И сняты с плеч твоих любви вериги, — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

И сняты с плеч твоих любви вериги,

2022-02-10 24
И сняты с плеч твоих любви вериги, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Но жгуч мой прах.

***

Тайна человеческих воплощений – исследование на фактах http://www.urano.ru/tajna-chelovecheskix-voploshhenij-%E2%80%93-issledovanie-na-faktax/

…я предположила, что Максимилиан Волошин любил Цветаеву. А иначе как мне могло открыться это стихотворение? И я спросила об этом смотрительницу музея. Правда ли, что М.Волошин любил Марину Цветаеву? Есть ли такие сведения, оставленные современниками?

***

Не отходи смущенной Магдалиной -

Мой гроб не пуст...

Коснись единый раз на миг единый

Устами уст.

***

Тайна человеческих воплощений – исследование на фактах http://www.urano.ru/tajna-chelovecheskix-voploshhenij-%E2%80%93-issledovanie-na-faktax/

И она мне сказала, что точного и ясного указания на сей факт не существует, потому что эти личности так откровенно не говорили о своих чувствах. Однако сохранилась одна история о камне сердолике.

Вот как она описывается в интернете:

Здесь:

Зимой 1910—1911 гг. М. А. Волошин пригласил Марину Цветаеву и ее сестру Анастасию (Асю) провести лето 1911 г. в восточном Крыму, в Коктебеле, где жил он сам. В Коктебеле Цветаева познакомилась с Сергеем Яковлевичем Эфроном. Однажды, полушутя, она сказала Волошину, что выйдет замуж только за того, кто угадает, каков ее любимый камень. Вскоре Сергей Эфрон подарил ей найденный на морском берегу сердоликовый камешек. Сердолик и был любимым камнем Цветаевой.

Или здесь:

Я с вызовом ношу его кольцо!

ОДНАЖДЫ на коктебельском пляже Цветаева сказала своему другу, поэту Максимилиану Волошину: «Макс, я выйду замуж за того, кто угадает, какой мой любимый камень». Так и случилось. Молодой москвич Сергей Эфрон — высокий, худой, с огромными «цвета моря» глазами — подарил Марине в первый же день знакомства генуэзскую сердоликовую бусину, которую Цветаева носила потом с собой всю жизнь.

***

Только вот в музее Волошина мне эту историю рассказали слегка иначе. Услышав слова Марины Цветаевой, Максимилиан Волошин сказал ей, что непременно найдет ей этот камень. Но камень для Марины Цветаевой вскоре после этого подарил Сергей Эфрон. Он и стал ее мужем. И Волошин очень переживал из-за этого.

***

А теперь я расскажу вам то, что меня встретило, восхитило и огорчило в Доме-музее М, Волошина, что я увидела, отметила и почувствовала там. При этом не ждите от меня комментарии к экспонатам музея и рассказ о личной жизни поэта. Здесь вы этого не найдете. Все, что известно об этой личности, вы сможете прочесть в книгах, интернете, в воспоминаниях современников и в описаниях исследователей. Я об этом не могу знать больше.

Интересно было бы прочесть личные кармические воспоминания? Согласна. Но я уже говорила неоднократно, что эта память у меня перекрыта. Однако я всегда ощущаю достаточно мощно интуитивно свои связи с той или иной личностью, а вот насколько реально логично и разумно то, о чем говорю, что чувствую и подсознательно помню – об этом пусть судят те, кто действительно вспомнил свои воплощения. Тем более, что человек, который мне уже обозначил телепатически свою личность и тот факт, что Максимилиан Волошин – это его прошлое воплощение, сейчас наверняка следит за моей работой и ждет результат. Значит, ему и судить о том, что и как я буду тут говорить.

 

К слову – не потому ли Посвященные так уверенно говорят мне, что Марина Цветаева – моя прежняя жизнь, поскольку это помнят и знают те, кто был когда-то рядом в жизни Марины Цветаевой? В частности, Маск Волошин?

Думаю, что так оно и есть. Ну, а пока я пишу о том, что хотела рассказать и показать в своей статье.

Итак, в Коктебель я поехала из Феодосии специально на встречу к Максимилиану Волошину. Мне очень хотелось увидеть дом-музей поэта и большого друга Марины Цветаевой. То, что Цветаева его очень любила, но лишь как друга, это я точно ощущаю в глубине своей души.

Вот таким я увидела здание музея впервые.

А эти плакаты меня встретили даже прежде, чем я нашла кассу:

Кстати сказать, благодаря именно этим рекламным плакатам у Дома-музея М.Волошина я в принципе узнала о существования музея, посвященного Марине Цветаевой. Оказывается, что музей существует всего-то каких-то 6 лет. Хорошо, что он есть. Но плохо, что под музей не отданы реальные помещения поэтессы, а выделена махонькая соседская комнатенка.

Это дворик перед музеем М.Волошина.

Это вход в музей.

А дальше фотографировать все, что пожелается, мне не удалось. Фотографии, которые я все же здесь сделала, выполнены вопреки, а не благодаря. И вот об этом я не могу не поговорить отдельно.

Что меня возмутило

Дело в том, что я уже сегодня пенсионерка. Я далеко не богата, даже квартиры не имею в собственности, а потому вопрос экономии для меня не праздный. Так что, благодаря любезности музейных работников, по действующему почти повсеместно правилу, билет я купила со скидкой.

Но тут такая штука – билет продается со скидкой на посещение комнат в нижней части здания. Эти экспонаты меня совсем как-то не затронули. А вот чтобы посетить то помещение, где и сегодня живет душа М.Волошина, где его самое важное обиталище и где собирались и проводили свои замечательные вечера все его многочисленные гости и друзья – здесь требуется приобретение отдельного билета. И на эту часть экскурсии никаких льготных правил не предусмотрено.

Но больше всего меня возмутило здесь то, что не разрешается фотографировать без оплаты прав на это. Я не запомнила, сколько именно денег это стоит, но посчитала, что недешево. В частности, снимать видео, например, в доме М.Волошина стоит 1000 рублей. Эта сумма меня поразила и потому запомнилась.

Знаю, какова будет реакция тех, кто сейчас читает эту статью – мол, пошла к другу за кармической памятью и ведет подсчет копейкам? Мол, разве уместно тут вообще вести разговор на сей счет? Можно ли вообще оценить в деньгах такую возможность? Не место, мол, и не время для денежных подсчетов, кода сам результат и факт посещения этих мест бесценен!

Все логично и правильно. Но вот что я вам скажу, господа хорошие, где бы я ни была, я никогда не забываю о наиважнейшем принципе – СПРАВЕДЛИВОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ!

И если мои жизненные обстоятельства позволяют мне видеть то, с чем сталкиваются десятки, сотни, тысячи, десятки тысяч и миллионы людей, которые так же, как и я в данном конкретном случае столкнуться с несправедливостью, если им окажется трудно заплатить за такой вот свой приход в музей Волошина или в любое другое подобное место… И при этом с них еще будут спрашивать денег за то, чтобы оставить себе память о каком-то экспонате, что они увидели и впечатлились… это, я вам скажу, неправильно.

И тут скажу вам лучше всего строками из стихотворения Марины Цветаевой, поскольку оно полностью отображает мои чувства:

Марина Цветаева

 Если душа родилась крылатой –

Что ей хоромы – и что ей хаты!

Что Чингис-Хан ей и что – Орда!

Два на миру у меня врага,

Два близнеца, неразрывно-слитых:

Голод голодных – и сытость сытых!

 

Я сразу подумала о самом Максе Волошине… Случись ему оказаться в данную минуту в этом доме, и увидеть, как наживаются на его памяти, что бы он сказал? Ведь сам он был невероятно гостеприимным! В его доме порою бывало очень много народу, и ни с кого он не брал за это денег. Он любил людей, ценил друзей и был открытым человеком.

Рядом с темой

Я не могу не сделать одно отступление в данном случае. Коль уж так произошло, что данные темы переплелись, то так тому и быть. Я должна об этом сказать и сделаю это.

Полагаю, что это не случайно.

Опять тут на сцену выходит Лариса Гузеева. Она своим ядом так меня достала, что появляется везде и всюду. В данном случае, Лариса, ты как-то пыталась очень яростно подчеркнуть, что я склочница, жалобщица и хожу порою с этим по инстанциям?

Ты выставляла меня публично человеком отвратительным в этом смысле. Меня это задело и оскорбило. Но все дело в том, что ты своим бытовом мозгом не можешь понять, что когда я сталкиваюсь с отвратительным явлением, где видна жестокость и несправедливость по отношению к большому числу людей, я не могу выдерживать эту ситуацию и оставлять ее такою, какова она есть. Я всегда четко и ясно знаю, что именно я способна найти те аргументы и ту силу воздействия на власть придержащих, чтобы данная ситуация изменилась. И тогда людям просто-напросто станет жить немного легче.

Я всегда думаю именно об этом и считаю своим долгом вступать порою в настоящую войну. Это большая жертва обычно, на которую я иду вполне себе осознанно и которую не потянуть таким обывалкам, как ты. Огромные затраты нервных усилий, времени, приходится вести серьезную переписку порою со специалистами в той или иной области, с крутыми психологами, которые защищают бизнес тех, кто его строит на обмане. 

Это всегда невероятно трудно и даже больно как морально, так и физически. И ни за что я не пошла бы осознанно на такие жертвы ради себя и какой-то там мелкой или не мелкой выгоды. Поскольку для меня лично начинается все это порой с совершеннейших копеек, не имеющих ценности даже для очень небогатых людей.  Но то, что я вижу под этим, и ради чего вступаю в борьбу, это миллионы и миллиарды, которые грабятся у простого народа. И еще я вижу, как это влечет за собою серьезные травмы и даже жизни, которые случаются в результате приемов отбора средств у обычных людей ради наживы этих миллионеров.

А Я ЭТО ВИЖУ, СЛЫШУ И ВСТАЮ НА ЗАЩИТУ!

Но тебе, Лариса, это все невдомек. Ты видишь лишь склочную жалобщицу. Тебе глаза застит ревность, жадность, зависть и прочее. Вот так уж вышло, что начав писать про Макса Волошина, я вышла на личность Ларисы Гузеевы.

И уверена, что это не случайно. Мы все перетекаем друг через друга. И для меня это нормальный процесс мышления. Мало того, именно эти вот мои прыжки позволяют открывать новую информацию о людях, как для меня самой, так и для посвященных.

В частности, эти рассуждения о богатых дают мне повод сделать вывод, что новое воплощение Максимилиана Волошина – это человек очень состоятельный. Впрочем, для меня лично это значения не имеет. А вот для тебя, Лариса, да, это важно.

 Твое появление сейчас опять в моих мыслях и в этих строках в связи с личностью М.Волшина говорит за то, что и ты в каких-то жизнях была связана с этой личностью. Возможно, ты бывала когда-то даже его женою в других его жизнях. Не зря же ты однажды пыталась противопоставить себя мне и обратилась, откровенно и кокетливо глядя в экран: «Богатые мужья-а-а».

***

Я писала в одной из своих статей:

Тонкости и грани. Дню Победы посвящается! http://www.urano.ru/tonkosti-i-grani-dnyu-pobedy-posvyashhaetsya/

Сколько раз ты пыталась показать меня лицемеркой и притворщицей, говоря о том, что в таком возрасте быть такой скромницей – это неправда, это невероятно, это невозможно. Только словечки ты подбирала покрепче и злее. Ты говорила, что это даже порочно! Мало того, ты в тонком плане сделала немало такого, чтобы противопоставить себя мне и просто мужчинам показать – ху есть ху. Но почему-то так вышло, что твой разнузданный стиль поведения не имел успеха у мужчин. Им почему-то больше по нраву оказалось то, чего они не могут получить или даже увидеть.

Странно, да, Лариса?

***

Лариса, следи за порядком слов в своей риторике: «Богатые мужья»…

Так что тебе важно в первую очередь?

Одним словом, не смей меня больше трогать, слышишь? Я себя в обиду не дам! И не удивляйся, если от тебя начнут отворачиваться те, кто тебе самой дорог. Ты столько мне в питье зарядила яду, что даже Андрей уже не выдержал и просто уже открытом текстом от него прозвучало:

- Что я еще должен сделать, чтобы вы прекратили ее травить?

Я знаю доподлинно, что он заплатил невероятно большие суммы денег таким как ты и в частности, я думаю, тебе тоже. И все это для того, чтобы вы прекратили меня мучить. И после этого мне стало легче. Меньше стало появляться различных жалящих реплик.

Скажешь, это не так? Но с тебя, Лариса, все, как с гуся вода. Уже и после того, как я о тебе написала на Урано, ты опять совершаешь свои нападки. Но тебе опять протянули руку, а ты посчитала, что это дало тебе повод опять наговорить мне гадостей? А потом смотришь на Андрея удивленно, когда он реагирует на твое появление не так, как ты того ожидала?

Так вот, поясняю специально для тебя и таких же хабалок с бытовыми мозгами, далекими от того, чтобы включать в свою повседневность трудные вопросы справедливости для всех! То, где тебе видится скандальность, жалобы и прочее – на самом деле большая работа, которая не всегда, но часто приносит свои плоды.

В частности, к примеру, сегодня такой человек, как Алишер Усманов, к которому я имела серьезные претензии… С подчиненными которого серьезно конфликтовала и добилась – таки справедливости для людей из волгоградских хуторов (и, полагаю, не только хуторов, и не только волгоградских)…

К тому же я лично ему так же высказала очень немало нелицеприятных вещей…

Так вот, этот человек сегодня меня удивляет своими поступками, которые теперь мне внушают к нему уважение. А все это начиналось с факта несправедливости по отношению ко мне самой. Для меня это послужило отправной точкой для требований справедливости и для всех, кто оказался обманутым сотовыми компаниями, принадлежавшими Алишеру Усманову, о чем я уже узнала от людей из хутора, где проживает моя мама.

Именно это давало мне в руки настоящий точный фактический материал, на который можно было опереться в поиске справедливости.

И я начала требовать справедливости на основании неадекватно отобранного рубля со счета на телефоне моей мамы при разговоре со мною. В результате переписки в ЖЖ с представителем компании открыла полную схему невероятной воровской аферы!

Я точно знала на фактах о нервных срывах людей в хуторах из-за потери ими больших средств, но они были не способны за себя постоять сами. Для этого у них не было ни средств, ни умения говорить с руководством сотовых компаний, ни понимания происходящего, ни смелости, наконец. И если я говорила для ограниченного уровня сознания тех, с кем вступала в борьбу, что ищу справедливости в данном конкретном случае ради себя самой, то это лишь потому, что иного языка они и не поняли бы. Как и ты, Лариса Гузеева, не поняла этого.

Впрочем, я всегда включаю в свою риторику вопросы справедливости не для себя, а для всех. И если кто-то в этом видит не заботу об общем благе, а корысть, прикрытую такими вот словами, это уже их личные проблемы – проблемы ИХ МЫШЛЕНИЯ, а не мои.

В итоге данная афера на многомиллиардные прибыли подорвалась на одном рубле, неправедно списанном со счета телефона моей мамы. Потому что другие люди при этом теряли большие средств в тех же обстоятельствах.

Но, впрочем, довольно. Я выразила наболевшее. Благо, ты как боксер в грушу все время бьешь и бьешь по мне, полгая, наверное, что я не ощущаю этого?

Но знаю я и то, что даже когда пишу эти строки, больно делаю так же и Андрею. Но не из-за тебя ему больно, Лариса. Не воображай. А просто как-то так работают энергии, переплетения которых я пока не вижу. И вот он - еще один пример моей «жестокости», не так ли?

Но так уж, видно, суждено!  

А я должна работать! Андрей меня сам поддерживает в этом, не смотря ни на что!  

 

К музею Волошина

Но возвращусь теперь к теме музея Максимилиана Волошина. Говорят, что этот музей был весьма запущенным объектом, когда его выкупила какая-то женщина, привела в порядок, сделав это место теперь коммерчески прибыльным. Наверно, сегодня такое время, и, видимо, это тоже правильно. Только хорошо бы получше включать мозги и думать не просто о набивании своего кармана любой ценой, а слегка приоткрывать в мозгу маленькую дверцу и позволять туда заглянуть мысли о простых людях.

И если эту мысль еще и повертеть в своем сознании хорошенько, то можно ведь и обнаружить, что обычная сердечность и забота о простом человеке способна сама по себе приносить прибыль даже большую, чем рациональная жадность.

Посудите сами: если обычная пенсионерка или малоимущий студент идет в музей к Волошину, то такой посетитель вряд ли будет иметь при себе дорогой профессиональный фотоаппарат. Вероятнее всего, это будет мыльница или недорогой фотоаппаратик. Максимум – полупрофессиональный, как у меня.

И для какой цели может такой человек делать здесь снимки? Да для себя – любимого. На память, что он побывал в Коктебеле, в музее Максимилиана Волошина. И, конечно же, обычный обывательский расклад ума подскажет ему идею - выложить эти фотографии в интернете, чтобы похвастать своим друзьям и показать себя – такого классного на фоне музея и его экспонатов.

Это же банальщина! Но это и невероятный потенциал для бесплатной рекламы! Вот она – возможность новой прибыли! Но владелец себя лишает этого роскошного бесплатного пиара, зато загибает цены на фотографирование экспонатов музея. А смысл?

Обидела или ограбила людей, которым обычно заплатить эти деньги бывает нелегко. Хотя, конечно же, если фотосъемки делаются в коммерческих целях, брать за это деньги будет вполне логичным.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.