История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-02-10 | 48 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Большой пират. Хо, ребята, мы у цели! Что вы все оцепенели?
Иль не рады вы гостям? Праздник мы испортим вам!
Поют песню в стиле РЭП, на мотив «Черный бумер»
Летели мы сюда из далёка-далека,
Вы лучше на пути у нас не стойте никогда!
Искали мы вас долго, чтобы звездочки забрать,
Хотим мы, между прочим, жизнь новую начать.
Мы из космоса пираты, злостью, ленью маемся,
И дружить мы не умеем, никому не нравимся.
Говорят хором, в стиле РЭП:
Звезды ваши заберем, сразу классно заживем!
Раскидаем тут и там! Не собрать их больше вам!
Забирают звезды и убегают.
Вед.1. Что же делать, как нам быть? Как нам звезды возвратить?
Вед.2 Ребята, нам придётся отправиться вдогонку за пиратами. Но как?
Девочка:
Ребята, я придумала, что нужно сделать, чтобы звезды нам найти.
Надо в сказки нам пойти!
День и ночь я чуда жду...
Ну и пусть меня ругают!
Ведь хотя бы раз в году
Чудеса бывают.
Знаю, как-нибудь ко мне
Чудо постучится,
И в притихшей тишине
Что-нибудь случится!
Фея: Ну, что ж попробуем!
Сказка, сказка, отзовись!
Поскорее к нам явись!
В зал под фонограмму входит Емеля, пританцовывает.
Емеля: Здорово, бабушка!
Ведущая: Здорово, внучек!
Емеля: Меня знаете, как кличут?
Отвечают все..
Емеля: А знаешь, откуда я?
(Дети: из сказки "По щучьему веленью").
Емеля: А вы чего – без дела бродите или за делом ходите?
(дети отвечают)
Ох и весёлый я малый! Есть у меня Звезда веселья, Подарю-ка я ребятам ее, если станцуют для меня весёлый танец.
|
5. Танец "Кадриль» Емеля танцует с Феей
Игра «АЗБУКА СКАЗОК»
Емеля говорит, что не отпустит ребятишек в школу и не отдаст им Звезду, пока они не разгадают сказочный алфавит или АЗБУКУ. Надо назвать сказочных героев (хотя бы по одному) на все буквы. Можно выборочно и вразброс. Участвуют и зрители.
А: Алиса, Алладин, Аленушка, Али-Баба, Айболит.
Б: Буратино, Бармалей, Белоснежка, Базилио, Бременские музыканты.
В: Волк, Василиса, Винни-Пух, Водяной.
Г: Герда, Гулливер, Горыныч, гном, крокодил Гена.
Д: Дюймовочка, Домовой.
Е: Емеля.
Ж: Жар-птица, Железный Дровосек, Жучка(из сказки «Репка»)
З: Золушка, Золотая рыбка, Златовласка.
И: Иванушка-дурачок, ослик Иа, Илья Муромец.
К: Кощей Бессмертный, Конек-горбунок, Колобок, Карлсон, Кай.
Л: Леший, Лягушка Царевна, Лиса Патрикеевна.
М: Морозко, Мальвина, Мойдодыр, Маленький Мук.
Н: Незнайка, Несмеяна.
О: Олле-Лукойе, Оловянный солдатик, Осел («Бременские музыканты»), Олень (из сказки «Снежная королева»).
П: Петрушка, Принц, Пеппи-Длинный-Чулок, Пятачок, почтальон Печкин.
Р: Русалочка, курочка Ряба.
С: Снегурочка, Снежная Королева, Страшила, соловей, Сивка-Бурка.
Т: Тортила, Тюбик, три Толстяка.
У: Урфин Джюс, Удав, Умка.
Ф: Феникс, Федора, Фея, Финист Ясный Сокол.
Х: Хаврошечка, Хоттабыч, Хрюша.
Ц: Цапля, Царь, Циклоп, муха Цокотуха.
Ч: Чебурашка, Чипполино, Черт, Черепашки-Ниньзя.
Ш: Шапокляк, Шалтай-Болтай.
Щ: Щука, Щелкунчик, Щенок
Э: Элли, эльфы.
Ю: Чудо-Юдо.
Я: Баба-Яга.
Емеля: Ох какие вы молодцы! Многому научили Вас за 5 лет в саду!
Ну, по радовали вы меня, за это дарю вам золотую Звезда Знаний!
Ведущий: Спасибо большое, Емелюшка!
Емеля: Ну, прощайте! Не поминайте лихом!
(Уходит).
Фея: Ну вот, первая звезда есть! Давайте дальше колдовать!
Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись!
Входит Айболит.
Айболит: От деревьев и цветков,
От жучков и паучков,
От весенних звонких птичек
|
Соловьёв, щеглов, синичек,
От зайчат и медвежат
Поздравляю детский сад!
Пожелаю старшим деткам
Первоклашкам, семилеткам
Успевать во всём, везде
И в учёбе, и в труде.
А сейчас проверю я,
Все ль здоровы вы друзья!
(Ставит градусник, вызывает поскакать на одной ноге на скакалке. Даёт команды - встать, сесть, налево, направо. Хвалит детей, говорит, что все здоровы и могут идти в школу).
Айболит: 5 бутылочек подряд
На столе поставим в ряд.
А в бутылках молоко.
Тот, кто пьёт молоко,
Будет прыгать высоко,
Будет бегать далеко.
В школе это всем нужно!
Конкурс "Кто быстрее выпьет молоко через соску" (можно коктейль с трубочкой молочный)
Ведущая: Видишь, доктор Айболит, наши дети крепкие, здоровые. Посмотри, как они умеют танцевать.
6. Танец "Айболит, Айболит у него душа болит…."
http://www.youtube.com/watch?v=s61YNnSAZU8
Айболит: Молодцы, за это я вам дарю Звезду Успеха!
Фея: Ну вот, и вторая звезда есть! Давайте дальше колдовать!
Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись!
(Под музыку «первый раз или детская дружба» входят дети и воспитатель из 2 младшей группы, встают лицом к выпускникам.)
ВЕД: Вы откуда появились?
Может, с неба вы свалились?
Реб1.: Мы – звёздочки ясные!
Не небесные, а домашние.
ВЕД: Ничего не понимаю.
Звезд домашних не бывает!
Реб2. Объясним, и все поймут:
Наши мамы, наши папы
Звездочками нас зовут.
Потому, что от детей
Дом становится светлей!
Реб1: Нам сказали, что кого-то,
Провожают в первый класс,
Мы б туда пошли охотно –
Провожайте лучше нас!
Реб2.: Мы умеем одеваться,
Мы умеем обуваться,
Петь, стихи рассказывать
И шнурки завязывать.
Вместе. Мы готовы в первый класс,
Провожайте лучше нас! (Аплодисменты)
Воспитатель 2 мл.:
Знаю, ищите звезду вы путеводную! Прилетела к нам она издалека.
Мы ее вам отдадим, это звезда Доброты! Берегите ее!
А мы хотим поздравить вас с переходом в первый класс!
Пожелаем, чтоб учились вы всегда только на пять!
|
А сегодня на прощанье пригласим вас танцевать!
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!