Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-02-10 | 50 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2
Типология проблем выбора профессии. Самоопределение личности как процесс и результат поиска внутреннего «Я» и смысла в трудовой деятельности
|
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 3
Методологические основы самоопределения. Типы, виды, уровни самоопределения личности. Условия успешного самоопределения
1. Научные положения и подходы гуманистической философии и психологии, определившие содержание отечественной профориентации: идеи А. Маслоу, К. Ясперса, Н. Бердяева, В. Франкла о самореализации, самоактуализации, самопознании, самотрансценденции личности.
2. Ценностно-смысловой поход к сущности профессионального самоопределения и трудовой деятельности.
3. Человек как субъект самоопределения. И.С. Кон, П.Г. Щедровицкий о смыслах самоопределения.
4. Типы самоопределения: жизненное, личностное, профессиональное и др. Уровни самоопределения по Е.А.Климову: гностический и практический.
5. Пять общих уровней по профессиональному и жизненному типу самоопределения (по Н. Пряжникову).
6. Внутренняя потребность в самоопределении как главное условие успешного выстраивания собственной профессиональной судьбы.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 4
Профессиональное самосознание, его развитие на различных
Этапах жизненного пути
|
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 5
Личный профессиональный план как результат профессионального самоопределения. Типы личных профессиональных планов
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 6
Возрастные особенности профессионального самоопределения. Изучение профессиональных установок и предпочтений подростка на этапе принятия решения о выборе профессии
|
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 7
Особенности процесса самоопределения школьников в условиях профилизации школы. Планирование и организация профориентационной работы в школе
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 8
Изучение личности в целях профориентации: принципы, методы психолого-педагогической диагностики. Выявление и развитие общих и специальных способностей
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 9
|
Методы профориентации. Активизирующие методы и методики профессионального самоопределения
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 10
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся: принципы, структура, содержание
1. Психолого-педагогическое сопровождение (ППС) как процесс оказания психологической помощи и педагогической поддержки в различных ситуациях жизненного, личностного и профессионального самоопределения.
2. Характеристика основных принципов ППС школьников: активности, самостоятельности оптанта, дифференциации и индивидуализации, учет возрастных особенностей и др.
3. Профессиональное становление личности и его основные стадии (по Т.В. Кудрявцеву): зарождение и формирование профессиональных намерений, период профессионального обучения, активное вхождение в профессиональную среду.
|
4. Психологические критерии успешности прохождения оптантом каждой из стадий.
5. Возможные кризисы профессионального становления, их особенности на каждой из стадий.
6. Основные компоненты структуры процесса ППС: целевой, содержательный, ценностно-смысловой, деятельностный, результативный, их содержание и педагогические смыслы.
7. Профессиональная консультация как основное средство и форма ППС в работе со школьниками.
8. Особенности проектирования процесса ППС в работе со старшеклассниками.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 11
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!