Раздел 1. Методы передачи сообщений в современных многоканальных телекоммуникационных системах. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Раздел 1. Методы передачи сообщений в современных многоканальных телекоммуникационных системах.

2022-02-10 36
Раздел 1. Методы передачи сообщений в современных многоканальных телекоммуникационных системах. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Им. А.Н. Туполева-КАИ»

 

Институт радиоэлектроники и телекоммуникаций

 

Кафедра нанотехнологии в электронике

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по ОД

______________ Н.Н. Маливанов

«___» ______________ 201__ г.

Регистрационный номер _______

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

дисциплины

«Системы связи и телекоммуникаций»

Индекс по учебному плану: Б1.Б.36

Специальность: 25.05.03 «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования»

Квалификация: инженер

Специализация: Инфокоммуникационные системы на транспорте и их информационная защита

Виды профессиональной деятельности: проектно-конструкторская, научно-исследовательская


 

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 25.05.03 «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «12» сентября 2016 г. № 1166и в соответствии с учебным планом специальности25.05.03 «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования», утвержденным Ученым советом КНИТУ-КАИ 29.04.2015, протокол № 4, с изменениями 10.10.2016, протокол № 7.

Рабочая программа дисциплины разработана д.т.н., заведующим кафедрой НТвЭ ________________ Файзуллиным Р.Р.

Утверждена на заседании кафедры НТвЭ от 09.11.2016протокол № 6.

Заведующий кафедрой НТвЭ д.т.н, профессор ___________Файзуллин Р.Р.

Рабочая программа дисциплины Наименование подразделения Дата № протокола Подпись
СОГЛАСОВАНА Кафедра, ответственная за ОП       ____________ зав. кафедрой НТвЭ Р.Р. Файзуллин
ОДОБРЕНА Учебно-методическая комиссия ИРЭТ       ____________ председатель УМК ИРЭТ  
СОГЛАСОВАНА Научно-техническая библиотека   _   ____________ директор НТБ  
СОГЛАСОВАНА УМУ   _   ____________ начальник УМУ  

РАЗДЕЛ 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1 Цель изучения дисциплины

Изучить основные принципы построения многоканальных систем телекоммуникаций и методы формирования сигналов электросвязи, изучить базовые технологии пакетной коммутации и высокоскоростной передачи в современных мультисервисных и мобильных сетях связи, получить опыт проектирования, анализа и моделирования мультисервисных сетей и сетей связи с подвижными объектами.

1.2 Задачи дисциплины

Основными задачами дисциплины являются:

– изучение принципов многоканальной передачи сообщений в телекоммуникационных системах и основных характеристики сигналов и каналов;

– изучение видов и характеристик линий передачи, помех и искажений в каналах и трактах многоканальных систем связи;

– изучение методов коммутации и маршрутизации в сетях связи, коммуникационных протоколов физического, канального и сетевого уровней и высокоуровневых телекоммуникационных протоколов;

– изучение параметров качества обслуживания мультимедийного трафика в сетях связи;

– изучение высокоскоростных волоконно-оптических систем передачи на базе технологий синхронной цифровой иерархии SDH и асинхронного способа транспортировки цифровых данных ATM;

– изучение принципов построения систем связи с подвижными объектами на базе существующих стандартов подвижной связи поколений 2G,3G;

– изучение спектрально эффективных методов цифровой модуляции и оптимальных методов демодуляции цифровых сигналов;

– изучение математических моделей оценки вероятностно-временных характеристик передачи сообщений и моделирование процессов передачи мультимедийного трафика по сетям связи;

– получение опыты проектирования проводных, волоконно-оптических и беспроводных систем связи и телекоммуникаций и экспериментального исследования характеристик эффективностиих работы.

1.3 Место дисциплины в структуре ОП ВО

Дисциплина «Системы связи и телекоммуникаций» относится к базовой части программы специалитета по специальности 25.05.03 «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования».


 

1.4 Объем дисциплины (с указанием трудоемкости всех видов учебной работы)

Таблица 1. Объем дисциплины для очной формы обучения.

Виды учебной работы

Общая

трудоемкость

Семестры:

в ЗЕ

в час

7

8

в ЗЕ в час в ЗЕ в час
Общая трудоемкость дисциплины 7 252 3 108 4 144
Аудиторные занятия 3 108 1,5 54 1,5 54
Лекции     0,5 18 0,5 18
Лабораторные работы     0,5 18 0,5 18
Практические занятия     0,5 18 0,5 18
Самостоятельная работа студента 4 144 1,5 54 2,5 90
Проработка учебного материала 3 108 1,5 54 1,5 54
Курсовой проект            
Курсовая работа            
Подготовка к промежуточной аттестации 1 36     1 36
Промежуточная аттестация:

 

зачет

экзамен

Планируемые результаты обучения

Таблица 2. Формируемые компетенции.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Уровни освоения составляющих компетенций

Пороговый Продвинутый Превосходный

 

1 2 3 4

ПК-23. Готовность к проектированию и разработке сервисного, вспомогательного оборудования, схемных решений и средств автоматизации процессов эксплуатации.

Знание основных принципов и способов приемо-передачив инфокоммуникационных сетях, современных средств и стандартов построения мультисервисных сетей. (ПК-23.З) Знание базовых способов приемо-передачи сигналов в инфокоммуникационных сетях.Знание принципов построения современных мультисервисных сетей. Знание принципов и способов приемо-передачи в инфокоммуникационных сетях, современных средств и стандартов построения сетей широкого профиля применения. Знание принципов и способов приемо-передачи в инфокоммуникационных сетях, современных средств и стандартов построения мультисервисных сетей, а также средств управления обслуживанием сети.
Умение использовать методы построения инфокоммуникационных систем различного назначения. (ПК-23.У) Умение использовать методы построения инфокоммуникационных систем различного назначения. Умение использовать основные методы расчета и построения инфокоммуникационных систем различного назначения. Умение использовать методы расчета и построения инфокоммуникационных систем, находить компромиссные решения при проектировании.
Владение методами проектирования инфокоммуникационных сетей. (ПК-23.В) Владение методами проектирования инфокоммуникационных сетей. Владение методами расчета и проектирования инфокоммуникационных сетей. Владение методами расчета, проектирования и моделирования инфокоммуникационных сетей.

ПСК-2.4. Способность к проектированию сетей радиосвязи различного назначения.

Знание основных подходов к проектированию сетей подвижной радиосвязи. (ПСК-2.4.З) Знаниеосновных подходов к проектированию сетей подвижной радиосвязи.   Знаниеосновных подходов к проектированию сетей подвижной радиосвязи с использованием базовых моделей оценки параметров сети и радиоканала. Знаниеосновных подходов к проектированию сетей подвижной радиосвязи с использованием базовых моделей оценки параметров сети и радиоканала.
Умение использовать методы проектирования сетей радиосвязи различного назначения. (ПСК-2.4.У) Умение использовать методы проектирования сетей радиосвязи различного назначения. Умение использовать методы планирования и проектирования сетей радиосвязи различного назначения. Умение использовать современные методы планирования и проектирования сетей радиосвязи различного назначения.
Владение методами моделирования элементов и систем подвижной радиосвязи различного назначения. (ПСК-2.4.В) Владение методами моделирования элементов и систем подвижной радиосвязи различного назначения. Владение методами и средствами моделирования элементов и систем подвижной радиосвязи различного назначения. Владение методами и средствами математического и имитационного моделирования элементов и систем подвижной радиосвязи различного назначения.

 

РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ И ТЕХНОЛОГИЯ ЕЕ ОСВОЕНИЯ

2.1 Структура дисциплины, ее трудоемкость

Таблица 3. Распределение фонда времени по видам занятий.

Наименование раздела и темы

Всего часов

Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах/интерактивные часы)

Коды составляющих компетенций

Формы и вид

контроля

освоения

составляющих

компетенций

(из фонда оценочных средств)

лекции

лаб. раб.

пр. зан.

сам. раб.

               

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 1. Методы передачи сообщений в современных многоканальных телекоммуникационных системах.

ФОС ТК-1

Тема 1.1. Передача сигналов электросвязи.

16/1

2

4

2/1

8

ПК‑23.З,

ПК‑23.У

Отчет по лабораторной работе, решение задач на практическом занятии.

Тема 1.2. Многоканальная передача данных.

16/3

2

4/2

2/1

8

ПК‑23.З,

ПК‑23.У,

ПСК‑2.4.З

Отчет по лабораторной работе, решение задач на практическом занятии.

Тема 1.3. Передача цифровых данных.

16/1

2

4

2/1

8

ПК‑23.З,

ПК‑23.У,

ПСК‑2.4.З,

ПСК‑2.4.У

Отчет по лабораторной работе, решение задач на практическом занятии.

Раздел 2. Технологии пакетной коммутации

ФОС ТК-2

Тема 2.1. Методы коммутации в сетях связи.

8/1

2

 

2/1

4

ПК‑23.З,

ПК‑23.У

Решение задач на практическом занятии.

Тема 2.2. Модель взаимодействия открытых систем.

8/1

2

 

2/1

4

ПК‑23.З,

ПК‑23.У,

ПК‑23.В,

ПСК‑2.4.З,

ПСК‑2.4.У,

ПСК‑2.4.В

Решение задач на практическом занятии.

Тема 2.3. Цифровые протоколы модели OSI.

20/3

2

6/2

2/1

10

ПК‑23.З,

ПК‑23.У,

ПК‑23.В

Отчет по лабораторной работе, решение задач на практическом занятии.

Раздел 3. Современные технологии мультисервисных сетей и высокоскоростной передачи.

ФОС ТК-3

Тема 3.1. Службы мультисервисных сетей связи.

8/1

2

 

2/1

4

ПК‑23.З,

ПК‑23.У

Решение задач на практическом занятии.

Тема 3.2. Транспортировка данных в мультисервисных сетях связи.

8/1

2

 

2/1

4

ПК‑23.З,

ПК‑23.У

Решение задач на практическом занятии.

Тема 3.3. Способы защиты информации в мультисервисных сетях связи.

8/1

2

 

2/1

4

ПК‑23.З,

ПК‑23.У,

ПСК‑2.4.З

Решение задач на практическом занятии.

Зачет

 

 

 

 

 

ПК‑23.З,

ПК‑23.У,

ПК‑23.В

ФОС ПА-1

Всего за 7-й семестр

108/13

18

18/4

18/9

54

 

 

Раздел 4. Системы связи с подвижными объектами

ФОС ТК-4

Тема 4.1. Основы построения систем связи с подвижными объектами.

8/1

2

 

2/1

4

ПК‑23.З,

ПК‑23.У,

ПСК‑2.4.З,

ПСК‑2.4.У

Решение задач на практическом занятии.

Тема 4.2. Способы передачи в беспроводных каналах связи.

8/1

2

 

2/1

4

ПК‑23.З,

ПК‑23.У,

ПСК‑2.4.З,

ПСК‑2.4.У

Решение задач на практическом занятии.

Тема 4.3. Моделирование радиоканала в системах связи.

8/1

2

 

2/1

4

ПСК‑2.4.З,

ПСК‑2.4.У

Решение задач на практическом занятии.

Раздел 5. Основы планирования мобильных сетей связи

ФОС ТК-5

Тема 5.1. Частотно-территориальное планирование сетей подвижной связи.

8/1

2

 

2/1

4

ПК‑23.З,

ПСК‑2.4.З,

ПСК‑2.4.У,

ПСК‑2.4.В

Решение задач на практическом занятии.

Тема 5.2. Системы с кодовым разделением каналов.

8/1

2

 

2/1

4

ПК‑23.З,

ПСК‑2.4.З,

ПСК‑2.4.У,

ПСК‑2.4.В

Решение задач на практическом занятии.

Тема 5.3. Беспроводные локальные сети связи.

16/2

2

4/1

2/1

8

ПК‑23.З,

ПК‑23.У,

ПК‑23.В,

ПСК‑2.4.З,

ПСК‑2.4.У,

ПСК‑2.4.В

Отчет по лабораторной работе, решение задач на практическом занятии.

Раздел 6. Анализ и моделирование мультисервисных сетей

ФОС ТК-6

Тема 6.1. Математическое моделирование мультисервисных сетей.

20/2

2

6/1

2/1

10

ПК‑23.З,

ПК‑23.У,

ПК‑23.В,

ПСК‑2.4.З,

ПСК‑2.4.У,

ПСК‑2.4.В

Отчет по лабораторной работе, решение задач на практическом занятии.

Тема 6.2. Моделирование трафика.

16/3

2

4/2

2/1

8

ПК‑23.З,

ПК‑23.У,

ПК‑23.В,

ПСК‑2.4.З,

ПСК‑2.4.У,

ПСК‑2.4.В

Отчет по лабораторной работе, решение задач на практическом занятии.

Тема 6.3. Моделирование CDMA-систем.

16/1

2

4

2/1

8

ПК‑23.З,

ПК‑23.У,

ПК‑23.В,

ПСК‑2.4.З,

ПСК‑2.4.У,

ПСК‑2.4.В

Отчет по лабораторной работе, решение задач на практическом занятии.

Экзамен

36

 

 

 

36

ПК‑23.З,

ПК‑23.У,

ПК‑23.В,

ПСК‑2.4.З,

ПСК‑2.4.У,

ПСК‑2.4.В

ФОС ПА-2

Всего за 8 семестр

144/13

18

18/4

18/9

90

 

 

ИТОГО:

252/26

36

36/8

36/18

144

 

 

Таблица 4. Матрица компетенций по разделам РП.

Наименование раздела (тема)

ПК-23

ПСК-2.4

ПК-23.З ПК-23.У ПК-23.В ПСК-2.4.З ПСК-2.4.У ПСК-2.4.В
Раздел 1            
Тема 1.1 + +        
Тема 1.2 + +   +    
Тема 1.3 + +   + +  
Раздел 2            
Тема 2.1 + +        
Тема 2.2 + + + + + +
Тема 2.3 + + +      
Раздел 3            
Тема 3.1 + +        
Тема 3.2 + +        
Тема 3.3 + +   +    
Раздел4            
Тема 4.1 + +   + +  
Тема 4.2 + +   + +  
Тема 4.3       + +  
Раздел 5            
Тема 5.1 +     + + +
Тема 5.2 +     + + +
Тема 5.3 + + + + + +
Раздел6            
Тема 6.1 + + + + + +
Тема 6.2 + + + + + +
Тема 6.3 + + + + + +

2.2 Содержание дисциплины

 

РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ

РАЗДЕЛ 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

4.1 Учебно-методическое обеспечение дисциплины

4.1.1 Основная литература

1. Телекоммуникационные системы и сети: в 3-х т.: учеб. пособие для студ. вузов / Б. И. Крук, В. Н. Понаптонопуло, В. П. Шувалов; под ред. В.П. Шувалова. - М.: Горячая линия - Телеком. Т.1: Современные технологии. - 4-е изд., испр. и доп. - 2013. - 620 с.

2. Величко, В.В. Телекоммуникационные системы и сети: В 3 томах. Том 3. - Мультисервисные сети. [Электронный ресурс] / В.В. Величко, Е.А. Субботин, В.П. Шувалов, А.Ф. Ярославцев. — Электрон. дан. — М.: Горячая линия-Телеком, 2015. — 592 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/64092

4.1.2 Дополнительная литература

3. Кириллов В.И. Многоканальные системы передачи. Учебник. М.: Новое знание, 2002. 751 с.

4. В.Н.Гордиенко, В.В. Крухмалев, А.Д. Моченов, Р.М. Шарафутдинов Оптические телекоммуникационные системы. Учебник: / под ред. проф. В.Н. Гордиенко. М.: Горячая линия-Телеком. 2011, 386 с.

5. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Новые технологии и оборудование IP-сетей..-СПб.: БХВ – Петербург, 2001. 512 с.

6. Маковеева М.М., Шинаков Ю.С. Системы связи с подвижными объектами. Учебное пособие для вузов. М.: Радио и связь, 2002. 440 с.

4.1.3 Методическая литература к выполнению практических и/или лабораторных работ

7. Файзуллин Р.Р. Расчет и проектирование многоканальныхтелекоммуникационных систем. Методическое пособие для выполнения курсовых и практических работ по дисциплине «Системы связи и телекоммуникаций» / Р.Р. Файзуллин – Казань: КНИТУ-КАИ: 2013. - Доступ по логину и паролю.URL:

https://bb.kai.ru:8443/webapps/blackboard/execute/content/file?cmd=view&content_id=_113970_1&course_id=_5204_1

8. Файзуллин Р.Р. Методические указания к лабораторному практикуму учебной дисциплины «Системы связи и телекоммуникаций». / Р.Р. Файзуллин – Казань: КНИТУ-КАИ: 2014. - Доступ по логину и паролю. URL: https://bb.kai.ru:8443/webapps/blackboard/execute/content/file?cmd=view&content_id=_100435_1&course_id=_5204_1

4.1.4 Методические рекомендации для студентов, в том числе по выполнению самостоятельной работы

Успешное освоение материала студентами обеспечивается посещением лекций и практических занятий, написанием конспекта по темам, изучаемым в разделах учебной дисциплины. Прочтение будущей лекции по электронному конспекту лекций, ознакомление с будущей темой практических занятий,работа студента при проведении расчетов будет способствовать освоению практических навыков проектирования систем связи и телекоммуникаций.

4.1.5 Методические рекомендации для преподавателей

Успешное освоение материала обеспечивается тесной связью теоретического материала, преподносимого на лекциях и теоретико-экспериментальной работой студентов на практических занятиях, результатом чего является освоение методов расчета и проектирования систем связи и телекоммуникаций.

4.2 Информационное обеспечение дисциплины

Кадровое обеспечение

4.3.1 Базовое образование

Высшее образование в области электроники, радиотехники и систем связи и/или наличие ученой степени и/или ученого звания в указанной области и/или наличие дополнительного профессионального образования – профессиональной переподготовки в области электроники, радиотехники и систем связии/или наличие заключения экспертной комиссии о соответствии квалификации преподавателя профилю преподаваемой дисциплины.

Им. А.Н. Туполева-КАИ»

 

Институт радиоэлектроники и телекоммуникаций

 

Кафедра нанотехнологии в электронике

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по ОД

______________ Н.Н. Маливанов

«___» ______________ 201__ г.

Регистрационный номер _______

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

дисциплины

«Системы связи и телекоммуникаций»

Индекс по учебному плану: Б1.Б.36

Специальность: 25.05.03 «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования»

Квалификация: инженер

Специализация: Инфокоммуникационные системы на транспорте и их информационная защита

Виды профессиональной деятельности: проектно-конструкторская, научно-исследовательская


 

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 25.05.03 «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «12» сентября 2016 г. № 1166и в соответствии с учебным планом специальности25.05.03 «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования», утвержденным Ученым советом КНИТУ-КАИ 29.04.2015, протокол № 4, с изменениями 10.10.2016, протокол № 7.

Рабочая программа дисциплины разработана д.т.н., заведующим кафедрой НТвЭ ________________ Файзуллиным Р.Р.

Утверждена на заседании кафедры НТвЭ от 09.11.2016протокол № 6.

Заведующий кафедрой НТвЭ д.т.н, профессор ___________Файзуллин Р.Р.

Рабочая программа дисциплины Наименование подразделения Дата № протокола Подпись
СОГЛАСОВАНА Кафедра, ответственная за ОП       ____________ зав. кафедрой НТвЭ Р.Р. Файзуллин
ОДОБРЕНА Учебно-методическая комиссия ИРЭТ       ____________ председатель УМК ИРЭТ  
СОГЛАСОВАНА Научно-техническая библиотека   _   ____________ директор НТБ  
СОГЛАСОВАНА УМУ   _   ____________ начальник УМУ  

РАЗДЕЛ 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1 Цель изучения дисциплины

Изучить основные принципы построения многоканальных систем телекоммуникаций и методы формирования сигналов электросвязи, изучить базовые технологии пакетной коммутации и высокоскоростной передачи в современных мультисервисных и мобильных сетях связи, получить опыт проектирования, анализа и моделирования мультисервисных сетей и сетей связи с подвижными объектами.

1.2 Задачи дисциплины

Основными задачами дисциплины являются:

– изучение принципов многоканальной передачи сообщений в телекоммуникационных системах и основных характеристики сигналов и каналов;

– изучение видов и характеристик линий передачи, помех и искажений в каналах и трактах многоканальных систем связи;

– изучение методов коммутации и маршрутизации в сетях связи, коммуникационных протоколов физического, канального и сетевого уровней и высокоуровневых телекоммуникационных протоколов;

– изучение параметров качества обслуживания мультимедийного трафика в сетях связи;

– изучение высокоскоростных волоконно-оптических систем передачи на базе технологий синхронной цифровой иерархии SDH и асинхронного способа транспортировки цифровых данных ATM;

– изучение принципов построения систем связи с подвижными объектами на базе существующих стандартов подвижной связи поколений 2G,3G;

– изучение спектрально эффективных методов цифровой модуляции и оптимальных методов демодуляции цифровых сигналов;

– изучение математических моделей оценки вероятностно-временных характеристик передачи сообщений и моделирование процессов передачи мультимедийного трафика по сетям связи;

– получение опыты проектирования проводных, волоконно-оптических и беспроводных систем связи и телекоммуникаций и экспериментального исследования характеристик эффективностиих работы.

1.3 Место дисциплины в структуре ОП ВО

Дисциплина «Системы связи и телекоммуникаций» относится к базовой части программы специалитета по специальности 25.05.03 «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования».


 

1.4 Объем дисциплины (с указанием трудоемкости всех видов учебной работы)

Таблица 1. Объем дисциплины для очной формы обучения.

Виды учебной работы

Общая

трудоемкость

Семестры:

в ЗЕ

в час

7

8

в ЗЕ в час в ЗЕ в час
Общая трудоемкость дисциплины 7 252 3 108 4 144
Аудиторные занятия 3 108 1,5 54 1,5 54
Лекции     0,5 18 0,5 18
Лабораторные работы     0,5 18 0,5 18
Практические занятия     0,5 18 0,5 18
Самостоятельная работа студента 4 144 1,5 54 2,5 90
Проработка учебного материала 3 108 1,5 54 1,5 54
Курсовой проект            
Курсовая работа            
Подготовка к промежуточной аттестации 1 36     1 36
Промежуточная аттестация:

 

зачет

экзамен

Планируемые результаты обучения

Таблица 2. Формируемые компетенции.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Уровни освоения составляющих компетенций

Пороговый Продвинутый Превосходный

 

1 2 3 4

ПК-23. Готовность к проектированию и разработке сервисного, вспомогательного оборудования, схемных решений и средств автоматизации процессов эксплуатации.

Знание основных принципов и способов приемо-передачив инфокоммуникационных сетях, современных средств и стандартов построения мультисервисных сетей. (ПК-23.З) Знание базовых способов приемо-передачи сигналов в инфокоммуникационных сетях.Знание принципов построения современных мультисервисных сетей. Знание принципов и способов приемо-передачи в инфокоммуникационных сетях, современных средств и стандартов построения сетей широкого профиля применения. Знание принципов и способов приемо-передачи в инфокоммуникационных сетях, современных средств и стандартов построения мультисервисных сетей, а также средств управления обслуживанием сети.
Умение использовать методы построения инфокоммуникационных систем различного назначения. (ПК-23.У) Умение использовать методы построения инфокоммуникационных систем различного назначения. Умение использовать основные методы расчета и построения инфокоммуникационных систем различного назначения. Умение использовать методы расчета и построения инфокоммуникационных систем, находить компромиссные решения при проектировании.
Владение методами проектирования инфокоммуникационных сетей. (ПК-23.В) Владение методами проектирования инфокоммуникационных сетей. Владение методами расчета и проектирования инфокоммуникационных сетей. Владение методами расчета, проектирования и моделирования инфокоммуникационных сетей.

ПСК-2.4. Способность к проектированию сетей радиосвязи различного назначения.

Знание основных подходов к проектированию сетей подвижной радиосвязи. (ПСК-2.4.З) Знаниеосновных подходов к проектированию сетей подвижной радиосвязи.   Знаниеосновных подходов к проектированию сетей подвижной радиосвязи с использованием базовых моделей оценки параметров сети и радиоканала. Знаниеосновных подходов к проектированию сетей подвижной радиосвязи с использованием базовых моделей оценки параметров сети и радиоканала.
Умение использовать методы проектирования сетей радиосвязи различного назначения. (ПСК-2.4.У) Умение использовать методы проектирования сетей радиосвязи различного назначения. Умение использовать методы планирования и проектирования сетей радиосвязи различного назначения. Умение использовать современные методы планирования и проектирования сетей радиосвязи различного назначения.
Владение методами моделирования элементов и систем подвижной радиосвязи различного назначения. (ПСК-2.4.В) Владение методами моделирования элементов и систем подвижной радиосвязи различного назначения. Владение методами и средствами моделирования элементов и систем подвижной радиосвязи различного назначения. Владение методами и средствами математического и имитационного моделирования элементов и систем подвижной радиосвязи различного назначения.

 

РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ И ТЕХНОЛОГИЯ ЕЕ ОСВОЕНИЯ

2.1 Структура дисциплины, ее трудоемкость

Таблица 3. Распределение фонда времени по видам занятий.

Наименование раздела и темы

Всего часов

Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах/интерактивные часы)

Коды составляющих компетенций

Формы и вид

контроля

освоения

составляющих

компетенций

(из фонда оценочных средств)

лекции

лаб. раб.

пр. зан.

сам. раб.

               

 

((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228268']=__lxGc__['s']['_228268']||{'b':{}})['b']['_697691']={'i':__lxGc__.b++};

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 1. Методы передачи сообщений в современных многоканальных телекоммуникационных системах.

ФОС ТК-1

Тема 1.1. Передача сигналов электросвязи.

16/1

2

4

2/1

8

ПК‑23.З,

ПК‑23.У

Отчет по лабораторной работе, решение задач на практическом занятии.

Тема 1.2. Многоканальная передача данных.

16/3

2

4/2

2/1

8

ПК‑23.З,

ПК‑23.У,

ПСК‑2.4.З

Отчет по лабораторной работе, решение задач на практическом занятии.

Тема 1.3. Передача цифровых данных.

16/1

2

4

2/1

8

ПК‑23.З,

ПК‑23.У,

ПСК‑2.4.З,

ПСК‑2.4.У

Отчет по лабораторной работе, решение задач на практическом занятии.

Раздел 2. Технологии пакетной коммутации

ФОС ТК-2

Тема 2.1. Методы коммутации в сетях связи.

8/1

2

 

2/1

4

ПК‑23.З,

ПК‑23.У

Решение задач на практическом занятии.

Тема 2.2. Модель взаимодействия открытых систем.

8/1

2

 

2/1

4

ПК‑23.З,

ПК‑23.У,

ПК‑23.В,

ПСК‑2.4.З,

ПСК‑2.4.У,

ПСК‑2.4.В

Решение задач на практическом занятии.

Тема 2.3. Цифровые протоколы модели OSI.

20/3

2

6/2

2/1

10

ПК‑23.З,

ПК‑23.У,

ПК‑23.В

Отчет по лабораторной работе, решение задач на практическом занятии.

Раздел 3. Современные технологии мультисервисных сетей и высокоскоростной передачи.

ФОС ТК-3

Тема 3.1. Службы мультисервисных сетей связи.

8/1

2

 

2/1

4

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.