Статья 25. Правовой статус родового поселения. Учредительные документы. Правомочия родового поселения в вопросах хозяйственной, предпринимательской деятельности. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Статья 25. Правовой статус родового поселения. Учредительные документы. Правомочия родового поселения в вопросах хозяйственной, предпринимательской деятельности.

2022-02-10 26
Статья 25. Правовой статус родового поселения. Учредительные документы. Правомочия родового поселения в вопросах хозяйственной, предпринимательской деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Родовое поселение при создании получает статус юридического лица.

2. Как юридическое лицо родовое поселение при образовании имеет организационно-правовую форму, соответствующую характеру его деятельности.
Родовое поселение является некоммерческой организацией. Организационно-правовыми формами родовых поселений являются некоммерческое партнерство, некоммерческое товарищество, потребительский кооператив.
Родовое поселение может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, ради которых он создан, и соответствующую этим целям. Извлечение прибыли не является целью предпринимательской деятельности родового поселения. Принципиальной основой для ведения некоммерческого предпринимательства в родовом поселении является использование объединенных ресурсов, возможностей родовых поместий и общественной территории поселения.

3. Учредительным документом Родового Поселения является устав, утвержденный общим собранием владельцев Родовых Поместий, изъявивших желание образовать Родовое Поселение.
Приложением к уставу родового поселения является проект поселения, согласованный между учредителями.

4. Решения органов управления Поселения не могут противоречить его уставу.

5. В уставе Родового Поселения в обязательном порядке указываются:
организационно-правовая форма;
наименование и место нахождения;
площадь земли в собственности родового поселения, в том числе площадь общественного пользования;
предмет, цели и основные принципы деятельности;
порядок приема в члены и выхода;
права и обязанности общего собрания Поселения;
права, обязанности и ответственность членов Поселения;
порядок внесения вступительных, членских, целевых, паевых и дополнительных взносов и ответственность членов Поселения за нарушение обязательств по внесению указанных взносов;
порядок участия члена Поселения в работах, выполняемых коллективно на основании решения общего собрания членов Поселения;
структура и порядок формирования органов управления Поселения, их компетенция, порядок организации деятельности;
состав и компетенция органов контроля в Поселении;
порядок и условия проведения заочного голосования (опросным путем);
порядок образования имущества Поселения и порядок выплаты стоимости части имущества или выдачи части имущества в натуре в случае выхода гражданина из членов Поселения или ликвидации Поселения;
условия оплаты труда работников, заключивших трудовые договоры с Поселением;
порядок изменения устава Поселения;
основания и порядок исключения из членов Поселения и применения иных мер воздействия за нарушение устава или правил внутреннего распорядка;
порядок реорганизации и порядок ликвидации, порядок вступления его в объединения, ассоциации, союзы, порядок открытия своего представительства.
В уставе поселения указывается также ответственность членов Поселения по заключенным договорам и долговым обязательствам.
В уставе Поселения указывается также порядок образования специального фонда, являющегося собственностью Поселения.

5. Владельцы Родовых Поместий вправе пользоваться объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования Родового Поселения за плату на условиях договоров, заключенных в письменной форме в порядке, определенном общим собранием членов Родового Поселения.
В случае неуплаты установленных договорами взносов за пользование объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования Родового Поселения на основании решения правления либо общего собрания Родового Поселения граждане, обустраивающие свое Родовое Поместье в индивидуальном порядке, лишаются права пользоваться объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования Поселения. Неплатежи за пользование объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования Поселения взыскиваются в судебном порядке.
Владельцы Родовых Поместий могут обжаловать в суд решения правления Родового Поселения либо общего собрания его членов об отказе в заключении договоров о пользовании объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования Поселения.
Размер платы за пользование объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования Родового Поселения для владельцев Родовых Поместий, при условии внесения ими взносов на приобретение (создание) указанного имущества, не может превышать размер платы за пользование указанным имуществом для членов Родового Поселения.

6. Родовое Поселение вправе:
- в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации;
- иметь штампы и бланки со своим наименованием, и эмблемой, символом;
отвечать по своим обязательствам своим имуществом;
- от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права;
- привлекать заемные средства;
- заключать договоры;
- выступать истцом и ответчиком в суде;
- обращаться в суд, арбитражный суд с заявлениями о признании недействительными (полностью или частично) актов органов государственной власти, актов органов местного самоуправления или о нарушении должностными лицами прав и законных интересов владельцев Родовых Поселений;
осуществлять иные не противоречащие законодательству Российской Федерации и законодательству субъектов Российской Федерации правомочия.

7. Органы управления родовых поселений, получивших статус населенного пункта, муниципального образования являются юридическими лицами и осуществляют функции местного самоуправления.

Добавлено: 22:52, Вс 15 Июл, 2007 Заголовок сообщения:

 

Федеральный Конституционный закон о Родовом Поместье

РАЗДЕЛ 4

УПРАВЛЕНИЕ РОДОВЫМИ ПОСЕЛЕНИЯМИ, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ, АССОЦИАЦИЯМИ, СОЮЗАМИ
Статья 26. Органы управления родового поселения


1. Органами управления Родовым Поселением являются общее собрание его членов, совет детей, правление (совет), председатель правления (совета).
Общее собрание является высшим органом управления поселения.

2. Родовое Поселение вправе проводить общее собрание его членов в форме собрания уполномоченных, если такое предусмотрено уставом поселения.
Уполномоченные избираются из числа членов Поселения и не могут передавать осуществление своих полномочий другим лицам.
Уполномоченные избираются в соответствии с уставом Поселения, в котором устанавливаются:
1) число членов Поселения, от которых избирается один уполномоченный;
2) срок полномочий уполномоченного;
3) порядок избрания уполномоченных (открытым голосованием или тайным голосованием с использованием бюллетеней, большинством голосов или при полном согласии членов поселения, интересы которых он уполномочен представлять);
4) возможность досрочного переизбрания уполномоченных;
5) при необходимости - вопросы, решение которых остается в исключительной компетенции общего собрания и не подлежит решению собранию уполномоченных.

3. В родовом поселении создается Совет детей, куда входят все без исключения дети членов родового поселения и членов их семей (рода).
Совет детей может рассматривать любые интересующие вопросы. Решения на совете детей принимаются в порядке, определенном детьми согласованно.
Общее собрание членов поселения рассматривает предложения, поступающие от совета детей, и учитывает его позицию при вынесении общего решения.
Делегаты от Совета детей могут присутствовать на общем собрании членов поселения, заседаниях правления (совета) поселения.

Статья 27. Компетенция органов управления родовых поселений.

1. К исключительной компетенции общего собрания членов Поселения относятся следующие вопросы:
1) внесение изменений в устав и дополнений к уставу или утверждение устава в новой редакции;
2) прием в члены Поселения и исключение из его членов;
3) определение количественного состава правления (совета), избрание членов его правления (совета) и досрочное прекращение их полномочий;
4) избрание председателя правления (совета) и досрочное прекращение его полномочий;
5) избрание членов ревизионной комиссии (ревизора) Поселения и досрочное прекращение их полномочий;
6) избрание членов комиссии по контролю за соблюдением законодательства о родовых поместьях и досрочное прекращение их полномочий;
7) при необходимости: избрание уважаемых членов поселения в качестве старейшин для бесконфликтного разрешения проблем и поиска взаимоприемлемых решений между членами поселения (не по критерию старшего возраста, а по уровню общественного уважения и признания, на основе авторских инициатив и решений, способствующих достижению согласия в поселения и его процветанию);
принятие решений об организации представительств, фонда взаимного кредитования, фонда проката Поселения, о его вступлении в объединения, ассоциации (союзы) родовых поселений;
9) утверждение внутренних регламентов Поселения, в том числе ведения общего собрания членов (собрания уполномоченных); деятельности его правления; работы ревизионной комиссии (ревизора); работы комиссии по контролю за соблюдением законодательства; организации и деятельности его представительств; организации и деятельности фонда взаимного кредитования; организации и деятельности фонда проката; внутреннего распорядка работы такого объединения;
10) принятие решений о реорганизации или о ликвидации Поселения, назначении ликвидационной комиссии, а также утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
11) принятие решений о формировании и об использовании имущества Поселения, о создании и развитии объектов инфраструктуры, а также установление размеров целевых фондов и соответствующих взносов;
12) установление размера пеней за несвоевременную уплату взносов;
13) утверждение приходно-расходной сметы Поселения и принятие решений об ее исполнении;
14) рассмотрение жалоб на решения и действия членов правления, председателя правления (совета), членов ревизионной комиссии (ревизора), членов комиссии по контролю за соблюдением законодательства о родовых поместьях, должностных лиц фонда взаимного кредитования и должностных лиц фонда проката;
15) утверждение отчетов правления (совета), ревизионной комиссии (ревизора), комиссии по контролю за соблюдением законодательства о родовых поместьях, фонда взаимного кредитования, фонда проката;
16) поощрение членов правления, ревизионной комиссии (ревизора), комиссии по контролю за соблюдением законодательства о родовых поместьях, фонда взаимного кредитования, фонда проката и членов такого объединения.
17) принятие решения о регистрации родового поселения в качестве населенного пункта, муниципального образования;
1 принятие проекта развития поселения;
19) факты нарушения законодательства о родовых поместьях в поселении.
Общее собрание Поселения вправе рассматривать любые вопросы деятельности Поселения, связанные с удовлетворением потребностей всех членов поселения в равной мере и принимать по ним решения. Рассмотрение вопросов, имеющих ограниченную общественную пользу, подлежит рассмотрению в кругу заинтересованных лиц. Вынесение его на обсуждение общего собрания членов поселений обусловливается затрагиванием интересов (ущемлением интересов) остальных членов поселения в ущерб принципам равноправия, добрососедства и невозможностью для членов поселения самостоятельно, без привлечение третье стороны, придти к согласию в рассматриваемом вопросе.

2. Общее собрание Поселения созывается правлением (советом) по мере необходимости, но не реже чем один раз в год.
Один раз в три года созывается общее собрание жителей поселения, включая детей.
Внеочередное общее собрание членов проводится по решению его правления (совета), требованию ревизионной комиссии (ревизора), или одного уполномоченного (при единогласном делегировании ему полномочий членов поселения, интересы которых он уполномочен представлять) в случаях, предусмотренных абзацем 21 пункта 1 настоящей статьи.
Правление (совет) обязано в течение семи дней со дня получения предложения либо требования о проведении внеочередного общего собрания членов поселения рассмотреть указанные предложение или требование и принять решение о проведении внеочередного общего собрания членов Поселения или об отказе в его проведении.
Правление (совет) Поселения может отказать в проведении внеочередного общего собрания членов в случае, если не соблюден установленный уставом Поселения порядок подачи предложения или предъявления требования о созыве внеочередного общего собрания.
В случае принятия правлением (советом) решения о проведении внеочередного общего собрания членов указанное общее собрание должно быть проведено не позднее чем через тридцать дней со дня поступления предложения или требования о его проведении. В случае, если правление (совет) приняло решение об отказе в проведении внеочередного общего собрания, оно информирует в письменной форме ревизионную комиссию (ревизора) или членов Поселения, требующих проведения внеочередного общего собрания, о причинах отказа.
Отказ в удовлетворении предложения или требования о проведении внеочередного общего собрания ревизионная комиссия (ревизор), члены поселения могут обжаловать в суд.
Отказ в удовлетворении предложения или требования о проведении внеочередного общего собрания членов поселения может служить поводом для выражения недоверия правлению (совету) поселения.
Уведомление членов Поселения о проведении общего собрания может осуществляться в письменной форме, если его уставом не установлен иной порядок уведомления. Уведомление о проведении общего собрания членов осуществляется не позднее чем за две недели до даты его проведения. В уведомлении о проведении общего собрания должно быть указано содержание выносимых на обсуждение вопросов.
Общее собрание правомочно, если на указанном собрании присутствует более чем семьдесят пять процентов членов Поселения (не менее чем семьдесят пять процентов уполномоченных). Член Поселения вправе участвовать в голосовании лично или через своего представителя, полномочия которого должны быть оформлены доверенностью, заверенной председателем правления (совета) поселения.
Председатель общего собрания избирается единогласно присутствующими на общем собрании членами поселения.
Решения по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции общего собрания членов поселения, а также о внесении изменений в устав и дополнений к его уставу или об утверждении устава в новой редакции, исключении из членов, о его ликвидации и (или) реорганизации, назначении ликвидационной комиссии и об утверждении промежуточного и окончательного ликвидационных балансов поселения, по проекту развития общественных земель поселения, избрании председателя правления (совета) поселения, распределении доходов от реализации продукции родовых поместий и поселения, осуществляющих некоммерческое предпринимательство, принимаются общим собранием членов поселения абсолютным большинством голосов.
По другим решениям общего собрания членов Поселения голоса членов поселения распределяются на "решающее большинство" и "конструктивную альтернативу".
В этих случаях общее собрание членов поселения исходит из принципов сбалансирования альтернативных конструктивных позиций и интересов, поиска непротиворечивого согласия между ними и выработки единых для всех общих, взаимоприемлемых решений.
Для чего решающее большинство заявляет о своем стремлении к сотрудничеству с альтернативными позициями на принципах взаимного уважения, согласования встречных инициатив, равноправного их рассмотрения и обсуждения, обязательного учета позиции конструктивной альтернативы и выработки компромиссных, взаимоприемлемых решений в интересах единства поселения, составляющих его родов, семей и жителей, отказа от конфликтов в процессе реализации замысла его обустройства и развития, монополии в принятии решений и подавлении мнения меньшинства.
Конструктивную альтернативу формируют члены поселения, заявившие о своей заинтересованности в рассмотрении значимых вопросов развития поселения с точки зрения многообразия подходов, взглядов и интересов, с учетом индивидуальных особенностей уклада жизни в родовых поместьях, интересы которых они представляют. Конструктивная альтернатива представляет решающему большинству проекты решений, направленных на поиск взаимного согласия без ущемления позиции каждой из сторон, но с учетом их непротиворечивого равновесия, в интересах всех членов поселения.
Решение общего собрания, не учитывающее (игнорирующее) мнение одной из названных сторон, общественная польза которого для всех членов поселения возможна и реализуема, является несогласованным, принятым и подлежащим исполнению всеми членами поселения не считается.
Принятым считается решение, если ни одна из сторон не получает решающего преимущества, связанного с нанесением ущерба другой стороне, а разносторонние интересы уравновешены встречными обязательствами (ответственностью).
Органы, избранные, сформированные по итогам такого решения, включают в свой состав представителей каждой из противопоставленных сторон на условиях пропорционального представительства.
Решения, удовлетворяющие интересам части членов поселения, являются групповыми, рассмотрению на общем собрании членов поселения не подлежат, за исключением случаев, когда они затрагивают интересы других членов поселения, причиняя им ущерб.
Решение, принятое общим собранием, считается сбалансированным, если при его принятии в обязательном порядке учтены встречные альтернативы, достоверно спрогнозированы последствия от его применения, локализованы и минимизированы потенциальные общественные конфликты и противоречия, достигнуто согласие интересов всех членов поселения, отражающее равноправие и равновесие интересов в их совокупности.
Ответственность за непрогнозируемые последствия от применения решений несет член поселения, группа членов поселения, которые отказались от конструктивного диалога и своим деструктивным поведением не обеспечили защиту интересов представляемого ими родового поместья и членов своего рода.
Исполнение решений общего собрания обязательно для всех членов поселения. Они доводятся до сведения членов поселения в течение семи дней после даты принятия указанных решений в порядке, установленном уставом.
Член Поселения вправе обжаловать в суд решение общего собрания, которые нарушают его права и законные интересы, но только после того, как предпримет инициативу рассмотрения своего вопроса со старейшинами поселения (при условии их выбора общим собранием поселения), вынесения собственного мнения на общее собрание членов поселения при условии доказательства ее общественной пользы для всех членов поселения.

3. При необходимости решение общего собрания членов может приниматься путем проведения заочного голосования (опросным путем).
Порядок и условия проведения заочного голосования устанавливаются уставом и внутренним регламентом, которые должны предусматривать текст бюллетеня для заочного голосования, порядок сообщения членам предполагаемой повестки дня, ознакомления с необходимыми сведениями и документами, внесения предложений о включении в повестку дня дополнительных вопросов, а также указание конкретного срока окончания процедуры заочного голосования.
Общее собрание не может проводиться в заочной форме, если в повестку дня включены вопросы его исключительной компетенции. для заочной формы собрания действует принцип принятия согласованных решений.

Статья 28. Правление (совет)

1. Правление Родового Поселения является коллегиальным исполнительным органом и подотчетно общему собранию членов Поселения.
В своей деятельности правление (совет) руководствуется настоящим законом, законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и уставом Поселения.
Правление (совет) избирается прямым открытым голосованием из числа его членов на срок три года абсолютным числом голосов членов поселения, присутствующих на собрании, если уставом Поселения не предусмотрено иное. Численный состав членов правления устанавливается общим собранием членов Поселения.
Вопрос о досрочном переизбрании членов правления может быть поставлен по требованию не менее чем одного уполномоченного или группы членов поселения, чьи интересы представляет такой уполномоченный.
Заседания правления (совета) созываются председателем правления (совета) в сроки, установленные правлением (советом), а также по мере необходимости.
Заседания правления 9совета) правомочны, если на них присутствует не менее двух третей его членов.
Решения правления (совета) принимаются открытым голосованием на основе достижения согласия между всеми членами правления (совета), присутствующими на заседании.
Решения правления (совета) обязательны для исполнения всеми членами Поселения, его жителями, работниками, заключившими трудовые договоры с Поселением.

2. К компетенции правления относятся:
1) практическое выполнение решений общего собрания членов Поселения;
2) принятие решения о проведении внеочередного общего собрания членов Поселения или об отказе в его проведении;
3) оперативное руководство текущей деятельностью Поселения;
4) составление приходно-расходных смет и отчетов, представление их на утверждение общему собранию;
5) распоряжение материальными и нематериальными активами Поселения в пределах, необходимых для обеспечения его текущей деятельности;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности общего собрания членов Поселения;
7) организация учета и отчетности, подготовка годового отчета и представление его на утверждение общего собрания членов Поселения;
организация строительства, ремонта и содержания зданий, строений, сооружений, инженерных сетей, дорог и других объектов общего пользования;
9) приобретение и доставка посадочного материала, садового инвентаря, органических удобрений для обустройства общественных земель поселения;
10) обеспечение делопроизводства и содержание его архива;
11) прием на работу лиц по трудовым договорам, их увольнение, поощрение и наложение на них взысканий, ведение учета работников;
12) контроль за своевременным внесением вступительных, членских, целевых, паевых и дополнительных взносов;
13) совершение от имени Поселения сделок;
14) при необходимости: осуществление внешнеэкономической деятельности поселения;
15) соблюдение законодательства Российской Федерации и устава Поселения;
16) рассмотрение заявлений членов Поселения.
Правление (совет) Поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом имеет право принимать решения, необходимые для достижения целей деятельности Поселения и обеспечения его нормальной работы, за исключением решений, которые касаются вопросов, отнесенных настоящим законом к исключительной компетенции общего собрания его членов поселения.

Статья 29. Полномочия и ответственность органов управления родовым поселением

1. Правление (совет) Поселения возглавляет председатель правления (совета), избранный из числа членов правления (совета) на срок три года.
Полномочия председателя правления (совета) определяются настоящим законом и уставом Поселения.
Председатель правления при несогласии с решением правления (совета) вправе обжаловать данное решение общему собранию членов Поселения или обратиться к членам поселения, избранным на основе общественного уважения для разрешения конфликтных ситуаций.

2. Председатель правления (совета) действует без доверенности от имени Поселения, в том числе:
1) председательствует на заседаниях правления (совета);
2) имеет право первой подписи под финансовыми документами, которые в соответствии с уставом не подлежат обязательному одобрению правлением (советом) или общим собранием членов Поселения;
3) подписывает другие документы от имени Поселения и протоколы заседания правления (совета);
4) на основании решения правления (совета) заключает сделки и открывает в банках счета Поселения;
5) выдает доверенности, в том числе с правом передоверия;
6) обеспечивает разработку и вынесение на утверждение общего собрания внутренних регламентов Поселения, положения об оплате труда работников, заключивших трудовые договоры с Поселением;
7) осуществляет представительство от имени Поселения в органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также в организациях;
рассматривает заявления членов Поселения.
Председатель правления (совета) в соответствии с уставом исполняет другие необходимые для обеспечения нормальной деятельности Поселения обязанности, за исключением обязанностей, закрепленных настоящим законом и уставом Поселения за другими органами управления Поселения.

3. Председатель правления (совета) и члены правления (совета) при осуществлении своих прав и исполнении установленных обязанностей должны действовать в интересах Поселения, осуществлять свои права и исполнять установленные обязанности добросовестно и разумно.

4. Председатель правления (совета) и члены правления (совета) несут ответственность перед правлением (советом) за убытки, причиненные Поселению их действиями (бездействием). При этом не несут ответственности члены правления (совета), не принимавшие участия в голосовании.
Председатель правления (совета) и члены правления (совета) при выявлении финансовых злоупотреблений или нарушений, причинении убытков Поселению могут быть привлечены к дисциплинарной, материальной, административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством, а также исключены из поселения по решению общего собрания членов Поселения.

Статья 30. Общественный и государственный контроль в родовом поселении
1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Поселения, в том числе за деятельностью председателя правления (совета) поселения, членов правления (совета) и правления 9совета), осуществляет ревизионная комиссия (ревизор), избранная из числа членов Поселения общим собранием его членов в составе одного или не менее чем трех человек на срок три года. В состав ревизионной комиссии (ревизором) не могут быть избраны председатель и члены правления (совета), а также их супруги, родители, дети, внуки, братья и сестры (их супруги).
Порядок работы ревизионной комиссии (ревизора) и ее полномочия регулируются положением о ревизионной комиссии (ревизоре), утвержденным общим собранием членов Поселения.
Ревизионная комиссия (ревизор) подотчетна общему собранию членов Поселения. Перевыборы ревизионной комиссии (ревизора) могут быть проведены досрочно по требованию одного уполномоченного или группы членов поселения, интересы которой представляет такой уполномоченный.

2. Члены ревизионной комиссии (ревизор) Поселения несут ответственность за ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных настоящим законом и уставом Поселения.

3. Ревизионная комиссия (ревизор) обязана:
1) проверять выполнение правлением (советом) Поселения и председателем правления (совета) решений общих собраний членов Поселения, законность гражданско-правовых сделок, совершенных органами управления поселения, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность поселения, состояние его имущества;
2) осуществлять ревизии финансово-хозяйственной деятельности поселения не реже чем один раз в год, а также по инициативе членов ревизионной комиссии (ревизора), решению общего собрания членов Поселения, по требованию одного уполномоченного или группы членов поселения, чьи интересы представляет такой уполномоченный;
3) отчитываться о результатах ревизии перед общим собранием с представлением рекомендаций об устранении выявленных нарушений;
4) докладывать общему собранию обо всех выявленных нарушениях в деятельности органов управления поселения;
5) осуществлять контроль за своевременным рассмотрением правлением (советом) и его председателем правления (совета) заявлений членов поселения.

4. По результатам ревизии при создании угрозы интересам поселения и его членам либо при выявлении злоупотреблений членов правления (совета) и председателя правления (совета) ревизионная комиссия (ревизор) в пределах своих полномочий вправе созывать внеочередное общее собрание членов поселения.

5. В целях предупреждения, прогнозирования и ликвидации неумышленных последствий несбалансированного воздействия на природу (загрязнения поверхностных и подземных вод, почвы и атмосферного воздуха и пр.), соблюдения санитарных и иных правил содержания земель, обеспечения выполнения правил пожарной безопасности при эксплуатации печей, средств пожаротушения, а также в целях охраны животного и растительного мира на общем собрании членов поселения может избираться комиссия по контролю за соблюдением законодательства о родовых поместьях, которая работает под руководством правления (совета) поселения.

6. Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о родовых поместьях оказывает консультативную помощь членам поселения, обеспечивает выполнение владельцами Родовых Поместий земельного, природоохранного, лесного, водного законодательства, законодательства о градостроительстве, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, о пожарной безопасности, составляет акты о нарушениях законодательства и передает такие акты для принятия мер на рассмотрение правления (совета) Поселения, которое вправе представлять их в государственные органы, осуществляющие контроль за соблюдением законодательства о родовых поместьях.
Государственные органы, осуществляющие контроль за соблюдением законодательства о родовых поместьях, оказывают консультативную и практическую помощь членам данной комиссии и в обязательном порядке рассматривают представленные акты о нарушениях законодательства.

7. Члены комиссии по контролю за соблюдением законодательства о родовых поместьях в установленном порядке могут быть назначены общественными инспекторами государственных органов, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства, и наделены соответствующими полномочиями.

8. В Поселении, число членов которого менее чем тридцать, комиссия по контролю за соблюдением законодательства может не избираться, ее функции в данном случае возлагаются на одного или нескольких членов правления (совета) Поселения.

Статья 31. Объединения, ассоциации, союзы родовых поселений

1. Родовые Поселения могут создавать местные объединения, ассоциации с целью координации своей деятельности в пределах административно-территориальных границ субъекта Российской Федерации, на землях которого они образованы. Объединения, ассоциации создаются по инициативе Родовых Поселений решениями общего собрания членов Родовых Поселений.
Проекты учредительных договоров и проекты уставов объединений, ассоциаций утверждаются общими собраниями членов Родовых поселений и подписываются председателями правлений таких поселений.

2. Местные объединения, ассоциации вправе создавать региональные (краевые, областные, республиканские, окружные) ассоциации.
Решения об участии местных объединений, ассоциаций в региональных ассоциациях принимаются на конференциях делегатов Родовых Поселений - членов местных объединений, ассоциаций.
Проекты учредительных договоров и проекты уставов региональных ассоциаций утверждаются на конференциях делегатов Родовых Поселений - членов местных объединений, ассоциаций и подписываются председателями правлений местных объединений, ассоциаций.

3. Региональные ассоциации могут создавать федеральную ассоциацию (союз).
Решения об участии региональных ассоциаций в федеральной ассоциации (союзе) принимаются на конференциях делегатов местных объединений, ассоциаций - членов соответствующих региональных ассоциаций.
Проект учредительного договора и проект устава федеральной ассоциации (союза) утверждаются на конференциях делегатов местных объединений, ассоциаций - членов соответствующих региональных ассоциаций и подписываются председателями правлений региональных ассоциаций.

4. Местные, региональные (краевые, областные, республиканские, окружные) и федеральная ассоциации (союзы) создаются в целях координации деятельности, представления и защиты интересов владельцев Родовых Поместий, членов Родовых Поселений в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными и другими организациями, а также в целях оказания информационных, правовых и иных услуг в области ведения Родового Поместья.

5. Местные, региональные и федеральная ассоциации (союзы) являются некоммерческими организациями.

6. Член ассоциации (союза) сохраняет свою самостоятельность и право юридического лица.

7. Наименование ассоциации (союза) должно содержать указание на основную цель деятельности ее членов и слово "ассоциация" ("союз").

8. Финансирование деятельности органов управления ассоциации (союза) осуществляется за счет взносов их учредителей.

9. Ассоциация (союз) Родовых Поселений не отвечает по обязательствам своих членов, а члены такой ассоциации (союза) несут субсидиарную ответственность по ее обязательствам в размере и в порядке, установленных учредительными документами такой ассоциации (союза).

10. Ассоциация (союз) Родовых Поселений вправе участвовать в деятельности международных организаций владельцев Родовых Поместий, садоводов, огородников и дачников в порядке, установленном данными организациями.

11. Порядок создания, реорганизации либо ликвидации ассоциации (союза) Родовых Поселений, состав и компетенция ее органов управления, а также вопросы деятельности такой ассоциации (союза) регулируются Федеральным законом "О некоммерческих организациях", Федеральным законом "Об общественных объединениях", другими федеральными законами, учредительным договором и уставом ассоциации (союза).

12. Местной, региональной ассоциации Родовых Поселений решением учредительной конференции может быть предоставлено право проверки хозяйственной и финансовой деятельности таких объединений с представлением результатов проверки правлениям Родовых Поселений и общим собраниям их членов.

Статья 32. Представительства Родовых поселений
1. Родовые Поселения, их местные объединения, региональные ассоциации вправе открывать свои представительства на территории Российской Федерации. Представительства могут открываться при организациях, которые производят или продают посадочный материал сельскохозяйственных культур, органические удобрения, строительные материалы, сельскохозяйственный инвентарь, сельскохозяйственную продукцию, продукты ремесел и промыслов.

2. Представительством Родового Поселения либо объединения, ассоциации Родовых Поселений является обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения Родового Поселения либо объединения, ассоциации, представляющее их интересы и осуществляющее их защиту.

3. Представительство Родового Поселения либо объединения, ассоциации не является юридическим лицом, наделяется имуществом создавших его Родового Поселения либо объединения, ассоциации и действует на основании утвержденного такими объединением либо ассоциацией положения. Имущество ук<

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.