Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-02-10 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7.1. Учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов в каждой номинации и в каждой возрастной группе награждаются Дипломами победителей в каждой номинации и памятными подарками.
7.2. Учащиеся, принявшие участие в очном туре, но не ставшие победителями получают свидетельства участника конкурса.
Приложение 1
К приказу отдела образования
от 26.03.2018г. № 185-од
Состав оргкомитета и жюри конкурса.
1. Магомедова Г.Ю., заведующий отделом образования администрации Тоншаевского муниципального района.
2. Колчина Г.Н.,и.о.заведующего ИМК отдела образования.
3. Лебедева Е.А., специалист ИМК отдела образования.
4. Юдинцева С.А.-специалист ИМК отдела образования.
5. Самойлова Е.В.- методист МУ ДО «Тоншаевский районный Центр детского творчества»
Приложение 1
к Положению о конкурсе
«Ученик года - 2018»
В оргкомитет Муниципального конкурса «Ученик года - 2018»
Ходатайство
МОУ ______________________________СОШ (ООШ) направляет материалы для участия в конкурсе «Ученик года-2018» учащегося __класса
ФИО______________________________________________________________
в номинации_________________________________________________
Итоги успеваемости за 2015-2016 учебный год:
Фамилия, имя кандидата | Число учебных предметов | Количество | Средний балл | |
«4» | «5» | |||
Итоги успеваемости за 2016-2017 г.учебный год:
Фамилия, имя кандидата | Число учебных предметов | Количество | Средний балл
| ||
«4» | «5» | ||||
Итоги успеваемости за 2017-2018г.(первое полугодие)
Фамилия, имя кандидата | Число учебных предметов | Количество | Средний балл | |
«4» | «5» | |||
Основанием для выдвижения кандидата считаем (указать итоги участия в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях общественной жизни класса, школы, добровольческом движении):
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель МОУ:
Дата___________
М.П.
Приложение 2
САМООЦЕНКА МАТЕРИАЛОВ,
ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА КОНКУРС «УЧЕНИК ГОДА-2018»
Очные предметные олимпиады, конкурсы, общественная деятельность добровольческое движение.
В таблицу 1 заносятся очные олимпиады, в которых принимал участие обучающийся, и баллы в соответствии с критериями оценивания.
Очные олимпиады и конкурсы районного уровня. Олимпиады и конкурсы районного, областного, всероссийского уровня, которые поддерживаются министерством образования РФ, министерством образования Нижегородской области, отделом образования Тоншаевского муниципального района, а также другими государственными структурами.
Таблица 1
№ | Олимпиада | Школьный уровень | Муниципальный уровень | Региональный уровень | Всероссийский уровень (очный, заочный) | ||||||||||
победитель | призер | участник | победитель | призер | участник | победитель | призер | участник | победитель | призер | участник | ||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
… | |||||||||||||||
Всего баллов
| |||||||||||||||
Таблица 2. Критерии оценивания:
Победитель | Призёр | Участие | |
Школьный этап | 4 балла | 3 балла | 2 балла |
Муниципальный | 6 баллов | 5 баллов | 4 балла |
Региональный | 8 баллов | 7 баллов | 6 баллов |
Всероссийский | 10 баллов | 9 баллов | 8 баллов |
Дистанционные олимпиады, конкурсы
Таблица 3.
№ | Олимпиада | Всероссийский уровень | Международный уровень | |||||
победитель | призер | участник | победитель | призер | участник | |||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
… | ||||||||
Всего баллов | ||||||||
Таблица 4.
Победитель | Призёр | Участие | |
Всероссийский | 1.5балла | 1 балла | 0,5 балл |
Международный | 2 балла | 1.5 балла | 1 балл |
Внеурочная деятельность: очные конкурсы, конференции, фестивали, спортивные соревнования
В таблицу 5 заносятся очные мероприятия, в которых принимал участие учащийся, и баллы в соответствии с критериями оценивания в таблице 6.
Таблица 5
№ | Мероприятие | Муниципальный уровень | Региональный уровень | Всероссийский уровень | |||||||
победитель | призер | участник | победитель | призер | участник | победитель | призер | участник | |||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
… | |||||||||||
Всего баллов | |||||||||||
Таблица 6. Критерии оценивания:
Уровень | Победитель | Призёры | Участие |
Муниципальный | 6 баллов | 5 баллов | 4 балла |
Региональный | 8 баллов | 7 баллов | 6 баллов |
Всероссийский | 10 баллов | 9 баллов | 8 баллов |
2.1. Добровольческая деятельность
Таблица 7.
№ | Мероприятие | Муниципальный уровень | Региональный уровень | Всероссийский уровень | ||||||||
1 | количество добровольческих мероприятий в образовательной организации |
|
|
| ||||||||
2 | количество ветеранов войны, труда и других категорий, которым оказывалась помощь |
|
|
| ||||||||
3 | информация о взаимодействии с детскими домами и другими социальными учреждениями, которым оказывалась помощь |
|
|
| ||||||||
4. | - информация о проведенных патриотических акциях. | |||||||||||
… | ||||||||||||
Всего баллов
| ||||||||||||
Таблица 8. Критерии оценивания:
Уровень | система | Разовое мероприятие |
Муниципальный | 6 баллов | 4 балла |
Региональный | 8 баллов | 6 баллов |
Всероссийский | 10 баллов | 8 баллов |
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!