применительно к:

 

1) Точка безубыточности продаж

Точка безубыточности продаж - это величина общей стоимости продаж, при которой бизнес не имеет ни прибыли, ни убытка.

 

2) Точка безубыточности производства

Точка безубыточности производства - это тот уровень (объем, количество) производства, при котором у бизнеса нет ни прибыли, ни убытка. Превышение объема производства ведет к прибыльности, а понижение к убыточности.

 

3) Точка безубыточного процента

Точка безубыточного процента - это процент объема продаж или производства, при котором бизнес не имеет ни прибыли, ни убытка. Превышение объема производства ведет к прибыльности, а понижение к убыточности.

 

Чтобы определить точку безубыточности, надо найти три цифры:

Объем продаж - объем продаж за год, содержащийся в отчете прибылей и убытков,

Переменные издержки - это издержки, меняющиеся в сильной степени в зависимости от уровня производства и состоящие обычно из расходов на сырьё и на производственных рабочих, при условии найма и увольнения рабочей силы в зависимости от объёма выпускаемой предприятием продукции.

Постоянные издержки - это такие расходы, как затраты на вспомогательных рабочих, накладные расходы, процентные платежи, амортизация. Размер этих расходов сильно не меняется при изменении объёма производства предприятия.

 

ПРОЕКТ

БИЗНЕС-ПЛАНА

составлен (Ф.И.О. участников бизнес-группы)

Название компании

 

дата:

 

место:

 

 

    .


Резюме

Краткое описание проекта.

- полное и сокращенное наименование организации; дата регистрации, почтовый и юридический адрес;

- организационно-правовая форма и структура собственности;

- Ф.И.О. и контактные реквизиты руководства организации; возраст организации; период работы на отраслевом рынке;

- суть развития организации и суть предлагаемого бизнеса;

- отраслевой рынок; основной вид деятельности, перечень продукции и услуг; характеристика основных клиентов (сегмент рынка), поставщиков, конкурентов; доля организации на рынке;

- технический уровень и характеристика выпускаемой продукции; объем выпуска продукции;

- отличительные признаки планируемой продукции и услуг.

Финансовые аспекты проекта.

- стоимость бизнес-проекта; источники финансирования; гарантии возврата кредита;

- прогноз объема продаж; ожидаемая выручка; планируемые затраты; ожидаемая чистая прибыль; прибыль инвестиций; срок возврата;

- показатели точки безубыточности;

- перспективы развития бизнеса.

 

Вклад проекта в экономику.

- миссия – предназначение организации; стратегические цели развития;

- число работающих в организации;

- значимые для региона стратегические программы; стратегически значимые мероприятия;

- предполагаемые формы участия инвесторов; наиболее перспективные клиенты;

- социальная значимость проекта;

- вклад проекта в экономику региона.

 

 

На отдельном листе:


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.