Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-02-10 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
школу пойду!
Кикимора: И я пойду!
Ведущий: Мы не можем вас взять собой – сами может еще не попадем!
Помогите нам, друзья!
Мы давно по сказкам бродим,
Ищем звезды - не находим!
Ты скажи нам, Водяной,
Не встречал звезды такой?
Водяной: Как же старый я забыл – Я ж за этим приходил!
Звезду дружбы я нашел на болоте на своем!
Вшколу детям уходить, а как без дружбы там прожить?
Отдает Звезду Дружбы ведущей или Фее.
Вместе: А теперь возьмете нас с собой?
Ведущий: В таком виде вас в школу не пустят.
Кикимора: Да мы приведем себя в порядок: помоемся в болотной водице, причешемся, наряды новые приобретем и будем самыми красивыми школьниками.
Ведущий: В школу нужно еще приготовить портфель и все школьные принадлежности в него положить.
Водяной: какой такой портфель да еще с чем-то положенным
Ведущий: Тогда берите портфели, книжки, тетрадки, ручки и приходите в сентябре в школу.
Водяной: Спасибо, милая девица, обязательно придем. До встречи в школе! (уходят)
Фея: Вот мы все звезды собрали!
Молодцы, ребята!
Ведущая: Но, дорогая Фея, у нас вон сколько детей, а звезд всего 4!!!
Как быть?
Фея: Не расстраивайтесь, мои друзья, я знаю, как сделать много звезд. Вам нужно выполнить мое задание. И тогда звезды разгорятся так сильно, что от своего жара поделятся на множество маленьких звезд! Ну, что, готовы?
Дети: Да!
Фея: Вы сказку, дети, оживите,
Тем самым звезды накалите!
Уверена, что среди вас,
Артисты есть, ну, просто класс!
А я звезды все сюда сложу, а после сказки погляжу!
|
(складывает в волшебную коробку)
Реб. Со сказкой мы всегда дружили,
И, просим, сказка, приходи!
Добрых сказочных героев
За собою приводи!
Звучит музыка, в зал вбегает Колобок, поет на мотив «Летки-еньки».
Колобок: Прыг-скок, скачет колобок,
Прыг-скок, с пятки на носок.
Быстро-быстро колобок бежит,
На уроки он спешит.
Здравствуйте, ребята! В школу идти собираетесь? Я тоже в школе хочу учиться. Говорят, что те, кто ходит в школу, становятся умными-умными.
Я тоже хочу быть умным. Тогда меня никто съесть не сможет. Ну, я побежал.
(Обегает круг, перед колобком появляется Заяц).
Заяц: Здравствуй, здравствуй, Колобок!
Колобок – румяный бок. (сгибает руки к плечам, показывая мускулы)
Раз уж силы нет совсем –
Колобок, тебя я съем!
Колобок: Что ты, заяц, не спеши,
Есть меня, ты погоди.
Чтобы сильным, смелым быть,
Со спортом надобно дружить.
Заяц: Это как? Расскажи,
Ну, а лучше, покажи.
Колобок: Ну, ребята, выручайте!
Спортивный танец начинайте!
ТАНЕЦ «Учитель танцев».
Заяц: Классный танец, это факт,
Научиться надо так.
Ладно, Колобок, шагай,
В школу ты не опоздай!
Заяц убегает на место, а Колобок с песенкой бежит дальше, навстречу ему выходит Волк.
Волк: Кто тут песенки поет,
Волку думать не дает?
Что я вижу, Колобок (потирает руки)!
Съем тебя сейчас, дружок!
Сытым сразу поумнею,
Задачки я решить сумею.
Колобок: Не ешь меня ты, Серый Волк,
В задачах дети знают толк.
Я их на помощь позову,
Решение тебе найду.
Волк: Решить не может Серый Волк,
Так от детей, какой тут толк.
Вед. Ошибаешься, Серый Волк, наши дети умеют решать задачки. Давай их сюда, мы тебе поможем.
(Волк отдает ведущей карточки с задачами)
1.В парикмахерской овечки
Завивают шерсть в колечки.
Две овцы сидят под феном,
|
Две готовятся на смену.
А одна – и смех, и грех! –
Хочет быть моднее всех!
Захотела сделать стрижку.
Выделяться любит слишком!
Сколько овечек пришло к парикмахеру?
(2+2+1=5)
2.У ежихи детский сад:
Восемь маленьких ежат.
Трем на месте не сидится.
Их в ежовых рукавицах
Ей приходится держать,
Чтоб хоть как-то воспитать.
Нужен строгий к ним подход.
С остальными нет хлопот.
Ну, а, сколько же ежат,
У ежихи не шалят?
(8-3=5)
Волк: Ну, ребята, молодцы!
Быстро мне ответ нашли.
Ладно, Колобок, ступай,
В школу ты не опоздай!
Колобок, напевая, бежит дальше, навстречу ему Медведь.
Медведь: Ты зачем сюда идешь,
Песню весело поешь?
Я медведь сердитый (топает)
Ко мне не подходи ты.
Колобок: Что случилось, в чем беда?
Медведь: Тетка вредная, пчела,
Мне сказала: «Сладкоежка,
Мед получит, только если
Сможет слово мед сложить».
Я не знаю, как тут быть.
Колобок: Мы с ребятами поможем,
Слово «мед» для мишки сложим.
ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ СЛОЖИТ СЛОВО «МЕД».
Участвуют 2 команды по 3 человека. Каждый ребенок получает букву. Под быструю музыку дети разбегаются врассыпную по залу, с окончанием музыки строятся др. за другом так, чтобы получилось слово «Мед». Побеждает команда, первой построившая слово.
Медведь: Вот, спасибо, побегу!
У пчелы мед получу.
Мишка уходит, появляется Лиса.
Лиса: Милый Колобок, привет!
(в сторону) Вот готов Лисе обед.
(к колобку) Далеко ли ты бежишь?
Почему ты так спешишь?
Колобок: Здравствуй, рыжая Лисица!
В школу я спешу учиться.
По дорожке я бегу,
Песню весело пою. (поет свою песенку)
Лиса: Молодец, поешь с утра.
Только стала я стара,
Плохо вижу, плохо слышу.
И тебя я не обижу.
Сядь ко мне на язычок,
Да пропой еще разок.
Колобок: Не обманешь ты меня,
Эту сказку знаю я.
Звездных я тебе певцов
Приглашу на сцену.
И без всяких лишних слов -
Им узнаешь цену.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!