После разминки все участники делятся на 2 команды. Команда родителей и команда детей. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

После разминки все участники делятся на 2 команды. Команда родителей и команда детей.

2022-02-10 18
После разминки все участники делятся на 2 команды. Команда родителей и команда детей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инструктор: а теперь первое задание. Вам надо придумать название команд и выбрать капитана. 

Родители и дети придумывают название команд и выбирают капитана.

Инструктор: После выполненных заданий мы все встречаемся здесь.

Участники получают карту, рассматривают схемы с изображением маршрута и идут по станциям.                                                                                                                                                                                                                 

Станции:

1. «Всезнайка» - проводит психолог.

2. «Туристенок» - проводит инструктор по физической культуре.

3. «Говорушка» - проводит логопед.

4. «Спортивная» - проводит инструктор по физической культуре.

5. «Художественная» - проводит воспитатель по ИЗО.

 

Станция «Всезнайка».

Добрый день, уважаемые родители (дети)! Я рада приветствовать на станции «Всезнайка».

1. Ритуал приветствия « Давайте поздороваемся».

Дети(взрослые) по сигналу хаотично двигаются по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути, здороваются определённым образом:

Один хлопок - здороваются за руку,

Два хлопка – здороваются плечиками,

Три хлопка – здороваются спинками

Упражнение «Ладонь в ладонь» (родители).

Цель: развитие коммуникативных навыков, получение опыта взаимодействия в парах, преодоление боязни тактильного контакта.

Описание игры: родители становятся попарно, прижимая правую ладонь к левой ладони и левую ладонь к правой ладони друга. Соединённые таким образом, они должны передвигаться, обходя различные препятствия: «гору», «реку» и т.д.

Упражнение «Сороконожка» (дети).

Цель: научить детей взаимодействию со сверстниками, способствовать сплочению детского коллектива.

Описание игры: несколько детей (5-10 человек) встают друг за другом, держась за талию впередистоящего. По команде ведущего Сороконожка начинает сначала просто двигаться вперёд, затем приседает, прыгает на одной ножке, проползает между препятствиями (это могут быть стулья, строительные блоки и т.д.) и выполняет другие задания. Главная задача играющих – не разорвать единую «цепь», сохранить Сороконожку в целости.

3. «Разминка».

Здесь, необходимо каждой команде ответить на 10 вопросов. На данный конкурс отводится ограниченное количество времени: по 40 секунд для каждой команды. По окончанию временного отрезка звучит звуковой сигнал.

 Команда родителей:

  1. Какое сегодня число?
  2. Какое сейчас время года?
  3. Назови летние месяцы?
  4. Посчитай пятерками до пятидесяти?
  5. Сколько поросят убежало от волка?
  6. Назови шестую букву алфавита?
  7. Какая медведица живет на небе?
  8.  Боевая машина с гусеницами - это.
  9.  Дыхательный аппарат человека - это.
  10. Как называется бумага для стен?

Команда детей:

  1. Сладости в обертках?
  2. Во что ставят цветы?
  3. Геометрическая фигура без углов - это.
  4. Что подпрыгивает, если ударить?
  5. Назови, какой сегодня день недели?
  6. Что одевают на ноги?
  7. Кто лечит людей?
  8. Что вырастает весной, а опадает осенью?
  9. О ком можно сказать: ушастый, глазастый, серый, белый?
  10. Что кладут под голову?

Задание на внимание.

Каждой команде демонстрируется по 5 слайдов с интервалом 5 секунд.

Командам необходимо запомнить, что изображено на слайдах, и ответить на вопросы по содержанию слайдов. За каждый правильный ответ 1 балл.

Вопросы команде родителей:

- Сколько ножниц на первом слайде? (одни)

- Какого цвета коробка между зеленой и желтой на третьем слайде? (красная)

- Что нарисовано на чашке на втором слайде? (цветы)

- Какого цвета штанишки у обезьянки?

- Что изображено на пятом слайде? (горох).

Вопросы команде детей:

- Сколько звезд на первом слайде? (две)

- Какого цвета гребешок у петушка? (сиреневый)

- Что стоит за шаром и цилиндром? (куб)

- Какие фрукты были на втором слайде? (яблоко, апельсин) Что лишнее? (помидор)

- Сколько кошек на заборе на пятом слайде? (3 кошки).

Задание на воображение.

1.На острове предложить всем участникам из «Монгольской игры» выложить жителей, животных или растения, которые заселяют островок, и дать им название.

2.Нарисуйте фантастическое животное, которое соответствует определениям: зубастый, злой, колючий, хвостатый, на задание отводится 1 минута. Молодцы, а теперь сделайте так, чтобы это животное стало смешным. (дети и родители дорисовывают воздушные шарики, клоунский колпак или нос).

 

Станция «Туристенок»

Турист: Здравствуйте, ребята!

Турист: Ребята, отгадайте загадку.

Он с тобою и со мной

Шел лесными стежками,

Друг походный за спиной

На ремнях с застежками.

Два ремня висят на мне,

Есть карманы на спине.

Коль в поход идешь со мной,

Я повисну за спиной. (Рюкзак)

Турист: Ребята, а кому нужны компас, карта, палатка, котелок?

Дети: Туристам.

Турист: Правильно! Сегодня мы с вами будем туристами.Ребята, а кто такие туристы?

Дети: Туристы – это люди, которые любят путешествовать и берут только самые необходимые вещи и продукты.

Турист: Правильно, ребята. Мы сейчас будем собирать рюкзак.

Эстафета «Собери рюкзак»

Дети стоят в колоннах. Первые игроки берут рюкзак, прыгают из обруча в обруч, бегут до ориентиров, около которых разложены обручи с предметами для похода (компасы, кружки, ложки, банки с тушенкой, спички, носки, карта). Участники, добежав до ориентира, берут по одному предмету, кладут в рюкзак и возвращаются к командам (рюкзаки держат в руках).

Турист: Молодцы, ребята! Вот мы и собрали рюкзак, а на нашем пути лесная тропинка.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.