Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-02-10 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Маркетинг в туризме, его цели и задачи. Предпосылки становления, формирования и развития маркетинга. Сущность и специфика маркетинга в туризме. Роль и место гостеприимства в сфере услуг. Основные понятия маркетинга. Эволюция концепций управления на предприятиях туризма. Основные цели, задачи маркетинга.
Основные функции и принципы маркетинга в туризме. Функции маркетинга в туризме: установление контактов с клиентами; развитие;контроль. Основные цели маркетингового подхода к управлению. Основные принципы маркетинга.
Понятие и виды маркетинговой среды туристской фирмы. Понятие маркетинговой среды. Элементы и характеристики внешней маркетинговой среды фирмы. Внутренняя среде маркетинга. Структура анализа маркетинговой среды. Политические, социально-экономические, правовые, научно-технические, культурные и природные факторы макровнешней среды.
Основные направления маркетинговых исследований в туризме. Понятие и необходимость маркетинговых исследований. Основные направления маркетинговых исследований в туризме. Источники и виды маркетинговой информации. Методика маркетинговых исследований. Правила и процедуры маркетинговых исследований.
Модель поведения покупателей на рынке туристских услуг. Структура туристского рынка. Емкость и конъюнктура рынка. Модель поведения покупателей на рынке туристских услуг. Понятие потребительского поведения. Характеристики покупателей. Процесс принятия решения о покупке туристских услуг.
Принципы формирования продуктовой стратегии предприятий туризма. Ориентация на потребителя как основной принцип маркетинга. Анализ потребителей, воздействие на потребителей. Внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на потребителей туристских услуг. Мотивы поведения потребителей. Теории мотивации З. Фрейда, А. Маслоу, Д. Шварца. Эмоциональные мотивы, побуждающие человека к покупке туристических услуг. Пять этапов в принятии решения о приобретении товара. Пять фаз, которые проходит клиент, приобретая новый товар.
|
Цена - как элемент системы маркетинга в туристской сфере. Методы ценообразования туристского продукта. Понятие цены.Цена как средство установления определенных отношений между предприятием и потребителями и сильнейший аргумент в борьбе с конкурентами. Факторы внешней и внутренней среды, влияющие на уровень цен. Ценовая политика. Механизм ценообразования. Стратегия ценообразования.Методы ценообразования туристского продукта.
Виды и уровни каналов распределения услуг в маркетинге туристской фирмы. Основные направления формирования сбытовой сети фирмы. Виды каналов сбыта. Прямой и косвенный методы сбыта продукции. Филиалы фирм, торговые посредники, оптовые и розничные торговые организации, их основные функции. Выбор каналов и методов товародвижения. Основные этапы планирования сбытовой политики: выбор целевого сегмента рынка, определение места сбытовой политики в системе «маркетинга микс», выбор каналов и методов сбыта, выбор способа выхода на целевой рынок, выбор времени выхода на рынок. Традиционные и горизонтальные системы сбыта. Вертикальные системы сбыта: корпоративные, договорные, управляемые. Комбинированные системы сбыта. Их особенности и цели организации. Основные типы маркетинговых систем в сфере туризма. Состав и процесс маркетинговых коммуникаций в туризме. Взаимодействие спроса и предложения, как непрерывного процесса удовлетворения и воспроизводства нужд и желаний отдельных индивидуумов или их групп.Типология рынка в зависимости от соотношения спроса и предложения. Свойства, признаки, закономерности функционирования маркетинговой системы. Понятие маркетинговой системы как совокупности социально-экономических образований (элементов, субъектов) рыночного пространства (среды).
|
Понятие рекламы и ее виды в туристской индустрии. Сущность и особенности рекламы на туристском рынке. Классификация рекламы по типу ее спонсора, субъекту коммуникации. Классификация рекламы в зависимости от типа целевой аудитории. Классификация рекламы в зависимости от охватываемые рекламой деятельности территории. Объект рекламной деятельности, ее характеристики. Цель. Которую преследует рекламная компания. Источники финансирования рекламы.
Система стимулирования сбыта туристского предприятия. Ее структура. Цели и функции каналов распределения в туристской индустрии. Оптовые продавцы туристских услуг. Розничные продавцы туристских услуг. Интернет в сфере гостеприимства и туризма. Организация каналов сбыта и критерии выбора каналов. Франчайзинг. Состав и процесс маркетинговых коммуникаций в туристской индустрии. Реклама. Паблик рилейшнз. Методы стимулирования сбыта. Персональные продажи. Выставочная и ярмарочная деятельность. Оценка эффективности коммуникаций, применяемых предприятиями туристской сферы.
Паблик - рилейшнз в сфере туризма. Понятие паблик - рилейшнз в сфере туризма. О сновные направления паблик рилейшнз в сфере туризма. Четыре части паблик рилейшнз (PR) в сфере туризма: анализ, исследование и постановка задачи; разработка программы и сметы; общение и осуществление программы; исследование результатов, их оценка и возможные доработки.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!