Даже если по годам ты мальчик, — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Даже если по годам ты мальчик,

2022-10-05 31
Даже если по годам ты мальчик, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ты – мужчина (ну, хотя б в душе),

И обязан послужить Отчизне;

Так что, дорогие пацаны,

В трудных буднях беспокойной жизни

Будьте нашей Родине верны!

В мирных дней порядке беззаботном

Пусть ваш дух окрепнет про запас,

Пусть взрослеет тело; а сегодня

Мы авансом поздравляем вас!

Если же в нелегкую годину

Вас родная позовет земля,

Мужество пускай вас не покинет…

В общем, с двадцать третьим февраля!

Бахарева Виктория

А НУ – КА, ПАРНИ!

Каждый год в нашей школе проходит замечательная эстафета «А ну-ка парни!», проводящаяся в рамках месячника военно-патриотического воспитания. В день проведения мероприятия, парни с восьмые по одиннадцатые классы, показывают то, как должен быть подготовлен настоящий мужчина! Каждый раз, преодолевая различного рода препятствия, парни невероятно мотивируют и уже на следующий день, Вы с другом идёте висеть на турниках. Невероятно, согласитесь? Именно для того, чтобы привлечь ребят к занятиям спортом, показать правильный пример младшему поколению и конечно же, чтобы хорошо и с пользой провести время!

Барановская Яна

КАК СДАТЬ ОГЭ И ЕГЭ


Школа даёт своим ученикам знания и навыки. Ученики должны уметь приметь их. Самый яркий пример того,где можно применить все, что вам дала школа - экзамены. Это завершающая стадия проверки знаний учеников. После 9-того класса дети пишут ОГЭ(основной государственный экзамен). После 11-того ЕГЭ (единый государственный экзамен). Поговорим о подготовке к эти самым экзаменам. Многие дети испытывают большое волнение во время подготовки. Не нужно боятся, просто послушайте пару советов о подготовке и вы сдадите экзамены на 100 баллов. Для начала вам нужно определиться с выбором предметов на экзаменах. Вы должны отталкиваться в своём выборе от того, что вам интересно и нужно. Не нужно выбирать предметы, которые даются вам очень тяжело и вы их не понимаете. Следующее-это сам процесс подготовки. Вы должны иметь полный набор сборников, справочников и дополнительной литературы. Чем больше вы будете читать и изучать, тем больше у вас шансов отлично сдать экзамен. Так же пользуйтесь интернетом, там много полезной информации, которой нет в учебниках. Вы должны тестировать себя. Приобретите сборник с тестами по данному предмету. Так же решайте онлайн версии в интернете. Существует множество сайтов, где вы можете проверять свои знания на практике -”Решу ОГЭ “;”Решу ЕГЭ ”; ”Незнайка ”; и др.Ещё один важный фактор в подготовке к экзаменам- с кем вы готовитесь. Многие ученики отлично сдают экзамены при самостоятельной подготовке. Но так происходит не со всеми. Многим,очень многим нужна помощь специалиста в данной сфере -учителя,репетитора. Важно, чтобы вы отрабатывали все моменты в заданиях и консультировались с человеком, который вас готовит. Не бойтесь задавать свои вопросы друзьям,учителям,родителям. Любая помощь будет только на пользу. Но помните,все зависит только от вас! Кто бы вас не готовил, какую бы литературу вы не читали,недостаток трудолюбия и лень могут привести вас к низким баллам. Помните, все в ваших руках! Удачи выпускникам!

Толпыгина Влада

ИНТЕРВЬЮ С УЧИТЕЛЕМ

- Уважаемые читатели, сегодня мы возьмем интервью у известной всем нам Галины Петровны, учителя химии.

- Здравствуйте, Галина Петровна.

- Здравствуйте.

- У меня к вам такой вопрос: когда вы решили стать учителем, как вам пришла эта мысль в голову?

- Вот раньше же химия у нас начиналась в седьмом классе и когда я пришла первый раз на урок нам сразу же на первом уроке учительница показала некоторые химические опыты. она взяла спиртовку, макнула в какую-то жидкость напоминающую воду, прикоснулась к фитильку и сразу спиртовка загорелась.И как я вам вот показываю на первых уроках, она сливала жидкости и выпадал осадок, выделялся газ, интересно же это было смотреть, как только пришел на урок?

-Да, конечно.

- Вот точно также я была до такой степени очарована, что кроме как химиком я себя в дальнейшем уже никем не видела, а вообще поступала я в университет.А после него можно было пойти лаборантом, учителем, была специализация. И получилось так, что я вернулась домой и хотела я, не хотела, не было заводов, устроилась учителем, а за это время пообщалась с детьми, мне понравилось. вот так и осталась учителем. Просто получается по стечению обстоятельств попала в школу, а из нее уже никуда не ушла.

- Необычная история конечно. Обычно представление такое - если учитель, то обязательно отличник, а как вы учились в школе?

- Если вот где-то в пятом, шестом классе я могла и тройку в четверти получить по той же самой геометрии, у меня не очень хорошие отношения были с математикой и геометрией, то когда я дошла до 7 класса и получала не дай бог 4 по любому предмету, то дома мне начинали выговаривать, так обидно было. Я говорю: «мам, почему вы братишке за 3 не выговариваете, а мне за 4 начинаете выговаривать?» и вот она ответила так интересно: «потому что я знаю, что ты знаешь на 5» и вот у меня в выпускном, тогда еще 10 классе не имела текущей даже 4, а аттестат естественно был с одними 5.

- Да, была бы у всех такая мама - двоечников не было, наверное. Хорошо, следующий вопрос. Какие у вас самые яркие воспоминания из школьной жизни?

- Самые яркие? Ну, я была высокой, очень худой, не очень пластичной и на вечерах классе в восьмом, девятом меня не приглашали танцевать мальчики, было обидно до предела, почти все танцуют, а я сижу где-нибудь или стою, потому что я была вот слишком худой, да еще и с мальчишеским характером. это негативное, а приятные воспоминания … у нас был очень дружный класс, очень дружный. Долгое время мы потом еще общались друг с другом, допустим я в Ташкент из своего маленького городка на свадьбу к подруге-однокласснице ездила. это в последние два года, я перешла в другую школу, а до этого, говорю же - стеночки подпирала.

- Дружный это хорошо. А вспомните, когда вы только пришли работать в школу, о чем думали?

- Ну по сравнению с учениками взрослыми уже я была невысокая и очень-очень худая, и если я их вызывала к доске, думала «нужно уходить в другой конец класса» потому что несоответствие было - учитель меньше учеников.

- А еще тогда исходящий вопрос - какие чувства были, когда вы пришли на первый урок?

- На первом уроке никаких чувств не было, на втором или третьем появились, мне же кроме химии биологию еще дали, а я биологию не знала именно чтоб преподавать.Вот я сидела ночами учила, прихожу, а меня не слушают и вот эмоции такие были «я всю ночь учила, а вы паразиты меня слушать не хотите?!» а какой класс стал бы сразу молодую слушать? Вот и получалось, обидно было, что учу, учу,учу, а они никак.

- Обидно, конечно.А чем вы любите заниматься дома?

- Я огородник, для меня это как антистресс. У меня даже свои сорта помидор есть, кустики с меня ростом.Еще я книгоман.

- А какой жанр вам нравится?

- Раньше все нравились, а сейчас фэнтези.Русские фантастические книги сейчас качество свое повышают кстати, вам уже почитать можно.

- Спасибо за совет, а время года у вас любимое есть?

-Нет, любимого времени года нет.Мне нравится всё.Они же очень красивые весной цветы, ручейки.Зимой сказка такая свежая, невероятная, чистая.Летом ручьи бегут и прохладу в эту жару несут.Осенью листья невероятной красоты деревья. Всё прекрасно, запахи невероятные - выйди, остановись, посмотри вокруг, это же невероятно. Если ты жизнерадостный человек, ты всё вокруг любишь. И вот всегда если что-то случается, я говорю - что ни делается - всё к лучшему.

- Спасибо огромное, Галина Петровна за интервью, с вами было очень приятно пообщаться

-Пожалуйста, пообщаться я люблю.

Гнездилова Александра


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.