Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-02-10 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дети с рюкзаками в руках должны пробежать «змейкой» между ориентирами (елочками и пеньками) до финиша, вернуться по прямой – спиной вперед, передавая друг другу рюкзак как эстафетную палочку.
Турист:
А сейчас все вместе дружно будем собирать дрова и складывать костер (по схеме) «колодцем»
Эстафета «Сложи костер по схеме»
На линии старта лежит корзина с поленьями (по количеству детей в команде). Дети по очереди относят по одному полену (в обруч) на противоположную сторону и складывают «колодцем».
Турист: Молодцы! Справились с заданием. Помните, ребята, настоящий турист никогда не будет разводить костер без необходимости.
За выполненное задание дети получают картинку и отправляются на следующую станцию.
Станция «Говорушка»
Речевые игры для детей
«Назови ласково»
Цель: закрепление согласования прилагательного с существительным, образование уменьшительных форм прилагательных.
Мы сегодня будем играть в ласковые слова. Послушай, как красиво звучит:
«Цветок красный, а цветочек красненький».
Далее мы произносим только часть фразы, а ребенок ее заканчивает.
«Отгадай предмет по его частям»
Ход игры: Детям называем части предмета. Тот, кто первым догадается, о чем идет речь, получает одно очко. Этот вариант хорош тем, что играть можно вдвоем с ребенком где угодно. Например, по дороге в детский сад, сидя в очереди к врачу и т. п.
|
Четыре ноги, спинка, сиденье.
Цифры, стрелки.
Буквы, картинки, листы.
Ствол, ветки, листья.
Корень, стебель, листья, лепестки.
Экран, кнопки, электрический шнур, пульт.
Носик, ручка, крышка, электрический шнур.
Лапы, хвост, ошейник.
Лапы, хвост, хобот.
Речевые игры для родителей
Подбери слова»
Цель: расширение объема словаря и уточнение представлений о признаках предметов.
Подбери по пять слов, раскрывающих каждое обобщение. Называй слова.
Я знаю молочные продукты…
Я знаю комнатные растения…
Я знаю перелетных птиц…
Я знаю луговые цветы…
Я знаю лиственные деревья…
Найди ответ»
Цель: развивать понятийный аспект значения слов, развитие связанной речи.
Больничный халат такого же цвета, как…
Помидор такого же цвета, как…
Елка такого же цвета, как…
Вишня такого же цвета, как…
Цыпленок такого же цвета, как…
Облако такого же цвета, как…
Памятка для родителей. Речевые игры на кухне.
«Готовим сок». Образуем слово: «Из яблок получается сок…яблочный, из груш…..грушевый, из слив, вишни, моркови…», а теперь «Морковный сок из….моркови».
«Один - много»
В ходе упражнений взрослый произносит сочетание существительного с числительным «один», а ребенок в ответ называет это же самое существительное, но уже в сочетании «много».
Один дом – много домов
Один стол - много столов
Один шкаф - много шкафов
Один жук – много жуков
«Покупки».
Выполняются различные задания.
- назови, что не надо варить или жарить?
- что здесь самое вкусное?
- что самое легкое (тяжелое, вкусное, гладкое…)?
Удачи вам в совместной игре и работе с ребенком!
Станция «Спортивная»
Инструктор: Ребята (родители) отгадайте спортивные загадки.
1. Во дворе с утра игра, разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —
Там идёт игра — … (Хоккей)
2. 2. На снегу две полосы, удивились две лисы.
Подошла одна поближе: Здесь бежали чьи-то … (Лыжи)
|
3. Здесь купаться и зимой сможем запросто с тобой.
Здесь научат нас нырять. Как то место нам назвать? (Бассейн)
4. В этом спорте игроки все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть и в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол, значит, это… (Баскетбол)
5. Соберем команду в школе и найдем большое поле.
Пробиваем угловой —забиваем головой!
И в воротах пятый гол! Очень любим мы… (Футбол)
Эстафета «Забей мяч в ворота»
Дети (родители) строятся к колонну. По сигналу ведут мяч одной ногой «змейкой» между ориентирами, останавливаются перед воротами и забивают мяч. Считают количество забитых мячей.
Станция «Художественная»
Воспитатель по ИЗО:
Ребята, вы попали на станцию «Художественная».
Лес, точно терем расписной-
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Давайте полюбуемся золотой осенью и превратимся в художников, чтобы создать свою картину золотой осени с помощью осенних листьев.
(Ватман расположен на дереве. Дети (родители) создают осенний пейзаж, используя осенние листья, карандаши, фломастеры, мелки и клей)
За выполненное задание дети получают картинку и отправляются на следующую станцию.
После выполненных заданий все собираются на полянке.
Турист: Ребята, Старичок - Лесовичок приготовил вам подарок, а чтоб его получить, нужно найти дерево, на котором завязана красная ленточка.
Дети и родители ищут дерево с ленточкой.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!