Цель, задачи и форма государственного экзамена — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Цель, задачи и форма государственного экзамена

2022-02-10 27
Цель, задачи и форма государственного экзамена 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель государственного экзамена – выявление степени комплексной подготовленности выпускников к профессиональной деятельности. Экзамен носит междисциплинарный характер и проводится по дисциплинам базовой и вариативной части блока дисциплин.

Выпускник должен владеть профессиональной терминологией, ориентироваться в специальной учебно-методической литературе по соответствующему профилю подготовки и смежным вопросам, знать различные технологии организации и формулировать собственные принципы и методы обучения, иметь широкий кругозор в области туризма.

Содержание государственного экзамена строится на теоретическом материале следующих учебных дисциплин:

«География туризма»,

«Менеджмент в туристской деятельности»,

«Маркетинг в туристской деятельности»,

«Организация туристской деятельности»,

«Технологии организации международного и внутреннего туризма»;

что дает возможность оценить уровень теоретической подготовки выпускников направления подготовки 43.03.02 «Туризм», а также выявить соответствие с принципами гуманитарного образования, единства общетеоретической и профессионально-функциональной подготовки.

При проведениигосударственного экзамена выпускники должны ответить на теоретические вопросы, выполнить практические задания и тестовые задания по вышеперечисленным дисциплинам.

Задачи государственного экзамена – дать объективную оценку наличию у выпускника теоретической профессиональной подготовленности к практической, организационно–управленческими технологическим видам деятельности, предусмотренным ФГОС ВО по данному направлению подготовки.

Требования к теоретической части государственного экзамена

Программа охватывает главные темы специальных дисциплин:

ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА

Туристские ресурсы и туристско-рекреационный потенциал. Природно-рекреационные ресурсы, климатические ресурсы, рельеф, как рекреационный ресурс, водные рекреационные ресурсы, лесные рекреационные ресурсы.Социально-экономические ресурсы, для развития рекреации и туризма. Транспортная сеть. Культурно исторические ресурсы.

Методы оценки туристско-рекреационного потенциала. Выявление потенциала; оценка потенциала; оценка современного состояния его использования; оценка возможностей интенсификации его использования, оценка факторов, сдерживающих развитие туризма в регионе. Характеристика географических и историко-культурных предпосылок развития туризма. Состояние различных видов туризма на современном этапе. Оценка и анализ туристско-рекреационного потенциала исследуемой территории.

Понятие мирового туристского рынка. Структура, понятие и классификация мирового рынка туристских услуг. Условия эффективного функционирования мирового рынка туристских услуг. Особенности развития мирового рынка туристских услуг. Анализ состояния въездного и выездного туризма в современном мире. Развитие современного понимания мирового туризма. Основные понятия рынка туризма. Субъекты рынка туризма. Конъюнктура рынка туризма. Региональные особенности мирового туристского рынка.

Методология и методика туристско-географических исследований. Картографический метод. Оценочные методы. Метод опроса. Метод классификации. Классификация стран мира по уровню развития международного туризма. Типологический метод. Туристская типология стран мира. Краткая история картографического метода исследования. Существо проблемы. Основные функции географических карт. Понятие о картографическом методе исследования. Основные приемы анализа при картографическом методе исследования. Совместное использование и переработка карт при картографическом методе исследования. Топологические модели. Применение картографического метода в научных исследованиях

Типология стран мира по уровню развития мирового туризма. Тип – экономически высокоразвитые страны со зрелой социально-экономической системой международного туризма, тип – новые туристские страны с интенсивно формирующимся туризмом, тип –среднеразвитые страны с полифункциональной системой международного туризма, тип–малые островные государства, тип–развивающиеся страны со слаборазвитым рынком международного туризма.

Новые тенденции в развитии туризма на современном этапе. География видов туризма. Анализ формирования, развития и современного состояния туризма в мире. Сущность туризма и состояние мировой туристской индустрии. Признаки сегментации и основные сегменты туристского рынка. Перспективы развития международного туризма.

География видов туризма. География туризма с целью отдыха и развлечений. Лечебно-оздоровительный туризм в мире. Деловой туризм. Международные железнодорожные туристские перевозки. Морские и речные круизы. Морские круизы. Речные круизы. Распространение религиозного туризма в мире. Религиозный туризм в христианстве. Религиозный туризм в исламе. Религиозный туризм в буддизме. Экологический туризм за рубежом. Приключенческий и экзотический туризм. Туры в космос.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.