Расчет результатов  стрельбы — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Расчет результатов  стрельбы

2022-10-05 25
Расчет результатов  стрельбы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После того, как вы выбрали цель, определите, сколько кубиков понадобится вашим стрелкам для определения результатов стрельбы:

• 12 кубиков, если у подразделения нет маркеров  расстройства.

• 6 кубиков, если у подразделения есть маркеры  расстройства.

Киньте соответствующее количество кубиков; результат, равный или больше, чем значение меткость (из таблицы характеристик)подразделения  – это попадание. Если цель в укрытии, то для удаления моделей требуется больше попаданий. Некоторые подразделения получают бонусы или штрафы к результатам кубиков, о чем будет сказано ниже.

 

УДАЛЕНИЕ  ПОТЕРЬ

После того, как стреляющее подразделение  бросило кубики, сложите количество попаданий:

• На ближней дистанции (до 12”)  2 попадания = 1модель удаляется.

• На дальней дистанции (больше 12”)  3 попадания = 1модель удаляется.

Лёгкое укрытие увеличивает требуемое количество попаданий на 1.

• Легкая пехота, застрельщики и артиллерия на открытой местности всегда считаются в лёгком укрытии от стрельбы.

Прочное укрытие увеличивает требуемое количество попаданий на 2.

• Артиллерия ухудшает прочное укрытие до   лёгкого укрытия.

Начиная с моделей, которые находятся в зоне поражения стрелков, игрок удаляет модели из подразделения -цели в количестве равном понесенным потерям.

Если стрельба велась по подразделению с офицером, и оно понесло  потери, игрок должен сначала проверить: выжил офицер или нет, и только потом убирать модели (см. Тест на выживание офицера).

 

ЗАВЕРШЕНИЕ СТРЕЛЬБЫ

После того, как вы рассчитали и удалили потери подразделения-цели, оно  должно пройти проверку боевого духа, если оно понесло  потери. После проверки боевого духа обстрелянного подразделения, активация стреляющего подразделения заканчивается, и вы можете попытаться активировать другого юнита из вашего отряда.

 

КАК ЛАНДШАФТ ВЛИЯЕТ НА СТРЕЛЬБУ

• Отряд не может быть одновременно и в лёгком укрытии и в прочном укрытии, учитывается только что-то одно!

• Цель считается в укрытии, если большинство моделей подразделения-цели скрыты от большинства моделей стреляющего подразделения. Подразделение считается в укрытии, если хотя бы одна модель юнита контактирует с препятствием или укрытием подставкой (и отряд по другую сторону от стрелков!). В спорных случаях, юнит считается в лёгком укрытии – настоящие солдаты легко нырнут в грязь, хотя бы, потому что они не приклеены к подставкам.

• При стрельбе по подразделению, которое находится за прочным укрытием, но недостаточно близко к нему,  оно считается в легком укрытии, потому что все-таки оно  частично скрыто.

• Если кавалерия находится в прочном укрытии, то считается, что она в легком укрытии (на

лошади в окоп не залезешь).

• В подразделение, полностью скрытое прочным укрытием от стрелков, стрелять нельзя, так как

его «не видно», но если какие-то модели «видно» – стрелять можно, но подразделение считается в

прочном укрытии.

 

19

ДЕЙСТВИЕ: ПЕРЕСТРЕЛКА

Перестрелку могут предпринять легкая пехота, застрельщики, иррегулярная и легкая кавалерия. Она позволяет подразделению выполнить сочетание ограниченного движения и ограниченной стрельбы.

Правила перестрелки:

• Подразделение может двинуться на половину дальности движения в любом направлении (но не может атаковать).

• Подразделение может выстрелить в цель с использованием только 6 кубиков.

• Подразделение может стрелять до движения или после, но не в ходе движения.

 

ДЕЙСТВИЕ:  ПЕРЕСТРОЕНИЕ

Любое подразделение вашего отряда, может принять необходимое для данного игрового момента построение из раздела ФОРМАЦИИ, в свой ход, через прохождение теста на выполнение приказа.

 

ДЕЙСТВИЕ: ЗАЛП

Стрельба залпом отображает одновременно разрушительное и деморализующее воздействие массового ружейного огня пехоты на ближней дистанции.

Правила стрельбы залпом:

• Стрелять залпом могут только подразделения в сомкнутом строю.

• Целью залповой стрельбы может быть только ближайший юнит противника, находящийся в секторе стрельбы перед фронтом стреляющего подразделения.

• Стрельба залпом улучшает меткость отряда на 1.

 

ДЕЙСТВИЕ:   СБОР

Сбор используется, чтобы восстановить боеспособность дезорганизованных и разбитых отрядов. Отряды становятся дезорганизованными, в результате падения боевого духа, которое чаще всего происходит вследствие потерь понесенных подразделением или союзниками поблизости. Далее в разделе «Боевой

дух» будет описано, как это влияет на подразделение.Если у вас есть дезорганизованные подразделения (имеющие маркеры расстройства), вы можете попытаться собрать их в свой ход (то есть удалить маркеры), если у вас есть разбитые подразделения, вы должны попытаться собрать их в свой ход.

Дезорганизованные подразделения (имеющие 1 маркер расстройства) ненадежны, уязвимы, не хотят стрелять и сражаться в полную силу и подумывают о том, как бы сбежать с поля боя, поэтому собрать их при первой возможности – это хорошая идея.

Разбитые подразделения (имеющие 2 маркера расстройства) в худшем положении, они уже «на низком старте», чтобы убежать от врагов.

Дезорганизованные или разбитые отряды соберутся (смогут действовать как обычно), если успешно пройдут тест на сбор.

ТЕСТ НА СБОР

Чтобы пройти тест на сбор, киньте два кубика и примените модификаторы:

• Отнимите 1 за каждый маркер расстройства у подразделения.

• Прибавьте значение дисциплины подразделения, прибавьте 1, если юнит в сомкнутом строю или каре, прибавьте 1,  если подразделение  в 12” от подразделения с офицером. Если результат равен или больше 6 – тест пройден. Действуйте в зависимости от результата:

• Если тест пройден, ваш юнит больше не дезорганизован или разбит. Удалите все маркеры расстройства отряда. Подразделение не может больше предпринимать действий в этот ход, но в следующий ход действует как обычно.

• Если тест провален и итоговый результат больше 2, подразделение остается дезорганизованным или разбитым. Так же оно должно немедленно отступить на половину дальности движения.

• Если тест провален и итоговый результат 2, подразделение немедленно получает 1 дополнительный маркер расстройства. Так же, оно должно немедленно отступить на половину дальности движения.Если у юнита суммарно 3 маркера расстройства он бежит и удаляется из игры. Помните, что если численность подразделения равна или меньше половины от изначальной, то оно получает перманентный маркер расстройства, который не может быть удален.

20

— А где же наши знамена? Я что-то их не вижу. Какие у нас знамена?
— Бесподобные, сир.
— Надеюсь, с преобладанием голубого?
— Безусловно, голубое на голубом. Королевский голубой на голубом фоне Франции, прусской голубизне до нас далеко.

                                                                                                  (к/ф Фанфан-Тюльпан)

— Ваше Величество, соблаговолите освятить мой иконостас.
— Разве монсеньер Дуэ этого не сделал?
— Для того, кто ходит под смертью, рука короля надежнее руки епископа!
— И тогда ты его продашь дороже, пройдоха.
— Если я его отдам даром, кто ж поверит, что он настоящий?

                                                                                                  (к/ф Фанфан-Тюльпан)


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.